В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта тема как раз и создана, для выяснения причин катастрофы на основе анализа известных фактов, так что технические споры здесь уместны.
    А для товарищей, которые по фамилии определяют виновного, есть другая ветка и куча других форумов.
    Кстати, не подскажете, где я видел надпись "водителя во время движения не отвлекать"?
  2. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК выложил документы имеющиеся в наличии.
    В чём ложь?
    Вы можете доказать, что аэродром не может принимать самолёты ЯК-40 и Ту-154 по РСП+ОСП при минимуме 100х1000 - докажите.
    А то, что аэродром заброшенный, так это общеизвестно, и полякам тоже.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не уподобляйтесь гномосекам. :)

    Вы наверное не знаете, что во многих аэропортах РФ разные полосы сертифицированы по разным категориям ИКАО. Не смущает? :)

    Сертифицируется конкретное оборудование конкретной ВПП, а сертификат (бумажка) выдается на аэропорт.
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ... по созданию искусственного тумана, весом 50 тонн, с управлением торсионными полями.
  5. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таки кто-нибудь может просветить про службу охраны первых лиц Польши? Как охрана президента могла допустить такие вопиющие безобразия касающиеся безопастности своего шефа?
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересный вопрос. Если и служба охраны считала снижение в тумане безопасным,
    то либо мы не знаем всех возможностей оборудования самолёта и делаем ложные выводы о причинах катастрофы,
    либо в Польше совсем всё плохо.
  7. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лидировщик скорее всего летел бы вместо штурмана и не стал бы читать высоту по РВ.
  8. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Мне кажется, стОит перенаправить этот вопрос напрямую в службу охраны президента Польши. Здесь навряд ли есть сотрудники данной службы.

    Кстати, когда в наш город на прошлой неделе приезжал Путин, один из местных участковых раскладывал в подьездах следующий листок [​IMG]
  9. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И мне тоже интересно. Может, что-то я и пропустил но не слышал что к ВОРу(так вроде это называется) предьявлялись вопросы.
    А ведь в их обязанности входит сохранить тело президента, и пох им должно быть вся политика. А вот знать какой самолет, какой экипаж запланирован на вылет, что там на аэродроме посадки , запасные, обеспечение безопастности в случае посадки на запасных и т.д и т.п....
  10. Wladzislaw
    Оффлайн

    Wladzislaw Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лукавите, сударь

    То что Вы написали - почти верно, за одним маленьким нюансом.

    "Сертифицируется, в том числе, конкретное оборудование конкретной ВПП, а сертификат (бумажка) выдается на аэропорт."

    Что означает, что сертифицируется весь комплекс аэродромного оборудования, имеющий отношение к полетам в условиях ограниченной видимости, а не только конкретная ВПП. :hi:
  11. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сдесь и людей компетентных в авиации очень мало, а которые есть и тех не слушают.
  12. BabaYaga
    Оффлайн

    BabaYaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Планируется Дом-3 ?
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено

    На сегодняшний день (и на 10 апреля 2010 года), единственным нормативным правовым документом российского воздушного законодательства в области сертификации гражданских аэропортов как объектов, предназначенных для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и авиационных работ, являются ФАП "Сертификация аэропортов. Процедуры" (в ред. Приказа Минтранса РФ от 07.09.2007 N 131).

    Замечу, что сертификация аэродромов государственной авиации РФ вообще не предусмотрена российским воздушным законодательством. Для них существует только государственная регистрация, проводимая на основе ФАП государственной регистрации аэродромов государственной регистрации (в ред. Приказа Министра обороны Российской Федерации от 14.11.2002 N 440), которая опирается на Нормы годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации НГЭАГосА(А) (Приказ Министра обороны от 02 ноября 2006 г. № 455дсп).

    Так вот, в ФАП-131 нет ни единого слова о сертификации ВПП. Речь идёт исключительно о сертификации аэропортов, и по её результатам конкретному юридическому лицу выдаётся единственный сертификат соответствия на конкретные виды аэропортовой деятельности, которая признана соответствующей требованиям, предписанным нормативными документами, относящимися к сфере деятельности, приведенной в приложении к сертификату.

