В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    простите нас, если быть полность юридически точным то самолет ВВС НАТО с незадекларированным оружием на борту без соглашений и страховок, и у меня возникает вопрос с ВВС РФ и ПВО РФ, почему эта шняга разбилась рядом со смоленском а не была уничтожена сразу после пересечения государственной границы?
  2. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Czy w dokumentach będą zawarte zasady podchodzenia do lądowania od strony gruntu ? Albo kołami do góry? Nie wszystko regulują dokumenty :hi:
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и новая тема для любителей заговоров и покушений. А ещё если вспомнить, что кое-что из оборудования самолёта так и не нашлось... .
    И заметьте - абсолютно не противоречивая версия.
    Так кто, говорите должен был обеспечивать охрану президента на запасных аэродромах?
    Может их просто не планировали?
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler, special for you!
    Только читайте медленно, вдумчиво, проверяйте документы. Цитируйте осторожно....
    Шансов вляпаться - миллион к одному.
    вот -
    http://www.protu-154.net/forum/viewtopi ... 4cdfc859ae
    вам понравится, но не спеша, пару дней почитайте хотя бы...
    ответы вдумчиво пройдите...
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О причинах катастрофы уже давно всё понято и сказано. Сейчас речь идет о юридической ответственности ГРП а/д Смоленск-Северный за преступные действия, приведшие к катастрофе борта 101. И в этом контексте важно понимать, по какой юридической базе необходимо трактовать действия (бездействие) лиц - участников ГРП. В настоящий момент российская сторона, аки унтерофицерская вдова, сама себя высекла и загнала в юридический клинч, так как не может определиться с нормативно-правовой базой, на основе которой действовала ГРП а/д Смоленск-Северный при приеме борта 101.[/quote]
    А кто так вопрос ставит?
    Кто конкретно в Польше?

    P.S. Пока своему Бобику засыпал крупу в кашу - набранный пост пропал.
  6. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну есть у меня ИПП Северного, в рабочей тетради и что это вам даст?
  8. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Курсантом?
    нет конечно, он курсантом то и не был.
    Боюсь Вы слегка позабыли, про класс ВС а не квс..... в ВТА с 3000 часами общего разумеется можно было вторым на 154.... но не квс.. аднозначна!
    Да и у нас, в загнивающем капитализме второй на вс первого (у нас 737 и 320 я таки мыслю знаете что это?) 3000 налета общего........
    У нас Протасюк права водителя автобуса не получил бы.... пять лет езды.....
    По всему выходит, что везти президента доверили пацану, СтрибителЮ едрена вощь.... (С)
    c его налетом можно в квс готовиться.... ну или быть КВС на химии.
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне? Не нужны вовсе.
    Это была просто реакция на посты некоторых участников, цитирующих кучу сканов из документов РФ, которые уже тут не раз приводились. :blum:
    Завтра кто-то напишет,что для правильной эксплуатации аэродрома "Северный" ,должны быть обязательно анализы мочи всего персонала. И все немедленно кинутся постить сюда сканы документов РФ, что этого делать не надо. Абсурд :unknw:
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir,
    Пассажир намекает ВСЕМ, что документами ДСП в запале спора трясти не следует :hi:
    Не нашего ума дело. Я так думаю поляки видели всё.

    Так или иначе.

    Объясните мне лучше про сертификаты найденные на месте катастрофы - просроченный для 101 и гожий для 102.
    Это что за документы на борту?
    Вы как КВС не знать не можете.
  11. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    80 процентов ОЗИ считают качинского одним из замов медведева, что с того....
    Что мол ваш качинский рабился..... у вас же.... :diablo:
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, по моему это вопрос не к КВС а к эксплуатанту.. но это типа того как когда ехать надо а ТО просрочен заткнуть за стекло непросроченный талон с другого авто
  13. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а зачем тогда включать фары?
    уходить на 2-й круг?
  14. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вам не хворать как говориться, пассажир. Да мало ли что вам не понравилось, объясняйте как хотите. А если что не ясно см. МАК. Или у предводителя спросите он все знает!
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    читайте документы.. видя что самолет идет на заход лиспетчер обязан снабжать ЭВС информацией которой располагает, то есть помогать в меру своих возможностей
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. У МАК этого нет (по 044).
    2. А кто такой "предводитель"?
    3. И при чем тут "вам не хворать"? :unknw:
    p.s.
    Я ведь, в молодые годы, тоже носил погоны, правда другие. Вот такие:
  19. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Антиподы, ничего не попишешь. )))
  20. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я даже пойду вам навстречу и буду считать (условно), что ваше словоблудие соответствует действующей нормативно-правовой базе. Итого, в сухом остатке мы имеем:

    А) Должностные инструкции ГРП а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 г. не соответствовали положениям нормативных документов ИКАО, согласно которых ГРП а/д Смоленск-Северный, якобы, принимала борт 101. Означает ли этот факт, что ГРП а/д Смоленск-Северный, принимая борт 101 согласно нормативным документам ИКАО, нарушала свои действующие должностные инструкции?

