В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно у Тулеева допуск есть к руководству)))
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть!! теперь уже есть:))
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, голову людям не забивай. Возьми ФАП "Летные проверки..." почитай. "Облет" - это "летная проверка" в просторечии. Средства радиолокации облетываются только при вводе в эксплуатацию, при продлении ресурса, и еще в некоторых частных случаях (ремонт антенных систем, волноводных трактов) или если есть замечания от службы УВД и экипажей.
    У военных есть понятие "облет перед летной сменой" (точно как называется не знаю). Это когда вылетает борт на разведку погоды с опытным экипажем, то заодно проверяют работу РТС. Полноценного облета не было в марте. Было два захода Ан-12 (судя по отчету). По любому глиссаду должны были проверить.
    Радиолокационная техника не облетывается ежегодно, т.к. на экране видны характерные местники, а на ПРЛ еще и специальные уголковые отражатели по тому где они расположены можно (и нужно) судить о исправной работе РЛС (во всяком случае азимутально-дальномерный канал отлично проверяется. По расположению дальних местников можно и о чувствительности судить).
    Ну и заодно для Кулера, что бы его пост не искать.
    Подкладыванием под колеса КУНГа разных чушек, глиссаду сбить нельзя. Антенны ходят вверх вниз и влево вправо в довольно больших пределах (имеется ввиду не сканирование, а именно настройка среднего положения). Данная функция используется для того, чтобы избавиться от местников в пассивном режиме. Кривую глиссаду можно было нарисовать только по результатам кривого захода при проверке ПРЛ в марте ИМХО.
    Угол 3 градуса из отчета вообще странно выглядит. Получается, если ИЛ и ЯК заходили нормально, они должны были на экране ПРЛ быть значительно ниже глиссады, тогда откуда "на курсе на глиссаде" от РЗП? Ниже это не выше, тут корректировать нужно незамедлительно.
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я хренею, оперативный штаб во главе с Тулеевым. Какой дурак ему доложил, что ВС на вынужденную садится? Вот только губернаторов еще не хватает с их штабами.
    А у нас Б-747 две недели назад на вынужденную сел с отказом генератора. И никакого штаба не было. Сел починился и улетел.
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jak się okazuje jednak CASA nie spadała z 3000 metrów a z 3000 stóp, i wbrew tragicznym doniesieniom jakoby "Autopilot se zbláznil ..."
    Nastąpił niekontrolowany przechył, ale nie 90 stopni, trwało kilka sekund, załoga bez problemów odzyskała kontrolę, a podczas zdarzenia samolot stracił 14 metrów wysokości.

    A tu jest tabor 24. Bazy Lotnictwa Transportowego Republiki Czeskiej

    CASA C-295 [​IMG]

    AIRBUS A-319CJ [​IMG]

    ANTONOV AN-26 [​IMG]

    JAKOLEV JAK-40 [​IMG]

    CANADAIR CL-601[​IMG]

    LET L-410 UVP-E [​IMG]

    MIL MI-8S [​IMG]

    PZL W-3A SOKOL [​IMG]

    Sama baza

    [​IMG]



    I pani kpt. Mgr. Zuzana Špačková (pozdrawiam) dzięki której to wszystko wiemy.

    [​IMG]
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, это не к ноудубии. Это из отчета МАК. 500 м ошибки, при том, что ПРЛ давал 90-150м. На реконструкции отлично видно, что удаление говорится когда метка ВС находится между мерками дальности, причем на продолжении всего захода.
    И еще, какое отношение имеет ошибка по дальности в 500 м к высоте полета на удалении 1600м и к вертикальной скорости -7,4 м/сек?
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот и я спрашиваю какое отношение когда на уделении 1600 он уже под уровень ВПП валился?
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот потому я и просила форум не путать журналистов с официальными лицами.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему неправ? Ведь я допускаю, что команды РЗП и РП сместили вперёд. В таком случае на самом деле они прозвучали раньше.

    Когда-то я уже пытался смещать команды назад (на 7 секунд). Получалось примерно следующее:

    [​IMG]
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как экипаж самолета польского президента мог предотвратить крушение? Подробный анализ трагедии от эксперта-психолога, военного летчика первого класса Николая Лысакова
    http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/no_p ... index.html
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То-то и оно. Тут либо все они, как на высокогорный аэродром заходили (чего не может быть в принципе), либо МАК подтасовкой занялся.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, как как? по моему все и так ясно.. вовремя подвинуть РУДы и все.. делать это мог даже Б/И
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот тут как раз нужны поляки.. бортовой регистратор Як-40 цел же
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Як-40 как вещдок надо было задержать до окончания следствия.
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже, что Плюснин тангенту не отпускал вообще. Потому всё и шло в УКВ.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только не Як-40, а Ил-76.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот интересный фрагмент:

    [​IMG]

    У Рыженко удаление 6 км, а у Протасюка - 4?
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оба, но Як-40 ценнее. Кстати, кто штурманом был 7.04?
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В милях до КТА (уже обсуждали)
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИЛ-76 бесполезно .. госсудно РФ.. там чего хочешь напишут..
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зачем это говорить в эфир?
  23. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Z powodu usterki Tu-154M 102 opóźni się raport komisji Millera
    "Prace nad raportem dotyczącym przyczyn katastrofy smoleńskiej przedłużą się o około sześć tygodni - informuje MSWiA. Finalny raport komisji pod przewodnictwem Jerzego Millera miał być gotowy w lutym, ale tak się nie stanie z powodu usterki drugiego rządowego Tupolewa.

    Komisja Millera nie może bowiem przeprowadzić eksperymentu na Tu-154 o numerze 102. Eksperci wiążą z tym wiele nadziei, ale na razie do tego jednak nie może dojść z powodu usterki samolotu."

    Coś kręcą. Nie film.
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибся КВС, кнопочку нажал. ГРП же в польском наверняка никак.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не прокатывает.. скорее всего это обрывок фразы 400 или 420 сказаной по польски (в стенограмме вообще нераз).. РП должен переспросить был

Поделиться этой страницей