В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не все так просто)))
    Во первых шо це такое нормативные документы с КДП? я вот знаю такие нормативные документы как Констиуция, Федеральный закон, Указ президента, Постановление правительства.
    Кто эти нормативные документы принял, может парламент аэродрома северный)))
    Что то мне подсказывает что нет там ни каких номативных документов, а есть там локальный акт - инструкция по производству полетов на аэродроме северный, которая регулирует производство полетов государственной авиации РФ в данном месте, и ее положения при примему польского 101го могут применяться только в том случае если они противоречат ИКАО
    так что куллер-тадеуш можете сами топать лесом в боруйск)))
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    3км если допуск при минимуме был 150/1,5 и 5км если 250/2,5
    т.е. если это проверка была на спарке, то должны были открывать шторку по твоему минимуму, но раньше ближнего все равно не открывали)))
    Кроме того допуск в СМУ 400/4 лейтенанту давался только если он реально сможет сесть при мизире 250/2,5.
    Также учитывая что на запасной с приемлемой погодой топлива у нас никогда не было, очень четко следили за изменением погоды и чуть што никого не выпускали а к то в воздухе сажали всех нафиг. Ну а кто не успел, там о ВПР речи уже не шло хоть какой у тебя допуск хоть ПМУ голимый все равно будут заводить даже если 100/1.
    Был у меня такой случай когда я в строю в только в ПМУ заходил при видимости метров 500, причем ГРП ( в Астрахани) вообще молчала как рыба об лед, пришлось доварачиваться на полосу с креном около 40 градусов на высоте 20 метров (топлива не было даже на второй заход).
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    ты две буковки "не" не пропустил? как же верховенство международного законодательства? а инструкция была : ознакомится с правилами ИКАО и про приеме иностранных бортов придерживаться ИКАО.. даже вон ангельские фразы зубрили чтоб все по честнаку было.. только такое мнение у меня что и нашим и полякам проще было на русском общаться
    но вобщем в переговорах все видно по моему.. разница в приеме поляков и 8-17 очевидна
  4. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Pytanie (a właściwie prośba)
    Czy może ktoś wskazać w którym momencie znika samolot z ekranu radaru lotniska?
    Z czego to wynika? Można na którymś z rysunków z torem lotu przedstawić wizualnie?

    Google: Вопрос (на самом деле запросу)
    Можно ли определить момент, когда самолет исчез из аэропорта экране радара?
    Почему? Вы можете визуализировать на одном из рисунков от траектории полета?
  5. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщение псевдонима Leopold от 06.02.2011 время форума 18:11.

    Уважаемый псевдонима Leopold.
    К сожалению, Вы реально демонстрируете психологическую классику, классику реального или потенциального участника преступной группировки, преступной организации, преступного сообщества.
    Перед законом все равны. «Индульгенций освобождений от грехов», освобождения от личной ответственности за личные персональные действия - нет.

  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению садится. И в плохих условиях и когда керосина валом. 101-ый не первый и к сожалению не последний случай. Да это нарушение, но все мы люди и все мы нарушаем (ну почти все, хотя бы правила дорожного движения). После Смоленска уже была катастрофа Ан-24 в Игарке. Опять СМУ, отсутствие ИЛС, проблеммы со светосистемой, результат все пассажиры погибли (хотя есть и отличия, налет КВС 14000 у второго тоже под 8000, аэродром знакомый, на который летали постоянно. Оказывается и это не гарантия).
    100% вину на ГРП валят только психически нездоровые люди. Насколько я понимаю их тут двое Нонедуб и Тадеуш (ну или один ХЗ). Просто у катастрофы никогда не бывает одной причины. Всегда есть много предпосылок, которые только собравшись все вместе приводят к подобному результату. И никаких 50:50 тут естественно нет. Основная ответственность лежит на организаторах этого рейса, потом на экипаже, СМУ и т.д. ИМХО есть какая то ответственность и на нашей стороне ИМХО. Я вижу неправильную работу РТС, не кондиционную светосистему, странное поведение РЗП. Это не явилось прямой причиной катастрофы, но писАть, что это вообще не оказало влияния по моему неправильно. Доказать теперь невозможно, оказало это влияние или нет.
    А виновные есть всегда. К сожалению очень часто в подобных случаях это не истинные виновные, а стрелочники. И правильно Вам написАли, что по результатам каждой катастрофы, по результатам каждого расследования составляются рекомендации, вносятся изменения и дополнения в документацию, с целью в дальнейшем не допустить подобных случаев. Поэтому и важно выяснить ВСЕ предпосылки, и главные и второстепенные.
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО нельзя, поскольку только средства СОК РСП могли дать однозначный ответ. В первом апрельском интервью Плюснина проскакивала цифра 1200-1500м, потом появилась цифра 1700м. Как было на самом деле не скажет никто, поскольку настройка каждого экземпляра РЛС дело очень индивидуальное. Размещение, местники метеоусловия на каждом аэродроме свои поэтому зона видимости на каждом аэродроме своя. При проведении облета наверное локатор подстроили, поэтому на снимках из отчета МАК все выглядит пристойно, а как было 10-го может только ГРП рассказать, хотя вряд ли будет это делать.
  8. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rozumiem. Jeszcze drzewa i podobne przeszkody. Ale jakieś reguły istnieją. Z grubsza. Mniej więcej. Teoretycznie.
    Czy jest to jakiś kąt (linia prosta) względem horyzontu?
    Czy z rozmów kontrolerów wynika jaki był rzeczywisty stan w dniu 10.04.2010? Znamy tor lotu samolotu.

