В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы, прежде чем всякую ерунду спрашивать, поинтересуйтесь, что означает само понятие "минимума".

    Выдумали какой-то "метеоминимум экипажа", после чего ОТ МЕНЯ требуете документальное подтверждение собственного бреда. :rofl: :fool:
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    вменяемый человек понимает что в тумане не надо пикировать в землю на 9 м/сек, вменяемый человек понимает что нельзя начинать снижения на невыпущеных закрылках, вменяемый человек понимает что на 40 метрах если ничего не видно нужно взлетать... вывод экипаж невменяемый
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все верно, ведь в 10:41:24 борт №101 был еще в воздухе:

    [​IMG]

    10:41:24 РП Уход на второй круг, 101.
  4. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да весело стало с приходом " локомотива".
    Любому вменяемому человеку уже давно понятно почему упал самолет.
    Меня вот интересует другой впорос. А кто или, что отвечает за безопастность первых лиц Польши?
    Случись такой казус с Российскими первыми лицами в первую очередь взяли бы за причинное место должностных лиц ФСО, да и по праву.
  5. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ах, вы не знаете, что существует метеоминимум экипажа?

    КВС допущен к полетам для захода по РСП+ОСП при минимуме нижняя граница облаков 100 м, видимость 1200 м, приказ от 15.07.2008 № Z -137/2008. И кто же издал такой приказ?

    Причем, по объяснению представителей Республики Польша подтверждение минимума обязательно 1 раз в 4 месяца. Таким образом, действие метеоминимума просрочено.

    Тоесть поляки подтверждают, что существует упомянутый метеоминимум, который, о ужас, надо подтверждать каждые 4 месяца. Иначе он превращается в ненужную бумажку.
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная ложь удалено.

    Лётчики военной авиации, уважаемый Командир и уважаемый Леонов не дадут соврать, элементарное соотношение удаление-высота при заходе на посадку, знают аки "Отче наш". И при любых сомнениях в указаниях диспетчера, либо попросят его уточнить местоположение ВС, либо немедленно уйдут на второй круг, видя вопиющее расхождение своих расчётов с указаниями диспетчера.
  7. Илья из Борисово
    Оффлайн

    Илья из Борисово Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, а с чего ты взял, что ГРП заругались матом когда увидели полубочку самолета? В этот момент он уже давно на земле лежал. Они так среагировали когда поняли, что самолета нет ни на локаторе, ни на полосе.
  8. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никакой лжи. Несколькими днями ранее пришли к заключению, что экипаж состоял из 4-х сервомашинок с голосовым управлением. Кулер придерживается такого мнения.
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход по FMS на "Северном" усугубляет вину экипажа. (Хотя дальность до торца должны были знать - "через заднее крыльцо" , т.е. с пересчетом через КТА)
  10. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вменяемый человек понимает, что спорить с бредовыми теориями нельзя. Мигом опустишься до состояния бредящего и он тебя там, в бреду, задавит своим опытом. :bayan:

    Я понимаю, что это жутко весело, но подкармливая тролле-клоуна можно утопить тему.
  11. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Видимо, данное утверждение не относится к летчикам 36-го авиаполка. Они полностью доверяют наземным службам и отключают или игнорируют приборы на борту. Они очень доверчивы.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Той самой FMS, о своей гениальной идее применения которой поляками Вы так гордо напомнили нам намедни. :rofl: Она покажет и отклонение по курсу, и удаление до торца ВПП. Трём лоботрясам из экипажа (оба пилота плюс штурман), да ещё опытному пилоту-экскурсоводу Бласику, оставалось только сопоставить это удаление с относительной высотой полёта, отсчитываемой по БВ.

    К подобному и неусыпному контролю параметров полёта, независимо от схемы захода на посадку, экипаж ВС обязывают и правила полётов ИКАО и РЛЭ Ту-154М. Последенее, к тому же предписывают зачитывать показания РВ исключительно с относительной высоты полёта в 60 метров.
  13. JBCJ
    Оффлайн

    JBCJ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в том то и дело, что какая-то дорасшифровка была, раз в отчете МАК есть фрагменты, которых нет в летней расшифровке
    только вот где она опубликована?
  14. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    1. Что ЭТО понимает "вменяемый человек"?
    2. Каков источник такого понимания помимо руководящих документов?
    3. Что насчёт обязанности пилота не услышав команд с земли раскладывать самолёт?
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы?
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, СВГ, но Вы не в теме. Не было там захода по РСП+ОСП. Имел место контрольный заход со стороны поляков и нерадивый КОНТРОЛЬ захода по посадочному со стороны ГРП.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная ложь удалено.

