В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    ну а как еще? так и принимали, и что?
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да вот не так... и не те.
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А ведь Диагноза обещала, что никто больше в Смоленск не полетит... Между тем:
    http://rus.ruvr.ru/2011/02/06/43119248.html
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    доказательства в студию..
  7. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    А в ответ - тишина... :unknw:
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    жаль.. а то ночь.. хотел послушать сказку про мобильную ILS
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше пошел бы ребенка покупал. Всяко полезнее. :)
  10. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По схеме 2008 г. от выхода из четвертого разворота (если его радиус такой же, как на схеме) до ТВГ около 4,2 км. А у них еще 20 секунд (1,9 км) после выхода из четвертого разворота была скорость 340 км/ч, потом они еще 20 секунд до довыпуска закрылков снижали скорость.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    так кто ребенка в 12 часов ночи купает? мы стабильно в 9..
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена.,
    и что кто им велел на эшелоне телится?
  13. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Несомненно так-же. Волновались только больше, ВВП это не президент Польши, тут все гораздо серьезней. ФСБ-шников на вышке наверное больше было.
    Повезло, что погода была хорошая. Визуальный заход для пилотов правительственного отряда трудности не представляет. А для визуального захода ГРП реально не нужна.
    А вот если бы 7-го был туман, то в стране вполне возможен был 3-х дневный просмотр "лебединого озера" по случаю всенародного траура. Хотя вряд ли, наших настоящие пилоты возят, подготовка и отбор там на высоте. А вот общая подготовка полета хромает. Это-ж, как надо было постараться, чтобы ПРЛ с кривой глиссадой допустить, я лично не представляю. Вообще перед прилетом литерного рейса РТС должны проверяться под роспись (у нас начальник службы расписывается у вояк кто-то главный по связи тоже должен).
    И огни подхода светосистемы просто шедевр русского рас3,14здяйства. Кто ее такую в марте допустил?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, да вот сдается мне что не облетывали его в марте.. просто тупо метеоминимум повысили и хватит.. хотя ВПР на 100 метров и на схеме 2008 года
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да мне тоже так кажется. Хотя в отчете написано, что АН-12 сделал два захода, не облет конечно, но правильность глиссады можно было проверить. Вот меня больше всего и беспокоит, что нашего ВВП так погано повезли. Дело поляков какой аэродром выбрать, пусть хоть в чистом поле садятся, их дело.
    Нас на аэродроме даже перед прилетом губернатора дрючат, а тут самогО премьера (нашего) в такую дыру повезли. ТщательнЕе надо готовиться.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да поровну, они циновники, люди госуларевы.. главное чтоб нас нормально возилиdruid_62, дак проще сделали.. ведь вон куды поляки клонют, туман напустили, а зачем его напускать.. его можно просто не разгонять:))
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так если ВВП так возят, то представь какое к простым паксам отношение. Я реально летать боюсь, особенно после того, как в базу по БД заглянул. Стоко там всего понаписано. Да и на свою технику глядя, с трижды продленным ресурсом. Короче боязно.
    А поляки, что-ж, это в основном политика. Ну и случай такой особенный. Практически впервые в мировой истории.
  18. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему ...я всё понял.Что теперь в России военные лётчики хуже обучены чем при СССР.Но это не плохо.Чем больше в России будет пaхaр'ей а меньше военных лётчиков тем лучше для всех. :unknw: Зачем Вам такая ударная сила... :pardon:[/quote]

    GNom! ВЫ были правы! С такими участниками форума нельзя по хорошему общаться!
  19. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик зайдите в личку, чем смогу помогу.
  20. catty
    Оффлайн

    catty Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler, специально для тебя! Вариант катастрофы где на 50% виноват диспетчер, цени я долго старалась:

    Сказ о том, как коварный диспетчер разбил самолет с глупым, доверчивым капитаном.

