В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глупость. Без комментариев.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если так, то сразу вслед за этими словами следует указание отправляться на запасной аэродром. Где оно?
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Радиовысотомер при заходе на таких удалениях не используется. Это - нонсенс.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова ты нихрена не разобрался. Поляки курс выдерживали по FMS, но не глиссаду.
  5. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщение псевдонима Leopold от 07.02.2011, время форума 12:52.

    Уважаемый псевдоним Leopold.
    Адекватно оценивайте информационную реальность. Псевдоним – это не физическое лицо. В современной среде Интернет – это информационный субъект. Образ его формируется конкретными сообщениями, а не разнообразными ярлыками.
    Псевдоним выражает интересы неограниченного круга лиц. Стиль псевдонима Humblebee(е) –стремление к объективности.
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Падал и не увеличил режимы двигателей?
    Вы снова скатились к утверждению, что Протасюк дебил.
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Экстрим, однако. Я летала раза 4 и всегда благополучно. )))
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .
    ну да ну да, а удаление до КТА у них откуда было))) от верблюда? С ГРП то они не работали вообще.
    А то у тебя получается что курс они по Фмс выдерживали а высоту им РЗП диктовал))) несходится нифига

    Шли они тихой сапой по Фмсу, а высоту выдерживали по РВ и подгоняли ее под удаление до КТА, потому и свистели с такой вертикальной скоростью, и таки успели снизиться но потом набегающих склон все испортил

    А насчет расслабленных рук, втыкались они в землю кверх колесами, адреналина было дофига, поэтому происходило это для них довольно медленно, так что успели они осознать кто виноват и что ничего уже не сделаешь ИМХО.
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну в принципе УНГ 2°41' не догма, считать удаление/высоту удобнее (в СИ). 3,1° удобнее считать в милях. Есть аэропорты с наклоном и 5° (все из тех же препятствий), и ничего...
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Он теперь имеет ввиду, что экипаж в отключке, самолет неисправен, они уже/еще не садились - падали.
    Про тушканов забыл
  11. Sigsag
    Оффлайн

    Sigsag Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, в фильме нецензурный крик прекращается (что по транскрипции соответствует удару киля о землю и обрыву проводов регистратора) в момент, когда ВС находится возле шоссе с креном около 90 градусов. До удара килем о землю еще около 200 м по дистанции и около 2.5 с по времени.
    Халтура.
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почитай устав.
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    " который согласится с ним и изменит или отменит полет или, если командир воздушного судна полагает,
    что продолжение полета является самым лучшим вариантом, продолжит этот полет под свою ответст-
    венность, связанную с аварийной ситуацией".
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    инструкция есть в свободном доступе, то что её не было у польского экипажа.. ну так у них много чего не было
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О том, что «...По мнению польской стороны, к полёту самолёта Ту-154М б/№ 101 10 апреля 2010 года следует относиться, как к военному полёту, в связи с...».

    1. Уже сама формулировка этого предложения должна вызывать сомнения в адекватности лиц его составившего. :crazy: Как следует относиться к этому полёту, прописано в воздушном законодательстве РФ, поэтому «мнение» должно было составляться исключительно на основании такового, а не на анекдотичных доводах, приведённых ниже.

    2. Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, этот факт ровным счётом ничего не значит.

    3. Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, этот факт ровным счётом ничего не значит.

    4. Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, этот факт ровным счётом ничего не значит.

    5. Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, этот факт ровным счётом ничего не значит.

    6. Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, этот факт ровным счётом ничего не значит.

    7. Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, этот факт ровным счётом ничего не значит.

    8. Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, этот факт ровным счётом ничего не значит.

    9. Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, этот факт ровным счётом ничего не значит.

    10. Сформулированный вывод совершенно голословен. В российском воздушном законодательстве, определяющем правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, отсутствует подобное положение.

    11. Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, этот факт ровным счётом ничего не значит. Оно допускает совершение международных полётов на аэродромы, не допущенные к международным полётам, вообще, а для приёма международных рейсов, в частности.

    12. Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, этот факт ровным счётом ничего не значит. Если начальники и экипаж польского борта 101 посчитали, что отсутствие « информации о фактической и прогнозируемой погоды для этого аэродрома» не помешает совершению полёта, это польские проблемы.

