В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Че врешь-то снова?

    ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однако, МАК вовсю поддакивает нонедубу (тадеушу).

    Судя по "отчету", Ту-154 должен был заходить по РСП+ОСП.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, вобщем как я понял из двухмесячного штудирования по всем AIP и ИКАО итуэйшн такой.. есть список трасс и аэропортов которые соответствуют ИКАО и туда можно лететь ГА ВС без проблем в любое время и там примут с распрастертыми обьятьями (ну с некоторыми заранее известными оговорками).. но если надо вот куда-о помимо этих аэропортов, то КВС берет буквари и изучает ВК РФ и все документы к нему и летит по правилам принятыми в РФ?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    и что? ГА-это не государственная а гражданская авиация.. то есть 101-й для них.. иностранное ВС ГА..
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Работа как работа - ответственная. Я бы назначил лучших, на всякий случай. Всё таки порядка вокруг власти должно быть больше. Я заблуждаюсь.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Речь идет о ГОСАВИАЦИИ. Причем тут экспериментальная и минпромторг, вася ты дупов? :fool:
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты точно не моя корова. :)
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В данном случае именно государственная.
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приложение 15. Службы аэронавигационной информации

    Уведомление о различиях.

    Внимание Договаривающихся государств обращается на обязательство, налагаемое Статьей 38 Конвенции, в соответствии с которым Договаривающимся государствам надлежит уведомлять Организацию о всех различиях между их национальными правилами и практикой и содержащимися в данном Приложении Международными стандартами и любыми поправками к ним. Договаривающимся государствам предлагается также направлять такое уведомление о любых различиях с Рекомендуемой практикой, изложенной в данном Приложении, и любыми поправками к ней, если уведомление о таких различиях является важным для безопасности аэронавигации.
    http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an15_cons_ru.pdf
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну все есть в отчете:
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    читай кулер.. походу все же и экзамены сдавали таки
  13. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good: :rofl: :friends:
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Сообщение модератора.

    Обращаю внимание участников обсуждения

    В связи с обострившемся срачем на форуме вводится жесткое модерирование.
    Все сообщения, содержащие оскорбление участников форума или обсуждение личностей участников форума будут удаляться, а их авторы получать предупреждение.
    Переходом на личности считаю использование кличек, а также каких-либо иных форм обращения к участникам форума за исключением их ника (или имени и фамилии если против этого не возражает участник форума)


    Основание - правила форума: http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? ... &p=1922847

    G5. На форуме запрещено обсуждение личностей участников (т.н. переход на личности), кроме как по просьбе самого участника. Нарушение этого пункта правил карается повышением уровня предупреждений или баном.
    G6. Категорически запрещены оскорбления участников. Нарушение этого пункта карается повышением уровня и баном.
    G7. Категорически запрещены высказывания расистского или националистского толка. Нарушение этого пункта карается повышением уровня и баном.
    G8. Провоцирование собеседников на нарушение правил наказывается повышением уровня предупреждений.
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не хватайтесь за соломинку Кулер, читайте между строк и будет Вам счастье.
    Для информации:
    Методика определения класса аэродрома:

    Для определения класса ИВПП необходимо определить длину ИВПП в стандартных условиях (в формулу входят):
    - фактическая длина ИВПП, м; определяется по исполнительной документации (на строительство или реконструкцию ВПП), а при ее отсутствии - по материалам обследования аэродрома;
    - поправочный коэффициент, учитывающий высоту ИВПП над уровнем моря, м:
    - наивысшая точка поверхности ИВПП относительно уровня моря; определяется по исполнительному продольному профилю ИВПП, м);
    - поправочный коэффициент, учитывающий температуру воздуха на аэродроме;
    - расчетная температура воздуха на аэродроме, °С;
    - среднемесячная температура воздуха на аэродроме в 13 ч самого жаркого месяца в году, °С; принимается по климатологическим справочникам;
    - температура стандартной атмосферы от высоты расположения аэродрома над уровнем моря, °С; принимается по графику, представленному на рис.
    - поправочный коэффициент, учитывающий средний продольный уклон ИВПП; определяется по следующим формулам:
    - средний продольный уклон ИВПП, определяется отношением разности отметок высот концов ИВПП к фактической длине ИВПП; отметки высот концов определяются по исполнительному профилю ИВПП).

    Расчет длин в стандартных условиях и определение класса аэродрома (ИВПП) производятся при вводе нового аэродрома (ИВПП) в эксплуатацию и после реконструкции (удлинения) ИВПП.
    Результаты заносятся в Акт обследования аэродрома.

