В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, вентилятор, как ты пропеллер свой ни крути, а взлететь не сможешь, мощи не хватит.
    Так что, прекрати свои недостатки, другим приписывать.
  2. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос прочли?
    Вы просто поражаете, в очередной уже раз, своей далекостью от темы, на которую так смело беретесь рассуждать.
    Указанный Док, если кратко, это перечень требований, далеко не минимальный, которые могут быть (или должны быть, это зависит от степени сотрудничества нац.администрации в данном разделе с ИКАО) пред'явлены уполномоченным органом при сертификации аэродромов.
    Сама ИКАО аэродромы, по крайней мере в РФ, не сертифицировала, не сертифицирует и делать этого не будет.

    Перл ваш "аэродром ИКАО не сертифицирован" смысла не имеет никакого.
    А возражение на мою ремарку демонстрирует некомпетентность.

    cooler, не пыжьтесь.(с) :)
    И не хамите.
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У него, с русским языком, явные проблемы. Киса лопочет, как испорченная шарманка с навеки заклиненным латунным диском, на любой заказ, со всхлипами, затягивая мотивчик "Jeszcze Polska nie zginęła". :rofl:
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы везде жуков ищете, или только в нечестно нажитой непосильным трудом ежевечерней миске риса? :)

    Для недалеких расшифровываю. Конкретная ВПП конкретного аэродрома, претендующего на сертификацию по стандартам ИКАО, должна получить сертификат соответствия стандартам соответствующей категории ИКАО. Сертификат соответствия выдает МАК после проведения инспекционной проверки аэродрома, включающей контроль работы систем навигационного, радиотехнического и светосигнального обеспечения полётов.

    Аэродром "Смоленск-Северный" не имел не то что сертификата, он вообще не был допущен к международным полетам. Равно как и безумная ГРП под предводительством какого-то Краснокутского, не имевшего никаких допусков и непонятно чем занимавшегося на БСКП.
  5. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Касательно сертификации аэродромов.

    Annex 14 to the Convention on International Civil Aviation. Volume I. Aerodrome Design and Operations
    То есть, правильнее говорить "аэродром, сертифицированый согласно стандартам ИКАО".
    Но смысл, ИМХО, от этого не меняется.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не обращайте внимания, жукоед - один из моих фанатов. :)

    Он бегает за мной по всем форумам и старательно ищет пропущенные запятые. Когда находит - громко визжит и вибрирует. Хочет, чтобы его заметили...

    Поначалу раздражал, но потом я привык, и теперь без его пузырей даже скучно как-то местами. :)
  7. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, ваша версия, что ГРП еще раз увидела борт 101 в 10:41:20 по МАКовскому времени (когда начали материться),
    немного не стыкуется с дальнейшими переговорами. Зачем бы им тогда спрашивать
    10:42:38 А Хоть узнай, долетел он или нет до привода, где он.
    Как вы это объясняете?
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    а с какого перепугу вдруг Смоленск/Северный стал претендовать на сертификацию по стандартам ИКАО?
    вы не Кулер, вы шулер :crazy:
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему не стыкуется? Видели, как упал. А куда именно упал (куда отправлять пожарные машины) - не поняли.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А с какого перепугу тут кто-то придумал, что ГРП принимала борт по стандартам ИКАО? :)
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А с чего вы решили, что принимала?
    «....Условий для приема нет.»
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для далеких от темы повторяю: "Постите абы что"
    Вы в этом вопросе разбираетесь не больше, чем в высотомерах с ВПР-ами, то есть, никак.
    Отсюда и "аэродром ИКАО не сертифицирован"....
    Поэтому, просто не лезьте туда, где вас не стоялО, не придется выкручиваться копипастом, в котором вы тоже ничего не поняли. В данном случае, не уловили отсутствие связи категорированности аэродрома и его статуса, как международного.
    Взаимосвязи там никакой нет.

