В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Может хватит называть журналистов официальными лицами?
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дезинформация тогда пошла очень бодро и организованно. Можно сказать, что подготовились заранее.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте Мендерей! Как я рад что вас зарезали, отравили, но вы живы. Скажите, зачем вы учавствовали в добивании погибших выживших?

    Знаменитая фраза Клиха раставила все точки над i ещё весной. На весь мир.
    Но и до этого метеоусловия Смоленска однозначно указывали на виновников торжества в кабине самолёта. До катастрофы было понятно. Всем. И экипажу тоже.
    А вы два часа... два часа....
    "В этих условиях мы не сможем сесть.."
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Толковые журналисты и их данные зачастую гораздо важнее "официальных лиц" и невнятного бурчания оных. Вы не находите? :)
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не нахожу.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так и не садились же. Контрольный заход. Спросите у Командира местного, он должен знать, что означает приставка "контрольный".
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жаль.
  8. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    причём тоже официальные
    Шойгу утверждал про 2 захода даже через несколько дней после катастрофы.
  9. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пресс-секретарь смоленского губернатора Сергея Антуфьева Андрей Евсеенко сообщил «Газете.Ru», что Ту-154 пытался зайти на посадку четыре раза. Диспетчеры предлагали экипажу совершить посадку в аэропорту Минска, в 200 километрах от Смоленска, или в Москве. Но экипаж, по словам Евсеенко, принял самостоятельное решение приземляться в Северном.
    http://gazeta.ru/social/2010/04/10/3349984.shtml
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Снижение ниже уровня ВПП на вертикальной скорости 7м/с?
  11. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:37:42 Красн. "Ты главное дай ему на 2-й круг, значит на 2-й круг и всё, а там дальше, сам принял решение, пусть сам и решает ..."
  12. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Газете ру случается довольно причудливо трактовать материалы.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стоп!!!
    Ещё раз.
    Летная проверка не равно облёт. Совсем.
    Предположим плановый облёт был... осенью.
    Была зима, был ветер, снег и так далее.
    Я не знаю как РСП настраивается - совсем. Не моё ДПРМное дело.
    Но причин для ошибки может быть много. Вода - конденсат.
    Для проверки годности - Летная проверка. Пролетел борт и поверил работоспособность. Обычная процедура. Достаточная.
    В туман садиться нельзя. Был бы 7 апреля туман - приехали бы на машинах с Москвы и дешевле и быстрее.
  14. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то я тут одна осталась, как Христос на Голгофе. Спокойной ночи, разбойнички. :)
  15. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    повторяю специально для Вас
    http://www.1tv.ru/news/print/152114
    Александр Алёшин, заместитель начальника Главного штаба Военно-воздушных сил России: "На удалении 1,5 километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически".

    заметьте, это 1-й канал ТВ

    и всё это - сплошное враньё, опровергнутое отчётом МАК.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где слово "контрольный" в стенограмме?
    А поровну - садились или нет. Меньше миниума КВС снижаться не моги... БВ есть? Есть!
    Вина доказана.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И я уверен, что Плюснин должен был дать уход на второй как можно раньше, после чего вздохнуть свободно, расправив плечи. Но МАК убеждает нас, что он этого не сделал.

    И я не верю МАКу.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Под колеса кунга подставили что-то, вот тебе и вся ошибка. Вот тебе и "графическая" глиссада 3.10.

    По ходу, на индикаторах линии нанесены прямо по стеклу, без трафарета. Правда, Командир? ;)
  19. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну в общем-то так всё и было...
    10:40:55 РП Контроль высоты, горизонт.
    10:41:02 РП Уход на 2-й круг.
    10:41:07 РП Уход на 2-й круг.
    10:41:09 РП Где он?
    10:41:11 РП Уход на 2-й круг.

    Может cooler прав и метки времени таки надо сдвинуть? Тогда рассказ Алёшина будет соответствовать действительности.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Издеваешься? Я 200 раз уже показывал, где.

    Да и запись переговоров на СКП смотри. Там через слово контрольный.

    БВ ересь показывает. На земле 170 метров.

    Представь, что ты - пилот, и тебя тупо вырубили на высоте метров 200. ВС, продолжая снижаться само по себе, снизится ниже всех минимумов. Твоя вина таким образом будет доказана? :)
  21. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В смысле, запись переговоров подделали?
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я точно прав. Но тут другой вопрос представляет интерес. На кой понадобилось МАКу подставлять РП, смещая метки вперёд? Должны быть очень веские основания для этого.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лафет кунга совсем не на колёсах стоит.... :rofl:
    Для катастрофы был нужен туман...
    Даже если колёса снять, не дурной экипаж в это молоко не полезет. Причем тут трафарет? :unknw:
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем подделывать? Оригинал ленты поляки так и не получили. А сдвинуть метки времени не проблема. Внимательно изучите "отчёт" МАК, и Вы найдёте множество интересных нестыковок. Особенно на графиках.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где как... :)

    На "Северном" наверняка на колесах.

    "Туман" обеспечили нехилый.

    Отдельно нужно выяснить роль "просто пролетом летевшего мимо" перед заходом борта №101 Трансаэро 331, которого "Москва попросила" любезно узнать "фактическую погоду и прогноз" на "Северном". :shok:

Поделиться этой страницей