В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, действительно, всю ГРП нужно публично наказать, в строгом соответствии их вине...
    Объявить замечание перед строем например.
    За нецензурную брань при несении службы.
  2. mast
    Оффлайн

    mast Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доброй ночи !
    Читаю давно тему, вот решился задать вопрос профессионалам.
    - Если бы на борту 101 был лидировщик (от которого поляки отказались), смог бы он предотвратить трагедию ?
    К примеру, имел бы он возможность не допустить к полету экипаж в данном составе ? (сам думаю, что нет).
    Имел бы он возможность противодействовать решению (под давлением свыше) КВС по-поводу критического снижения ?

    Просто почему-то подумал, что и лидировщика забрали бы с собой лихие парни...
    Молодые пацаны совсем (экипаж)...
    Больше всего жаль именно их почему-то.
    Хотя понимаю, почему.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так подставлялся МАК:

    [​IMG]

    Оказывается, первому классу аэродром соответствует! :clapping: :rofl:

    И заход для Ту-154 предусмотрен вполне однозначно - по системе РСП+ОСП.

    Нарочно не придумаешь...
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рискну высказаться, хотя и не профессионал в авиации,
    Лидировщик, полагаю, многое изменил бы.
    Раньше уже говорил, что он мог бы напомнить полякам, что на автомате на Северном не уйти, ILS нет Ошибался. Лидеровщик мог и не понять, о чем договорился экипаж по-польски.
    Но, наверняка, уж он бы обратил внимание и на включение режимов АП+АТ, и на повышенную скорость при входе в глиссаду, и на горб, который сделали поляки после выпуска закрылков, и на повышенную вертикальную скорость на глассаде, и на отсутсвие видимости наземных ориентиров на ВПР, и саму ВПР он определял бы не по радиовысотомеру, и момент её прохода не проспал бы...
    Уж точно, активно сопротивлялся бы стремлению убить, прежде всего себя
    Думаю, что активный радиообмен лидеровщика с ГРП привёл бы к команде "Уход на второй круг" со ста метров по БРВ а то и раньше.
    Уж точно прозвучало бычто то вроде "Уводи их нахер, убьются!!!"
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И придумывать нечего, на минимумы смотрим и вникаем - куда прёмся?
    Или 1000 от 400 не отличаем?
    И "Условий для приёма нет" не прошибает?
    Или на сотне метров прозвучало "ориентиры вижу, садимся"?

    Вкуривайте МАК по-глубже
    тогда между строк привидится некто с пистолетом направленным в затылок КВС....
    А может быть это и есть разгадка???
  6. antiputin
    Оффлайн

    antiputin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это как лидировщик по польски НЕ СМОГ бы понять?? Он и сажается на борт, ОТЛИЧНО зная языки, иначе как будет общаться экипаж с ГРП??

    А вот то, что его не было на борту говорит о МНОГОМ и в первую очередь о ТЩАТЕЛЬНОМ планируемом теракте!

    Кстати, есть очень ТУМАННАЯ фраза от Протасюка к Басе, суперпроводнице:
    - Бася ЧТО с нами??

    Как вариант, Бася это спецагент а-ля Чампан и именно она обездвижела экипаж
    путём добавки препаратов в напитки, попутно "успокаивая" Бласика и Качиньского - иначе почему мы не слышим их голосов на записях??

    И "КУРВА" был её прощальный крик типа "Банзай" а скорее всего

    - За Родину, За Путина, Урра! Урра! Урра!
  7. mast
    Оффлайн

    mast Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наши агенты... они лучшие.

    Бласик же на коньяк был падок, так что когда самолет тряхнуло он и крикнул, мол КУРВА, чего так резко тормозишь, что рюмка опрокинулась !
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совести у вас нет. И чести, по всей видимости, тоже.
  9. sandro777
    Оффлайн

    sandro777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    + КВС находился бы под меншим психологически давлением и не пытался сесть во чтоб это не стало, объяснив бухому Бласику причину "непосадки" наличием российского лидеровщика
  10. mast
    Оффлайн

    mast Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет совести это вопрос к вам, достопочтенный КАЛлер.
    Насчет пилотов я уже высказался. Их жаль...
    Про них ни слова. Заложники.
    А ваши насквозь предвзятые выводы, действительно пропитаны ядом бесчестия. И это понятно давно уже всем.
    Пыжетесь напрасно.
    А на счет Бласика - он де-факто главным поводырем был.
    Так что тут жалость как-то... не получается, к сожалению.
    Военначальников жалеть не принято, тем более с бокалом за спинами пилотов.
  11. sandro777
    Оффлайн

    sandro777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из интервью Ежи Баром, опубликованное в "Газете Выборчей":

    "Знаете ли вы, что было самым ужасным в этой катастрофе? Что русские, не помню точно когда, но они спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их навигаторов, которые помогут нашим летчикам при посадке. Этот вопрос мы послали в Варшаву. Ответ был отрицательный."

