В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было там никаких 9 м/с. Если бы было - разложились бы прямо у БПРМ. Я же говорю, посчитай. Вертикальная перегрузка тебе известна, время начала ухода тоже. Если ты учился нормально, то у тебя всё получится. Пробуй САМ, и не верь НИКОМУ.
  2. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про "сбросить питание", мУсье электрификатор, можно поподробнее?
    Применительно к ВБЭ.... PLS.... :)

    ЗЫ. Статью, что вы, ако арХУмент, привели, спец по какому оборудованию писал?
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня не было в кабине. Возможно, имело место некое ЧП.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Электронного прибора, пан жукожуй. ;)
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если Вы, в своих постах, в основном, обвиняете. Вы - прокурор?
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кого я обвиняю? Обвиняют тут поляков, причем все дружно лают, не понимая, о чем.

    Я всего лишь пытаюсь помочь некоторым персонажам думать своими мозгами и не верить лабуде, которую им пихают в уши "эксперты" - мошенники.
  7. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, точно об'ект в астрал переместился...
    АЗС мозга включать не пробовали, чтобы такую чушь про "сбросить питание" не постить?
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЧП описано параметрическими самописцами (бортовыми) и 3 (третьим - польским) магнитофоном.Где бы почитать (прослушать) записи с третьего магнитофона (читай самописца) - (независимого)?
  9. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jak zostać oficerem

    Procedura przyjęcia na oficera zawodowego.


    etap 1:
    WYMAGANIA.
    Oficerem zawodowym może zostać osoba, która spełnia poniższe wymagania:

    * obywatelstwo – wyłącznie obywatelstwo polskie,
    * wykształcenie:
    o świadectwo dojrzałości - jeśli ubiega się o przyjęcie na studia wyższe I stopnia,
    o dyplom ukończenia studiów magisterskich - jeśli ubiega się o przyjęcie na 12 miesięczne studium oficerskie,
    o dyplom ukończenia studiów magisterskich - jeśli ubiega się o przyjęcie na 3 miesięczne studium oficerskie,
    * karalność – niekarany sądownie,
    * wiek – ukończone 18 lat,

    etap 2:
    WNIOSEK.

    Załącznikami do takiego wniosku są:

    * życiorys,
    * odpis skrócony aktu urodzenia,
    * odpis lub uwierzytelnioną kopię świadectwa dojrzałości lub dyplomu ukończenia studiów,
    * informację o osobie z Krajowego Rejestru Karnego,
    * uwierzytelnioną kopię dowodu osobistego,
    * uwierzytelnione kopie innych dokumentów mających wpływ na przyjęcie do szkoły oficerskiej (dotyczy posiadanych uprawnień specjalistycznych),
    * cztery zdjęcia legitymacyjne (w formacie 3,5 x 4,5 cm),
    * ankietę osobową.

    Terminy składania wniosków określone są na szkolnych stronach internetowych.
    Obecnie istnieją poniższe szkoły oficerskie:

    * Wojskowa Akademia Techniczna w Warszawie
    * Akademia Marynarki Wojennej w Gdyni
    * Wyższa Szkoła Oficerska Wojsk Lądowych we Wrocławiu
    * Wyższa Szkoła Oficerska Sił Powietrznych w Dęblinie

    etap 3:
    BADANIA LEKARSKIE I PSYCHOLOGICZNE.



    etap 4:
    EGZAMIN KWALIFIKACYJNY.



    etap 5:
    UKOŃCZENIE SZKOŁY OFICERSKIEJ.
    Zakończenie edukacji w szkole oficerskiej kończy się promowaniem na pierwszy stopień oficerski (podporucznika) postanowieniem Prezydenta RP.

    etap 6:
    POWOŁANIE DO ZAWODOWEJ SŁUŻBY WOJSKOWEJ W KORPUSIE OFICERÓW ZAWODOWYCH.
    Absolwentów wyższych szkół oficerskich lub akademii wojskowych, po ukończeniu studiów powołuje się do stałej służby wojskowej.
    etap 7:
    ROZPOCZĘCIE SŁUŻBY.
    Realizuje się poprzez stawiennictwo w jednostce wojskowej w dniu określonym w rozkazie personalnym lub kontrakcie.
    UWAGA: Osoby posiadające wyższe wykształcenie mogą zostać oficerami Wojska Polskiego po ukończeniu studium oficerskiego.

