В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На МИ-14 тоже экипаж 4 человека и тоже пишутся переговоры в кабине, и соответственно ведется потом контроль чего там говорили. Дык вот когда выполняется полет на поиск подводной лодки, надо зависать над морем опускать ОГАС и висеть а штурман слушает. В этом момент винты поднимают тучи водяной пыли которая осаждается на стеклах кабины, вода высыхает а соль остается на стекле и делает его матовым, ни видно через такое стекло нифига. Для того что бы было видно, на вертолете есть спиртовая система, 40 литров медицинского спирта, когда КВС дает команду включаем спиртовую систему правак должен давить на кнопку, система начинает мослать дворниками и лить на стекла чистый медицинский спирт в течении цикла работы, т.е. остановить ее было нельзя)))
    Естественно никто просто так за здорово живешь спирт в атмосферу выливать не хотел, тем более в таких количествах, поэтому команду включить КВС давал, но при этом показывал кулак праваку, тот докладывал что система включена, но кнопочку не нажимал. В результате и запись о включении есть и спирт целый. Одна незадача, стекла были совершенно те прозрачные, приходилось заходить с открытым блистером, а потом бортмеханик на посту осмотра оружия быстренко отмывал стекла и вертушка дальше рулила уже с чистыми стеклами.
    Сам я на этот вид подготовки не успел слетать, так что говрю со слов старших товарищей)))
  2. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Снижение до 50, если и было дано- это нарушение всех метеоминимумов. И Протасюк должен был это знать и соблюдать. Раз нарушил- значит виноват КВС. Без вопросов.

    И как-то не стыкуются цифры 50 и 100. Снижаемся всего лишь до 50, но от 100 (от высоты в ДВА раза выше) быть готовым уходить. Бред какой-то.. :vava:
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я понял.. РЗП потерял самолет на экране, или из-за помех не мог определить его положение.. поэтому и сказал "Горизонт, контроль высоты" по этой команде КВС должен был назвать свою высоту
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вполне себе уместная команда горизонт
    РЗП думал что поляки заходят по какой то своей супер пупер системе, поэтому когда увидел что уходя под глиссаду дал команду горизонт, коротко и ясно, эта команда означает "немедленно прекратить снижение хххтвою мать"
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну это как считать, если от начала фразы то на 2500, если на конце то 2200.. только что толку?
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не считал, как считал МАК не знаю. Считают вообще-то не от начала, а от конца фразы. У вменяемого РЗП конец фразы должен приходиться на момент, когда отметка от ВС пересекает метку дальности.
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, как пилот не пилоту, о какай высшей школе вы говорите? "За двумя зайцами погонишся,не одного не поймаешь!"[/quote]
    Jak zostać oficerem

    Procedura przyjęcia na oficera zawodowego.


    etap 1:
    WYMAGANIA.
    Oficerem zawodowym może zostać osoba, która spełnia poniższe wymagania:

    * obywatelstwo – wyłącznie obywatelstwo polskie,
    * wykształcenie:
    o świadectwo dojrzałości - jeśli ubiega się o przyjęcie na studia wyższe I stopnia,
    o dyplom ukończenia studiów magisterskich - jeśli ubiega się o przyjęcie na 12 miesięczne studium oficerskie,
    o dyplom ukończenia studiów magisterskich - jeśli ubiega się o przyjęcie na 3 miesięczne studium oficerskie,
    * karalność – niekarany sądownie,
    * wiek – ukończone 18 lat,

    etap 2:
    WNIOSEK.

    Załącznikami do takiego wniosku są:

    * życiorys,
    * odpis skrócony aktu urodzenia,
    * odpis lub uwierzytelnioną kopię świadectwa dojrzałości lub dyplomu ukończenia studiów,
    * informację o osobie z Krajowego Rejestru Karnego,
    * uwierzytelnioną kopię dowodu osobistego,
    * uwierzytelnione kopie innych dokumentów mających wpływ na przyjęcie do szkoły oficerskiej (dotyczy posiadanych uprawnień specjalistycznych),
    * cztery zdjęcia legitymacyjne (w formacie 3,5 x 4,5 cm),
    * ankietę osobową.

