В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно, все относительно, но как вариант ИМХО вполне жизнеспособен.
    Мог проговорить вслух эту затею на автомате - на пике нервного напряжения, согл. Ершову((

    ДОП уже отмечали форумчане стиль его ответов РП - такое впечатление что он уже все решил и РП ему полезен как рекламная вставка...
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стр. 45 отчета МАК. Кнопка 760 - на ВБЭ-СВС (на фото сразу справа от рога левого штурвала), QFE - правее центра средней приборной доски.
  3. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы Вам всем сказать Добрый День!А особенно "cooler"у и " humblebeee" и для них обоих респект.Если возможно то я почти целиком на Вашей стороне.Целиком буду тогда когда ВЫ "cooler"уберёте слова типа"придурок".Поверьте мне они ВАС не красят.И увеличивают Ваш посадочный минимум в худшую сторону.Особенно в СМУ.Без этих слов у Вас лучше выходит,доходчивей и понятней.Я понимаю ,что Вас оскобляют.Ну и что? Хуже ВЫ стали от этого? Думаю нет.Правда действуют гормоны.И тяжело от них освободится. Когда они вызывают взрыв в организме.Но есть упражнение которое помогает 100% оно очень простое.Помогает и тогда когда у вас ,что нибудь заболит даже физически (ну например живот или у здорового человека сердце).Вот оно-делаете ВЫДОХ глубокий и задерживаете дыхание на сколько сможете.Через 15-20 секунд почувствуете облегчение и тепло ,а потом и всплеск гормонов от Вас убежит.ТОлько вот после этого ВДОХ старайтесь делать не глубоко.Я наблюдая за Вами вижу ,что форуму ВЫ нужны как кислород.Берегите себя.Если ,что не так ,то извените.Всё равно на Вашей стороне. С уважением ко ВСЕМ участникам форума.И не судите строго.Ведь это же первый шаг в Форум.
  4. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы с Троещины или с ЮПИТЕРщины? А то как то трудно объять необъятное))
  5. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если у КВС удаление на глиссаде в милях?, а РЗП ему дает удаление в км.
    Дык диалог немого с глухим
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС - Уходим
    2П - Уходим
    Решение об уходе на 2 круг озвучено.( стенограмма и польские замечания)
    Решение о посадке не озвучивалось, даже не было запроса о посадке, т.е. версия о посадке не опирается на факты.
    Упал при уходе - факт.
    Зафиксированно начало ухода (не в то время и не в том месте) - технические причины должны быть, но пока неизвестны.
    Пробелы в данных о действиях экипажа говорит только об одном - действия не зафиксированны, причины пока неизвестны.
    Остальное от лукавого...
  7. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kiedy KBC mówi "odchodzimy" ?
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, ага включаем спиртовую систему :aggressive: )))
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... _polsk.pdf
  10. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут для непосвященных в технологию подготовки рядового полета ГА все показано - расписано, сдается мне, что ничего подобного у поляков не проводится. http://letchikleha.livejournal.com/110894.html#cutid1
    Тут о отм, какие очущения у КВС при полете в СМУ, гляньте на цифирьки.http://letchikleha.livejournal.com/113424.html
    Александр Леонов, Кстати, Кочемасов тоже из ИБА, через ВТА в ГА пришел. ;)
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перьвый...за то какой правильный и достойный..... по королевски вошли :friends: :give_rose:
  12. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OK. Zwracam Ci uwagę, że "uwagi" w wersji polskiej mówią o dwóch osobach. Jedna się nazywa "dowódca ekipy" a druga się nazywa "dowódca (pilot latający)".
    "Dowódcą ekipy" jest prawdopodobnie generał Błasik.
    Świadczy o tym chociażby wywiad udzielony przez Jerzego Millera Monice Olejnik 19.01.2010
    Jerzy Miller mówi tak:
    "Ja w zeszłym tygodniu już wiedziałem, że padły dwa sformułowania "odchodzimy", w związku z tym już byłem pewien, że piloci chcieli odejść na drugi krąg. Ja wcześniej wiedziałem od swoich kolegów z komisji, że mają dwa sposoby interpretowania intonacji głosu pana generała, bo można to samo powiedzieć tylko językiem rozkazu, a może językiem wątpliwości, a może językiem powtórzenia czegoś, co jest obiektywnym zdarzeniem w danej fazie lotu i dlatego proszę mnie nie namawiać żebyśmy wcześniej niż po zakończeniu naszego raportu wypowiadali się w tak delikatnych sprawach. "
    Więc pozostanie kwestia co generał Błasik ma na myśli kiedy w jakimś zdaniu mówi o "odchodzeniu".
    Biorąc pod uwagę poprzednią wypowiedź generał "mechanizacja skrzydeł przeznaczony jest do ..." - to zdanie o "odchodzeniu na drugie zejście" jest dalszym ciągiem wykładu na temat lądowania we mgle.
  13. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    А какое это имеет отношение к тому, что высотомер Протасюка показывал +170 м, и что самолётом никто не управлял (он "падал")?
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.8.2 Уход на второй круг с использованием GNSS требует от пилота действий по выставлению приемника базовой GNSS после прохождения MAPt на участок схемы, связанный с уходом на второй круг. Пилот должен досконально знать процедуру задействования конкретного типа оборудования базовой GNSS, установленного на борту воздушного судна, и приступить к соответствующим действиям после MAPt.
    1.8.3 Включение режима ухода на второй круг до MAPt приведет к немедленному изменению чувствительности CDI на чувствительность в районе аэродрома (чувствительность ±1,0 м. мили), и навигационное наведение будет продолжаться до MAPt. Без вмешательства пилота не будет обеспечиваться наведение после прохождения MAPt или начало разворота при уходе на второй круг.
    1.8.4 Если режим ухода на второй круг не включен, бортовое оборудование базовой GNSS будет отображать продолжение конечного участка приближения и расстояние вдоль линии пути будет увеличиваться от MAPt, пока он не будет выставлен вручную после прохождения MAPt.
    1.8.5 В целом эти критерии применимы к FMC. Однако также будут устанавливаться системы, в частности, использующие навигационную информацию на индикаторе подвижной карты, когда обеспечиваемое FMC наведение по траектории полета будет непрерывно отображаться при уходе на второй круг.
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
  15. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Логически понятно, что нарушение приоритетов использования воздушного пространства суверенного правового государства России-РФ – это нарушение правил и законов в отношении полётов ЛА.
    Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
    Но, только в отношении лиц физических.
    Ответственность лиц юридических (текущего состава организаций, фирм, коллективов) в России-РФ ЕСТЬ. В том числе и за НАРУШЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА России-РФ.
    Ответственность лица юридического и наказание лица юридического за правонарушение не освобождает от ответственности лиц физических за правонарушения и преступления.
    Общее стремление «закрыть уголовное дело» способом возложения ВСЕЙ ВИНЫ на погибших – объективно не возможно.
    Общее стремление увести от ответственности коллективы, участвовавшие в организации преступления, способом возложения ВСЕЙ ВИНЫ на отдельных «козлов отпущения» – объективно не возможны.
    В самых разнообразных источниках достаточно официальной публичной информации, из которой видно – в преступлении объективно участвовали огромные коллективы лиц. То есть – пока не выяснены все объективные реальные обстоятельства преступления 10.04.2010 – объективно огромные коллективы лиц физических могут быть участниками новых преступлений катастроф.
    В частности – техническая сторона. Одна из наиболее объективно реально опасных для многих ЛА, многих пассажиров и экипажей ЛА.
    Объективно были неисправны бортовые системы изготовленные фирмами, претендующими на мировую «монополизацию рынка». Например, системы типа FMS.
    Неисправностей, которые могут быть классифицированы как критичные для ЛА борт 101 организации эксплуатант Министерство обороны Республика Польша – «целый букет».
    В том числе и на последнем этапе маршрута от ППМ Варшава до КПМ (де-факто) Смоленск.
    Первично – нарушение подготовки к полёту, нарушение подготовки ГПК ЛА. Далее средства СОК зафиксировали дисбаланс ЛА, вызывающий в течение последнего этапа маршрута полёта систематическую компенсацию демпфирование, в том числе с помощью автоматической асинхронный работы управляющих аэродинамических поверхностей ЛА. В том числе асинхронной демпфирующей работы интерцепторов плоскостей ЛА на подходе к аэродрому Смоленск. Возможно, в результате явной асинхронной работы интерцепторов и возникло желание ознакомится с режимами работы механизации крыла у экипажа ЛА борт 101, при подходе к аэродрому Смоленск.
    Зафиксировано отключение по питанию FMS.
    Зафиксировано разгерметизация кабины в полёте.