    Стоял как-то в одном дремучем-прeдремучем лесу аэродром. Место гиблое, кругом болота топкие, а вдоль ВПП мертвые с косами стоят. Самолеты знали это место и старались держаться от него подальше, а ежели пролетали, то повыше да побыстрее. Но один доверчивый капитан пролетал как-то рядом и вдруг в наушниках слышит шепот: «Лети ко мне, лети ко мне». Ему бы взять да перекреститься, а он сдуру спрашивает:
    – Кто это?
    А в ответ ему жуткий голос:
    – Я диспетчер страшного-престрашного аэродрома, который стоит в дремучем-предремучем лесу, кругом болота топкие, а вдоль ВПП мертвые с косами стоят! Заходи ко мне на посадку! Бражки со мной на КДП выпьешь, да и на меня посмотришь. Меня ни один летчик не видел 30 лет и 3 года.
    И так захотелось молодому капитану приземлиться, что просто мочи нет! Развернул он свой самолет. Как увидели это другие самолеты и диспетчеры, в один голос закричали: Не лети туда, разобьешься!!!! У него погода не летная, туман черный, ядовитый с болот поднимается, целый день столбом стоит, вертикальная видимость менее 50 метров.
    А капитан летит себе дальше и спрашивает у страшного диспетчера:
    – А как погодка-то у вас?
    А он ему в ответ:
    – Летная, голубок, летная. Солнышко весь день светит, легкий ветерок легкие облачка по небу гоняет. Видимость более 10 километров.
    Подумал капитан и продолжил свой полет. Как увидели это другие самолеты и диспетчеры, в один голос закричали: Не лети туда, разобьешься!!!! У него заход на посадку по радиомаякам и прожекторам!
    А капитан летит себе дальше и спрашивает у страшного диспетчера:
    – А как заходят на посадку-то у вас?
    А тот ему в ответ:
    – У меня новейшая система, ILS навороченная. И делать-то для посадки ничего не надо, сама она самолет посадит.
    Подумал капитан и продолжил свой полет. Как увидели это другие самолеты и диспетчеры, в один голос закричали: Не лети туда, разобьешься!!!! Там рельеф не ровный, перед ВПП яма огромная, а в ней растут страшные-престрашные черные дубы и белые березы! Березы ветками-плетями крылья самолета обвивают, дубы ветвями в фюзеляж тычат, проходу не дают.
    А капитан летит себе дальше и спрашивает у страшного диспетчера:
    – А рельеф-то у вас какой?
    А тот ему в ответ:
    – У меня все ровненько-ровнешенько, как поле для футбольного матча, травушки-муравушки шелковые, низенько растут, когда самолет летит – до самой земли наклоняются.
    Подумал капитан и полетел дальше. Летит и видит: черный дым из земли поднимается. Вот он диспетчеру и говорит:
    – Вижу черный дым впереди, уйду-ка я на запасной аэродром.
    А коварный диспетчер в ответ:
    – Это тебе кажется, соколик. И полетел капитан дальше. Летит и спрашивает:
    – Ну и где ILS, новая, навороченная? Уйду-ка я на запасной аэродром.
    А коварный диспетчер в ответ:
    – А ты радиомаяки да прожектора ищи, ILS сегодня чего-то не работает, то ли электричества нет, то ли крысы опять провода сгрызли. Ниже, ниже опускайся, не бойся, у меня здесь ВПР – 20 метров.
    И полетел капитан дальше. Летит он и вдруг видит: вокруг дубы да березы. Березы ветками-плетями крылья самолета обвивают, дубы ветвями в фюзеляж тычат, проходу не дают. И говорит он диспетчеру:
    – Ох, вокруг дубы да березы. Березы ветками-плетями крылья самолета обвивают, дубы ветвями в фюзеляж тычат, проходу не дают.
    А тот ему в ответ.
    – Ты главное на второй круг не уходи да на высотомер не смотри, и второго пилота не слушай. Скоро дубы да березы кончатся, черный туман у самой земли рассеется, и будешь у меня в гостях, налью чарку бражки. И выпью за твой упокой!

    Вот такой страшный сказ!
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir,
    да спасибо, не надо, плюрализм мнений ненаказуем... просто всем заход по РВ казался диким, и это успокаивает
  22. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно точно! Хотите поспорить?!
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нууу что не полетит борт 102 экспериментировать - это да, обещала. Но у вас же там как медом намазано :D
    Может, еще часть семей погибших полетит, пока не решили.

    Тут статейка проскочила - интервью с американским пилотом, возившим первых из первых
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... kazac.html
    И ведь говорит, гад, то же самое, что и российские пилоты - и что много тренируются, и на тренажерах, и каждый может сразу сказать, что он делал бы в критической ситуации, и о слаженном экипаже, и что информация контролера о том, гарантируют ли метеоусловия безопасный заход или нет, являются решающими, и о том, что снижение ниже минимума является правовым нарушением - ну надо же :crazy:
  24. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, летала тушка перед 7апреля, только это не был облет как это делает лаборатория.
  25. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж, сутки на форуме, и какой результат? Много сторонников убедили? ;)

    По секрету скажу, когда убеждаешь = оскорбления излишни. Похоже, что цели такой вовсе и не было. Цель была, сознайтесь, "они бесятся"? Так вот, сейчас раскрою секрет полишинеля, они - "прикалываются". Вы, cooler много радости детишкам принесли, а была ли такая цель?

    К чему я это? Опять ваши действия не соответствует целям - а это уже диагноз. Купайте лучше своих детей, а для этого не на форуме нужно зависать.

Поделиться этой страницей