    Terminy składania wniosków określone są na szkolnych stronach internetowych.
    Obecnie istnieją poniższe szkoły oficerskie:

    * Wojskowa Akademia Techniczna w Warszawie
    * Akademia Marynarki Wojennej w Gdyni
    * Wyższa Szkoła Oficerska Wojsk Lądowych we Wrocławiu
    * Wyższa Szkoła Oficerska Sił Powietrznych w Dęblinie

    etap 3:
    BADANIA LEKARSKIE I PSYCHOLOGICZNE.



    etap 4:
    EGZAMIN KWALIFIKACYJNY.



    etap 5:
    UKOŃCZENIE SZKOŁY OFICERSKIEJ.
    Zakończenie edukacji w szkole oficerskiej kończy się promowaniem na pierwszy stopień oficerski (podporucznika) postanowieniem Prezydenta RP.

    etap 6:
    POWOŁANIE DO ZAWODOWEJ SŁUŻBY WOJSKOWEJ W KORPUSIE OFICERÓW ZAWODOWYCH.
    Absolwentów wyższych szkół oficerskich lub akademii wojskowych, po ukończeniu studiów powołuje się do stałej służby wojskowej.
    etap 7:
    ROZPOCZĘCIE SŁUŻBY.
    Realizuje się poprzez stawiennictwo w jednostce wojskowej w dniu określonym w rozkazie personalnym lub kontrakcie.
    UWAGA: Osoby posiadające wyższe wykształcenie mogą zostać oficerami Wojska Polskiego po ukończeniu studium oficerskiego.

    Выходит что у полковника Е.Клиха и полковника Р.Латковского тоже среднее :pleasantry:
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем пиз..ить надо организаторов полетов.. как я понял у ГРП не было даже самой схемы как ни странно (а должна быть?) как я понял минимум для Ту-шки Краснокутский узнал по телефону, и Яка и Ила вели до БПРМ хотя ВПР на большем удалении
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, воо!! друид попался.. удаление как дают "по земле" или по локатору?
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да пофигу полякам было чего там РЗП говорит, не заходили они по РСП потому что не умеют, геморно это и ФМС есть.
    Получил Просюк право снизиться до 100м больше ему от ГРП ничего было не надо, чего воду то в ступе толочь фапами шмапами трясти, никто же не обсуждаетчего долдлжен делать диспетчер при заходе по ИЛС, потому как не заходили по ИЛС, ну дые и по РСП не заходили.
    А вот чего должен делать диспетчер когда экипаж заходит ХЗ по чем и собственно сам диспетчер ему пофигу? где это написанно?
  11. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во во, когда 2П робко сказал уходим, КВС ему кулак то показал. Я уже об этом писал
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sanslav, еще раз.. уход в ПМГ не выполняется, сколько штурвал не тяни не уйдешь.. РУДы никто не трогал следовательно никуда они не уходили
  13. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузник, ты не понял, я именно об этом и пишу, кулак как раз для того, чтоб 2П не предпринимал никаких отсебяшных действий
  14. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплики из сообщений псевдонима Dmitriy от 05.02.2011 время форума 21:55, псевдонима Meaerror от 05.02.2011 время форума 22:02.
    Ответ псевдонима Humblebee(e).

