В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    "И опять в сторонке тихо сам с собою я веду беседу..." :clapping: :crazy: :rofl:
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы меня смутили :give_rose: но так как Подольск далеко очень, не может быть приятно,приходится по делу :tease: :pardon:
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я говорю о самом принципе построения версии "геометрической" глиссады по отсчётам штурмана с РВ, начиная от ДПРМ. Насколько точно эти точки были нанесены на график, это уже несущественные детали.
  4. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush, скажите, один из пунктов должностной инструкции польских летчиков является полное игнорирование бортовых приборов? Зачем тогда были потрачены многие тысячи долларов бюджетных денег на американскую систему навигации? Ради галочки, чтобы было?

    И зачем вообще покупались большие дорогие самолеты? Летали бы на кукурузнике По-2, там можно и без приборов летать, и садиться на любой полянке.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот только не надо переворачивать с ног на голову.
    Я "выражаю психологию лиц, которые не хотят становиться "козлами отпущения грехов" начальников.
    И которые считают, что принцип "коллективной ответственности" неприемлем.
    Каждый должен нести ответственность в пределах своей компетенции.
    Вы приводили хороший пример с автоматом, который стреляет, когда нажмут на курок.
    А если он не будет стрелять, посчитает что стрелять не стоит, много Вы с ним навоюете?
    Я понял так, что Вы не русскоязычны. Британские учёные?
    (в русском языке обращение "Вы" означает "ты" в уважительной форме, а обращение к нескольким, "вы" - пишется с маленькой буквы.)
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так это всё для Вас, что бы Польша могла зарабатывать, размещая у себя натовские ракеты, направленные на нас.
    И ещё, что бы Польша говорила на польском, а не на китайском. :pardon:
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I-4-6-Доб-2 Правила – Производство полетов воздушных судов – Том II
    23/11/06

    6.1.6 Расчет начала набора высоты (SOC)

    6.1.6.2 Определение SOC в случае, когда MAPt определяется навигационным средством или контрольной точкой. В случае, когда MAPt определяется навигационным средством или контрольной точкой (см. рис. I-4-6-1), SOC определяется суммой:
    а) допуска на MAPt и
    b) переходного расстояния (Х).
    6.1.6.2.1 Допуск на MAPt, определяемую навигационным средством или контрольной точкой. В случае, когда MAPt определяется навигационным средством или контрольной точкой (см. рис. I-4-6-1), продольный допуск на MAPt определяется суммой:
    а) полного допуска на средство/контрольную точку; плюс
    b) расстояние (d), учитывающее время реакции пилота. Эта величина соответствует 3 с полета на максимальной скорости воздушных судов указанной категории на конечном этапе захода на посадку плюс скорость 19 км/ч (10 уз) попутного ветра. Пример значений d для каждой категории воздушных судов (рассчитан для превышения аэродрома 600 м (2000 фут)) представлен в таблице I-4-6-3.

    6.1.6.2.2 Переходное расстояние в случае, когда MAPt определяется навигационным средством или контрольной точкой. Переходное расстояние (Х) в случае, когда MAPt определяется навигационным средством или контрольной точкой, основывается на времени полета 15 с (кат. Н, 5 с) с TAS, соответствующей максимальной скорости воздушных судов каждой категории на конечном этапе захода на посадку(см. таблицы I-4-1-1 и I-4-1-2 главы 1), для превышения аэродрома, температуры МСА + 15°С и скорости попутного ветра 19 км/ч (10 уз). Использование этих величин показано на рис. I-4-6-1.
    Таблица I-4-6-3.
    Пример. Расстояние d, соответствующее 600 м (2000 фут) над MSL
    Категория
    воздушных судов
    A B C D E H
    d 0,18 км 0,23 км 0,28 км 0,32 км 0,39 км 0,16 км
    (0,10 м. мили) (0,12 м. мили) (0,15 м. мили) (0,17 м. мили) (0,21 м. мили) (0,09 м. мили)
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От вас не перестанет точно. :)
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чушь.

    И ничего подобного про то, что их так учили в 36-м полку, там не написано.
  10. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понял, "по Кулеру" дело не в квитанциях, а в том, что Протасюк честно ждал команды об уходе на второй круг, но так и не дождался.
    В этой части вы с ним согласны, или у вас разные версии?
    Интересно также было бы услышать версию о том, какое представление о дальности до торца ВПП у Протасюка должно было быть на высоте 230 м по "неисправному" ВБЭ. С учётом "фальшивых" квитанций, конечно.
  11. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы, как и кулер, тоже считаете польский экипаж умственно неполноценными дебилами ?

    cooler писал(а):Ни один вменяемый пилот не будет использовать РВ для построения захода по пересеченной местности.

    :D
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    ну форум показывает что очень нужна
  13. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катастрофа произошла потому что Протасюк не делал то что должен и делал то что не должен
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть - у вас их нет и не предвидится.
    Верно?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ладно.. со 101-м разобрались.. может все же вспомним первый заход 817-ого?
    1. Допустим на ВПР экипаж видел прожектора
    2. Разрешение на посадку 817 не получил
    3. Как он оказался над полосой?
    4. Почему РП запросил наблюдение только над БПРМ?
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да есть они.. только вот ГРП по ним все правильно делала.. нужны другие
  18. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа! Я открыл страшную тайну! Оказывается, под личиной Cooler, Nonedub, tadeush прячется сам Ярослав Качиньский.

    В подтверждение этого вот ссылка на статью, утянутая с internation.mybb.ru http://rus.ruvr.ru/2011/01/21/40680703.html

    Эта статья почти слово в слово повторяет высказывания вышеупомянутых участников форума
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вообще-то я это предположение высказал на авиафоруме числа 15 апреля, но был больно отпинан опытными пилотами.. говорю о начальном этапе и причине заставившего 101-й "догонять глиссаду"
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык там и без локатора масса странного.
    Я думаю тех.персонал сократили вместе с оборудованием. Если диспечера пришлые - то техники могут быть пришлые.
    Обжитым выглядит только ДПРМ с Бобиком. И "вышка" - более-менее.
    Если оборудование не работает (не требуется) - оно и не работает как следует.
    Разруха - угораздило же их туда напроситься.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    но в марте его "облетывали" так что тех кто "облетывал" или тех кто следил после облета надо судить, и хоть юридически вроде прямой связи нет, но по шапке надавать надо, а то может они ще там чего-то "облетали" так же
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А тут МАК врет или как?

    [​IMG]

    500 метров, однако. Стабильно.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    410-350 метров или 3-5 секунд полета учитывая скорость с которой они шмякали или максимум 25 метров по высоте
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Путин там был 7 апреля. Его тоже так принимали? :shok:
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей