В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. catty
    Оффлайн

    catty Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это очень просто, попробуйте одновременно и быстро напрячь руки и ноги. Ну как, получается?
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Первым земли коснулось крыло.

    Магнитофон "МАРС-БМ" находится в первом техотсеке, практически под кабиной. Причем тут киль? :acute:
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold,
    ничего они не выполнили, для выполнения команды необходимо действие.. данные СОК самолета перед вами.. укажите какое действие указывает на выполнение хоть одной команды диспетчера?
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не ноги напряжены, а правая нога вытянута неестественно. Из чего делается предположение, что пытались дотянуться до педалей. Хотя чего там тянуться-то? Ремни держат.

    Но Вы представьте себе, каковО тянуться одной ногой к педали, при этом отпустив штурвал и полностью расслабив руки... Представили?
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже раз 10 предлагал посмотреть на график изменения тангажа. Издеваешься, что ли?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    я фигею.. на уходе штурвал используют в последнюю очередь и аккуратно
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    да все я вижу, неуч, тангажом снижения не остановишь, мать твою так..
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нахрен она им не нужна была. Летали без нее, и продолжают летать дальше.
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В столь экстремальной ситуации, не нужно было ничего переводить и понимать.
    Сам факт вмешательства диспетчера уже должен восприниматься,
    как сигнал нависшей опасности, если конечно считать его помошником.
    На высоте 45 метров от земли, ничего хорошего диспетчер не скажет.
    ИМХО
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    неа.. уже не продолжают, или ты про загробную жизнь?
  11. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну я же не говорил, что выполнили.
    Я сказал: "если даже считать". :hi:
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, если ты действительно прав, то могу сказать - бились и биться будут.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все верно, для ИКАО 101-й это государственное ВС, регулированием полетов госсудов ИКАО не занимается.. в Чикагсой конвенции сказано четко. договаривающиеся государства обязуются что их Государственные ВС не будут осуществлять полеты над территорией других участников конвенции (без двусторонних соглашений).. но тут я так понимаю никаких соглашений не было.. следовательно Польша нарушила Чикагскую конвенцию
  14. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Эксперимент неточен. Если бы я падала вниз головой, то даже хвост напрягла бы.
  15. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Делаете предположение, что они разучивали танец маленьких лебедят?
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, в окрике диспетчера для них не могло быть ничего неожиданного. Когда спускаешься ниже минимума и не запрашиваешь посадку, то как в колхозный сад за яблоками лезешь. Ждешь криков сторожа.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тут удивительного? Аэродром ИКАО не сертифицирован, к приему международных рейсов не допущен, оборудование тоже не сертифицировано, наземные службы про стандарты ИКАО слыхом не слыхивали... Позиция ИКАО будет однозначной.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Походу ох.ел тут пока только ты. :)
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    вот тяжелый а? чего тебе этот аэродром? ИКАО не занимается гоударственными судами в принципе, былбы гражданский самолет ради бога.. а так, сказали ясно как съеб..ись так и разёб..вайтесь
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плюснин - хрен с ним. А Рыженко и Краснокутский - нифига не из Сещи. ;)
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да Вы хотя бы определения используемых вслепую терминов почитайте сначала...

    Что такое ВПР, по-Вашему? :)
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, если бы Смоленск был "сертифицирован ИКАО" это было бы еще удивительней...
    cooler, а есть, вообще-то, такие аэдромы, "ИКАО-ом" сертифицированные? Абы что постите...
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однако, тупой ты беспробудно.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Киса, передавайте привет своим польским коллегам-"экспертам" из комиссии Миллера. :clapping: Как там, Ваша крыжополь, не болит после вынужденного, но вполне заслуженного, свидания с лужей для поросят?
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Руководство по сертификации аэродромов ИКАО (Док. 9774) откройте, жукоед. :hi:

Поделиться этой страницей