    Уважаемые псевдонимы.
    Не может объективно быть ситуаций – переход из горизонтального полёта в набор высоты и регистрация отрицательной перегрузки. Только при переходе из горизонтального полёта в сброс высоты будет регистрироваться вертикальная отрицательная перегрузка. В противном случае достаточно определённо можно говорить о неадекватной работе бортового оборудования. Например – критические десинхронизации в обработке параметров полёта бортовыми системами. Если такие неоднозначности регистрируются систематически – значит это не случайные сбои оборудования, а системные ошибки в работе бортового оборудования.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: У бригады отъявленных русофобов-кулерастов из Крыжополя началась групповая анорексия. Ливень безумного интеллектуального футопоноса иссяк, приходится срочно компоновать из пахучих остатков на дне горшка до боли знакомое "мнение с Майдана".
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    по сути вступает уже правила выполнения полетов для ЭВС.. если до ВПР не получено разрешение на посадку ЭВС обязан выполнить уход на круг, причем категорично уходить на второй круг, переводить ВС в горизонт так же нельзя.. именно поэтому и диспетчеру вменено в обязанность давать разрешение не позднее ВПР, например высота 100 метров, но корова уже убегает с полосы, над полосой копыто только осталось, но диспетчер обязан молчать ибо неимбецильный экипаж обязан начать Уход и внезапно полученное разрешение на посадку может сбить ЭВС с толку
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: Батенька, Вы перегрелись или литр горилки хлопнули, на ночь глядя? Где Вы увидели слова "украинец" или "украинцы"? :shok: Я обращаюсь к конкретному лицу, используя корректное личностное обращение, свободное от национального признака, "Вам пригодится", "Вы приедете", "Ваша бригада", "Вы сумеете". Вы способны уловить эти очевидные особенности русского языка, которые свидетельствуют об отсутствии какого-либо национального обобщения? :crazy:

    "Бригада из Крыжополя" - это сборище невежественных, в том числе, и в понимании предложений на русском языке, кулероподобных русофобов, которые кучкуются на этом форуме, усердно отрабатывая явную заказуху. Кто они по национальности и вероисповеданию - меня абсолютно не колышет, их всех скопом скоро уволят за проваленную и топорно сделанную работу. Вот я и забочусь о их светлом будущем, даю добрый совет.

    Поэтому поскорее освобождайтесь от своих глупых галлюцинаций в отношении мифического оскорбления украинцев. Нет ни чёрной кошки, ни тёмной комнаты. :hi:
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ничего себе бюрократические придирки....то что екипаж вышки медосмотра не проходил это придирка? а может он два самолёта Ту-154 видел один на глиссаде 2,4 град а другой на 3,10.Близнецов имеется два но Ярослав в тот день в Смоленск не летел точно.А теперь признавайся - ты замечания к отчёту в глаза не виделa? :blum:
  19. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно он и не садился, но со стороны его деятельность была на посадку очень похожа.
    Если что-то выглядит, как лошадь, ходит, как лошадь и ржет, как лошадь, то скорее всего это лошадь.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, ну насколько я знаю после АП медосмотр все же был сделан..
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну еще раз кулера носом в РЛЭ.. есть минимумы (заметте не метеоминимумы а просто минимумы для посадки) так вот самая маленькая ВПР (при заходе с ИЛС в автоматическом режиме) 30 метров.. если в полше было установлено оборудование обеспечивающее посадку с видимостью 400 метров и ВПР 0 метров.. то значит это оборудование не сработало, пинайте разработчиков и установщиков данного оборудования, тех кто разрешил самолету использовать данное оборудование.. но вот только все вышеназваные находятся за пределами РФ
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по каким то причинам его делают "до" а не "после" и по моему это правильно.После нескольких часов уже ничего не известно
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ja ne uveren :pardon:
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, дык им ГРП была не нужна, какая разница пьяные они были или трезвые здоровые или больные, поляки летели на войну, зачем им вражеская ГРП?
    Из действий Протосюка именно это вытекает ИМХО
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот я и говорю - формалист! :tease:
    Если бы группа руководства полетами после аварии была признана невменяемой и недееспособной (что немедленно проверили), это напечатали бы все газеты на первой странице. Так что все было в порядке с ГРП, не хватало только формальной записи в журнале. Бюрократы. :diablo:
    Больше того, проверка ПОСЛЕ значительно важнее медосмотра ДО. А то скажешь потом, что они прямо на вышке надрались в стельку. Ты такой... :)

Поделиться этой страницей