В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это - да. :clapping: Комплексов у этого узника крыжопольского бункера из националистической Ныне Дубии, мама, не горюй! (С) Тяжёлое детство, под игом империи, целенаправленно истребляющим его национальное самосознание! :crazy:
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да ...я тогда Вас совсем не понял ,так как с ночала я думал что речь идёт про
    его высшее образование которое он получил в других вузах, так как он был тоже абсольвентом Кафедры Кибернетики Военной Технической Академии(2003),и Кафедры Журналистики и Политических Наук (1999).Так уже получается что один в свободное время идёт пиво пить, а другой учится.И потому мне как то странным показалось, что у Офицеров Польского Войска среднее образование.Нет офицера в Польском Войске в звании капитана или маиора у которого среднее образование.Про качество образования можно спорит,оно в практике показывает кто лучше и хитрее,но нет ведь у МАК такого права чтоб лишить пилотов образования. Не могу себе обьяснить иначие того, что даже дипломы им забрали как только тем ,чтоб показать Поляков как недоучков,лицеалистов не говорящих по русски,у которых "с числами то плохо",как элемент общей капании дискредитировать экипаж.
  3. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да ...я тогда Вас совсем не понял ,так как с ночала я думал что речь идёт про
    его высшее образование которое он получил в других вузах, так как он был тоже абсольвентом Кафедры Кибернетики Военной Технической Академии(2003),и Кафедры Журналистики и Политических Наук (1999).Так уже получается что один в свободное время идёт пиво пить а другой учится.И потому мне как то странным показалось, что у Офицеров Польского Войска среднее образование.Нет офицера в Польском Войске в звании капитана или маиора у которого среднее образование.Про качество образования можно спорит,оно в практике показывает кто лучше и хитрее,но нет ведь у МАК такого права чтоб лишить пилотов образования. Не могу себе обьяснить иначие того, что даже дипломы им забрали как только тем ,чтоб показать Поляков как недоучков,лицеалистов не говорящих по русски,у которых "с числами то плохо",как элемент общей капании дискредитировать
    экипаж.[/quote]

    szakal, понимайте как хотите! Я сказал то что хотел сказать! Кто хотел тот понял.
  4. Wladzislaw
    Оффлайн

    Wladzislaw Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1000
    И с независимого польского самописца тоже :rofl:
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    fitter_math,
    а должен был молчать по схеме.. так что тем кто готовил полеты по башке надавать надо
  6. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    2 Кулер
    Мои вопросы не отвечены :(
    Катастрофа произошла потому, что Протасюк строго выполнил все свои обязанности, и за пределами своих обязанностей не сделал ничего, так?
    Просьба ответить "да" или "нет". "Нет" прошу развернуть.

    Правильно ли, что вы понимаете руководящие авиационные документы так, что в данной ситуации неудержимое снижение борта 101 могла прекратить только команда РЗП Рыженко? И никак иначе?
    И что, соответственно, Протасюк действовал в полном соответствии со всеми РД - что сам РУДы и штурвал не трогал и 2П не подпускал, пока "Горизонт!" не услышал?
    "Да" или "нет". "Нет" также прошу развернуть.
  7. catty
    Оффлайн

    catty Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, с последним как-то у империи плохо получилось. Вернее у нее получилось плохо по всему остальному: не сложилось ни с образованием, ни со смекалкой, .... Вот токо национальное самосознание и осталося....

    Кулер, очень прошу: озвучить возможный сценарий катастрофы, как коварный диспетчер разбивает самолет с ничего не подозревающим КВС на борту ! Прошу! Или слабо????
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: удалено демонстрирует дремучую невежественность в порядке работы оборудования Ту-154М , впрочем, как и во всех иных вопросах форумного обсуждения.

    РЛЭ Ту-154М. Часть 8. Дополнение к РЛЭ.

    Вопросы:

    1) где в Транскрипции свидетельство того, что в громкоговорителях пилотов в это время (10:40:12) прозвучал сигнал 800 герц?

    2) как КВС отреагировал, на мало того, что высота полёта увеличилась на 170 метров, но показания БВ ещё увеличились и в ТРИ РАЗА???

    Кулераст, не пыжтесь (С). Вы в очередной раз публично сели в лужу. Дёргайте ручку, и сливайте свою бредовую идею о сбое питания плюс 27 В всё в тот же унитаз. :clapping:
  9. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    А ведь вы правы. Дело в том, что мнение, которое вентилятор выдал за мнение "простого российского диспетчера" в действительности является мнением некоторых украинских, вполне вероятно как и вентилятор, национально озабоченных. И потому всегда является однозначно антироссийским. Это "мнение" публиковалось неоднократно в украинской прессе.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Объясните ещё раз, или дайте ссылку на такое объяснение, пусть все сделают вывод о том, кто из нас разумен, а кто - отнюдь нет. :clapping: Слабо? Например, я не ленюсь, на каждое Ваше невежественное заключение давать документально подтверждённые пояснения, почему оно является таковым. Вам не кажется, что в Вашей консерватории нотная азбука тождественна краткому шулерскому курсу обучения?

    МАК утверждает в своём Отчёте, что задатчик РВ Протасюка был установлен на 60 метров. В польских Замечаниях нет ни слова об этой "ошибке" МАК. У Вас есть более достоверный источник, в котором доказательно опровергнут вывод МАК? :crazy: Предъявите его, будьте добры.
  11. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщения псевдонима Leopold от 05.02.2011 время форума 14:34, от 06.02.2011 время форума 14:26.