    Перечень видов этой аэропортовой деятельности приведён в п. 1.5 ФАП-131:


    В самом сертификате соответствия и в вышеупомянутом приложении к нему не указывается ни слова о какой-либо сертификации ВПП. Вся конкретная информация указывается в Акте проверки аэропорта, применительно к каждому виду аэропортовой деятельности.

    В частности, и это рекомендуется в доке ИКАО 9774, результаты сертификации такой деятельности, как обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения, включают в себя ссылки на процедуры обслуживания воздушного движения, такие, как процедуры, относящиеся к производству полетов в условиях ограниченной видимости. То есть, в Акте проверки аэропорта и может содержаться указание на категорию точного захода на посадку, которая обеспечивается на сертифицируемом аэродроме.

    Кулераст, похоже, Вас пора знакомить и с классикой посещения настоящей русской парной. С лёгким паром! Хрюшки из миргородского болота скоро начнут вязать для Вас именные берёзовые веники, как постоянному клиенту. :crazy:
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Само собой, но "весь комплекс" относится в основном к конкретной ВПП (RWY), оборудование которой соответствует той или иной категории ИКАО. :)

    Потому на одном и том же аэродроме одна из имеющихся полос может соответствовать требованиям ICAO Category I, вторая - ICAO Category II, а третья - ICAO Category III-А.
    удалено
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В сертификате черным по белому прописывается каждая полоса аэродрома, оборудованная в соответствии с требованиями соответствующей категории, придурок. :)

    Неспровоцированное оскорбление участника обсуждения. Предупреждение.
    Амл
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено

    Как я уже указывал в предыдущем посте, Нормы годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации НГЭАГосА(А) введены в действие Приказом Министра обороны от 02 ноября 2006 г. № 455дсп. Три последние маленькие буковки ограничивают доступ к этому документу, но с высокой степенью вероятности его терминология совпадает с аналогичным и публично доступным документом экспериментальной авиации РФ. Там раскрыто содержание понятия "класс аэродрома", а также порядок его присвоения.

    Так вот, класс аэродрома определяется по исполнительной документации (на строительство или реконструкцию ВПП), только и исключительно, исходя из минимальной длины ВПП в стандартных условиях.

    удалено
  17. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если умственно неполноценный кулераст не доходит своим майдаунным умишком, что его, кулераста, передергивания и гнилые отмазки
    годятся только для его собратьев по безмозглости, то он, кулераст, нагло и цинично тратит время и трафик нормальных людей,
    за что должен быть наказан/забанен. :D
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Приказ Минпромторга РФ от 30 декабря 2009 г. N 1215


    Полный текст
    http://www.6pl.ru/avia/ngea_ea.htm

  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено
    ФАП-131.

    [​IMG]

    удалено
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Транспортное средство пока не выбрано.

    По поводу сотрудников БОП (BOR) - те, кто с ним летел... :cray: (и вряд ли они вмешивались бы в процедуру выполнения полета), на Северном были двое - из посольства(оружия им не разрешили иметь), остальные ждали в Катыне
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... iuszy.html
  21. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не надо им вмешиваться в процедуру выполнения полета. Служба охраны обязана знать, что творится в 36 полку и недопустить полета охраняемого лица с недоученным экипажем.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl:

    Ну Вы что, вообще уже не соображаете, что копипастите?

    Причем тут экспериментальная авиация и минпромТОРГ? :rofl:

    Нет слов... Вы таблицу свою видели вообще? По-Вашему, 1-й класс - это аэродром с полосой длиннее 2600 м? :rofl:

    Какая длина полосы "Северного", подскажите хомячкам.
  23. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zasatanwia mnie co
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [удалено
    Любуйся, удалено

    [​IMG]
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, не читайте по диагонали, это играет с вами дурную шутку. В таблице есть примечание.

Поделиться этой страницей