В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нормальная статья.. и название..
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, смотрел на ФМС и подтвердил то, что видел на автомате.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так и высота тогда в футах.
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все равно в эфир. Непонятно. Может хотел по СПУ экипажу, так как русский он один знал?
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Позитив - весь год польские пилоты проходили обучение на тренажерах в Москве и будут продолжать обучение. В Смоленск для экспериментов, похоже, не собираются.
    Негатив - ждать результатов еще полтора месяца. (
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так это версия. Про дальность. Остальное же в самописцах есть.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я одного не понял.. знали Польки про РСП или нет? почему в документах сканы которые вложены для D мимнимумы ниже чем в РЛЭ Ту-154? ИЛ-76 к какому классу относится?
    ЗЫ и где-нибудь есть актуальные схемы вообще?
  8. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns ... nId,322975

    Dowództwo sił powietrznych też na razie nic nie wie o usterce tupolewa. Trwa ustalanie o co chodzi komisji Millera.

    Командование Воздушных Сил тоже пока [также как и Мирослав Емельняк, шеф 36-го спецполка] ничего не знает о неисправности туполева. Сейчас [командование ВС] пробует определить, что имела в виду комиссия Миллера [говоря о неисправности].

    Как написал правда Indoor "Coś kręcą" :unknw:
  9. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не имеет значения знали ли заранее. Запросить, при желании и/или необходимости, не запрещает никто.
    Минимум а/д и минимум ВС не одно и то же, так что нет ничего странного в их разнице.
    Ил-76 категория С, минимумы для РСП+ОСП - 100х1200, РСП - 120х1500, ОСП - 120х1800.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat, то есть минимумы как и у Тушки
  11. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кроме того, они лишены права возить VIP-ов. Что ж, хоть какая-то польза просматривается от расследования :good:
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можете подтвердить чем-либо свое заявление, что "запрос был оставлен без ответа"?
    И, соответственно:
    Поясняю, любая схема захода любого аэродрома остается действующей до момента внесения в нее изменений в установленном порядке. Делать это имеет право весьма ограниченный круг лиц.
    Чтобы поддерживать актуальность предоставляемой информации до публикации новых схем, существует система уведомлений (НОТАМ) о происходящих на а/д изменениях. Сбор этих данных, обработку и передачу для распространения, тоже, кто попало, делать не имеет право.

    Сами же схемы не газеты и даты их официальной публикации не говорят ни о чем. Совершенно актуальная действующая схема может быть датирована любым годом (бывает, десятилетней давности). И, наоборот, буквально накануне опубликованная схема, может уже сегодня стать НЕактуальной, всвязи с какими-либо событиями.
    В любом случае, год на схемах говорит не о моменте их передачи, а о дате последней доработки.

    Как видите, совершенно аналогичные.
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    4 - по-польски и русски звучит одинаково, отличие только в акценте.
  14. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С чего Вы это взяли? Подучились, обновили лицензии. Не встречал информации о том, что "они лишены права возить VIP-ов".
  15. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Z powodu przerwy w lotach na tym typie maszyny, polscy piloci utracili uprawnienia do lotów z VIP-ami na pokładzie, odnawiali je pod okiem rosyjskiego instruktora.

    Я не имел в виду что вообще лишены, а именно что должны

    :hi:
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если психологам сравнить стенограммы записей с СКП и борта и соответственно выводы МАК и польские замечания????
    Ведь люди живущие и работающие в обстановке царившей на СКП и отчеты и анализы пишут соответствующие.
    И это не их вина, а - беда, однако...
  17. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем местным горлопанам-дилетантам стоит обратить внимание на это:
    "Лысаков: Я бы здесь сказал немного по-другому. Я внимательно ознакомился с документами, но я прежде всего, как и любой человек на планете Земля, тем более как летчик и психолог, прежде всего сопереживал событиям, которые произошли. Поэтому я внимательно изучил, проконсультировался со своими коллегами, с заслуженными летчиками, с заслуженными людьми в науке, нашими выдающимися авиационными психологами, в частности говорил и с Дмитрием Владимировичем Гандером, советовался с Николаем Дмитриевичем Куимовым, ведущим летчиком-испытателем КБ Илюшина, героем России, и с нашей легендарной летчицей. Поэтому я считаю, что готов к диалогу."
    И это говорит эксперт-психолог, летчик первого класса

    Читать тошно ваши сопли.....
  18. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Можете гарантировать высоту, на которой Протасюк понял бы, о чём ему говорят?
  19. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dziękuję meaerror za tłumaczenie. :give_rose:
    Według mnie chodzi o przesunięcie terminu. Może coś się stało w samej komisji? (mogą być konflikty wewnętrzne)
    Albo jest to jakaś kalkulacja polityczna. Będzie kilka wydarzeń - przyśpieszone wybory do Sejmu (może) beatyfikacja Jana Pawła II (1.05.2010) , 1. rocznica wypadku pod Smoleńskiem.
  20. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Воооот !!!! Тоже не могу найти объяснение этому.
    Если у них в кабине звучит высота от штурмана в метрах, то и удаление у них должно было быть в метрово-километровой системе, а не в футо-мильной.
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    На ФМС индикация могла быть в милях, не переключили на километры. На круге штурман удаление давал в милях.
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно. Приберегают на сладкое для большего медиаэффекта.
  23. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО уже обсуж-ж-ждалось)) Осенью, вроде, суть такова:
    Суть мужская психология. КВС Протасюк - мужчина в расцвете сил.
    Экипаж ему не в помощь, получается, что он сам себе в тот момент и 2П, и Шт и Б/И...
    Без какого нибудь плана мужчина на риск не решится, план у него был? - БЫЛ!!!. Крыса? Y/N, хз...
    В общем, 4 у.е. до носа крысы - намеченной точки в его плане - выход из пикирования в ГП...
    Ничего не упустил?))
  24. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от мнений субъектов.
    «Знание тенденций может заменить знание многих фактов».

  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну кроме того, что после этой отметки он продолжил снижение, то ничего не пропустил.

Поделиться этой страницей