В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, какой был метеоминимум экипажа Ту-154 PLF101? Огласите, пожалуйста. Причем с документальным подтверждением.

    Насколько мне помнится, он был намного строже, чем метеоусловия во время выкрутасов 10 апреля. И где написано, что метеоминимум соблюдается только во время посадки, а при просто пролете над полосой его можно игнорировать?

    Опять делаете из польских летчиков идиотов?
  2. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, это точно. Некоторые даже человеческих особей мужского пола жеребцами называют :blum:
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это правильная мысль. И означает она, что потерял он отметку когда? Правильно, в 10:40:52,4. А что же он делал в течении 14 секунд перед этим, а?

    На самом деле эти 14 секунд гробового молчания являются уликой. Они появились в результате манипуляций "экспертов" МАК с метками времени. Чистый мухлёж, правда, как обычно, корявый. Поляки это заметят, не сомневайтесь.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты посмотри, КОГДА он это сказал по версии МАК. :)
  5. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщения о системе кондиционирования, например, псевдонима Comandir от 05.02.2011 время форума 22:06, Meaerror от 05.02.2011 время форума 22: 10

    На реплики:
    «Если возникает неисправность САРД…
    …………………
    Но это совершенно не смертельно».

    «Ага. Отметаем»

    Ответ псевдонима Humblebee(e).

    Если возникает неисправность САРД (Системы Автоматического Регулирования Давления в самолёте), то это НЕ СМЕРТЕЛЬНО, НО - СМОТРЯ ДЛЯ КОГО, И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.

    Если произошла разгерметизация кабины (салона) пассажиров по причине открытия люка – то на крейсерской скорости может произойти «высасывание пассажиров из салона» вследствие «эффекта пульверизатора».

    Если произошла неисправность в системе связанной с питанием чистым кислородом, то не исключается взрыв чистого кислорода – следствие, катастрофа ЛА.
    На графике «P каб: Перепад давления кабина –атмосфера» рис. 22, стр. 76 «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК – в момент времени ок. 10:41:20 произошла разгерметизация кабины. Далее некоторое время запись параметров продолжалась.
    Объективно, значительная фрагментация разрыв ЛА на фрагменты и большая площадь рассеивания обломков ЛА - признак взрыва.
    Объективно, при столкновении массивных объектов с поверхностью земли , эти объекты взрывают землю и оставляют значительные следы воронки, борозды и т.д. По характеру незначительных повреждений почвы под обломками ЛА ВС, по зафиксированным незначительным бороздам от фрагментов ЛА борт 101 также можно судить, что фрагментация разрыв на части ЛА борт 101 произошла в воздухе, а не от удара об поверхность.
    В «Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК нет исследований на возможность взрыва чистого кислорода. Логическое следствие – такая возможность не исключается.
    Медицинская и трасологическая экспертиза оценили ускорения при катастрофе в 100g, то есть взрывные ускорения.

    Обобщение. Объективно обстоятельства катастрофы военного ЛА борт 101с оружием, с неизвестными грузами на борту, с неисправностями оборудования не исключающими взрыв – более соответствуют взрыву, чем столкновению с поверхностью.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК вот так "считал":

    [​IMG]
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это вы воете во все горло со своим капслоком. А военные матом не ругаются, военные матом разговаривают.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он его так и не узнал, поскольку не установлен этот минимум для Ту-154М на заброшенном аэродроме. Вообще не установлен, смотри:

    [​IMG]

  9. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, опять лжете.

    Согласно разделу 2.2.1 (3) РЛЭ, метеоминимум для посадки самолета по системе РСП+ОСП (по радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям) составляет по высоте принятия решения 100 метров, по дальности видимости на ВПП 1200 метров (100х1200).

    ГРП , возможно, не знала личного метеоминимума экипажа, так как экипаж был сформирован буквально перед полетом. И польская сторона должна была сама уведомить российскую сторону о метеоминимуме экипажа. Что, как видим, не было сделано. И чей это прокол? Польши или России?
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неправ ты тут. "Горизонт" Протасюк отработал чётко. А FMS не могла работать с QFE, да еще и по стандартному давлению высоту интерпретировала. Слушал он РЗП, Саня. Слушал.

    Только было всё это на 15-20 секунд РАНЬШЕ, чем МАК показал. Потому Протасюк успел нехилый запас скорости набрать в горизонте. Такой, которого хватило, чтобы 80-тонный Ту-154М с креном 90 градусов и больше продолжал набор высоты после столкновения с берёзой.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В приказе №108, изучай:

    Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2П сказал "подходим".
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Верно говоришь. Шли в горизонте, по команде РЗП.
  14. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Где было дано разрешение на посадку? Его не было, значит процитированный пункт приказа не действителен.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам пытаются скормить это, но Вы же не лошадь.

    Я всего лишь предлагаю думать собственной головой. Неужели это так трудно?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага, со снижением..
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ДЛЯ ПОСАДКИ.

    Но посадки не было никакой. Решения о производстве посадки НЕ БЫЛО. А некорректные показания высотомера - были.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Без снижения. Рельеф поднимался.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если ВС снизилось ниже ВПР то данная процедура называется посадкой, до ВПР заход
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы как-то забыли о показаниях экипажа Як-40. Неаккуратненько. :acute:
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    смотрите на график.. на какой высоте была команда на какой в березу влетели, почему вторую не выполнили?
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причем тут технологии убийства?

    Дезинформация пилота - это еще одно из многочисленных звеньев цепочки причин, повлекших за собой катастрофу.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    экипаж Як-40 заинтерисованые лица, они тоже нормально накосячили, и кроме того журналистам они сказали одно а вот что сказали прокурорам?
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любой вменяемый человек понимает это и без документов.
  25. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, надо отвечать!

    Много лишнего повторного шума. Экипаж "дал маху " 2 раза и этого оказалось достаточно.
    1. Пролет ДПРМ - выше ( уже должен быть уход на 2-ой круг - все аборигены форума знают)
    2. Снижение ниже 70м без сигнала БПРМ - вообще неописуемо! (Причем в тумане)

    Две контрольные точки : проход ДПРМ и БПРМ на соответствующей высоте - признак нахождения на глиссаде!

    Убийство - совершать снижение, не услышав сигнал БПРМ!

Поделиться этой страницей