    Нет такого понятия в стандартах ИКАО - контрольный заход на посадку. Как не обзывай планируемое снижение к ВПП, оно остаётся заходом на посадку, с точки зрения применяемых правил полётов, строго выполняемое по разрешённой схеме захода на посадку.

    И Протасюк ясно понимал, что именно заход на посадку он и делал.

    Смотрим Транскрипцию.


    А правила ИКАО, которые был обязан соблюдать экипаж польского ВС в воздушном пространстве РФ, в этом случае гласят следующее.

    Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов. Часть 1.

  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После этого "умозаключения" я на ваши нелепые выкрики больше не реагирую. Спасибо за непродуктивное общение. Учитесь. :)
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Позволю напомнить забывчивому Кулер-у - "Высоту по удалению" - КВС не просчитал!
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заблуждаешься.

    Отправляйся изучать матчасть. :)
  21. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном,я Вас уважаю на этом форуме за дотошность и настойчивость в доказывании истины.В этом Вас никто здесь не превзошел,это правда. :hi:
    Пью очень мало - по большим праздникам,так что не в тему.
    Не надо в очередной раз про знание великого и могучего - подтекст улавливается уже не в первом посту от вас.Просто большинство серьезных Ваших оппонентов в теме почему-то оказалось с Украины :unknw:,и применение приема "майданный бандеровец" очень красило Ваши посты......... :unknw:
    Luden красиво привел фразу Соломона - о собирании камней.Когда что-то ломают - разбрасывают,когда что-то строят - собирают.Я - за начало(или продолжение) строительства.С поляками,с россиянами,с талибами - со всеми.И плохо,когда при стройке скандалы со вспоминанием плохого в прошлом.Относиться ко всем.
    И бригады из "Крыжополя" при стройке нужны.В отличие от некоторых,неумеющих(а еще более не желающих) брать камни и что-то из них строить.


    Сомневаюсь,что у Вас нет своей "черной кошки и темной комнаты" по отношению к украинцам.Ну да Бог вам судья.Удачи,Вы хороший профессионал.

    PS Ждем отчет польской комиссии.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вся Россия, включая тебя лично - заинтересованные лица. А друзья Путин и Туск - и подавно. Уж им-то точно смерть Качиньского только помогла.
  23. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    1. Допущение 1: пилот (КВС) в полёте совершает свои действия в соответствии со своими обязанностями.
    2. Допущение 2: на органы управления самолёта воздействует только экипаж (КВС), дистанционное управление помимо экипажа отсутствует.
    3. Утверждение Кулера 1: команду об уходе на второй круг с высоты ПР пилоту должен дать РЗП.
    4. Утверждение Кулера 2: КВС полностью выполнил все свои обязанности.
    5. Утверждение Кулера 3: РЗП свои обязанности не выполнил.
    6. Факт: самолёт разбился.

    Выводы:
    1. Катастрофа - следствие выполнения КВСом всех своих обязанностей.
    2. В аналогичной ситуации (при отстутствии на ВПР команд с земли) должны разбиваться все самолёты.

    Вопрос:
    1. Почему так мало катастроф?
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная невежественная ложь удалено.

    В случае исчезновения метки ВС с индикатора радиолокатора, согласно стандартам ИКАО, которым должны были следовать экипаж борта 101при полёте в воздушном пространстве РФ и ГРП при его обслуживании:

  25. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, после того, что вы здесь насочиняли про польских пилотов, вам будет запрещен вьезд на территорию Польши. Даже как-то неудобно, выставили летчиков в самом неудобном виде и продолжаете с маниакальным упорством утверждать это.

    Экс-мэр Москвы тоже много говорил в отношении стран Прибалтики, и все, попал в черный список. не боитесь повторить его судьбу?

Поделиться этой страницей