    Вообще-то, вы, конечно, персонаж забавный, навроде Пиньяты, так же пыжитесь, вертитесь, сверкаете, расчитывая впечатление произвести. Вот только, к сожалению :( , внутри у вас не конфеты и сладости (про ваш реальный "багаж знаний" уже написал: "вас там не стоялО"(с) :) ), а хамства и желчи сверх всякой меры.
    Ковырнешь, они и сыплютси....

    пиньята, не пыжьтесь.(С) :)
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы себя нормально чувствуете?
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А вы?
    Раз утверждаете, что принимала то по каким стандартам?
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни о какой взаимосвязи речь и не шла. :)

    Вы продолжайте скулёж, не останавливайтесь. А то халтурите сегодня.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Крыжопольский Киса, намеревающийся учить других "мыслить самостоятельно" :rofl: , пал жертвой своей слепой доверчивости к выводам "экспертов" польской комиссии Миллера. Я с нетерпением ожидаю, когда он отчебучит ещё что-нибудь сногсшибательное из их опуса, известного, в частности, под названием (орфография сохранена) "Замечания Республики Польша по проекту окончательного отчёта по расследованию авиационного происшествия самолёта Ту-154 бортовой № 101".

    Боюсь, что кулераст не успеет просохнуть от предыдущего посещения поросячьей лужи, и его крыжополь-страстотерпица снова окажется там же. :clapping:
  17. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так упал-то он уже после БПРМ. Если они этот процесс видели - не было смысла спрашивать, долетел ли до привода.
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А они точно в тот день были на борту? Зуб даёшь?
    Вдруг у поляков их всего две было, по одной на каждую Ту-шку....
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это придумали российские законодатели, Киса, ещё в 1997 году, когда они принимали Федеральный Закон № 60-ФЗ. Они перепугались того, что Вы и Ваши горе-эксперты из комиссии Миллера через четырнацать лет начнёте вешать всех собак на ГРП аэродрома "Северный". Им цыганка так нагадала. :rofl:
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :clapping: Поддерживаю все выводы предыдущего оратора! :hi:

    удалено
  21. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не тупите, cooler.
    Это не ваше?
    Поясняю, технический сертификат аэродрома регламентируется авиационной безопасностью, статус - структурами, отвечающими за государственную безопасность.
    Сопоставлять эти категории так, как делаете вы, глупо.

    пиньята, не пыжьтесь.(С)

    Не выдавайте наш маленький секрет.
    Действительно, ведь, вы мне интересны, как ОБ'ЕКТ ЭНТОМОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ.
    Мне еще не встречалОсь подобнОе.
    Дремучая некомпетентность, настойчиво начитывающая лекции окружающим, это весьма забавное зрелище. :good:

    Хамили бы поменьше, было бы интересней.
    А то вы, в последнее время, только этим и занимаетесь... исписались... пора в утиль... :(
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой "процесс видели"? Отметку увидели на экране, после чего она исчезла, и привет. Где искать конкретно?
  23. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если они его видели на локаторе в в 10:41:20, то на каком расстоянии они должны были его увидеть, с учётом ошибки - 500 метров?
    Они бы искали его на полосе, а не спрашивали, дотянул ли он до ближнего.
    Выдохлись Вы кулер, мозги совсем перестали работать.
    Шли бы Вы ... отдохнуть. Тяжёлый у Вас день был.
  24. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Идиот! Это не телевизор! отметка ещё очень долго светится!
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ENR 1.7.1-2

    2.5 Уход на второй круг.

    Положения п. п. 2.2.1 применяются при взлете и в случае ухода на второй круг

    2.2.1 После взлета в ходе набора высоты для полета на эшелоне перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на аэродроме на стандартное давление производится при пересечении высоты перехода.
    Высота перехода устанавливается не менее безопасной высоты полета в районе аэродрома в радиусе не менее 50 км от КТА, округленной в сторону увеличения до значения кратного 100 м.
    .
    При необходимости высота перехода может устанавливаться в районе аэроузла. В этом случае высота перехода устанавливается не менее наибольшего значения высоты перехода одного из районов аэродромов, входящего в аэроузел.

    http://www.aviadocs.net/AIP/html/rus.htm

Поделиться этой страницей