    В репликах типа: «Но это совершенно не смертельно» - в обязательном порядке необходимо добавлять – для кого не смертельно.
    Для находящихся на борту конкретного ЛА и на земле в зоне падения ЛА и фрагментов ЛА – очень даже может быть смертельно.

    «С тем не играют, отчего умирают» - русская пословица.

    Объект ЛА ПЕРВИЧЕН, ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛА первичны. Если есть нарушения технологии эксплуатации ЛА, если системы ЛА работают не адекватно – и экипаж ЛА, и пассажиры ЛА, и объекты и субъекты, находящиеся в зоне возможной досягаемости при катастрофе ЛА – ЗАЛОЖНИКИ.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто говорил, что тут будет легко и непринуждённо?
    "Там где ты сейчас стоишь - там и поле Куликово."
    Можешь помочь - помогай.
    Не можешь - дизертирам место вон там, внизу, раздел "гости"
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OK. Zwracam Ci uwagę, że "uwagi" w wersji polskiej mówią o dwóch osobach. Jedna się nazywa "dowódca ekipy" a druga się nazywa "dowódca (pilot latający)".
    "Dowódcą ekipy" jest prawdopodobnie generał Błasik.
    Świadczy o tym chociażby wywiad udzielony przez Jerzego Millera Monice Olejnik 19.01.2010
    Jerzy Miller mówi tak:
    "Ja w zeszłym tygodniu już wiedziałem, że padły dwa sformułowania "odchodzimy", w związku z tym już byłem pewien, że piloci chcieli odejść na drugi krąg. Ja wcześniej wiedziałem od swoich kolegów z komisji, że mają dwa sposoby interpretowania intonacji głosu pana generała, bo można to samo powiedzieć tylko językiem rozkazu, a może językiem wątpliwości, a może językiem powtórzenia czegoś, co jest obiektywnym zdarzeniem w danej fazie lotu i dlatego proszę mnie nie namawiać żebyśmy wcześniej niż po zakończeniu naszego raportu wypowiadali się w tak delikatnych sprawach. "
    Więc pozostanie kwestia co generał Błasik ma na myśli kiedy w jakimś zdaniu mówi o "odchodzeniu".
    Biorąc pod uwagę poprzednią wypowiedź generał "mechanizacja skrzydeł przeznaczony jest do ..." - to zdanie o "odchodzeniu na drugie zejście" jest dalszym ciągiem wykładu na temat lądowania we mgle.[/quote]