    Б) Имели ли право лица - участники ГРП а/д Смоленск-Северный принимать ВС по правилам ИКАО? То есть, имели ли граждане Краснокутский, Плюснин, Рыженко соответствующие сертификаты (дипломы, допуски и пр.), подтверждающие, что данные лица обладают необходимой квалификацией, позволяющей им принимать ВС, выполняющие полеты по правилам ИКАО? Проще говоря, слышали ли вышеупомянутые граждане о Doc 4444, PANS/ATM когда-либо в своей жизни до катастрофы борта 101?

    (Дам вам, как юрЫсту, маленькую наводочку - Ни один сертификационный центр никогда не выдал бы сертификат на право УВД по правилам ИКАО без базового знания диспетчером авиационного английского... :hi: )

    В) Каким образом фраза РП Плюснина:
    10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
    имеет отношение к нормативным актам ИКАО, по которым ГРП а/д Смоленск-Северный, якобы, принимала борт 101? Приведите ссылки на нормативные акты ИКАО, регламентирующие правила посадки на российских военных аэродромах.

    Сразу видно, что вы не юрист. В юриспруденции - ВСЁ!
    Поэтому, если в нормативных документах ИКАО использование посадочных прожекторов не оговорено, то прием ВС с их использованием не может считаться соответствующим правилам ИКАО.
  21. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Luden, документы ДСП полякам предоставлялись еще в Смоленске, и на облете они присутствовали, и все "бумаги", которые были найдены, я видел, только они меня тогда не интересовали, мне было интересна подготовка летчиков к полету,но я ее не увидел. А насчет сертификата, на каждом самолете выполняющим полет за границу должен присутствовать сертификат годности ВС. А что имеем это называется бардак, но к этому уже причастен старший инженер 36 полка.Этот документ не актуален срочно на аэродроме посадки, если не будет поломки чего-нибудь. Авось пронесет не только в России, как видим!
  22. antiputin
    Оффлайн

    antiputin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос - - Надо выяснить, по какой причине экипаж облюбовал точку, отстоящую от начала ВПП почти на километр и с отчаянным упорством стремился именно туда (судя по их вертикальной на вариометре). Вы можете как-то прокомментировать, что нам известно из того, что вытащили из памяти FMS относительно конечной точки?

    Размышления - Я тоже об этом ломаю голову. Должно быть какое-то объяснение, но ничего толкового в голову не приходит. Просчитаю еще одну версию, если, расчет ее подтвердит, завтра изложу. Насчет разницы СК-42 и WGS-84, то она есть. Для точности полета по трассе эта разница вполне укладывается в требования RNP-5. Для посадки и особенно в СМУ могут возникнуть проблемы. Я всегда предпочитал данные снятые на полосе.
    То, что вытащили из памяти ФМС хотелось бы знать подробней. Не просто маршрут, а координаты введеных пользовательских точек. Может где косяк в вводе данных? Например формат координат с джеппсена и со схемы ад разный. Могли не учесть этого - вот и причина. Нужно этот момент тоже проанализировать.

    Взято с http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=23091
  23. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BBC, приветствую! Как говориться: "и смеяться хочется и плакать!"
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова бредишь, неуч? :)

    Кушай:

    Классификация аэродромов в России

    По длине ВПП и несущей способности покрытия аэродромы разделяются на 6 классов: А — 3200 х 60, Б — 2600 х 45, В — 1800 х 42, Г — 1300 х 35, Д — 1000 х 28, Е — 500 х 21.

    По взлётной массе принимаемых самолётов:

    вне класса (без ограничения массы) — Ан-124, Ан-225, А380 и т. п.
    1-го класса (75 т и более) — Ту-154, Ил-62, Ил-76 и т. п.
    2-го класса (от 30 до 75 т) — Ан-12, Як-42, Ту-134 и т. п.
    3-го класса (от 10 до 30 т) — Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т. п.
    4-го класса (до 10 т) — Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Ан-38, Л-410, М-101Т и т. п.

    У аэродромов вне класса длина ВПП составляет обычно 3500-4000 м, 1 класса — 3000-3200 м, 2 класса — 2000—2700 м, 3 класса — 1500—1800 м, 4 класса — 600—1200 м. Гражданские аэродромы 3 и 4 класса относятся к аэродромам местных воздушных линий (МВЛ).
  25. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кодовая фраза:
    Отзыв:
    10:35:29,5 101 Так точно.
    --------------> береза Иосифа Виссарионовича...

Поделиться этой страницей