В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Ты понимаешь, что схема полностью не соответствует действительности? Не тополя, а березки и осинки (практически кусты), указаны не в том месте, автор схемы даже не посчитал нужным ее проверить. И как я могу доверять этому писаке, притом что к Амелинской схеме, самой точной из всех приводившихся за все время, периодически докапываются?
  2. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    То береза, потом сосна, теперь тополя. Вы уж определитесь.
  3. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По идее в состав РСП-6 может входить комплекс активный по принципу "запрос - ответ".
    Во всяком случае я сам находясь внутри РСП-6 мог на экране индикатора "поймать метку" специальными органами управления и на цифровом табло высвечивались параметры с борта и высота там тоже по моему была. Естественно эта функция требует наличия ОТВЕТЧИКА на борту и информация эта скорее не имеет первостепенного значения по тому как руководитель посадки по индикатору глиссадному РСП видит как метка борта идет в раскрыве по вертикали и по горизонтали. На фото РСП две маленкие изогнутые антенны рядом с большим круговым локатором (одна качается в вертикальной плоскости (глиссада), а другая в горизонтальной плоскости (курс))
    В принципе по индикатору РСП глиссадному можно высчитать высоту при помощи линейки, но это обычно не надо. Времени НЕТУ. Все решается на основании ОТНОСИТЕЛНЫХ величин. РП просто видит на индикаторе как метка борта движется между двух линий допуска максимума и минимума.

    На РСП-6 в сети не нашел, но РСП-10 по моему это просто не мобильный вариант РСП-6.
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что же именно будет опубликовано?

    1. Заключение о причинах катастрофы?
    2. Официальная версия хода событий?
    3. Указание конкретного виновного?
    4. Расшифрованные записи - это что, прямо выложат файлы?
    5. Или публикуют тексты разговоров на записях?

    Непонятно... Чего ждем?

    В любом случае заявление типа "Причиной катастрофы стало событие Х" повлечет вопрос: "А что было причиной, приведшей к событию Х?"
  5. artkor3
    Оффлайн

    artkor3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посадка разрешается (или запрещается) диспетчером после соответствующего доклада экипажа о готовности к ней. Этот момент может наступить уже после прохода ВПР, а до ВПР выполняется заход. В хороших метеоусловиях доложить о готовности к посадке экипаж может и до прохода ВПР. Именно с этого момента и начинается собственно посадка.

    PS Это нормально, когда пилот решает выполнить заход (подчеркиваю заход, а не посадку- это две большие разницы) снижается до ВПР для оценки условий. Здесь ничего не нарушается и нет ничего нештатного. А что было далее - это ждать официальной информации. РП говорил же в интервью, что пилот решил выполнить заход, а не посадку... Инет здесь никаких нарушений ни с чьей стороны..
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Поляки хотят услышать следущее
    1. Виновата Россия - 50%
    2. Виноват Качиньский - 50%
    Все отличное от этого будет восприняты как сокрытие правды.
  7. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для Вас решение - тополя=кусты,березки,осины.
    Схема для народных масс не ставит целью досконально с точностью до миллиметра воссоздать схему пролета.
  8. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
  9. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Victor64, А что, народные массы - это скотоподобная масса, которая все схавает? Я вот тоже часть народной массы...
    Более того, мне интересно, как мог борт зацепить березу хвостом, не зацепив ее крылом? Он что, ВЕРТИКАЛЬНО летел? :shok:
  10. ValU
    Оффлайн

    ValU Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Grum_ » 20 апр 2010, 13:17

    "This file is damaged and couldn`t be repaired"
    но за внимание спасибо :)
  11. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    ValU, У меня открылся. Может старый адоб?
  12. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    ValU,

    Можешь почитать еще Бехтир "Аэродинамика Ту-154М".
    Или Пуминова "Практическая Аэродинамика Ту-154Б(М)".
    Первая лучше.
  13. ValU
    Оффлайн

    ValU Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    may be
    Загружусь с другого компа и попробую почитать...
    У меня тут сетка домашняя на 5 корыт, 2 маршрутизатора, и на каждом компе мультибутер всего от win98 до семерки..
    где-нибудь да откроется.

    thanks
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ,это левая консоль,а вот на месте крушения первым лежит консоль хвостового оперения.Элероны до конца идут.
  15. RemboRush
    Оффлайн

    RemboRush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читать ет конечно хорошо. А вот Думать гораздо тяжелее-)

    Кому Выгодно?