    Интервью: http://wyborcza.pl/1,75480,8941828,Star ... &startsz=x
    Перевод: http://artemira.livejournal.com/12053.html

    Да и насчет"- Бася ЧТО с нами??" . напомнили Басе например про кофе....
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВПП-2 аэропорта Новосибирск (Толмачёво) может быть сертифицирована по 3-ей категории ИКАО

    ОАО "Аэропорт Толмачево", 18 сентября 2009 года

    18 сентября в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) прошло выездное заседание постоянно действующего совещания (ПДС) администрации Новосибирской области. Участники встречи обсуждали ход строительства и готовность к эксплуатации второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) аэропорта.

    Представители государства, ОАО «Аэропорт Толмачево», подрядчика и заказчика ВПП-2 выехали на место строительства ВПП. Председатель ПДС, первый вице-губернатор Новосибирской области, член Совета директоров ОАО «Аэропорт Толмачёво» Василий Юрченко посетил объекты инфраструктуры ВПП-2, где ознакомился с ходом ведущихся работ.

    На совещании в аэропорту члены ПДС проверили готовность всех служб к сдаче второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Новосибирск (Толмачёво) в запланированные Правительством РФ сроки – декабрь 2009 г.

    - В установленные государством сроки мы уложимся, - заявил по итогам совещания Василий Юрченко. - Основной объем работ выполнен, остался монтаж технологического, светосигнального и радиотехнического оборудования.

    Первый вице-губернатор Новосибирской области также подчеркнул, что к 1 октября «будут уточнены» планы аэронавигационных служб.

    -То, что предусмотрено проектной документацией – сертификация ВПП-2 по второй категории ИКАО - будет выполнено. Но технические решения заложены таким образом, что - с небольшими изменениями - категорию полосы можно повысить до класса 3 «А», - отметил Василий Юрченко. - И тогда в любую погоду, практически при нулевой видимости, аэропорт Толмачёво сможет принимать самолеты. В ближайшем времени данный вопрос мы начнем обсуждать, и это будет вторым этапом работы по ВПП-2.

    Неразумному недостаточно? :)
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЗастрелИтесь.
  14. antiputin
    Оффлайн

    antiputin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда у меня нет кофе вовремя, я кричу секретарше:
    - Наденька, а ГДЕ мой кофе!

    Просто удивительно! На простой вопрос, а КАК именно принимали 10 апреля Путькина после трагедии от защитников МАКА стоит ГЛУХАЯ оборона - возникает вопрос, а не НАШИСТЫ ли они?? Или того хуже...

    Ладно, кидаю ещё одну версию, а их меня целое множество, уж будьте уверены!

    Это была ГЛУБОКО эшелонированная спецоперация:
    1. Задача-минимум: воспрепятствовать посадке борта 101 на Северном, сорвав эфир Качиньского и таким образом снять эту неудобную персону для Кремля в политгонке Польши.
    2. Наш "туман" их не испугал! Теми хуже для них-(
    Тогда в действие вступил шестой отдел ликвидации ФСБ - там в основном собраны технические спецы. По команде Плюснина, включите фары, в кокпит были направлены ИНФРАЗВУКОВЫЕ СВЧ излучатели, а лазерным резаком был отрезан кусок крыла...

    Это не версия, а провокация. Посему предупреждение.
    Амл
  15. mast
    Оффлайн

    mast Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вообще, основной причиной трагедии, считаю как раз присутствие в кабине пилотов главкома ВВС Бласика.
    И это тот самый необходимый и достаточный момент.
    Когда стоит начальник за спиной у электрика, его (электрика) обязательно ..бнет током.
    Давит однако, и никуда от этого не уйти.
    И в мыслях у КВС, наверняка было типа, - когда ты уже съе..., соррь,
    уйдешь отсюда.
    Был бы мужик поматеристей - послал бы его покрепче, и все закончилось бы хорошо на запасном аэродроме.

