В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Показания в суде дашь? Про вырубили, про ересь? Если нет - иди лесом вместе с фантазиями.
    Кабина закрыта на замок, Бласик как муха ломится в двери. У КВС в кармашке пистолет. У штурмана налёт 2000000 часов. И всё у них в порядке.
    Злая и кривая рожа Качинского на стоянке в Минске, Бласик ловит такси до Смоленска.
    Картина - маслом.
  2. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    обрыв ЛЭП фиксируется организациями не имеющими отношения к аэродромным службам
    поэтому во времени катастрофы сомневаться не приходится
    поэтому уход на 2-й круг командовали покойникам, это можно было делать, в состоянии стресса, до вечера
    P.S. cooler здесь неправ.
    P.S. пропустил 10:40:59 Сколько ждать?
    а это очень интересная команда, если обращена к пилотам
    а если не обращена к пилотам, то это уже, как минимум, статья 293 УК (халатность) и срок 5 лет.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да! В небесной канцелярии дело знают, Богу давно наскучили выходки 36 полка, раз проучил - мало. Вот вам второй урок.

    Выясняй роль. Кто не даёт? А пока тут какашки на пропеллер метаешь.
    Недели на выяснение хватит? Ждёмс.... с документами...

    Каждый день все тебя будут спрашивать - Где тот чудик, что "РОЛЬ" выясняет?
    Где документы?

    Короче - в путь!
  4. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так я ж и говорю, либо так, либо cooler прав. Одно из двух.
    На мой взгляд это не команда вовсе. Попытайтесь мысленно представить ситуацию. Включите воображение, как говорят некоторые.
    Если бы это был вопрос пилотам, он был бы в другой форме. Например "сколько мне вас ждать?" или "сколько еще ждать, бл...?".
    Если же так, как записано в распечатке, я вижу только одно толкование - это ответ на чью-то реплику:
    - Подожди!...
    - Сколько ждать?
  5. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, версия искусственного тумана очень привлекательна, НО у нее есть одно слабое место.
    Если туман был создан искусственно (представляете какими усилиями), то борт 101 должен был 100% в него полезть.
    А вдруг в ответ на "видимость 400, условий для приема нет" КВС заявил бы "понял, уходим на запасной" ?
    И дорогостоящий туман пропал бы даром...
  6. antiputin
    Оффлайн

    antiputin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, версия искусственного тумана очень привлекательна, НО у нее есть одно слабое место.
    Если туман был создан искусственно (представляете какими усилиями), то борт 101 должен был 100% в него полезть.
    А вдруг в ответ на "видимость 400, условий для приема нет" КВС заявил бы "понял, уходим на запасной" ?
    И дорогостоящий туман пропал бы даром...[/quote]

    Ну почему даром??
    Первостепенная задача была просто сорвать приземление борта 101 в Смоленске -
    наши-то отлично знали, что Качиньский заплатил за пямой эфир порядка десяти лимонов зелени и вся его предвыборная кампания летит к чёртовой матери.
    На случай если поляки полезут в туман и у них супер-пупер навороченная НАТОВСКАЯ техника - к примеру ЯК-40 мог быть Маяком(кстати, у Путькина с Медведём скорее всего спутниковая система навигации, чтобы ни от кого не зависеть при любой погоде!) - тогда аккуратно помогли упасть: способов здесь миллион, мала ли разработок у недрах спецлабораторий ФСБ...
  7. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "плохой из тебя психолог, Яшка" (с)
    летят они высоко, солнышко светит, Качиньскому очень надо (тут полагается вывалить всё сказанное про оказанное давление на пилотов)
    и они после "условий для приема нет" должны сказать "так точно" ...
    они спросили " ... но если возможно, попробуем ..." на что им разве сказали "тогда под вашу ответственность, погода ниже минимума аэродрома"???
    и далее хоть раз заикнулись о постоянном ухудшении и рекомендовали прекратить заход?
    так что слабых мест нет.
  8. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полет обреченных, или как раскрутился »ежик событий».

