В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    руководство по обучению
    СОТРУДНИК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ/ДИСПЕТЧЕР
    ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ - 1998
    Утверждено Генеральным секретарем
    и опубликовано с его санкции

    12.1.3 ...В его обязанности входит: искать проблемы, тщательно изучать информацию, находить решения и возможности
    передавать всю эту информацию командиру воздушного судна
    как при выполнении обычного, так и нерегулярного
    полета. FOO/FD всегда знает, где находится воздушное судно и сколько топлива остается, ему известны условия
    на маршруте и на аэродроме, и он готов вмешаться, когда становится очевидным, что полет нельзя продол-
    жать в соответствии с условиями его первоначальной выдачи разрешения. Для того чтобы FOO/FD мог соблю-
    дать требования Приложения 6, необходимо, чтобы командир воздушного судна консультировался с ним в
    любое время, когда служба воздушного движения предлагает или пытается внести значительные изменения
    в маршрут полета. FOO/FD должен оценить все соответствующие факторы в целях подтверждения того,
    что полет может быть продолжен безопасным образом по новому маршруту. Если становится очевидным, что
    нельзя безопасным образом продолжать полет, он должен довести свою оценку до командира воздушного
    судна
    , который согласится с ним и изменит или отменит полет или, если командир воздушного судна полагает,
    что продолжение полета является самым лучшим вариантом, продолжит этот полет под свою ответст-
    венность, связанную с аварийной ситуацией.
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_ ... 3_1998.pdf
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    сначала должна быть найдена и доказанна причнноследственная связь между халатностью и событием, если халатность есть и событие есть, а связи нет то и состава нет.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Барометрический высотомер КВС даже на земле показывал 170 метров высоты. Вы это в состоянии уразуметь?
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler
    для актива ответчик нужен на самолетке ИМХО
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тут доказывать? Бери ИПП "Северного", ФАП ППГА-2004, Приказы ГК ВВС №ХХХ, должностные инструкции ГРП, и вперёд, под знаменем красным, со всей пролетарской ненавистью. Мне ли тебе рассказывать, КАК это делается.

    В данном случае мы наблюдаем неприкрытую и беспрецедентно наглую попытку СНЯТЬ ответственность (любую) с ГРП. Это слишком подозрительно. Слишком.
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто-то уже писал на форуме - нет градации степени беременности: от "слегка" до "сильно" (Это я по поводу видимости ниже 1000м)
  7. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что 200, что 400 метров- это нарушение метеоминимума аэродрома, самолета и экипажа. В таких условиях посадка запрещена. Так что было достаточно только одной цифры- 400 метров, и фразы- Условий для приема нет.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы меньше пока пишите, больше читайте. Изучите сначала стандарты ИКАО, потом придете и расскажете, КАК должна была действовать ГРП.

    Для начала - от корки до корки проштудируйте ICAO Doc. 4444.
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не вру))) я сам правила ИКАО не знаю и даже ФАП))) и зачеты по ним никогда не сдавал, поэтому оценить их действия не могу, а вот НПП и НШС знал когда то и зачеты сдавал раз в полгода, поэтому думаю что с бумажками у них все нормально,ри конспекты и заметы если они нужны ИМХО
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и обсудите тут ответственность КВС Ил-76, который ДВА раза подряд поступил вопреки здравому смыслу, подвергая смертельной опасности экипаж и людей на земле. Кого-кого, а его точно нужно лишать свидетельства, ибо он жестоко нарушил требования воздушного законодательства РФ. То же самое сделал и Плюснин, допустив заход Ил-76.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тебе мешало за прошедший год ознакомиться с правилами ИКАО? И даже с действующими в РФ ФАПами...Ведь это - открытая информация. В отличие от ИПП "Северного", которую полякам до сих пор боятся показывать.
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler, вы писали, что вы следователь.
    Не врали наверно, скорее всего из НКВД. Ну кто еще может так все с ног на голову поставить?
    Гдляновский метод плавающих ножей реанимируете, тут ткнем там взмахнем, авось заденем?
    Где вы у меня праздник нашли?
    Вы по себе о других не судите... не судимы будете...
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja kilka razy latałem tymi Embraer 175 między Budapesztem a Warszawą. W pewnym momencie jak wsiadam w Budapeszcie (to był dla samolotu międzylądowanie, już był spóźniony) - patrzę: wszyscy siedzą z przodu, a z tyłu na każdym fotelu przylepiona karteczka że "wyłączony z ruchu". A z przodu jak te śledzie. Się pytam stewardessę dlaczego tam nie wolno siadać, to ona mówi "Niech Pan się nie pyta, bo jak Pan się dowie, to Pan nie poleci". Później mi jakiś pasażer wytłumaczył, że samolot jak leciał z Paryża, to stracił hermetyczność, ale jakoś do Warszawy doleci. Z tyłu wieje. :bayan:
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну насколько я понял, в т.ч. из обсуждений на форуме: анализируя ЛП до обсуждения действий ГРП можно не доходить. Пока ясно одно (или два) экипаж или осознано нарушил минимум, или не смог выйти из снижения.
  15. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ил-76 упал? Если нет, то какие вопросы?