    Только поляки этого НИКОГДА не смогут признать - слишком трудное это признание.
    Но этого и не требуется, так как данный факт, как говорится, на лицЕ.
    КАЛлер же выполняет заказ, так как только этим можно объяснить его постоянные повторы на одну и ту же тему, и невероятное упрямство в виде наступания на грабли.
    Мне кажется, что его самого уже давно тошнит от того, что он ВЫНУЖДЕН здесь писать.
  16. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Уточняю для Наш дзенник - были применены ИНФРАЗВУКОВЫЕ СВЧ излучатели гамма-частиц ультрафиолетового диапазона с длиной волны 1.5см. Это оружие работает на красной ртути. Указанный лазерный резак с низкоэнергетическим лучом шириной 6.2м создает махательные колебания законцовки крыла с частотой 427Гц и амплитудой до 3м для имитации самопроизвольного разрушения.

    Хватит флудить. Итак объем зашкаливает. Почти как сразу после катастрофы.
  17. antiputin
    Оффлайн

    antiputin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Браво! Спасибо за уточнение технических деталей, хотя факты и данные перевраны до невозможности!

    Когда будут ответы о Путькине??

    Ставлю сто штук евро против штуки баксов, что Путькина принимали ДРУГИЕ вояки и совершенно ИНОЕ оборудование!

    А пока свеженькая версия:
    Протасюк был однажды загипнотизирован сооблазнительными агентшами ФСБ,
    и в его сознание была внедрена УСТАНОВКА...

    Фразу Плюснина "Включите фары", а может её произносил и Краснокутский!, как знать,
    надо было проговаривать ТЩАТЕЛЬНО нужным тембром. Послё неё КВС стал ЗОМБИ и одновременно КАМИКАДЗЕ...
  18. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разумеется. Юрченко не есть авиационный специалист (он губер), ему простительно пользоваться неточными терминами, как и прочим СМИ.

    Вот цитата с сайта аэропорта Толмачева http://www.tolmachevo.ru/page.php?id=74

    Как видите - позволит сертифицировать именно аэродром. (кстати, тут устаревшая инфа - новый сертификат уже получен).
  19. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мусью, сочинитель.
    Самая главная работа ГРП -
    «условий для приёма нет».
    «От 100 метров быть готовым к уходу...»
    «Посадка дополнительно».

    Я понимаю, что мусью, сочинителя, это коробит и он старается любым способом стереть из своей памяти эти фразы. Но, то что удаётся лёгко Вам, ни как не получается у меня, в частности.

    Я даже знаю, как помочь вашему горю, такой избирательной забывчивости — народный способ — «съесть что-нибудь».

    Сочувствую Вашей непонятливой уме.
    Понятливые умы поняли, что означает «и от ста метров быть готовым к уходу...»

    Такое звание так просто не заработать. Для этого нужно как Вам, тщательно продемонстрировать свои способности и умения на каком-нибудь форуме.
    Протасюк просто не был должно обучен, вот и влетел, сам не ожидая того.
    Ведь недаром было сказано (в начале данного форума), что если бы они полетали на тренажёре в имитации подобных условий, то после пары раз убиения себя, не смогли бы вот так лёгко влетать в туман.

    О! Мусью, сочинитель, у нас уже заядлый физик?
    Тогда вам стоит переписать все учебники, а то ни польские эксперты, ни иные, ни даже американские, даже голоса не подали, что, что-то там не так с невозможным поведением самолёта, которое бы следовало из отчёта МАК.
  21. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    И какой метеоминимум был установлен? 100х1000. А какие условия были в момент подлета Ту-154? Гораздо хуже. Все, ребята, отваливайте на запасной.
  22. Kloss
    Оффлайн

    Kloss Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо сделать отдельную тему для споров по техническим вопросам.

    А самолёт упал по одной причине: Психическая неуравновешенность командира экипажа. Технические детали (Глиссада, рельеф местности и прочее) - всего лишь детали и профессионал принимает нужное решение мгновенно. А вот если психика нестабильна - никакое мастерство не поможет: "Тормоз" и "аут". Что и было в данном случае.

    Если садишься за руль автомобиля, а потом оправдываешься, что "пассажиры шумели" или "пешеход сказал ехать вправо, а надо было влево" - у такого водителя права отнимают. У поляков хреноватый подбор кадров в кресло командира президентского самолёта. Это ясно даже без психологического портрета. Достаточно взглянуть на фамилию.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А она отвечает:
    - Сходи в магазин за заваркой.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    antiputin, вот что-то у меня есть подозрение что и последующие посадки в этот день обслуживала та же ГРП
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kloss,
    во точно, только тупая блондинка пролетев поворот на большой скорости пытается вписаться в него.. обычно это заканчивается плачевно

Поделиться этой страницей