    Уважаемый псевдоним Leopold.
    Псевдоним – принципиально информационный субъект, который принципиально может принадлежать коллективу авторов и логическое следствие – выражает интересы неограниченного круга лиц.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Командир, нехера он не поймёт. Извините, за краткость. :crazy: У него планида такая.
  13. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта пять ! Кулер, зачот!... :D :D :D
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем все говорит о том что, хоть МАК и пишет что ЭБВ был отключен случайно (попутали кнопки в попхах) сделано это было преднамерено, чтоб отключить звуковые алерты ТАВС, как написали в 36-м полку прктиковалось использование РВ с высоты 250 метров, следовательно штурман преднамерено переставил ЭБВ чтоб не мешал как прибор использовать который не планировалось, при этом нормальный БВ не попадал в карту осмотра КВС так как КВС пересел из левого кресла
  15. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Вранье и невежество. "Задатчик был установлен на прибл 60-65 метров...".
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не будте столь категоричны, все же шакал вполне адекватный собеседник, конечно изредка излишне зациклен но неадекватным его назвать нельзя в отличии от зала и кулера
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Может, хоть вам расскажет. Мне не рассказал... Сказал только, что много матом ругаюсь. :(
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    С Шакалом приятно иметь дело. :give_rose: У него есть чувство юмора и самоирония, напрочь отсутствующие у Кулера.
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему ...я всё понял.Что теперь в России военные лётчики хуже обучены чем при СССР.Но это не плохо.Чем больше в России будет пaхaр'ей а меньше военных лётчиков тем лучше для всех. :unknw: Зачем Вам такая ударная сила... :pardon:
  20. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler - дилетант, поэтому этого вопроса не понимает. Поищите, здесь на форуме nonedub несколько раз объяснял механизм, каким образом квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус", выдаваемые диспетчером экипажу в СМУ, приводят к недолету до ВПП. Это классика для технологии захода ВС на посадку по РСП, о которой знает любой профессиональный диспетчер.

    Именно так. Катастрофа произошла, потому что КВС Протасюк строго выполнял все указания ГРП а/д Смоленск-Северный и слепо доверился ложным квитанциям дальности ВС относительно торца ВПП и ложным квитанциям пространственного положения ВС относительно ЗДО штатной глиссады, которые РЗП Рыженко передавал КВС Протасюку.

    Не надо слушать мнения всяких анонимов. Надо брать нормативные документы с КДП а/д Смоленск-Северный и читать должностные обязанности и правила радиообмена лиц - участников ГРП. И если в этих документах отсутствуют какие-либо ссылки на нормативные акты ИКАО, то все эти нормативные акты, равно как и персонажи, активно цитирующие их на этом форуме, идут лесом...
    К сожалению, российская сторона отказалась предоставить польской стороне нормативно-правовую базу документов с КДП а/д Смоленск-Северный.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Опа! И Протасюк хладнокровно продолжил заход на посадку, не известив об этом никого, как это положено сделать КВС по всем писаным и неписанным правилам? Опять кулераст крепенько навалился с ложкой на галлюциногены! Около крыжопольского бункера, чую, их - видимо-невидимо! :crazy:
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    3.1.8 Распространенное ранее мнение о том, что под "человеком" подразумевается только пилот, часто приводило к использованию терминов "ошибка пилота" для объяснения причины авиационного происшествия, что тем самым нередко исключало другие причины,
    связанные с деятельностью человека. В результате другие аварийные факторы, выявленные в ходе расследования, зачастую оставлялись без внимания
    . Кроме того, поскольку данный термин скорее констатировал случившееся, но не объяснял его причины, он вряд ли мог служить основой мероприятий по предотвращению происшествий. К счастью, он теперь редко употребляется органами, занимающимися расследованием происшествий.
    3.1.9 Зачастую пилот рассматривается как последняя "линия обороны" в деле предотвращения происшествия. Действительно, за многие годы опыт и мастерство пилотов позволили предотвратить многие происшествия при отказе воздушных судов или их систем,
    или при возникновении угрозы со стороны окружающей среды. Такие случаи обычно не получают того внимания и огласки, которыми сопровождаются летные происшествия, что иногда ведет к неправильной оценке опыта и навыков пилотов.

    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Всё! В крыжопольском бункере сменили пластинку на зачуханном граммофоне. После обеда на арене Ныне_Дуб_Тадеуш.

    Привет, соколик! :clapping: Вас уже отодрали, за лажу с присвоением статуса "гений" мерзавцу-русофобу Дар Ветру, укравшему версию "геометрической" глиссады Амла с нашего форума, и публично раскрывшему, таким образом, явную безалаберность и некомпетентность польского экипажа?
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush,
    дилетант это ты (на Вы такого му..озвона называть как-то..) никаких сверх супер-пупер опережений не было, ну может 150-200 метров, но тогда ты как "профессионал" обьясни как экипаж оказался ниже 70 метров (похер по какому высотомеру) до пролета БПРМ проходить который в соответствии со схемой надо на высоте 70 метров?
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, в глиссаде Амелина есть одна грубая неточность, и в книге в целом..

Поделиться этой страницей