    Так вот по акту «Северный» относится к аэродрому 1 класса .

    Неверующие – дерзайте!
  16. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно ссылку: файл, время?
    Заодно см. Отчет МАК, с. 147, п. 1.17.7

    Upd. Все. Понял: имеете в виду телеграмму из "Польских замечаний". Там речь об использовании ФАП ППГА при подготовке ГРП к приему 7 и 10/04, но не в ходе самого приема/завода. (Когда режем помидоры для гостей, используем кухонные ножи и разделочные доски; когда придут гости, даем им столовые ножи, вилки и тарелки).
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ничего не понял.. они про РСП вообще не знали чтоль?
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Сегодня около 12 часов непрерывно выгребал то говнецо, которое накопилось в теме на последние 3 дня, пока я болел (более 60 страниц). Особо отличившимся раздал "пряники"
    Поскольку перспективы ежедневно по 4 часа разгребать срач меня не устраивает, то модерацию буду проводить более жестко. Тем более, что количество полезной информации стремится к нулю, а общий объем - почти как в первые дни после катастрофы.

    Как я понимаю, до публикации отчета польской комиссии обсуждать особо нечего. У основных участников форума сформировалась четкая позиция и попытки изменить из мнения обречены на провал, как минимум, до появления новой информации.
    Поэтому сообщения нарушающие правила форума, а также флуд и оффтоп буду удалять безжалостно.

    С надеждой на понимание, Амл.
  19. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит, tadeush не случайно проговаривается и путает себя с "российской стороной". Выходит, он и есть главный представитель российской стороны и... непосредственный начальник Анодиной.
    Вон оно как все повернулось-то...

    Выброску закончил. Ухожу на восток. ©
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я всего 10 минут назад вывесил обращение модератора к участникам обсуждения. Уже неймется?
    Предупреждение.
  21. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации {...} не могут быть применены к рейсу PLF 101, поскольку он не являлся полетом, выполняемым подразделением государственной авиации Российской Федерации и на воздушном судне государственной авиации Российской Федерации.
    (Отчет МАК, с. 147)
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru, ладно без эмоций, по видимому не скоро ответ увидим.. для меня вопрос открытый.. исходя из отчета МАК, 101-й вообще не знал что можно РСП использовать .. и как я понял Протасют по РСП вообще не совершал посадок.. или?
    Сергей Амелин проясни ситуацию?
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Мне тоже в этом плане не понравился отчет МАК. Сказав "А" надо было говорить "Б"
    А то более чем странно получается. Констатируется факт, что трафарет глиссады не 2.4, а 3.1, а причины возникновения "неправильного" трафарета не называются.
    Констатируется факт неработающего СОК, но не приводится ни нормативных документов, размещающих эксплуатации ПРЛ с неработающим СОК.
    Констатируется факт несоответствия фактического положения самолета на курсе и глиссаде положению отметки на курсовом и глиссадном локаторе (по дальности и высоте). А причины такого несоответсвия не указываются.

    Ведь это чисто технические вопросы. И мне странно не увидеть этих ответов в отчете технической комиссии.
    Я не утверждаю, что эти проблемы стали причиной катастрофы. Но без ответов на эти вопросы исследование обстоятельств авиакатастрофы выглядит неполным. А поскольку одна из главных целей расследования - обеспечение безопасности дальнейших полетов, то отсутствие таких ответов в окончательном отчете выглядит как попытка скрыть истинное положение дел на военных аэродромах России. Я не исключаю (точнее, уверен), что ответы на эти вопросы получены. Но не стали достоянием общественности. И это - прекрасный повод упрекнуть МАК в предвзятости и сокрытии обстоятельств катастрофы.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удалено

    Расцениваю весь этот бред, как переход на личности, оскорбление участника обсуждения и провокацию в одном флаконе. Баня плачет по невеликому комбинатору.

    Я тоже так расцениваю. Посему GNom получил предупреждение.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ложь. В телеграмме указано, что согласно соответствующим пунктам ФАПППГосА следует провести только подготовку к принятию этих польских бортов.

    Открываем страницу 133 польских Замечаний.

    Однако в телеграмме нет ни слова о том, что польские ВС должны обслуживаться согласно ФАПППГосА РФ.

    И это не удивительно – правила ОВД иностраных ВС, совершающих полёты в воздушном пространстве РФ, прописаны, согласно Воздушному кодексу РФ, в АИП РФ.

    [​IMG]

    Нетрудно понять, что этот кодекс, имеющий силу Федерального Закона Российской Федерации, невозможно отменить ординарной телеграммой полковника ВВС РФ.

Поделиться этой страницей