В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это враньё.
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это важно, так как этим экспериментом будет проверена т.н. параметрическая информация, изложенная МАК. А именно, параметры ухода, просадка, выход на критические углы атаки, сама возможность более интенсивного набора высоты и т.д.
    Более обобщенно, это будет проверка, какой маневр выполнялся: УХОД на второй круг или ПОСАДКА.
  3. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, коротко значит...в чем эта ПРАВДА? В чем причина катастрофы???
  4. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    1. Повторяю для бронетранспортеров - не вам решать кто и на что наговорил.
    2. Вы действительно несете чушь, в чем я с Гномом и солидарен, хотя не разделяю его стиля общения с вами.
    3. Вы действительно вместо доказательств скатываетесь либо на оскорбления либо на провокации.
    4. Вы так и не ответили на то, что у вас спрашивал Гном. Отсюда см. п.п 1-3.
  5. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нравится мне подход майдаунов: 'не читал, но осуждаю'...
    Если особо безмозглый майдаун сожрёт специально обученых грибов, то фантазии майдауна станут значительно интереснее и смешнее.
    Вот только какой смысл в вашей примитивной фантазии ? Нравится майдауном выглядеть ? :D

    Переход на личности. Предупреждение.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Народ, я никак не пойму, вы что не в состоянии не вестись на провокации Coolera?
    Если так пойдет, что кончится тем, что я всех забаню и сам уйду в месячный отпуск
    :shok:
  7. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Принцип "сам дурак"???? Ой как не красиво... Тимошенковщиной попахивает... некрасиво...
  8. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    А не проще его отправить в месячный отпуск и всем отдохнуть?

    Он потихонечку к этому движется. Но я не намерен выдавать предупреждения за сообщения, не нарушающие правила форума, даже если в этих сообщениях вижу небольшую провокацию.
  9. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я о том же. Но:
    "Государственная комиссия по изучению причин авиакатастрофы на сегодняшний день не может провести пробный полет на самолете Ту-154 с номером 102 из-за поломки одного из его устройств, исправность которого необходима для проведения этого эксперимента", - отметили в пресс-службе.
    В МВД Польши указывают, что этот эксперимент "очень важен" для определения причин Смоленской катастрофы.
    "Работа над окончательным отчетом может затянуться приблизительно на 6 недель", -сказали в пресс-службе министерства. (Ранее сообщалось, что отчет может быть обнародован в феврале – ред.)
    Ведь потом, после полёта надо будет объяснить - ЧТО он дал. Почему без него следствие парализованно и почему вопрос о необходимости такого полёта появился так поздно. Это вам не ОБС, это официальная позиция МВД, да ещё и сроки так отодвигают. Причина-то серьёзная должна быть.
  10. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ув. Operator, хотел услышать ваше мнение, как специалиста. Видимо попал не по адресу.
  11. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, столь короткие ответы не информативны.
    Конкретизируйте, не стесняйтесь.
    Когда, на каком участке, какая скорость была и какую наврали.
  12. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, на какой высоте это проверять собираются. И какие параметры они собираются брать за ОСНОВУ?? От чего отталкиваться будут? Ведь все, что известно, из того же отчета МАК. А при расшифровке самописцев поляки то присутствовали.
    Во что не верят то??? В скорость, обороты двигателя, отклонения рулей.....???
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Поищите в польской прессе и здесь на форуме была инфа о том, что они хотят понять не параметры, а звуки - щелчки кнопок и тумблеров, насколько слышно из салона из кабины и пр. Без этого типа не могут закончить расшифровку фонограммы. Попутно хотят выяснить как влияет разница в частоте сети в Москве и в Варшаве на расстановку меток времени.
    Вот только не пойму - как же надо сломать самолет, что бы полтора месяца ремонтировать? На отмазку похоже
  14. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гм. Только умственно неполноценные кулерасты умеют в одной фразе выразить два противоречащих друг другу утверждения.
    Не уподобляйтесь им, плиз. :D

    Я не понял, мои сообщения у некоторых пользователей в игноре?
    Предупреждение за переход на личности и оскорбления
  15. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, это будет интересный эксперимент, особенно "выход на критические углы атаки". :rofl:
  16. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Нет бы повторить всю программу государственных испытаний. глядишь и пару лет можно было бы протянуть. До выборов хватило бы.
  17. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ого, BackFire, да Вы, оказывается, "спец". Вот, уж, пардон, никогда бы не подумал, судя по Вашему творчеству... ;)
    Ну, это ладно.
    Вас, как "спеца", не смущает момент, что планируемые изыскания будут проводиться "пост фактум"? То есть, оператор (пилотирующий) будет работать на результат, зная в каждом из заходов, какой из параметров следует акцентировать.
    Как Вы себе представляете, например, изыскания по "выходу на критические углы атаки"? Летчику до срыва надлежит угол атаки увеличивать?

    leopold, пардон, повторяю Ваше.
  18. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зато так получится быстрее - вышел на критические углы в ста метрах от земли и ... всё.
  19. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Вот честно говоря то, что у меня всегда смех вызывало.

    Я помню "лихие" 90-е, когда действительно в сети частота гуляла так, что мы для нормальной работы аппаратуры вынуждены были постоянно дизели запускать (а соляры-то в обрез...), от 45 до 57 Герц колебания были. А напряжение нормальное - 380 вольт...

    Сейчас же по моим относительно недавним наблюдениям в Москве с частотой все в порядке. В Варшаве - тоже, те же самые 50 Гц.
  20. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Примерно понял. Кроме:
    1) Этих параметров нет от завода-изготовителя или, они есть но им не верят?
    2) Как уточнение манёвра повлияет на определение виновности тех или других фигурантов. Сейчас, например, мнения поделены - либо те, либо эти, либо те и эти. Никто не рассматривает варианты:
    - если ПОСАДКА то вина...
    - если УХОД то вина...
    Что изменится?
  21. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, тут вам уже писали
    Я присоединяюсь, в том смысле, у вас ведь есть своя версия как все происходило.
    Почему бы вам ее не выложить полностью, и последовательно, начиная скажем от захода и до того как самолет собственно разбился.
    А то вы постите только отдельные факты. Все вместе будет убедительнее выглядеть. Ну и ошибки искать легче будет, конечно. Но вы разве боитесь критики?
  22. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да дело видно не в самолёте, а в поисках кандидата, готового повторить полёт Протасюка. :shok:
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно что эта ошибка - не вызвала.
    "Водитель не справился с управлением".
  24. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Odgłosy wydawane przez różne przyciski, przełączniki, skrzypienie drzwi i podobne. Zapewne również testy słyszalności głosów w różnych pozycjach w kabinie. To jest taki eksperyment żeby zidentyfikować jak najwięcej ze ścieżki dźwiękowej. To ma sens, nie wiem dlaczego nie można to przygotować w ciągu 3 dni i dokonać w czwartym.
    Nawet nie musi samolot latać. Może nawet nie powinien latać, jeśli zamierzają po kolei wciskać wszystkie przyciski. :shok:
    2. eksperyment pod nazwą "jak długo można czekać na nie działający przycisk"
  25. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    имхо, хотят полюбоваться на вариометр, при сохранении всех остальных параметров.

Поделиться этой страницей