    А Ту-154 упал. Вот к действиям тех, кто был на борту, вопросы есть.
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты полякам не веришь лишь потому, что они - поляки. А Путину веришь, потому что он - свой? :good:

    Пока что передергивает МАК. Причем делает это грубо и топорно, в стиле братков начала 90-х. В стиле нынешнего главы правительства РФ, до сих пор мочащего в сортирах злобных "террористов".

    Может ты веришь, что теракт в Домодедово - дело рук чеченского ваххабита с фамилией Раздобудько? :shok:
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не бывает одной-единственной причины АП.
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не поверите))) должностные инструкции даже не являются локальными актами))) не то что нормативными, потомку что они определяют права и обязанности, не всех граждан РФ и даже не всех военнослужащих Рф и даже не всех военнослужащих конкретного подразделения ВС РФ. Должностная инструкция или как сейчас говорят регламент, содержит порядок действий, и обязанности конкретного человека чья фамилия указанна в заглавии, и если этот конкретный человек (должностное лицо) при выполнении своих функций предусмотренных этой инструкцией допустит халатность которая приведет к причинению крупного ущерба или существенному нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, то у него будет состав и он будет привлечен к уголовной ответственности.
    Вот как то так)))
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам, да и всем читателям, тоже нужно подумать: ради чего рисковал экипаж Ил-76. Выполнял боевую задачу по обеспечению визита польского президента (частного визита). Ничего не нарушил, но рисковал. Вопрос для чего - чтобы потом услышать обвинения в его адрес. Да почитав, что сейчас творится на форуме, он никогда больше не будет рисковать в подобном случае (это мое мнение).
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело в неисправном оборудовании, а не в овраге.
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    СДЦ - это режим селекции движущихся целей. Причем тут ответчик вообще? :shok:

    RTFM: http://www.tehnoinfa.ru/radiovidenie/37.html

    "Основное назначение систем СДЦ - разделение сигналов движущихся целей и мешающих отражений, т.е. сигналов всех остальных объектов (неподвижных объектов, земной и водной поверхности). При этом задача обнаружения - распознавания решается путем построения системы обнаружения сигналов движущихся целей на фоне коррелированных помех, образуемых сигналами неподвижных объектов, земной и водной поверхности, а также различного рода шумов."
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу вас, не пишите ересь.

    Минимумы устанавливаются ДЛЯ ПОСАДКИ.

    Протасюк не садился, он ПАДАЛ. Метеоминимумов для падения не существует.

    Ну хоть иногда мозг включайте.
  23. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А каким боком активный режим ПРЛ к режиму СДЦ?

    Пан в очередной раз демонстрирует дремучее невежество по теме обсуждения (и не только)...

    Если следовать вашей "логике", то нормативные акты ИКАО не являются нормативными документами, так как они не содержат нормы права (закон или свод законов - Кодекс). Тем не менее, все государства, входящие в ИКАО, используют нормативные акты ИКАО именно в качестве нормативных документов, определяющих права, должностные обязанности и зоны ответственности всех коммерческих участников и организаторов воздушого движения.
    Прахвесар, чему вы учили ваших студентов?! :hi:
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уточняю, в док. ICAO регламентируются не действия одного ГРП, а диспов всей системы ОВД.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня тут судят все, кому не лень. Чуть ли не в каждом сообщении, адресованном мне - сплошное хамство и пузыри из носа. Вас это не смущает? :)

Поделиться этой страницей