    13. Сформулированный вывод совершенно голословен и основан исключительно на субъективном мнении некомпетентных польских «экспертов». Для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, момент передачи контроля над полётом в чьи бы то ни было «руки» ровным счётом ничего не значит. В Воздушном кодексе РФ ясно и недвусмысленно указано:

    Соответственно, в АИП РФ указано следующее:

    [​IMG]

    Любой, кто усомнится в моих выводах и решит, что для российского воздушного законодательства, определяющего правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, вышеозначенные факты что-то значат, имеет возможность опровергнуть их, дав ссылки на... российское воздушное законодательство, определяющее правила полёта иностранных ВС в воздушном пространстве РФ.
  16. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот штурман был! :drink:
  17. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю. Вот если (как тут говорят), видимость была 200, а сказали 400 и "...пусть сам...". Я (осознавая и не умаляя вины КВС) картинку рисую - КВС подумал (самонадеянно) видимость 100 (верт.) 400 (гориз.) - успею уйти... Некрасиво. У меня похожее было:
    Жена звонит - ДТП. Подъезжаю, стоят: ГАЗель,в неё пирожок(москвич-пикап с будкой), в него моя жена. У моей жены тормозной путь есть, у тех нет. Разбираемся:
    Газель спокойно пропускает автобус, пирожок этого не видит и тормозится ГАЗелью, моей тормозного пути не хватает. Так вот, я доказал (доказывал больше ей чем ГАИ, уж сильно она переживала - ну как же, в жопу въехал - виновен априори), с экспертизой, моя ничего не нарушала - и скорость невысокая, и дистанция нормальная была, и тормоза у неё исправные. Впереди идущий автомобиль не может КОЛОМ встать (это не "неожиданно блок на дорогу упал", тут условия другие), и потому водитель пирожка не дал ей законного времени (стоп-сигнал, реакция тормозной системы, тормозной путь). Это - из жизни. Так и сдесь, если расчитывал 100/400 а "по факту" 50/200... понимаю, 100/400 тоже уходить должен, но. :mellow:
  18. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю. Вот если (как тут говорят), видимость была 200, а сказали 400 и "...пусть сам...". Я (осознавая и не умаляя вины КВС) картинку рисую - КВС подумал (самонадеянно) видимость 100 (верт.) 400 (гориз.) - успею уйти... Некрасиво. У меня похожее было:
    Жена звонит - ДТП. Подъезжаю, стоят: ГАЗель,в неё пирожок(москвич-пикап с будкой), в него моя жена. У моей жены тормозной путь есть, у тех нет. Разбираемся:
    Газель спокойно пропускает автобус, пирожок этого не видит и тормозится ГАЗелью, моей тормозного пути не хватает. Так вот, я доказал (доказывал больше ей чем ГАИ, уж сильно она переживала - ну как же, в жопу въехал - виновен априори), с экспертизой, моя ничего не нарушала - и скорость невысокая, и дистанция нормальная была, и тормоза у неё исправные. Впереди идущий автомобиль не может КОЛОМ встать (это не "неожиданно блок на дорогу упал", тут условия другие), и потому водитель пирожка не дал ей законного времени (стоп-сигнал, реакция тормозной системы, тормозной путь). Это - из жизни. Так и сдесь, если расчитывал 100/400 а "по факту" 50/200... понимаю, 100/400 тоже уходить должен, но. :mellow:
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как оказалось, в Польше - норма.
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, штурман высоту в футах давал по футометру, кулер даже картинку показывал.
  21. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, это уж совсем...тогда уж и к механику Э. Ленуару претензии предъявим, это ж он ДВС придумал. Сколько из-за него людей погибло?
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он если еще устав почитает, портянки станут в два раза длиннее, и еще непонятнее :crazy:
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено

    При втором заходе борт выполнил указание диспетчера об уходе на второй круг. Беспрекословно. Нет никаких свидетельств обратного.

    При первом заходе, таки нарушил указание Плюснина, не доложил о видимости ориентиров полосы, и не получил разрешение на посадку. Должен быть наказан, но остался жив. И это главное.
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, я с Вашим мнением согласен. Полет конечно должен был осуществятся по нормам ИКАО. Насколько хорошо это получилось, это уже другой вопрос. Считаю недочеты (непринципиальные были). Меня удивляет позиция самой ИКАО: это был полет военного самолета, на военный аэродром.
  25. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщение псевдонима Leopold от 07.02.2011, время форума 16:36.

    Уважаемый псевдоним Leopold.
    Выполнение преступного приказа – преступление. Можете как угодно долго изображать из себя «бравого солдата Швейка».
    Уставы – подзаконные акты, введены в действие соответствующими указами Президента РФ. Это не законы. В случае возникновения коллизии – выполняется закон. Противоречий в действующих уставах закону нет, но коллизии по тем или иным причинам возникнуть могут.

Поделиться этой страницей