    Google Я понимаю. Даже деревья и аналогичные препятствия. Но Есть несколько правил. Грубо. Более или менее. Теоретически.
    Это некоторый угол (прямой) относительно горизонта?
    Есть разговор показывает, как контроллеров может быть фактическое состояние на 4/10/2010? Мы знаем, траектории полета.
  9. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну дык надо же когда-то начинать. Вот и тренируются на тех, кого меньше жалко. Вон и поляки посадили штурмана с опытом 29 часов, из которых 20 часов - в полете с двумя посадками в нормальных метеоусловиях. Тоже, надо думать, - из этих соображений.
    Это ж мировая практика демократических цывылизованных стран: отрабатывать навыки и испытывать новое на тех, кого не жалко, обычно - на иностранцах. Вот, например, западные фармкомпании прежде чем дать добро на препарат испытывают его на жителях стран третьего мира. На российских детях в том числе: http://www.privivkam.net/iv/viewtopic.php?t=1657
    Я уж не говорю о новом оружии.
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там не от угла зависит. Диаграмма направленности глиссадной антенны построена таким образом, что в ближней зоне (примерно до 3-5км) теоретически позволяет видеть даже под поверхностью земли. На практике, по линии горизонта идет частокол местников, и на их фоне метка просто "теряется".
    Если бы была реальная картинка индикатора, можно было бы прикинуть. Дело в том, что в отчете МАК нет снимков экрана в режиме пассив (ИМХО), который использовался 10-го. И нет фото курсового индикатора, на нем местники лучше видно.
  11. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    К сожалению, данный форум ярко демонстрирует общую общественно-социальную международную эйфоричную тенденцию. Тенденцию, которую можно назвать по разному, например, «адвокатская уловка», «саботаж имитация».То есть обобщённо умаление реальной общественной опасности конкретного преступного деяния и имитация деятельности по уголовному преследованию, отвлечение от основной общественной опасности деяния. При массовой установке на беззаконие, субъективизм – высока вероятность, что эта тенденция возобладает.
    Тем не менее. Необходимо чётко понимать, что данное уголовное дело уже увязалось с уголовным делом, классифицированным как террористический акт 24.01.2011 в международном аэропорту Домодедово.

    О
  12. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, покажите мне должностные инструкции ГРП а/д Смоленск-Северный, в которых были бы прямые (или косвенные через ссылки на ФАП или нормативные документы ВВС) ссылки на нормативные акты ИКАО.
    Во-вторых, давайте устроим гражданам Краснокутскому, Плюснину, Рыженко экзамен на знание этих самых нормативных актов ИКАО. И вместе посмеемся...

