В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причинно следственная связь доказывается фактами, а не нормативными актами)))
    А пока мы видим что действия КВС ни как не связанны с действиями ГРП, он действовал сам по себе ГРП сама по себе
    Я бы хрен ему дал снижение на высоту круга, просто из вредности)))
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы действительно так считаете? На полном серьёзе? :shok:

    Любой падающий на землю самолет автоматически нарушает при падении минимумы для посадки. Но он не садится, он падает. Это сложно понять, скажите честно?
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено

    Как же тогда, доблестные польские военачальники отправляли в этот полёт экипаж борта 101, если до сих пор не знают, что из себя представляют правила обслуживания ОВД на «Северном», жалуясь на то, что им не предоставляют грифованную служебную документацию российских ВВС, относящуюся сугубо к обслуживанию полётов государственной авиации Российской Федерации?

    По каким же документам проходила предполётная подготовка экипажа Протасюка к совершению международного полёта в воздушном пространстве Российской Федерации, в части, касающейся взаимодействия с ОВД "Северного"?

    Почему польские «эксперты», делая вывод о якобы «военных» правилах ОВД, которым якобы должна была следовать ГРП при совершении международного полёта иностранного ВС госавиации в воздушном пространстве России, напрочь забывают о собственном воздушном законодательстве?

    .

    Никаких, разумеется, претензий к суверенному праву Польши на оговорку, касающуюся «отдельных предписаний», регулирующих, в случае чего, полёты ВС иностранной госавиации по особым правилам, ни у кого быть не может. Она введена для того, чтобы не было проблем с «проходным двором» для самолётов НАТО, таки и ладно, нам-то, какое дело... :clapping: Однако, когда таковых предписаний нет – для ВС иностранной госавиации в воздушном пространстве Польши действуют правила ИКАО!

    Однако отчего, кто-то близоруко надеется, что можно пересматривать суверенное право России на формирование собственных требований к правилам международных полётов любых иностранных ВС, включая и государственные, в воздушном пространстве РФ? Воистину, блаженны... наивные духом!

    В основополагающем документе российского воздушного законодательства – Воздушном кодексе РФ – нет никаких оговорок о правилах международных полётов иностранных ВС государственной авиации. Это означает, что им предписано совершать таковые на общих основаниях, прописанных в АИП РФ, суть по правилам ИКАО.

    И это надо зарубить на носу всем «экспертам», оценивающим на кофейной гуще, по каким правилам происходило ОВД борта 101.

    Продолжение следует.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К вам и к вашей альтернативной логике у меня вопросов нет никаких. :)
  5. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Есть понятие ВПР. Если самолет выше нее, он летит нормально. На этой высоте экипаж принимает решение- садимся или уходим.
    Все, что ниже ВПР- попытка посадки. Чаще всего удачная, иногда неудачная.

    Да, и почему он падал? Кто-то из ГРП не туда штурвал дернул или колесико крутанул? Или мощным импульсом ненастроенного локатора выжег мозги экипажу?
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .
    для работы мне это не надо совсем, а работы ну очень много, я один работаю за 8 человек, правда зарплату получаю за одного)))
  7. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бывает.
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Падает - это Вы ответили. А понять - при работающих двигателях, здоровом экипаже, обилии приборов, в частности высотомеров. Да, сложно!
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я этот вопрос ставил здесь многократно. Никто не хотел обсуждать заход Ил-76, да и информации было маловато.

    Сегодня мы видим, что Ил-76 оба раза пытался СЕСТЬ ниже всех мыслимых минимумов. Разрешение на посадку от Плюснина он не получал, но я не слышу возмущенных воплей толпы по этому поводу.

    Какую именно?

    Насамом деле он нарушил ВСЁ, что можно было нарушить.

    Хороший вопрос.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И снова ты говоришь неправду.

    Протасюк выполнял команды РЗП. В том числе и нелепую (судя по отчету) команду "Горизонт". Смотри график изменения тангажа.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вменяемый летчик не может не увидеть что навигационное оборудование на самолете не исправно, тем боле при таком дублировании как на тушке, а Протасюк был вменяемый, поэтому эта версия ИМХО отпадает.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зарубите себе на носу - при заходе по неточной системе (а именно такой заход имел место в исполнении борта №101 по заключению МАК) понятие ВПР не существует. Вместо ВПР совершенно другое понятие используется - МВС.

    Без комментариев. У вас какое образование, если не секрет? Гуманитарное?

    Вас это действительно заботит?
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чем гадать посмотрите штоли в википедии что такое норма права)))
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сотстояние экипажа в процессе ухода под глиссаду оценить тяжело. Характер травм КВС и правака не является типичным для придуманной МАКом ситуцации. Высотомеры... по краней мере, один из них (самый важный) работал неверно или не работал вообще. С двигателями тоже ещё надо разобраться.
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык не заходили они ни по какой системе, ни по точной ни по ни точной, если бы заходили по ОСП РСП то остались бы живы ИМХО
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неизвестно, в каком состоянии был Протасюк. Он тупо молчал. Может без сознания уже был?

    Ты читал о результатах экспертизы и о характере травм пилотов? Тебя ничего не смутило?
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще не заходили? И не упали? :)

    МАК заявил, что борт №101 заходил по неточной системе. Тебе показать это место в отчете? Или ты тут веришь, тут не веришь, а тут рыбу заворачиваешь? ;)
  18. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Тогда где были остальные члены экипажа? Второй пилот, тот же Бласик? Или они все были в отключке? Тогда кто кричал Курва перед падением? Автопилот?
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Условий для приёма НЕТ.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    штурвалы они практически не держали, но когда падаешь к верх тормашками об землю всяко может быть, так что это не показатель
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Барометрический высотомер у КВС не единственный, рядом ещё и радиовысотомер. А ещё есть экипаж, у которого тоже высотомеры имеются.
    И Вам уже сто раз объясняли, что в случае любых сомнений - уход, а не посадка.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ФМС вообще за систему не считаю, потому что нет привязки к земле никакой, ее можно использовать только в дополнение, а поляки заходили только по ней похерив и ОСП и РСП
  23. Sigsag
    Оффлайн

    Sigsag Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОК
    + обратите внимание на нижнюю зону видимости ПРЛ (Рисунок 16 Отчета МАК). По линии 2гр 40 мин видимость уже под вопросом. А в нижней области ЗДО уже мрак. Скорее всего и трафарет 3-12 использовали из этих соображений. И ТВГ озвучивалась позже, значит УНГ действительно увеличивали. Это же меньше геморроя, чем деревья спилить, порезать и убрать. Русская железная логика.

    [​IMG]
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Руки на штурвалах в момент столкновения с ЗЕМЛЁЙ были расслаблены у обоих пилотов, что совершенно нехарактерно для создавшейся ситуации. Возможно, сознание было затуманено.

    Мало ли, кто там мог кричать "курва". Все кричали.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну как же не показатель? Уходили на руках, не держа штурвал? :)

    Пытались парировать возникший крен или нет? С расслабленными руками?

    Причем у Протасюка правая рука до самой смерти где-то болталась (находилась не на штурвале). А когда стабилизация в боковом канале отключилась, ты помнишь?

Поделиться этой страницей