В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush, нонедуб,
    может хватит нести безграмотную чушь??? "квитанции.." тфу, уже надоело. :bad:
  2. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо назначать экспертизу на вменяемость тому умственно неполноценному жывотному организьму,
    кто считает, что ГРП в полном составе бегала по 101 борту с дубинами и "вынуждала" несчастный ЭВС "комкать" глиссаду,
    а так же нарушать РЛЭ самолета и свои собственные минимумы.
    Кстати, может ГРП и за штурвалы дергала, и колесиком крутила, а Протасюк и компания в это время, дрожа от страха, прятались под столами
    в салоне Качиньского или в сортире. :D

    Предупреждение за переход на личности
    Амл
  3. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush, cooler

    Ситуация: 101 снижается в Смоленске. Звучит реплика РЗП "2 на курсе глиссаде". После этого - тишина.
    Потому, что весь состав ГРП мёртв.
    Ваша версия действий экипажа?
    Кто, какие действия и в соответствии с какими требованиями должен совершить?
  4. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Хотелось бы обратить внимание всех участников на одну очень важную сторону общения между людьми. Это понимание друг, друга. Тем более людей разных национальностей. Нет понятия -абсолютное владение иностранным языком. Да Протасюк разговаривал на русском языке лучше ,чем я. Но этого мало. Надо ещё думать на русском языке. Как обращает ваше внимание "сооler"-мыслите и думате. А этому не только нас ,но и их не научили. Ведь для иностранца сказать заученное слово просто. А вот по интонации оно может совершенно другое означать. Даже противоположное. Обратил на это внимание "правда Indoor". И всего то не вызубришь. Оно ,как бы с молоком матери впитано и у каждой национальности по своему. А если и вызубришь ,то не хватит времени на осмысливание этого выражения. На земле нет больших проблем, а вот в воздухе когда счёт идёт на доли секунд. Вы понимаете ,что это значит? Это не значит ,что многие поляки говорят так ,как бы в Москве родились. Ну и ,что с этого? А родители ,а дети во дворе ,да и шишки то от обивания углов у одних слева,а у других справа. Всё имеет значение. Приведу вам всем маленький пример из моей практики. При строительстве надо было замуровать в фундамент капсулу с посланием в будущее. А по русским обычаям и ...Так вот это "и...". Приезжаю я на стойку и вижу краем глаза . Что с неё убегает Поп(батюшка) к себе в церьковъ. Выхожу из машины ,а поляки(польская фирма строила объект) ко мне со словарём. А многие из них и родились в Москве. Спрашивают мол ,что это Ваш поп хотел? Какая дремучесть и т.д.В чем дело спрашиваю? Тыкают мне словарь с выделенным словом "типография". Он мол на завтрашние торжества хочет эту типографию. 20 век и т.д. Короче пошёл я к батюшке и спрашиваю в чём дело? Ничего страшного говорит " я хотел бы на торжество иметь "три камня" типа гравия". И вложить их вместе с капсулой. Посмеялись над этим . Нашёл я три булыжника и принёс на стройку. И Вы думаете поверили. Нет.Хотя и прошло уже более 15 лет. Считая досихпор ,что над ними надсмехаются.Хотелось обратить Ваше внимание ,что в разговорной речи "три камня типа гравия " слилось в одно "типо- графия " ,и вышло типография. А первые два слова (три камня) вообще исчезли из кратковременной памяти. Вас это не удивляет? Хотелось бы ВАС всех попросить не смеяться над моей безграмотностью. Особенно в письме. Да Протасюк владел разговорной речью. Но не всё осмысливал. Ведь не зря РП ему несколько раз повторял о занятии высоты 500м. да и закрылки. А выпустили их позже. Вот вам и превышение (горб) на глиссаде. И увеличение скорости. Уже второй круг объязан быть. А они опаздывали. Вот это их и сгубило. Можно ехать очень быстро ,но нельзя торопиться. ( Постарался ошибки исправить. Спасибо за внимание.)
  5. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какоего еще лаврова? Кто он такой? Разве поляки не знают что в России всем управляет один человек. Вот его рабочее место:

    [​IMG]

    Видите, диспетчерский микрофон:

    [​IMG]

    Пульт управления:

    [​IMG]
  6. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    2 АбвгдейкА
    Вы книги читаете? То, как пишут другие участники форума, видите?
    Знаки препинания (точка, запятая, точка с запятой, знаки восклицательный и вопросительный) от предшествующего слова пробелом не отделяются.
    После знака препинания ставится пробел.

    Иначе читать неудобно, и мало кто будет напрягаться.