    Выходит что у полковника Е.Клиха и полковника Р.Латковского тоже среднее :pleasantry:[/quote]

    szakal,Вы меня не совсем поняли, я написал так потому, что считаю , уровень подготовки пилотов раньше соответствовал слову Высшее. И этому пример и Клих и Латковский. А сейчас поляки подготовку военных пилотов проводять по аналогии Американской,это у них прежде чем стать командиром пилот проходит по всем летным должностям БИ, ШК,ПКК,а потом КК. Только америкосы на этом сабаку съели, а у поляков не очень получается. И в России сейчас военных летчиков , считаю готовят не так как надо. Раньше были отличные Высшие авиационные училища: Балашовское, Тамбовское, Оренбургское, Борисоглебское,Качинское, Барнаульское, Ейское, Черниговское...Я не говорю уже о средних-специальных.. А сейчас один Краснодарский военный авиационный институт выпускает и дальников и транспортников и истребителей и морскую авиацию. Приходят эти выпускники в войска и их еще как говориться лет 5 до ума доводить надо. Вот как то так.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная невежественная ложь удалено
    Согласно стандартам ИКАО, которым должен был следовать экипаж борта 101при полёте в воздушном пространстве РФ, при заходе на посадку ВС имеют место быть следующие понятия:

    Или

    Таким образом,из вышеозначенных определений однозначно следует, что заход на посадку завершается в точке, откуда может быть выполнена посадка или начат уход на второй круг. То есть, это одна и та же точка для обоих указанных воздушных маневров.

    Высота этой точки должна быть
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вникайте, жукоед:

    "Электропитание высотомеров осуществляется постоянным током напряжением 27В. Высотомер командира экипажа питается от РУ23 чере АЗС "ВБЭ1" левого борта."

    Почитайте про процедуру автоматического встроенного контроля после включения питания ВБЭ. И прекратите истерить, уподобляясь тупой бабе. :drink:
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не ложь, банальное невежество...
    Мусье cooler, по-моему, очень его стесняется.
    Потому и несет пургу, чтобы самооценку не уронить ниже плинтуса.
    Жалкое зрелище... :(
  13. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как же все запущено...
    Вы всерьез считаете, что выключение этого АЗС-а ("сброс питания") приведет к установке на ВБЭ стандартного давления? Мусье электрификатор не слышал, что "электронно-электрические" приборы без питания не работают?
    И этО еще советует мне "истерику прекратить"... м-дя...
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено По всем польским социологическим данным того времени, у Качиньского не было никаких шансов на победу в предстоящих выборах. Его братцу-последышу даже не помогла гигантская волна антироссийской истерии по поводу этой трагедии, чтобы противостоять Комаровскому.

    Спрашивается, зачем Туску и, тем более, Путину желать смерти Качиньскому перед его заведомым провалом на выборах? Скорее наоборот, Туск оказался весьма в двусмысленном положении после его гибели.
    удалено
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю новых высотомеров , но "лично знаком" с РВ-4. В нем, чтобы убедиться в его исправности, есть кнопочка "Контроль" . При ее нажатии прибор показывает высоту 40м. Если по схеме: между передающим трактом и приемным включается линия задержки сигнала, имитирующая высоту - "40м".
    Пилот в любое время может проверить исправность высотомера! (радиовысотомера)
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: А почему он не начал уход, когда до этого момента слушал алерты TAWS в течение, аж двадцати секунд? Или после сигнала задатчика РВ, установленного на 60 метров, и прозвучавшего за 6 секунд до появления сигнала БПРМ?

    удалено
  17. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.

    Всё гениальное может быть и просто, но не всё простое гениально.
    Есть понятие вульгаризация - чрезмерно упрощённое изложение чего-либо,
    какого-либо понятия, искажающее его сущность. Иначе – вульгаризация - это выход за пределы допустимых упрощений реальности, неадекватное упрощение реальности, несоответствующие реальности абстракции.

