В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так отметку увидели до БПРМ или после? Что, по радару дальность нельзя определить?
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так это же вы связываете получение сертификата для ВПП на соответствие категории ИКАО с получением сертификата на допуск к международным полетам, не я. :)

    Вы просто перманентно не в состоянии понять, о чём идет речь. Так и скажите, не стесняйтесь. Я для вас отдельно буду пояснять, п о б у к в а м.

    Вникайте:

    Решение об открытии аэродрома для выполнения международных полетов воздушных судов принимается Правительством Российской Федерации.

    Радиотехническое, светотехническое и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромах совместного использования, а также объекты единой системы организации воздушного движения должны соответствовать требованиям годности к эксплуатации, что подтверждается соответствующим сертификатом годности к эксплуатации.

    Обеспечение соответствия аэродрома в период его эксплуатации установленным требованиям возлагается на организацию, осуществляющую эксплуатацию аэродрома.

    Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
  3. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все хочу спросить, Вы AIP копипастите из каких-то соображений, или от широты души? Мол, у меня есть, и вы попользуйтесь, не жалко...
    Просто интересно, в данном случае Вы что-то сакральное подчеркнули? Какую-то связь с обсуждаемым АП там усмотрели? :unknw:

    Да что вы? Так-таки я настаиваю?
    Я настаиваю только на том, что вы полную чушь напостили, когда это написали:
    "Аэродром ИКАО не сертифицирован..."
    А теперь, выкручиваясь, лезете в дебри, где вообще "ни ухом, ни рылом".
    Лучше уж "манулы" читайте.

    пиньята, не пыжьтесь.(С) :)
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А с чего Вы взяли, что заброшенный военный аэродром открыли для международных полётов?
    Полякам разрешили на него прилететь, по их настойчивой просьбе.
    Совсем ахинею понесли.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я забил спридитиса в игнор, и уже давно не заморачиваюсь чтением его глупых копипастов. Ни к селу, ни к городу. :hi:
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё было бы ничего, если бы не одно НО... На самом-то деле объектом наблюдений являетесь вы. ;)

    И это вы написали о себе. :)

    Хамите вы мелко и топорно. Можете продолжать, не цепляет нисколько. :)
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший вопрос! :clapping: Гарантирующий Кисе крыжопольскому очередной полёт к хрюшкам на свидание. :rofl:
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы индикатор ПРЛ когда-нибудь видели вообще? :)
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ему просто, что взлёт, что посадка - всё едино.
    Или снова намекал, что КВС, идиот, поэтому взлёт с посадкой перепутал.
    Надо у него (shegy) уточнить.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для тупых я пояснил отдельно, что имелось в виду. Впрочем, я не удивлен тем, что вам и это не помогло. :rofl:
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, глубоко фиолетово по каким правилам принимали или не принимали польский 101
    Ни по каким.

    Кто готовил этот полёт? Поляки.
    Что полякам не предоставили для подготовки к полёту?
    Поляки запрашивали условия приема? Запрашивали. В МИД- РФ ответели - лететь не рекомендуем.
    Что ещё запросили поляки, актуальную схему захода, правила, процедуры захода? Ничего, не запрашивали, ничего не согласовывали
    Вот и получается, летели абы как, на авось, безо всяких правил
    И долетались....
  12. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет конечно, вот и спрашиваю.
  13. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, про "тупых" все очевидно... :)
    Вот как, млин, это можно писать:
    пиньята, прочтите:

    Аэродром - участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов (ст. 40 Воздушного кодекса Российской Федерации)
    Аэродром оборудован одной или несколькими взлётно-посадочными полосами.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :clapping: С нетерпением жду, когда Киса выложит на стол документ российского воздушного законодательства, согласно которому производится частная сертификация ВПП аэродрома. Бедная лужа! Бедные поросята! :rofl:
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тролльте толще.

    Не прикидывайтесь дурачком и не делайте вид, что вы никогда ничего не слышали о процедуре сертификации взлетно-посадочной полосы (ВПП).

    Я понимаю, что у вас есть проблемы психологического характера. Наверняка в этой жизни вы ощущаете собственную неполноценность и нереализованность, и именно с этим связано ваше маниакальное желание обратить на себя внимание. Хотя бы в "интернетах", раз уж в реальности не складывается ничего.

    Вас заметили, успокойтесь. Не бурлите без повода и не пытайтесь выпрыгивать из штанов всякий раз, как вам представится такая возможность. Вы хотите таким способом обратить на себя мое внимание? Признайтесь, крошка, это ведь в ваших интересах. :drink:
  16. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да шут бы с ним, с "об'ектом энтомолога", пусть себе пишет, как умеет.
    Но, ведь, всю кровь выпил из собеседников своими "знаниями фундаментального отличия" ВПР от МВС.
    На моей памяти напостил это уже раз двадцать, с апломбом, а тут лепит полную чепуху и весьма собой доволен... :unknw:
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда смотрите:

    [​IMG]
  18. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да мало ли, кто-что "слышал"....
    Вы, вот, "звон и не знаете, где он"...