    Перед открывающейся скобкой пробел, (после неё текст без пробела, затем без пробела закрывающая скобка), затем пробел (или знак препинания и пробел) и продолжение предложения.
    Примечания в скобках вы пИшите правильно.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высоту они и ранее в футы пересчитывали:

    10:25:25,3 10:25:31,0 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
    10:25:32,0 10:25:34,2 KBC 1500 с курсом 40 градусов.
    10:25:38,9 10:25:40,6 ШТ 1500 (нрзб). // тут штурман явно задавал вопрос второму пилоту, пересчитывая метры в футы.
    10:25:41,5 10:25:42,7 2П 49. // 49 [сотен футов]
    ...
    10:27:03,3 10:27:04,2 2П До скольких спускаемся?
    10:27:05,1 10:27:05,6 2П Шестисот?
    10:27:05,9 10:27:06,8 A 1500.
    10:27:07,8 10:27:09,4 A 4900.

    В оригинале:

    [​IMG]

    [​IMG]
  8. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А на чём стоят домкраты и распорки? Если бетон, то что под бетоном? Прошла зима, были замерзания и оттаивания, с теневой и солнечной сторон разные...
  9. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Petro, не надо так трагически. Достаточно хотя бы того, что полностью обрубили питание. И обесточилось все оборудование на КДП, отключился локатор, погасли ДПРМ и БПРМ, огни перед полосой. Резервные дизеля, если и есть, запускаются и выходят на рабочий режим минимум пару-тройку минут, бесперебойники или отсутствуют, или аккумуляторы в них дохлые. Плюс время на перезапуск оборудования.

    А у самолета стоп-крана или ручника нет, не остановишься подождать минут пять. Вот и думаем, что бы произошло в этом случае.
  10. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Объективно невозможно надеть штаны (трусы) через голову.
    Объективно, неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
    Объективно задокументировано зафиксировано – военный ЛА, тайно доработанный организацией эксплуатант для неизвестных задач, во время последнего этапа маршрута ППМ (промежуточный пункт маршрута) Варшава - КПМ (де-факто, конечный пункт маршрута) Смоленск многоэтапного маршрута ППМ Баграм - КПМ Смоленск –БЫЛ НЕИСПРАВЕН, ИМЕЛ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВЕОСТИ.
    Поэтому первичен вопрос вины эксплуатантов, организаций самых разнообразных – ПОЧЕМУ НЕИСПРАВНЫЕ ЛА СОВЕРШАЮТ ПОЛЁТЫ?
    За примерами далеко ходить не надо. Не уборка шасси после взлёта у Боинг-757 в Новосибирске.
    Объективно в отношении коллективов, лиц юридических не применяется принцип презумпции (предположения) невиновности.
    Объективно организации лица юридические должны ДОКАЗАТЬ НЕВИНОВНОСТЬ лица юридического. Доказать, что они исполняют технологии эксплуатации ЛА.
    Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы в отношении лиц физических. При рассуждениях-предположениях о действиях конкретных лиц наземного и воздушного персонала, необходимо понимать – никто объективно не может определить реальное местоположение ЛА в пространстве.
    Динамика полёта, теория устойчивости на траектории движения, алгоритмы управления ЛА реально сложнее, чем элементарные физико-математические понятия. ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТА ЛА В ПРОСТРАНСТВЕ – ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ ЗАДАЧИ, решаемые в определённом диапазоне точности с необходимыми и достаточными приближениями к реальности. Принципиально в таких задачах используются различные комплексные методики, используются взаимоувязанные системы координат в реальном синхронном времени. При управлении полётами ЛА принципиально используются взаимные обмены информацией между наземными операторами управления воздушным движением и операторами экипажей ЛА, производится взаимная коррекция и оптимизация действий. Повторяясь, объективно принципиально точно не известно местонахождение ЛА в объёмном пространстве воздушная среда в каждый момент времени ни наземным службам, ни экипажу ЛА. Поэтому необходим комплекс мероприятий для безопасности полётов.
    О рассуждениях психологов.
    Первичен объект ЛА. Объекты ЛА не порхают подобно бабочкам. Основа управления современного ЛА – ТЕХНИЧЕСКАЯ АВТОМАТИКА. Работает по разнообразным алгоритмам. Человек – необходимое корректирующее звено, звено совершающее прогнозы поведения ЛА, и далее осуществляющее необходимую и достаточную коррекцию в действия технической автоматики.
    Особенность работы лица физиологического в экстремальных условиях – практическое отсутствие эмоций, эмоции присутствую «слабым фоном». На эмоции нет времени. Эмоции кратковременно могут быть до экстремальной ситуации - как сигнал для перехода в интенсивный рабочий режим – и после экстремальной ситуации. Такие состояния достаточно хорошо исследованы в спортивной медицине. Для перевода организма в режим максимальной концентрированной работы в спорте применяется специальный психологический тренаж.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слова типа "придурок" я использую исключительно в отношении одного конкретного персонажа, не к ночи он будь помянут. С ним у нас давний междусобойчик, и время от времени я вынужден называть вещи своими именами.

    Эта ветка форума уже имеет свою историю, от которой никуда не деться, но я всегда был настроен на конструктивный диалог, и в этом смысле ничего не изменилось.