    Российская сторона до сих пор скрывает нормативно-правовые документы, регламентировавшие работу ГРП а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 г.
  13. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я еще раз задам вопрос, особенно касается всех невменько на этом форуме: сколько раз с апреля проводились тренировки посадки в СМУ в 36 полку? А то ведь поляки второго президента собираются в апреле в Смоленск отправить, жалко же. :cray:
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то, мне кажется, не полетят в Смоленск, а до Витебска на Эмбайере. Только вопрос - Эмбайеры - новые, без налета? Насколько я знаю, прежде чем возить VIP - персон, у бортов должен быть налет годика 4?
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, еще хотел высказать. Сколько можно "спекулировать" на неправильном удалении от торца ВПП.
    FMS же была и использовалась по дальности и курсу. Были контрольные точки - ДПРМ и БПРМ (их никуда не переносили).
  16. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Embraery nie są nowe. Wydzierżawiono od LOT-u latem 2010 na 4 lata. Nie jest jasne czy z załogą. Z niektórych wypowiedzi ("wyczarterowano") wynika, że raczej wraz z załogami.
  17. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понравилось слово нормативные акты)))
    Дык вот не бывает нормативных документов ВВС, потому что документы ВВС не содержат нормы права, а то так мы дойдем до нормативных документов ООО "Рога и копыта")))
    Поляком пофигу что написанно в русских ФАП и уж тем более что написанно в должностных иснтрукция ГРП, нам пофигу что написано в Польских ФАП и должностных иснтрукукция КВС и членов экипажа. Потому что ни мы ни они не являемся субъектами правоотношений которые регулируются этими правилами, если конечно нет договоренности между РФ и Польшей об использовании чьих то правил (но я думаю что такая договоронность была бы глупостью))) куда как проще использовать уже имеющиеся международные правила.
    Кстати о птичках, международные правила (если страна участвует в договоре) имеют приоритет перед внутренним законадательством, т.е. не обязательно в каждый локальный акт вносить изменения, достаточно ратифицировать международный договор и опубликовать его что бы он начал действовать. И если при урегулировании тех или иных правовотношений локальные нормы противоречат международным (установленным медународным договором) то применяются медународные нормы.
    С вояками провели предварительную подготовку, ознакомили с приказом согласно которого 101 должен приниматься по равилам ИКАО, уж не знаю здавали они зачеты или ограничились росписью командира в тетради предварительной подготовки)))
    Зы. экзамен это правильно))) только сначала давайте примем экзамен у поляков по знанию РЛЭ ТУ-154, правил выполнения полетов при устновленном минимуме в отсутствии ИЛС, мер по обеспечению безопасности полета, знанию эксплуатируемой авитехники (русской заметьте) и знанию русского языка))) а потом вместе с вами поплачем(((
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Саня, в Бобруйск пока что дорога тем, кто не усек:

    [​IMG]
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр, ГРП работала на основании должностных инструкций, ИПП, инструкции по приему литерных ВС (если была), а вот эти инструкции уже в свою очередь должны были соответствовать нормам ИКАО, ФАПам, ВК и Конституции. Так вот если ГРП нарушила эти инструкции, то ответственность лежит на ней, а вот если неверно были написаны инструкции, то ответственность лежит на тех кто эти инструкции разрабатывал.
    Весь отчет МАК состоит из ссылок на документы, которые нарушили поляки, и это правильно, и нет ни одной ссылки на документы, которые нарушила ГРП. Видимо не нарушила ни одного, и все у них в шоколаде, включая правила фразеологии и прожектора в лоб (это как раз нормам ИКАО соответствует).
    Еще неплохо бы рассмотреть доки ИКАО в части подготовки и допуска службы УВД (если такие есть) тоже наверное написано, что после самоподготовки в течении двух вечеров в гостиннице и многократного повторения на английском фразы "уходите на второй круг" диспетчеру присваивается четвертый уровень английского и он допускается к обслуживанию международных полетов.
    Почему такие двойные стандарты? Протасюк слабак, неумеха и просто дебил с его 3 тыс часов налета, а РЗП Рыженко с его 7-ю посадками в ПМУ весь белый и пушистый.
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это один и тот же персонаж. :)

    Именно так.
  22. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемая псевдонима humblebeee.
    Ваши посты - сплошная демагогия.
    Если Ваша думает, что использование умных слов, позволяет Вашей скрыть подтасовку фактов, бесконечные передёргивания и элементарную безграмотность,
    то Ваша заблуждается.
    Отвечать на оскорбление не буду, так как именно этого Вы ожидаете.
  23. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ну?! А Устав караульной службы, в соответствии с которым часовой имеет право убить человека - это нормативный документ? А должностные инструкции ГРП - это нормативные документы?
    Учите ПРАВО, прахвесар... :fool:

    В свете непрекращающегося выкладывания портянок с цитатами из нормативных актов ИКАО со стороны якобы юрЫста персонажа с ником Gnom возникают закономерные вопросы:

    1. А имела ли право ГРП а/д Смоленск-Северный принимать ВС по правилам ИКАО? Покажите мне сертификаты (дипломы и пр.), подтверждающие, что граждане Краснокутский, Плюснин, Рыженко имели необходимую квалификацию, позволяющую им принимать ВС, выполняющие полеты по правилам ИКАО. Не имеем ли мы очередную преступную ошибку российской стороны? :acute:

    2. Каким боком фраза РП Плюснина:
    10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
    имеет отношение к нормативным актам ИКАО? Неужели в нормативных актах ИКАО прописаны правила посадки на военных аэродромах всех 109 (или сколько их там?) государств, признанных ООН? :rofl: :fool:
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Метки времени МАК подвигал туда-сюда, так, как ему было нужно. Поэтому восстановить момент потери отметки борта на индикаторе можно только косвенно, вернув сначала метки времени и связанные с ними события на свои места.
  25. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Нормы НАТО, и нормы ИКАО – это разные нормы.
    Нормы ИКАО основаны на системе СИ. Все национальные системы вторичны от системы СИ.
    Нормы, использующие американские футы и американские морские мили – это не нормы ИКАО. Это национальные нормы.

    О

Поделиться этой страницей