В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Амелин же просил не скулить и не пускать носом пузыри.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, нет никаких оснований считать, что Протасюк садился. Ровно никаких.

    Во-вторых, термин "контрольный заход" - чисто российский/советский.
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Признайтесь честно Кулер: Вам же скучно без GNOM-a. Вы оба вносили некий колорит ...
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Он прекрасно знал слово "400 метров" и уже слышал его 2 раза в этот день по-русски.

    Аналогично не могу догнать форум. Может, сегодня ночью... стоит это делать?
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном уже отказывается быть гномом? :)

    Без комментариев.

    Вы сознательно нарываетесь на горчичник, mikenat?
  6. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересная версия. А не сможете ли вы объяснить еще и это:
    10:40:17 101 На курсе, глиссаде.
    Наши пилоты так не отвечали, да и смысл?
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знаю. Правда Вам глаза режет.

    Меня тут банили неоднократно, и я точно знаю, за что. :)

    В чем правы? Кого я не хочу слушать? На какие доводы не обращаю внимание? Конкретно.

    Это Вы сказали о себе.

    Это Ваша правда, а не моя. Она о Вас. :)

    P.S. Должен заметить, Вы снова опустились до перехода на личности. Обсуждайте факты, а не меня.
  8. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://prestige-pr.ru/preduprezhdeniya- ... zhime.html интересно , что в поиске на форуме не нашёл этого. Довольно познавательное чтение. "Аэродинамика и пилотирование самолёта Ту-154 . Предупреждения при заходе на посадку в автоматическом режиме." Много там ответов на ваши вопросы. А теперь замечания по полёту № 101. Как говорил ,что трудно понять человеку другого человека. А тем более иностранца. НО если простые вещи путать ,как это делал второй пилот передавая информацию КВСу заведомо ложную о высоте нижней кромки. Как бы поднося её в верх. Говоря 50м. Хотя из его разговоров с польским же экипажем Як-40 и на польском языке ему сказали ,что она была гораздо ниже 50м!!! Выходит или саботаж открытый и желание уничтожить самолёт с пассажирами или он не понял своего "родака" по русски земляка. Выходит ,что поляк поляка не понял? Так ,что тогда говорить о русском языке,как языке понимания между сторонами. Вообще его (второго пилота) присутствие трудно понять. Как бы его там небыло. А должен был щёлкать выдавая информацию и среагировать на ВПР. И взять после управление ВС на себя. Ведь предусмотрена двойная страховка не зря. Два лётчика. Мало найдёшь такого дублирования безопасности. Я уже не говорю где он высоту 9100м.называет 9 потом поправляет и говорит 900 не говорит в каких еденицах. Можно понять ,что в метрах. Понять можно однозначно на месте КВС завернуть борт обратно на Варшаву. Ну и пошло и поехало под горку.
  9. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расценивай. Только учти:
    1. Не все продаются за серебрянники.
    2. Докажи сначала. :yahoo:
    3. Теперь каждый твой трёп - жалоба модератору.
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем уже давно ясно, что со смыслом у Вас туговато.
    Сейчас Вы утверждаете, что КВС нарушить минимум не постеснялся, а уйти на второй, нарушив схему ухода(как Вы считаете) - постеснялся.
    Где логика?
    Или польские психиатры нашли у Протасюка суицидальные наклонности?
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В ответ на "6" на курсе, глиссаде.
  12. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и не скули.
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне он нисколько не мешал, поскольку все его нечленораздельные всхлипывания я давно и стабильно игнорирую. :)
    Я думал, что вчера понятно объяснил. Предупреждение
  14. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, одно дело слышать, другое - запомнить и повторить.
    Я несколько раз пытался повторить транскрипцию слова "пятьдесят" с польского,
    но так и не смог ((

    Впрочем, я ни на чем не настаиваю, это всего лишь ИМХО.
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jak dodał, decyzję o wyprowadzenie samolotu na drugi krąg podjął dowódca samolotu na trzy sekundy wcześniej (o 8:40:47) niż ją usłyszał z wieży. Sekundę później potwierdził ją drugi pilot (o 8:40:48). O godz. o 8:40:57 tupolew uderzył w brzozę...
    ...Na zaprezentowanych nagraniach słychać też słowa z kokpitu: "Nic nie widać" i komendę kapitana Arkadiusza Protasiuka: "Odchodzimy". Pada ona na trzy sekundy przed poleceniem z wieży: "Horyzont".

    http://www.tvn24.pl/0,1689880,0,1,co-si ... omosc.html
  16. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто может объяснить, что делала ГРП вот в этот момент:
    10:38:17 Красн. Вот он появился, вот глиссада.
    10:38:26 Красн. Не, не, нормально, нормально.

    Не иначе, как проводили какие-то манипуляции с изображением глиссады на индикаторе (двигали, поворачивали, ... рисовали?? ).
    А потом убеждали себя в том, что эта халтура пройдет ("Не, не, нормально").
    К сожалению не могу придумать подробности, ибо индикаторов этих никогда не видел. А те кто работал диспетчером - могли бы.
    Ясно одно - если глиссада нарисована прямо на стекле, фраза "вот глиссада" выглядит глупо - она же там всегда была, есть, и будет есть.
  17. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, а что Вы делать будете с этой ПРАВДОЙ, когда найдете её? Судя по всему, почти за год, Вы её так и не нашли. Может ищете плохо. А если я не заметил Вашей ПРАВДЫ, то коротенько можно?!
  18. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "...Польские эксперты обнародуют окончательный отчет о причинах катастрофы правительственного самолета Ту-154, в результате которой погиб Президент Лех Качиньский, на полтора месяца позже, чем планировалось раньше. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства внутренних дел Польши.
    Перенос сроков обнародования отчета связан с неисправностью другого правительственного самолета Ту-154, на котором эксперты планируют провести эксперимент в рамках расследования причин трагедии, которая произошла вблизи Смоленска в апреле прошлого года..."

    Вопрос к спецам: насколько это важно для расследования, и чем может помочь?
  19. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не скромничайте "не могу придумать...".
    Эвон, как у вас ловко получилось "Не иначе, как проводили какие-то манипуляции..", да еще и с прицепом "убеждали себя в том, что эта халтура пройдет"...
    Пиршество "свободомыслия", млин.
    "...индикаторов этих никогда не видел", но нагородить "с три короба" на раз получилось.
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы уже знаем, что он просто снижался с высокой вертикальной скоростью, не смотря ни на какие неврущие приборы, в слепой надежде, что диспетчер даст ему команду уйти на второй круг.
    А диспетчер не дал ему именно такой команды - поэтому, однозначно виноват диспетчер.

    КВС не делал "контрольный заход", он просто "пробовал" и судя по тому, что на запасной не ушёл, погода его устраивала. (отрывок радиопереговоров приводить?)

    Не надоело постить АХИНЕЮ.
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалил т.к. перепутал ники
  22. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Честно сказать я ни разу не слышал о подобных экспериментах :unknw: А за время службы, на моей памяти 4 катастрофы.
    Что они этим доказать хотят, мне не понятно. 100% повторить тот полет не удастся.
    Может кто объяснит, что за эксперимент, цель какая??
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это наверняка было что-то из серии "механизация крыла предназначена для..."

    Видимо Краснокутский в этот момент пояснял РЗП Рыженко, или еще какому-нибудь постороннему, незаконно (без допуска) присутствующему на СКП, что происходит и как оно работает.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С Вами поделюсь. Мне не жалко. :)

    В смысле?
  25. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предложите свое объяснение, я с удовольствием выслушаю.
    з.ы. вы хотели сказать торжество свободомыслия?

Поделиться этой страницей