    ФСБ+ЦРУ+МОССАД!

    Как сделали?
    С Огрехами, но довели Дело до Конца-(
  16. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Каюсь, в блоге только сейчас просмотрел фотографии. Там видно лучше. У березы в квадратике похоже тоже пострижена верхушка? Тогда положение самолета относительно привода можно определить с точностью приблизительно до 3х метров. И довольно точно - крен.
  17. vanoid
    Оффлайн

    vanoid Новичок

    Credit:
    $775,38
    Book Reviews:
    0
    Как-то по телику смотрел передачу про обучение лётчиков. Так вот: одна из распространённых ошибок молодых лётчиков при взлёте: чрезмерное штурвалом "на себя" при отрыве от полосы. При этом нос самолёта задирается так сильно, что хвостом может дотянуться до взлётной полосы. Так что пусть и не вертикально, но уж с бешеным большим креном- точно, и зацепить только хвостом, видимо, мог.
  18. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Так. Немножко для разрядки обстановки.

    Вот и так бывает (пятничное происшествие с кукурузником).

  19. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Хвостовой частью фюзеляжа, но никак не горизонтальным оперением.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже давал цитату в юридическом подразделе темы, о том, что, во-первых, при международных полётах минимум аэродрома посадки устанавливает иностранный эксплуатант. Во-вторых, если этот минимум ниже установленного эксплуатационного минимума аэродрома принимающей стороны, по согласованию полномочных органов двух стран КВС имеет право ориентироваться на свой. Как было на самом деле в этом случае, пока не известно. Но польский КВС не мог сознательно идти на нарушение стандартов ИКАО, это стопудово. Как и забыть об этом факте, совершая посадку в СМУ. Поэтому, скорее всего, он ничего не нарушал, совершая посадку в этих условиях. Следствие, однако, покажет.
  21. WolneMedia
    Оффлайн

    WolneMedia Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Co Polacy, a nie polskie, zmanipulowane media, myślą o tym? Zobacz tutaj:
    http://wolnemedia.net/?tag=katastrofa-w-smolensku

    "Wolne Media" zwracają się z prośbą do mieszkańców Smoleńska i Mińska o pomoc w ustaleniu, czy autorem poniższego filmu jest Andriej Mendierej (Adriej Mendierej?) i czy jeszcze żyje. Do redakcji dotarły głosy, że 15.04.2010 wbito mu nóż w plecy i zmarł w szpitalu w Mińsku po odłączeniu od aparatury medycznej.

    Chcemy zweryfikować te informacje. Kontakt: redakcja(małpa)wolnemedia.net

    -----------------------

    То, что поляки, а не польский, манипулируют средствами массовой информации, об этом думаете? См. здесь:
    http://wolnemedia.net/?tag=katastrofa-w-smolensku

    "Wolne Media" под спросить людей Смоленский и Минске за помощь в определении того, является автором после фильма Андрея Mendierej (Адрия Mendierej?) И все еще живы. Для достижения редакционные голоса, 15/04/2010 копался ножом в спину и скончался в больнице в Минске после отлучения от медицинского оборудования.

    Мы хотим, чтобы проверить эту информацию. Контактная информация: redakcja(обезьяна)wolnemedia.net



    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WujtAaY9mn8[/youtube]
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я фигею дорогая редакция, пишет нам маленькая девочка из по Смоленска)))
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    artkor3, это заход или посадка?
    [​IMG]
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :fool: :fool: :fool:
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В тумане? ну ну :fool:

Поделиться этой страницей