    Качиньский последовательно, с завидным упрямством, нарушал (христианские) заповеди, что и привело его в могилу, к сожалению, затащил с собой еще под сотню человек. Тяжкий грех, на его совести и останется.
    « Ноги моей в Москве не будет»(ненависть) , сам отрезал себе возможность уйти на запасной в Москву, или сразу Москву запланировать..
    Полет планировался в пику Туску, любой ценой (зависть и гордыня).
    Отвратительная подготовка и организация полета началась с выбора аэродрома Смоленск, несмотря на многочисленные предупреждения. Раз другие туда летают, а я чем хуже.
    Отказ от лидеровщика - русские нам не указ, сами с усами.
    Выбор экипажа, слабее подготовленный и менее слетанный трудно было бы найти, сам выбирал или холопы(командиры 36а/п) постарались?
    Ну а теперь погусарим, утрем нос русским. Главный гусар Бласик с «саблей наголо» в кабине пилотов, за новые звездочки выполняет волю хозяина. Туман, экипаж, понимая ситуацию еще надеется на разумное решение, но после принятия собственного решения хозяином, продиктованного всем ходом событий, деморализован, подавлен , в тихой панике, про помощь гусарского экипажа ЯК-40 промолчу.
    Это эгоистическое решение, полное пренебрежения к людям и подогретое лизоблюдством ближайших холопов проецируется на землю, где тоже тихая паника, оно, это решение стремительно ведет всех к финалу.
    Сколько не крути отчет МАК, сколько не копайся в технических деталях, все они нанизаны на этот стержень.
    Теперь любые попытки переложить вину и обелить польский мундир будут всегда разбиваться об эти первопричины катастрофы
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    а МАКу это заказывали? по моему и поляки и многие тут присутствующие не поняли одного МАК выполнял техническую экспертизу, его задачей было рассказать что было то-то и то-то, тогда-то и тогда-то, поэтомувот так получилось.. а вот почему превышение глиссады ПРЛ не было установлено в ходе мартовского облета? что там было с СОК (хотя думаю все там в порядке)?Как проводился медосмотр ГРП 10. 04 в 5-00 это вопросы не к МАК а к следствию, вот как раз этим следствие и должно заниматься. МАК сказал - это было но отвечать на вопрос почему это было не задача МАК
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    fitter_math,
    по моему вы из тех людей которые заехав под кирпич против "шерсти" потом стоят и говорят:
    - Ну там же нет знака что это выезд на дорогу с односторонним движением против направления движения!!
    - Ах такого знака нет вообще?
    - Да как так можно? Надо обязательно такой знак!! Я же заезжая под "кирпич" не думал что поеду против шерсти!!

    ГРП не предполагала что за штурвалом сидят амбициозные юнцы, поэтому и дала необходимую и достаточную информацию для принятия решения, причем кроме всего прочего им дали время, их предупредили еще над Белорусией что там жо..а
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы как-то совпали по направлению мыслей :drink:

    Сидит он, дринькает водочку, ему хорошо, расслабуха.
    Я думаю, про свою ответственность за людей он не думал, в голову не брал. Командир хренов.

    Александр! Вот персонаж к твоим попыткам залезть в шкуру Протасюка.
    Попробуй вспомнить кого-нить такого же любителя звёзд и инспектора. И поставить его рядом.
    Экипаж откровенно прятался каждый в своё кресло.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bOris,
    прочитайте правила радиообмена, было выше, и все поймете.. команда уход на второй круг подается при пропадании ВС с экрана радара в течении длительно времени на удалениии менее 4 км..а вот сколько конкретно в граммах это "длительное время" не определено поэтому РП и спросил "Сколько ждать?", опять же диспетчер при обслуживании не имеет права отвлекать экипаж "лишними репликами"
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    можно вопрос лично вам: откуда вы это узнали? про два дня и прочее.. я смотрел Вести 24, Шойгу в первом интервью, вечером 10 апреля, сказал что самолет разбился на первом заходе..
    поэтому и спрашиваю откуда информация про ДВА ДНЯ? приведите ссылку пожалуйста
  14. sandro777
    Оффлайн

    sandro777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да и "амбициозным старцам" из польского МИДа, задолго до вылета 101 из Варшавы , пытались объяснить:

    Ежи Бар
    "Смотрите, у меня отмечено в календаре - 10 марта в 15 ч: встреча с Нечаевым, МИД России.
    Я посетил его с г-ном Цыгановским, главой протокола нашего посольства. Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. Он предлагал, чтобы мы выбрали другой. О таком разговоре, как правило, пишется телеграмма с пометкой "конфиденциально" или "секретно". Я решил, однако, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен быть проинформирован более широкий круг людей. Я послал в Варшаву письмо на полуторах страницах."

