В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, напружиньте моСХ.
    Поясните внятно, вы что желаете доказать очередным этим копипастом?
    Если то, что
    Сертификация ВПП и
    Сертификация Аэродрома
    С разговора о которой, заметьте, по вашей инициативе, началась наша беседа
    ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ
    То начинайте прямо сейчас.
    Просто, сил нет, как посмеяться хочется. :good:

    Плюнь в глаза - скажет божья роса.(с)
    пиньята, стрелки не переводите. Жалко смотритесь. :)
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не читатель? :)

    [​IMG]
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я про это
    Если Вам стыдно катить на новоявленного, то мне нисколько.
    Именно почивший братец и виноват.
    А Вам всё бы Сусанина искать... Карту купи, лапоть (с)
  4. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ДОМ-2 в разгаре :rofl: :rofl:
    Ой спасибо ребята...от души посмеялся. :good:

    Извините, не сдержался. Иногда поднимаю себе настроение, читая Ваши склоки.
    Кулер не сдавайся :yahoo: ты лучший :yahoo: :rofl: :rofl:
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Киса, надо прикинуться совершенно круглым дурачком из крыжопольского бункера, чтобы принять за истину Ваш очередной бред "о процедуре сертификации взлетно-посадочной полосы (ВПП).

    Вы бы, хоть сходили на сайт МАК (или ФАВТ), в раздел "Сертификация", да убедились бы в том, что Ваша крыжополь просто обязана в очередной раз навестить недоброжелательных миргородских хряков. Сертификации ВПП, отродясь (по крайней мере, с момента появления в 2000 году ФАП "Сертификация аэропортов. Процедуры.") не производилось.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это, кстати тоже, можете свернуть в трубочку....
    Полк там на время катастрофы уже не базировался,
    и авиазавод никакого отношения к упомянутому министерству отношения уже не имел
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я дам пояснения.
    Метка от самолёта не мелькает, а медленно гаснет.(трубка с длительным послесвечением)
    Вертикальные полоски - метки дальности. (километровые)
    В 10:41:20 самолёт, если бы он ещё летел, был бы уже над полосой, так как в 10:40:57 он находился над БПРМ.
    Не запомнить с какой стороны километровой метки "мелькнула" отметка от самолёта может только идиот, но не диспетчер.
    И не знать на каком расстоянии находится БПРМ, может только диспетчер - идиот.
    Так что вентилятор просто переключился с КВС на диспов.
    Теперь он их, идиотами выставляет.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Киса - в лужу! И бегом. :rofl: Минпромторг заведует экспериментальной авиацией РФ.
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это данные на 2006 год. Причём чисто формальные. Так как в бумажке написано. И не более. :hi:
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кину ка я косточку конспирологам
    вы держка из списка афелированных лиц СмАЗ
    Будут новые версии? :yahoo: :yahoo:
  11. antiputin
    Оффлайн

    antiputin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мда, смешно, если бы не было ТАК грустно-(

    На вопрос, КТО был в ГРП, когда прилетал 10 апреля Путькин уже после крушения??

    И вообще, кто-нибудь ЗНАЕТ, как конкретно обеспечивается безопасность первых лиц??

    Первое, это внешнее оцепление, далее идут снайпера, второе кольцо и наконец Личные телохранители!

    Как ФСО доставило всё это войско в Смоленск??
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Крыжополец, Вы не знакомы с классикой русской литературы, и не знаете, что очень вредно читать перед обедом всяческие "газеты"? :rofl:

    Сайт МАК. Раздел "Сертификация".

    В лужу, Киса! :rofl:
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нате Вам ещё
    ОАО "Измеритель" г Смоленск
    Вникаете, вот они боевые тушканы...
    Мало?
    Угадайте, вот это где базируется?
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good: :good: :good: :rofl:
  15. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, cпасибо за объяснение!
  16. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да на здоровье, для этого и форум.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы только что свернули в трубочку "окончательный" "отчёт" МАК. :good:

    Вот и Вы обвинили МАК во вранье. Поздравляю. :rofl:
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно... А как быть с ошибкой РЗП в 500 метров, подтвержденной МАКом? Кто там идиот? :)

    P.S. Вы забыли о том, что я говорил. Метки времени СДВИНУТЫ. Включайте мозг.
  19. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, спасибо.

    Я это к чему, там у вас в цитате было дальше - Обеспечение соответствия аэродрома в период его эксплуатации установленным требованиям возлагается на организацию, осуществляющую эксплуатацию аэродрома.

    Соответственно, юридическая претензия должна быть к базирующимся организациям? Если было несоответствие?
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В данный момент аэродром эксплуатирует комендатура. Три калеки и бобик в будке на дальнем. К ним и претензии, видимо.
  21. antiputin
    Оффлайн

    antiputin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что защитнички МАКА хвосты прижали??--))

    Нету ответов??

    Мда, смешно, если бы не было ТАК грустно-(

    На вопрос, КТО был в ГРП, когда прилетал 10 апреля Путькин уже после крушения?? - Где ответ?

    И вообще, кто-нибудь ЗНАЕТ, как конкретно обеспечивается безопасность первых лиц?? Где ответ??

    Первое, это внешнее оцепление, далее идут снайпера, второе кольцо и наконец Личные телохранители!

    Как ФСО доставило всё это войско в Смоленск?? Где ответ??
  22. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто там обеспечивает функционирование - это неважно. А отвечать будет тот, кто взял на себя ответственность при регистрации аэропорта.
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте дату на документе и сопоставляйте с датой катастрофы....
    На момент катастрофы аэродрома, как такового небыло, была и есть комендатура....
    Куда нелёгкая несла поляков? Экстрима захотели? Получили....

    Вообще не нужно было никаких диспетчеров (ГРП) туда присылать 10 го апреля,
    и никаких ПРЛ, ДПРМ, БПРМ, АПМ и тд - не включать...
    Нафиг, сами захотели - сами и летите, и садитесь тоже сами...
    Вот уж правду говорят - дай палец - оттяпают руку

    Кстати, деньги поляки платили за использования Северного?
    Нет? Летите лесом.....
  24. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по всему, отвечать не будет никто.

    Кстати, пару слов о том человеке, который ДОЛЖЕН ответить:

    [​IMG]

Поделиться этой страницей