    стр.143
    п.3.1.59
    "dowódca zalogi" - dowódca (pilot latający)".

    http://www.mak.ru/russian/investigation ... _polsk.pdf
  18. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Znam na pamięć. Dobrze. Nie "latający" a "lecący". niewielka różnica.
    "dowódca załogi zgłosił, po minięciu wysokości 100 m, że odchodzi na drugi krąg. Drugi pilot to potwierdził. Brak jest jednak zdecydowanej komendy dowódcy (pilota lecącego),"
    Dodać do tego należy
    1. "zgłosił" Komu? Po co? Powinien kontrolerowi, ale to się robi przez radio.
    2. "po minięciu wysokości 100 m" Oni tam co chwilę byli na 100 metrach. Czemu nie daje czas, kiedy zgłosił? Mógł dokleić to jedno zdanie do uwag, zamiast obiecać, że dostarczy.
  19. Серж-В3
    Оффлайн

    Серж-В3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Представьте журналамеров, которые совершенно не в теме авиации, и им говорят: "Самолет упал ПОСЛЕ ЧЕТВЕРТОГО разворота." Для тех, кто в теме вполне понятно, что самолет упал при первом же заходе после выхода на посадочную прямую, а для тех, кто не в теме (журналамеры и всяческие пресс-секретари офф. лиц) попробуйте объяснить разницу между "четвертым разворотом" и "четвертым заходом". Вам такая версия не приходит в голову?
  20. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кунг РСП-6 в рабочей позиции стоит не на колесах, а на домкратах и распорках.
    Так что
    так как колеса висят над поверхностью.
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее пошло от первых свидетелей (тех, что слышали в тумане гул самолетов):
    - заход и посадка Як-40
    - 2 захода Ил-76
    - заход Ту-154
    Слышно только в районе жилых кварталов авиазавода, все оттуда.
  22. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полностью с вами согласен. В свете вскрывшихся фактов неадекватного поведения ГРП а/д Смоленск-Северный при приеме борта 101 необходимо провести комплексную психологическую, а возможно, и психиатрическую, экспертизу лиц - участников ГРП.

    Ряд польских именитых психологов и психиатров считают, что лица - участники ГРП а/д Смоленск-Северный находились в состоянии реактивного психоза как результата мощнейшего психологического давления со стороны вышестоящего начальства. Именно этим состоянием можно объяснить тот факт, что РЗП Рыженко выдавал экипажу борта 101 квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус" 500 метров (7 секунд полета). То есть, РЗП Рыженко инстинктивно "подтягивал" самолет к торцу ВПП, чтобы заход на посадку борта 101 закончился как можно "быстрее", с тем, чтобы как можно быстрее закончилось то психологическое давление руководства, которое РЗП Рыженко ощущал на себе. В реальности же ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус" 500 метров (7 секунд полета) стали одной из ключевых причин катастрофы борта 101, так как вынудили экипаж ВС "скомкать" глиссаду.

    Эти же польские психологи и психиатры считают, что лица - участники ГРП наблюдали на экране глиссадного индикатора ПРЛ снижение борта 101 под штатной глиссадой и объясняют молчание ГРП а/д Смоленск-Северный в течение 14 секунд, от момента, когда ВС пересекло нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стало уходить под штатную глиссаду в овраг, до момента, когда метка ВС исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ, боязнью выдать экипажу борта 101 команду "Контроль высоты" или "Горизонт" как результата всё того же мощнейшего психологического давления со стороны вышестоящего руководства.

    Кстати, для тех, кто еще не понял, фраза "Международный номер один" из Транскрипции открытого микрофона на КДП а/д Смоленск-Северный от 10.04.2010 г. обозначает канцелярию министра иностранных дел России господина Лаврова.
  23. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот теперь я точно знаю, кто тут Бузова :rofl:
  24. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush, про ГРП в моем посте, точнее цитате, ни слова. Во взглядах мы с Вами расходимся :hi:
  25. Серж-В3
    Оффлайн

    Серж-В3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надеюсь, за доказательствами дело не станет?

Поделиться этой страницей