    ТОЛКУ(((((
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Do wszystkich zwolenników teorii ze sztuczną mgła:
    1. Mgła zawsze była środkiem obronnym. Dymem się przykrywa się własne czołgi a nie nieprzyjacielskie działa.
    2. Nie może być częścią innego planu, bo wprowadza element niepewności.
    3. Jeśli mgła była sztuczna i miała służyć do zakłócenia imprezy (uniemożliwienie lądowania) to zapomnijcie o innych elementach zbrodniczego planu
    - oddział komandosów dobijających rannych
    - ruchomych radiolatarni
    - cysterny z helem
    - wielkiego magnesu
    - itd.
    3. To nie była mgła.
    4. Gdyby mgła była sztuczna i znaleziono na to dowody, MAK musiałby na koniec sprawozdania dopisać "a mgła była sztuczna". Cała reszta pozostanie bez zmian.
    5. Zamach na samolot z zewnątrz w ogóle jest sprawą absurdalną
    - nie ma możliwości ukryć w 100 % i zawsze istnieje ryzyko wykrycia
    - nie widać celu. O ile zakłócanie samej imprezy może jakiś element racjonalności ma (bardzo niewielki i głównie dla przeciwników politycznych Prezydenta w Polsce) - o tyle nie ma żadnego uzasadnienia żeby taki zamach dokonały czy to władze rosyjskie czy też jakieś nielegalne struktury.

    Zupełnie inaczej przedstawia się sprawa gdyby taki zamach dokonać wewnątrz samolotu. Polegałoby na modyfikacji automatyki lub raczej elementów wykonawczych używanych podczas lądowania - przed wylotem z Warszawy. Taki zamach i sens ma, i cel można wykazać i koszty będą niewielkie. W razie wykrycia lub nawet gdy się nie uda - można zwalić na Rosjan. Oczywiście zamach będzie miał sens tylko gdy samolot rozbije się w Smoleńsku. Grupy interesów które byłyby zainteresowane takim zamachem zapewne można wskazać i w Warszawie i poza Polską. Będą to zwykle zwolennicy Prezydenta a nie przeciwnicy.
    A im pogoda lepsza, tym będzie efekt bardziej atrakcyjny. Można mniej więcej obliczyć gdzie samolot spadnie i postawić kamerę. Mgła (sztuczna lub naturalna) oczywiście zniweczy efekt medialny. Co gorsze - dodaje wypadkowi element naturalności - zupełnie inna będzie reakcja na samolot, który we mgle zderza się z ziemią, a inaczej na samolot, który bez widocznych przyczyn zwali się na kilometr przed lotniskiem

    Oczywiście powyższe proszę traktować jako political fiction. To był nieszczęśliwy wypadek, którego praprzyczyny są już zawarte w stenogramie z czerwca, tylko mało kto ich widzi. :hi:
  16. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, я тоже смотрел вести с Шойгу, в котором он говорил про один заход, и это было на следующий день после катастрофы. А еще через день на каком-то новостном сайте, достаточно приличном, прочел о якобы двух заходах по Шойгу - это тоже факт, что было такое. Потом все сми опять загалдели о четырех.
  17. Русак
    Оффлайн

    Русак Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100!
  18. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    В кабине самолета должен находиться экипаж. В составе которого есть второй пилот. Который, в случае отключения КВС-а, обязан принять управление самолетом на себя, а не смотреть за тем, как падает самолет.

    Кстати, вчера вечером разговаривал с тестем, он бывший диспетчер гражданского аэропорта. Коснулись в разговоре, кто обеспечивает посадку самолетов во время визитов руководства страны. Его ответ- и во времена СССР, и сейчас на вышке сидят и руководят взлетом-посадкой только местные диспетчера, так как только они знают все особенности местного аэродрома. А для приглашенных надо проводить обучение, стажировку, сертификацию и прочие необходимые формальности.

    Максимум- рядом присутствует кто-то из служб типа КГБ(раньше) или ФСО(сейчас).
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    теперь к ноудубии!!
    что там про удаления? 500 метров говоришь? так какого хрена самолет оказался на высоте пролета торца на удалении 1600 метров с вертикальной скоростью -7,4 м/сек? при чем тут максимальные 500 метров а в реале на экране на конце фразы метка находилась на нужном уделении? и того при самом хреновом раскладе кто ошибся на 1,1-1,4 км? опять ГРП? "Павлины говоришь?!" (R)
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Из протокола ГИБДД: Водитель о намерении повернуть из правого ряда налево не объявляла (сигнал поворота не был включен). Нет оснований упрекать ее в преднамеренном совершении поворота. Таким образом, поворот был контрольный.
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Упускаете из виду наличие свето-сигнального оборудования и его удаление от торца + АПМ. Неподсвеченную бетонку и в лучших условиях не всегда видно.
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, ага.. кто-то обломался с Тайландом.. с утра уже знаем, шасси не убралось
  24. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прекрасно!!! Что, у РП своей головы на плечах нет? Это у вас получается примерно так, как если бы Протасюк спрашивал у Бласика, до какой высоты ему снижаться.
    Теперь осталось только выяснить, у кого же РП спрашивал, сколько ждать, чтобы самолет разбился наверняка.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    п покахите на фотках расположение кнопок QFE и 760 мм

Поделиться этой страницей