В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и на каком приборе РП должен был увидет высоту самолета :fool:
  2. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Не допускаю а знаю! Любому борту пересекающему ВП (даже военному) выдаются коды "я свой" для пролета, любой борт который летит без второй засветки - определяется как нарушитель ВП.
    Если этого не делать - есть вероятность что какой нить глухой дивизион атакует его.
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всяко может быть, но ИМХО очень маловероятно что они так землю искали, ошибка была конечно но не эта.
  4. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Я ранее задавал вопрос, где высотомер находится на Северном. Кто то выложил фотки где явно виден радар кругового обзора и облучатель "подхалима"!!!
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как это не прискорбно, но большинство катостроф происходит именно из-за действий экипажей(((
    насчет не скажут я считаю, что если Польша понастоящему демократическое государство (а у меня на этот счет сомнений нет) то мы все узнаем ИМХО
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    смотрика все как на мигах)))
  7. RemboRush
    Оффлайн

    RemboRush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дорогие Земляне и Смоляне!
    У меня Простой вопрос - Кто знает Точную информацию О борте ИЛ-76?
    Кто его Туда посылал? С какой целью?
    Почему не приземлился, хотя мог сделать это в Лёгкую?
    Спасибо-)
  8. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    «Экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда», - сообщил Анатолий Муравьев, один из авиадиспетчеров, принимавших на аэродроме «Северный» самолет польского президента."
    http://www.baltinfo.ru/news/Pilot-s...tom-ne-poluchal-razreshenie-na-posadku-139161
    "Пилот предпринимал отчаянные попытки набрать высоту. Первые верхушки тополей срезаны на высоте всего около трех метров. Дальше оставленные лайнером шрамы на деревьях идут выше - 5-10 метров. По словам мальчишек-очевидцев, борт шел с опущенным хвостом, и гул турбин заставлял закрывать уши. Тонкие верхушки не могли изменить траекторию многотонной машины. Возможно, пилоту все же удалось бы ее поднять. Или хотя бы сесть на брюхо на мягком топком поле - в этом случае жертв могло и не быть... Если бы не береза в обхват толщиной, сделавшая оптимистический сценарий невозможным. Опущенный хвост с треском переломил ее ствол, левая часть хвостового оперения отлетела и упала в 20 метрах. Ту-154М дал крен, завалился на левый бок и рухнул, не долетев до полосы, слева от нее."
    http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3140696/
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая нафиг школа варшавского договора, 20 лет прошло, мы все давно уже по земле ходим кто живой остался, а кто нет тому земля пухом...
    Экипаж молодой был, пацаны ИМХО, что не дает конечно нам право отказывать им в профессионализме.
    Но, для меня заход по ОСП РСП это то чем я занимался всю летную жизнь, как дышать, а для них может быть это экзотика ИМХО конечно
  10. RemboRush
    Оффлайн

    RemboRush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так значит ИЛ_76 мог Легко сесть в Смоленске?
    Чего же он во Внуково смотался, подлый трус?
  11. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Ему посадку запретили. Запретили потому что могли запретить.
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Метеоминимум КВС Ил76 оказался ниже метеоминимума а/д, как вариант,а улучшения ждать не приходилось.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. после передачи беларусами управления можно было уже выходить на связь с РП
    2. вираж с креном 30 градусов занимает время 4 минуты 12 секунд, 4.12 так раньше стоила бутлка водки столичной.
    3.Если пилот ищет контакт с землей (и он вменяем) он продолжает идти поглиссаде до ВПР +60 а не найдя уходит на второй круг.
    Если деваться некуда и надо садится то он идет ниже ВПР но опятьже строго по глиссаде выдерживая расчетный режим.
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Умный просто. Подчинился требованиям РП.
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну пусть он будет умным трусом, чем смелым дураком :tease:

    Зы. Сдается мне, что нас посетил очередной любитель заговоров.
    Черную кошку видимо еще не нашли.
  16. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже он и шел ниже глиссады на 20-30 метров,т.к. вертикальная видимость была 30-40 метров,предположительный метеоминимум КВС (30-400)(IIКАТ)
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Камрады!
    Вы все рассматривали традиционную схему ТВГ --> ДПРМ ---->БПРМ------>ВПП". А была ли такая схема? С чего это все решили - БЫЛА? Дайте ссылку, если была.
    1. Я нигде не встречал, что бы РП сказал что-то вроде:" Я их вывел на ТВГ, разрешил посадку. ДПРМ они прошли в штатном режиме". Может я чего пропустил ?
    2. А что если у них была своя, рассчитанная штурманом по данным GPS, траектория снижения? И ДПРМ они не проходили? Ведь над БПРМ они оказались на высоте где-то 15 м. (а это и есть рекомендуемая высота при прохождении торца ВПП) , с курсовым отклонением в районе 3 град. от оси ВПП - борт однозначно садился. Мог штурман с 59 часами налета на ТУ-154 просто ОШИБИТСЯ в расчетах? Мог вполне. Не зря же когда польские журналисты спросили:"Был ли у экипажа опыт посадок в СМУ?", то он ушел от ответа.
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова пишут чушь, ИМХО! левая часть хвостового оперения у Ту-154 находится в высшей точке профиля самолета. Чтобы ей рубить, самолет должен лететь вверх тормашками.
  19. artkor3
    Оффлайн

    artkor3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что тут спорить... До высота принятия решения всё согласовано с обеих сторон. Это нормально когда пилот решает выполнить заход (подчеркиваю заход, а не посадку- это две большие разницы) снижается до ВПР для оценки условий. Здесь ничего не нарушается и нет ничего нештатного. А что было далее - это ждать официальной информации. РП говорил же в интервью, что пилот решил выполнить заход, а не посадку... Инет здесь никаких нарушений ни с чьей стороны..
  20. RemboRush
    Оффлайн

    RemboRush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, подвинтесь п-та!
    Туман - это происки ИЛ-76! Стопудово!
    Дальний и Ближний маяки были Фальшивыми и смещены на 1 км от аэропорта!
    Настоящие ДРМП и БРПМ были выключены!
    Приземление получилось в Нужную точку!
    Авария должна была быть до автодороги - ВСЁ было точно расчитано: скорость, рельеф, etc.
    "Помешала" Русская Берёзка, такая тонкая и Нежная - снесла три метра крепкого крыла!
    Мир праху невинно убиенным-((
    Господи, помилуй их грешных-(
  21. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Полная хня... У них даже схема не соответствует действительности... Промазали с "роковой березой" метров на 50 влево, она была ПЕРЕД УКАЗАННЫМИ ТОПОЛЯМИ. Еще очень радует отвалившийся хвост. На мыло таких писак.
  22. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты по ссылке проследовал?Пишут что из оврага борт шел с сильно опущенным хвостом ,а турбины ревели так ,что уши закладывало(взлетный режим).Причем это говорят очевидцы.
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    .
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Я, конечно, не специалист, но я себе слабо представляю угол опускания этого самого хвоста. Хрень. Очередная попытка надуть сенсацию.

    ЗЫ. А крылья, значит, прошли, а хвост остался?
  25. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Указано первые срезанные тополя.Они были перед березой.Ключевое слово здесь не тополя.Рациональное зерно не в этом.

Поделиться этой страницей