В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как только Протасюк услышал сигнал БПРМ, он тут же начал уход на второй круг. Высотомер у него в этот момент показывал метров 160.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так это ведь враньё. Если бы ты был чуть лучше образован, ты понял бы, что тебя разводят, складывая скорость подъема рельефа с вполне нормальной вертикальной скоростью снижения ВС. А если бы ты был чуть менее зашорен, то услышал бы и осознал наконец, о чём я говорю уже почти целый год.
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одиозному типу кулерасту всё пофиг. Его задача - нести как можно более невероятную и бессмысленную пургу. Такая задача (а что делать - бюджет бригады рухнул!) ему была поставлена в крыжопольском бункере националистической Ныне Дубии. Том самом, не бревенчатой стене которого до сих пор висит портрет идейного руководителя его дедов и прадедов - фашиста Геббельса. У него и учатся. :clapping:
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А где контроль по остальным высотомерам, в том числе другими членами экипажа? Ситуация экстремальная - туман. Где усиленный контроль по приборам (высотомерам)?
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И уход на второй круг заорали снова? :)

    То, что они такИ увидели борт - это очевидно. Слишком эмоциональная реакция. И слишком она похожа на аналогичную, когда Ил-76 вывалился мимо полосы у них перед глазами чуть раньше, едва не разбившись.

    Метки времени МАК подсуетил, как ему надо. Об этом я говорил давно, и после публикации "отчета" появились наконец дополнительные весомые доказательства.
  6. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, своё местонахождение относительно ВПП Протасюк не понимал?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    вот как раз про это РП и спрашивает.. сколько ждать? то есть какой промежуток времени называется "значительным"
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расскажи об этом Плюснину, который ничего о стандартах ИКАО не слыхал вообще. Он тебя с удовольствием пошлет на х.й, и будет прав на все 100. :)
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная наглая и беззастенчивая ложь удалено.

    Во-первых, в правилах ИКАО, которым должен был следовать экипаж борта 101при полёте в воздушном пространстве РФ, отсутствует понятие "контрольный заход". И Протасюк это знал, о чём свидетельствуют его фразы, приведённые в Транскрипции:

    Во-вторых, согласно стандартам ИКАО, которым должны были следовать экипаж борта 101 при полёте в воздушном пространстве РФ и ГРП при его обслуживании, в случае о предоставлении обслуживания с помощью ПРЛ диспетчер должен информировать экипаж ВС следующим образом:

    Этой фразы нет в записи радиопереговоров, следовательно, нельзя считать что такое обслуживание было предоставлено. Экипаж знал об этом, поэтому никаких квитанций диспетчеру не предоставлял, и диспетчер тоже знал об этом, поскольку их не требовал.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    ну про образование лучше помолчать, (кстати считаю это оскорблением) и тыкаю носом после указания "Горизонт " любая скорость снижения является не нормальной
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже объяснял как-то, что там было с высотой и удалением. Пользуйтесь поиском.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотря, что там была за ситуация на борту.
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понимал, но неверно.
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже напоминал, у КВС были:
    - FMS (удаление до КТА);
    - проход ДПРМ = 6.26км;
    - проход БПРМ = 1.050км;
    - экипаж и несколько высотомеров
    Вопрос - чем воспользовался КВС?
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Научись для начала отличать заход по ПРЛ от контроля по ПРЛ, удалено :rofl:
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и какой идиот переключил электронный БВ на 760 мм? и как самолет оказался ниже 70 метров до пролета БПРМ? и какой идиот опустил самолет ниже ВПР в соответствии со схемой?
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уход от ответа.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы ты был чуть лучше образован, ты понимал бы, что 80-тонная махина, снижаясь с вертикальной скоростью 4 м/с, не переходит в ГП мгновенно. :)

    Смотри на график изменения тангажа, и будет тебе счастье.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как только он услышал маркер БПРМ - сразу начал уходить на второй круг, не установив визуальный контакт с наземными ориентирами.
  20. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Неверное понимание - это непонимание.
    На какой дистанции от торца ВПП по мнению Протасюка находился самолёт, когда сбитый ("неисправный") БВ показывал высоту 230 м?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    я то нормально образован, ибо учился еще в СССР я это все прекрасно понимаю так какой идиот разогнал так 80-ти тонную махину до -9 м/сек на высоте 100 метров?
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу...
    А если установить на БВ давление, скажем, 770 мм рт.ст., то он показывал бы 270 м.
    Это, что методика такая для протасюковского "контрольного захода"?
    cooler, вы о чем, вообще-то, пишите и, главное, откуда? В полный астрал впали... :good:
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВБЭ-СВС Протасюка и ранее вырубался в полёте. Сразу после возвращения из ремонта, ссылку на статью я приводил выше. Подумай, что произойдет, если сбросить питание прибора.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы - не прокурор.
  25. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос конкретнее: почему молчали члены экипажа , а КВС пользовался только одним высотомером, остальные для чего?

Поделиться этой страницей