    Динамика полёта, теория устойчивости на траектории движения, алгоритмы управления ЛА реально сложнее, чем элементарные физико-математические понятия. Задачи определения местонахождения объекта ЛА в пространстве – это принципиально неопределённые задачи, решаемые в определённом диапазоне точности с необходимыми и достаточными приближениями к реальности. Принципиально в таких задачах используются различные комплексные методики, используются взаимоувязанные системы координат в реальном синхронном времени. При управлении полётами ЛА принципиально используются взаимные обмены информацией между наземными операторами управления воздушным движением и операторами экипажей ЛА, производится взаимная коррекция и оптимизация действий. Принципиально точно не известно местонахождение ЛА в объёмном пространстве воздушная среда в каждый момент времени ни наземным службам, ни экипажу ЛА.

    Опубликованной документированной информации СОК в «Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша» иностранной международной организации МАК недостаточно для выводов об адекватной и надёжной работе бортовых систем. Опубликованной документированной информации СОК в «Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша» иностранной международной организации МАК достаточно для адекватной квалификации наличия неисправности ЛА борт 101. В том числе и на базе общепринятого обязательного образовательного минимума.

    Десинхронизация бортовых систем по оценкам организации МАК в три секунды– это критическая неисправность бортовых систем ЛА.
    «Пропадание» питания бортовых систем постоянным напряжением или «просадка питания» бортовых систем постоянным напряжением вызывающая отключение УПРАВЛЯЮЩЕЙ бортовой компьютерной системы, грубо говоря – вызывающая «ступор» управляющей бортовой системы - это критическая неисправность ЛА.
    Разгерметизация кабины в воздушном пространстве – это критическая неисправность ЛА.
    Субъективная оценка критических неисправностей ЛА методом игнорирования по принципу «…Всё хорошо, прекрасная маркиза…» - предпосылка к новым катастрофам.
  18. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВБЭ в "тест-контроле" только на земле проверяется.
    В полете ниЗЗя... :)
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вообще-то, это Вы обвиняете поляков в дебилизме .
    Это вы громко лаете, не понимая, о чём.
    А если Вы хотите вывести на чистую воду мошенников, то предъявляйте конкретные претензии.
    Вот, например, Вы заикнулись о манипуляциях с метками времени, так расскажите нам необразованным,
    когда, куда и насколько они сдвинуты, по вашему мнению?
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может, лучше не надо?
    Даже представить себе боюсь, что этО постить начнет, если на Ваше предложение среагирует...

    ...Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник...(с) :)
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено

    Последний звучавший алерт TAWS (10:40:46) замаскировал CAUTION алерт режима MODE_1_SINK_RATE (данные дешифровки логов, которую произвела американская компания UASC, и отражённые в Отчёте МАК, стр. 118).

    На той геометрической высоте полёта (100м) борта 101 он должен был появиться при барометрической скорости снижения не менее 7,5...8 м/сек.

    удалено Вы, даже имея в руках кучу мануалов по TAWS и FMS, оказались интеллектуально так и неспособны усвоить, что в них написано.
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Наконец-то, пробило. Вантузом, наверное, кто-то постарался. :clapping: Действительно, Протасюк игнорировал показания БВ, и строил траекторию захода, полагаясь исключительно на РВ. Поэтому и "понимал, но неверно" положение ВС в пространстве.

    удалено
  23. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего сказать-то хотел?
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Найдите сначала в правилах ИКАО два различных понятия "заход по ПРЛ" и "контроль по ПРЛ", а потом представьте публике отличия в их толковании ИКАО. :rofl:

    удалено
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, млин, Вы и скажете "интеллектуально...неспособны"... Вы про кого так "ругаетесь"? :)
    Мало ли, кто "микроскопом" гвозди заколачивает, ни о какой собственной "интеллектуальности" не задумываясь даже. При этом вполне комфортно себя чувствует, утверждает, что умеет с микроскопом обращаться.

    А мУсье cooler, он другой...
    Натура тонкая, вот и комплексует, хамит, чтобы самоуважение сохранить.
    Бе-е-едненький...(с) :(

Поделиться этой страницей