    Я не ищу козла отпущения, я просто хочу знать правду, какой бы она ни была. На протяжении вот уже скоро года я генерировал немало версий, часть из которых смотрелась абсурдно, но только лишь потому, что я преследую единственную цель - сломать стереотипы, снять шоры с глаз участников обсуждения и начать наконец размышлять без подсказок со стороны, пользуясь своей головой, жизненным опытом и интуицией.

    Спасибо Вам на добром слове! :drink:

    В основном именно для таких людей, как Вы, я продолжаю писать сюда. Понимаю, что многим не нравится то, что я декларирую, но каждый из нас имеет право на собственное мнение. И это главное.
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.interfax.ru/news.asp?id=176840 -
    это вам не польское понимание о правовой помощи, с отпусканием Закаева - на 8 часов дали служивого мучать..
  13. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ув. Нынедуб, заодно процитируйте пожалуйста мнение именитых польских психологов и психиатров о состоянии и степени реактивного психоза КВСа Протасюка, 2П, Шт, Бласика и особенно самого Президента Польши Качинского.
    Это очень будет тут всем интересно
  14. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Не вопрос. Пусть просто - тишина. На земле все пошли водку пить.
    На кого надеяться пассажирам?
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая разница на чем он стоит. Можно колеса и домкраты снять и поставить на два бетонных блока, а колеса "толкнуть" водителям. Я к тому что конструктивно предусмотрена возможность оперативного подъема, поворота антенн (не имеется ввиду разворот на другой курс), поэтому небольшие перекосы не влияют на положение глиссады (курса).
    AndreyZ, поправьте пожалуйста если я не прав. Просто у нас курс глиссада отрисовывалась электронным способом и там точно перекосы не влияли, мы за 10 лет ни разу юстировку не делали, хоть грунт и "плавал". А как будет себя вести нарисованная на стекле глиссада?
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    offtopic убрал.. сам. :crazy:
  17. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Так как Гном забанен, просил передать:
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот тут, Вы не правы уважаемая передача ( АбвгдейкА), не занимал Протасюк высоту 500м по очень простой причине: не хотел он лезть в этот туман, дыру, прекрасно осознавая, чем это грозит. Вот это и был его личный рубеж. И когда он решил его перейти - решение , видимо, было окончательным. Обязательным был.
  19. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пожалуйста, официальное издание правительства РФ "Российская газета" 12 апреля 2010 года
    "Это был второй заход на посадку. Отклонение было не только по высоте, но и по горизонту - примерно 150 метров, - констатировал Сергей Шойгу."
    http://www.rg.ru/2010/04/12/aviakatastr ... lensk.html

    P.S.
    я не смотрел Вести 24, но Вам верю, поэтому обещаю впредь не упоминать про Шойгу и два захода.
    я не такой доверчивый, просто есть ещё свидетельства ;)
    mikenat » 14 июн 2010, 17:09
    Кстати, случайно по одному из каналов видел интервью Шойгу в ДЕНЬ КАТАСТРОФЫ. И еще раз убедился в том, что мне не показалось. Еще тогда Шойгу на вопрос - "было 4 захода?" устало буркнул - "нет, был единственный заход", и ушел. Я заметил это еще тогда, сегодня подтвердил.

    но есть и такие
    Serg_Sm » 10 апр 2010, 20:10
    Если я правильно понял из интервью Шойгу: - "Это был второй заход".

    если есть ссылка на видео с этим интервью буду благодарен.
  20. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не подскажете, дом в котором Вы живёте, за долгие свирепые зимы, освещаемый с "не той стороны" не переполз на другую сторону дороги, вместе с эластичным бетонным фундаментом?
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Забанили его для того, чтобы он отдохнул и не имел возможности сюда писать. Вы же по факту отменяете решение модератора, предоставляя наказанному и забаненному персонажу возможность использовать вас в качестве передатчика.

    ИМХО, заслуживаете за это предупреждения.

    Цитирование личной переписки с согласия авторов не противоречит правилам форума
    А вот самовольное моделирование - запрещено. Для этого есть кнопка "Жалоба" . Ну или модератору в личку все жалобы и предложения.
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы знаете, были в Смоленске такие случаи: дом переползал на другую сторону оврага, или пытался. Грунты здесь такие - глины, суглинки ( Нечерноземье).
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    как это удобно для Вас - задавать вопросы забаненным, правда?
    сам он не ответит, значит, можно засчитать "техническое поражение".
    а если кто передаст его ответ - то мнить себя этаким судьей и порицать уже передающего, не отвечая по существу.
    а Вы не знаете, кстати, как обычно рассматриваются на форумах попытки самовольного модерирования и обсуждение местной модерации? к которым вполне можно отнести Вашу последнюю реплику? ;)
  24. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы меня прям порадовали. Хотел в Смоленск переезжать, но, хлопотно и долго - пока вещи соберёшь/погрузишь, пока дом продашь, пока в Смоленске купишь/построишь... А оказывается, можно просто с домом договориться: бери фундамент, иди в Смоленск.... Ждите, мы идём к вам!
  25. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Смоленске нет проблем с покупкой жилья. Но вот с конкретным фундаментом лучше поговорить.

Поделиться этой страницей