    Солнышко, с вами троллить не надо, вы полностью на самообеспечении по этому поводу. :)
    Вы самостоятельно завели речь о сертификации АЭРОДРОМА.
    Жевали эту тему очень долго и самостоятельно же слились на сертификации ВПП.

    Пишу же:
    cooler, не пыжьтесь.(с)
  19. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что там базируется на Смоленске Северном? Какое отношение правила для аэродромов данного типа имеют к нашему случаю?
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Этот перл крыжопольца надо сохранить. Иначе Киса его уконтропупит, когда вылезет из лужи, с синюшной крыжополей, покоцанной клыками хряков, озверевших от его участившихся чартерных рейсов.
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ведь двое из ларца - одинаковы с лица... :)

    Навскидку - несколько цитат:

    "В настоящее время международный аэропорт "Шереметьево" работает лишь с одной ВПП, реконструкция второй ВПП должна завершиться в ближайшие два месяца. Так, с конца февраля уже начинается сертификация полосы, а с марта - эксплуатация по второй категории ИКАО. Одновременно аэропорт продолжит работы по реконструкции второй полосы для доведения ее до более высокой, третьей категории ИКАО."

    "В пятницу, 25 июня 2010года, в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) состоялась встреча Заместителя Губернатора Псковской области Геннадия Андреевича Безлобенко, Генерального директора ОАО “Псковавиа” Туманова Александра Николаевича и члена Совета директоров ОАО “Псковавиа” Смирнова Игоря Александровича с Генеральным директором Федерального государственного унитарного предприятия ”Государственная транспортная компания ”Россия” Беловым Сергеем Геннадьевичем. Обсуждались вопросы развития региональных авиационных перевозок и сертификации взлетно-посадочной полосы Псковского аэропорта, рассматривались вопросы организации чартерных рейсов из аэропорта Псков в летний период по туристическим направлениям."

    Теперь немного о терминах...

    Оборудованная взлетно-посадочная полоса - один из следующих типов ВПП, предназначенных для воздушных судов, выполняющих заход на посадку по приборам:

    а) ВПП, оборудованная для неточного захода на посадку - ВПП, оборудованная визуальными средствами и каким-либо видом невизуальных средств, обеспечивающими по крайней мере наведение воздушного судна в направлении захода на посадку с прямой;

    б) ВПП, оборудованная для точного захода на посадку по категории I - ВПП, оборудованная системой ILS*(7) и/или системой MLS*(8) и визуальными средствами, предназначенными для захода на посадку с высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут) и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;

    в) ВПП, оборудованная для точного захода на посадку по категории II - ВПП, оборудованная системой ILS и/или системой MLS и визуальными средствами, предназначенными для захода на посадку с высотой принятия решения менее 60 м (200 фут), но не менее 30 м (100 фут) и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м;

    г) ВПП, оборудованная для точного захода на посадку по категории III - ВПП, оборудованная системой ILS и/или системой MLS, действующей до и вдоль всей поверхности ВПП и предназначенной:

    А - для захода на посадку и посадки с высотой принятия решения менее 30 м (100 фут) или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП не менее 200 м;
    В - для захода на посадку и посадки с высотой принятия решения менее 15 м (50 фут) или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м;
    С - для захода на посадку и посадки без ограничений по высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП;

    Поганель, ну-ка блесните, к какому типу относится ВПП26 "Северного"?
  22. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет уж, уважаемый! Один из местных любителей портянок слишком долго с придыханием выговаривал слово "ИКАО". И теперь пришло время взять и его, и всю вашу п-братию за причинное место при помощи нескольких простых вопросов:

    - Приведите должностные инструкции ГРП а/д Смоленск-Северный, в которых были бы прямые (или косвенные через ссылки на ФАП, АИП или нормативные документы ВВС) ссылки на нормативные акты ИКАО.

    - Имели ли право лица - участники ГРП а/д Смоленск-Северный принимать ВС по правилам ИКАО? Приведите сертификаты (дипломы, допуски и пр.), подтверждающие, что граждане Краснокутский, Плюснин, Рыженко имели необходимую квалификацию, позволяющую им принимать ВС, выполняющие полеты по правилам ИКАО.

    - Каким образом фраза РП Плюснина:
    10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
    имеет отношение к нормативным актам ИКАО? Приведите ссылки на нормативные акты ИКАО, регламентирующие правила посадки на российских военных аэродромах.

    Судя по вашим постам, вы уже сами начинаете догадываться, в какую очередную халепу юрЫст Гном втянул всю местную бригаду профессиональных ура-патриотов своими неумными апелляциями к документам ИКАО... :rofl:
  23. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне сразу все стало понятно. С таким локатором как не разбиться ...
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слился не я, а вы. Не отличающий сертификацию аэродрома от сертификации полосы. :)

    Впрочем, на сегодня с вас хватит. Отправляйтесь обратно в табакерку. :)
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    втянул?
    Это ещё нужно посмотреть кто и кого втянул...
    Кому приспичило лететь не понятно куда садиться неизвестно как, и главное во имя чего?

    Впрочем, большинству давно всё понятно, один почил второй канул...

Поделиться этой страницей