В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: И Протасюк, тоже вырубался в этом случае?

    Или же он, зная о такой возможности, всё же вопреки Вашим упорным представлениям о его скудных умственных способностях, был способен к самообучению, уделяя особое внимание возможному искажению показаний БВ? Например, производя перекрёстную оценку показаний всех БВ, находящихся на борту 101?

    удалено
  2. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было никакого третьего магнитофона. Там был обычный аварийный параметрический регистратор.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дожили... Жукоед начал разговаривать сам с собой. :rofl:
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не переживайте, развлечёмся задавая наивные вопросы.
    Перечить не будем.
    Человек явно не в состоянии представить картину проишествия целиком.
    Он явно не понимает, что изменение в одном месте, приведёт к изменению картины в целом.
    Посмотрим, как он будет выкручиваться объясняя несуразицы, которые возникнут.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено Под сбросом питания подразумевалось отключение с последующим ВКЛЮЧЕНИЕМ. Питание пропало, и появилось снова (как вариант). АЗС тут вообще не при делах. Развивайте воображение.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни один вменяемый пилот не будет использовать РВ для построения захода по пересеченной местности. Поляки не были идиотами.
  8. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так как там, у него, не магнитофона этого с метками времени?
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тебе это объяснял не раз и не два. Разумному существу было бы достаточно, тебе - нет.

    Враньё. Протасюк установил свой задатчик на 100 метров.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подпишусь под каждым словом. :drink:
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я предпочитаю общаться с людьми образованными. Здесь таким человеком безусловно является Сергей Амелин.

    Персонально Вам объяснять что-либо не имеет смысла.
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А поляки использовали, что легко доказывается с помощью регистраторов.
    И по Вашему изречению получается, что они были идиотами.
    Вас уже неоднократно спрашивали, зачем Вы всё время стараетесь выставить экипаж в таком свете?
  13. BoD
    Оффлайн

    BoD Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То, что происходит вокруг этой катастрофы, это только один пример того, как разрушается и фактически перестает функционировать польское государство. Когда становится невозможным даже ввести нормальное расписание поездов на железной дороге! У нас и автодороги просто катастрофические. Так что состояние авиации, в особенности, военной, не является исключением.
    Политические "разборки" будут продолжаться, это очевидно. Потому что одна сторона хочет спихнуть ответственность на россиян - это "дивиденды" оппозиционной партии "Право и Справедливость", явно страдающей русофобией и зарабатывающей на этом себе проценты голосов избирателей. А другая сторона – правительственная – пытается снять с себя ответственность, поскольку должна отвечать за всё.

    Пилоты находятся в самом конце этой цепочки, где наблюдается уже отсутствие всякой ответственности и во всем, вплоть до отсутствия необходимой летной подготовки, наличия инструкторов, отсутствия топлива и так далее. А не обеспечили всем этим - политики. Их миссия не была выполнена. Ведь было известно, что это закрытый аэродром, тем не менее приняли решение лететь именно туда. Кто должен за это ответить?

    Нас ждет еще много "всякого разного дерьма", но если Польша хочет нормально функционировать, то следует переломить эту тенденцию, и я надеюсь, что такие политики рано или поздно найдутся. Хотел бы обратить внимание на то, что сказал президент Коморовский: "Правда - такая, какая она есть. Она трагична для поляков, и вся ответственность лежит на польской стороне, в том числе, на экипаже, который был плохо обучен, а полет не подготовлен".
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вы уже и козой заблеяли... :)

    Переходите на грибы, жукоед. :rofl:
  15. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так Вы не в личку, а на форуме.
    И Амелин почитает, может по результатам, даже вниманием удостоит.
  16. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть многое на свете, друг Горацио,
    Что и не снилось нашим мудрецам... (с)

    cooler, не заморачивайтесь чужими проблемами. Со своими бы разобрались.
    Как там, "манул" по ВБЭ одолели, поняли, к чему "сброс питания" приводит?

    Нет, как вижу:
    "Мануал" вы не одолели...
    cooler, питание "как вариант" пропасть не может, это, во-первых.
    А, во-вторых, я уже и не знаю, какими буквами для вас написать, что

    ПРИ КРАТКОВРЕМЕННОМ ОБЕСТОЧИВАНИИ ВБЭ НА ИНДИКАЦИЮ ВЫСОТЫ
    ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ НЕ ПЕРЕХОДИТ.


    У вас, определенно, проблемы, лапочка...
    Бе-е-едненький...(с) :)
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Амелин в курсе, я с ним общался вне этого форума. Правда, я думал тогда, что его интерес в теме не денежный. К сожалению, я ошибся.
  18. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А на параметрическом самописце зафиксировано срабатывание задатчика на 60 метрах по РВ.
    Согласен, что враньё - у Вас.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если вы не придурок, то сможете подробнейшим образом рассказать местным хомячкам, ЧТО ИМЕННО происходит после отключения с последующим включением ВБЭ-СВС в полёте.

    Мне симмерский бред абсолютно неинтересен.
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот клеветать на модератора - нехорошо.
    Думаю, что скоро мы останемся без ветерка.
    Одно хорошо, что и говнецом попахивать перестанет.

    Это не клевета, а мнение Кулера. Я с этим мнением не согласен (точнее, оно верно только в малой части). Но это его мнение и каких-либо причин для репрессий не вижу. Тем более, что им обсуждается не действие модератора, а действия ника Aml в вопросах, не с вязанных с исполнением функции модератора форума.
    Амл
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    кулер а вы вообще отчет МАК читали? или биллеберду не читаете? не читал но осуждаю это нам вроде знакомо.. в отчете МАК написано по моему ясно что высоту смотрели по РВ потому что именно так учили штурманов в 36-ом полку,
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поскольку я не придурок, мне ваши деЦкие разводы абсолютно "по барабану".
    Происходит же с ним (кстати, СВС тут ни при чем, вы и маркировку девайса не знаете?) тоже самое, что и при обычном включении.
    Посмотрите "мануал", если интересно, там все прочтете.
    Но это не отменяет факта того, что я указал:

    ПРИ КРАТКОВРЕМЕННОМ ОБЕСТОЧИВАНИИ ВБЭ НА ИНДИКАЦИЮ ВЫСОТЫ
    ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ НЕ ПЕРЕХОДИТ.


    Вы ЭТО ОСПОРИТЬ желаете, лапочка?
  23. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, результаты последних обсуждений показывают одно.

    Cooler, вместо признания своих ошибок, что требует некоторого мужества, продолжает пускать пузыри, опускаясь все глубже и глубже, причем в последних постах он противоречит сам себе, ранее он высказывал совершенно другие вещи.

    К чему бы это?
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и так КВС не идиот и все сделал правильно он:
    но подлй МАК все это стер из всех самописцев
  25. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    имхо

    если диспетчер полагает, что самолёт находится выше ВПР, то командует "горизонт"
    если диспетчер полагает, что самолёт находится ниже ВПР, то командует "уход на 2-й круг"
    ВПР обычно достигается на удалении 1000м
    и на предыдущих заходах диспетчер успевал сказать: "1 на курсе, глиссаде"

Поделиться этой страницей