В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы же только что обсудили с meaerror аэродромное оборудование ... чего орать??? ... это нормальное явление, как я понимаю, пропажа метки с экрана перед посадкой.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Протасюк отлично понимал и говорил по-русски.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ненормальное явление. И пропала отметка на фактическом удалении 2 км, а не над БПРМ.
  4. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я полагаю, фраза в распечатке с открытого микрофона 10:40:50 РП (нрзб). это сообщение о пропаже.
    если это так, то никак далее 1700 метров не получается, если конечно они не отвлекаясь смотрели на экран.
  5. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело не в том. Раз он сказал "горизонт", значит увидел что что-то не так. Может метка пропала раньше чем надо, может, высоту потеряли. Иначе бы он сказал "1, на курсе, глиссаде" как всем до этого говорил.
    И вот в этой ситуации надо было сразу их на второй круг, а потом разобрались бы.
  6. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то по идее они смотрят на разные экраны, РП и РЗП.
  7. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в смысле: диспетчеров обеспокоило, что метка пропала далековато.
    иначе зачем командовать "горизонт", заходящему самолёту ...

    имхо, нормально пропадание метки на этом аэродроме около 1000 метров от ВПП ...
  8. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    т.е РП не мог сказать в этот момент о пропаже метки?
  9. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    звучит очень логично, но GNom ранее уже ссылался на какие-то документы где написано, что так и надо говорить "горизонт".
  10. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините за оффтоп.
    Гном,очень некрасиво,честное слово.Кто Вам сказал,что кулер - украинец ? Да пусть и украинец,и родом с Украины - кто Вам дал право оскорблять других украинцев ,читающих и участвующих на этом форуме ? :fool:
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А учли, что РЗП на 500 метров ошибался постоянно? Когда он говорил 2, борт фактически был на удалении 2500 м.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет таких документов.
  13. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Врать не хочется, не знаю. Может и мог.
    Да, но при предыдущих трех заходах он что говорил? Он разве им говорил "горизонт"? Нет, сразу на 2й круг.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ненормально. Никуда она пропадать не должна вообще, разве что среди местников затеряется. Но на Северном не было таких местников. Снимки экранов публиковались неоднократно.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы лучше озадачьтесь другим вопросом - зачем Плюснин дал Протасюку команду включить фары?

    Ведь козе понятно, что при нижней границе облачности 50 метров, да еще и в тумане, нереально увидеть свет посадочных фар борта, снизившегося до высоты 100 метров и находящегося на удалении 2 км. Это - нонсенс. Из чего можно сделать вывод, что Плюснин всё же дал полякам разрешение на снижение ниже 100 метров.

    "Снижение до 50, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".

    Причем быть готовым к уходу ПО КОМАНДЕ с земли. И никак иначе.
  16. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я сам рассчитывал
    беря за исходную точку 10:40:57 - 1050 метров, по приборной скорости с рис 24. стр.78 отчёта МАК
    1700 максимум, 1600 минимум

    фраза 10:40:39 "2 на курсе, глиссаде", по этим моим расчётам
    2550 максимум, 2450 минимум
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я перечитал его пост и не заметил наезда на всех украинцев.
    У нас в Сибири много бригад из Средней Азии. Национальность у них никто не спрашивает. Меж собой кличут "талибами". Не за национальность. За внешний облик. На стройке в чистом не походишь.
    И ещё - их в Россию никто не звал. Сами приехали. Очевидно не способны сами привести в порядок свою страну, чтобы были рабочие места. Ищут где лучше. :pardon:
    В явлении гастрабайтерства не Россия виновата. А что с ними хреново обращаются в стиле поста Гнома - это есть.

    Пора заканчивать кидаться камнями, время их собирать.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лукавый - жуть. Думает что умный.
    Докажи, что РПЗ делал это намеренно?
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До пролета ВПР или 1000м до ВПП диспетчер обязан дать разрешение на посадку, если удалось выгнать с ВПП корову, или Ил-76 успел освободить ВПП. Если корова продолжает бегать, ИЛ-76 рулит то дается команда "Уход на второй круг". После этого начинаются разборки, кто виноват и кто будет платить.
    Чаще всего бывает, когда аэродромная техника не успевает освободить ВПП. Еще бывает когда погода на пределе, чуть хуже минимума. Дисп запросил контрольный замер и ждет, что скажет метео. Если исход благоприятный диктует в эфир новую видимость, облачность (или ветер к примеру) и разрешает посадку, или говорит в эфир, что минимум опять не проходит. Тогда обычно и спрашивают "Ваше решение" поскольку ВС может продолжить заход на свой страх и риск.
    Просто фраза "посадка дополнительно" накладывает на диспетчера некоторую ответственность, проследить не изменилось ли ситуация, и не появилась ли возможность посадку разрешить (или запретить окончательно).
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если не намеренно, то нашим с тобой коллегам 3,14здец :sorry:
    Отчет МАК посмотри. ПРЛ давал ошибку 90 -150м, РЗП 500-550.
  21. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А, что? Это - мысль! Конечно, в программе этого не было. Но могла быть такая задняя мыслишка в голове президента, понимающего, что предстоящие выборы он проигрывает и уходит со сцены. Мотивы людей политически амбициозных не всегда понятны простым людям. Так что "торжественно потерять жизнь в Катыни" и тем самым стать мучеником, увековечить свое имя и попасть с "черного хода" в усыпальницу в крепости Вавель - это вполне возможный сценарий в голове президента.
    Я здесь недавно посмотрел фильм "Смерть в пенсне, или Наш Чехов" с Ю. Стояновым в главной роли. Там как раз эта тема обыгрывается.
    ;)
  22. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нда... У тебя есть приборы, у тебя есть предупреждения, что там опасно. Но ты все равно делаешь шаг вперед? И кто ты после этого? Откуда такая слепая вера в правильность слов смоленского диспетчера и полное игнорирование подсказок других диспетчеров, своих же летчиков Як-40, и кучи приборов на борту. На все это забить и верить только одному человеку.

    Cooler, вы точно делаете из поляков клинических идиотов, зомбированных марионеток. Интересно, понравится ли это настоящим полякам.
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нифига себе "обеспокоило". Да он обосраться должен был, когда у него в районе 3-х км метка пересекла с офигенной скоростью глиссаду и продолжила в том-же темпе уходить под нее. Судя по реконструкции МАКа, метка четко вышла за границы ЗДО уже на 2-х км, вот тогда и нужно было уход орать, а не ждать когда 101-ый оснащенный офигенной электроникой над торцом появится ИМХО.
    По данным облета МАК в режиме пассив метка пропадает в любом случае на 1200м. Естественно 101-ый раньше пропал, т.к. еще до БПРМ "ушел под землю".
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не все так просто. Над Баденским озером еще один экипаж наплевал на показания приборов (TCAS) и слепо доверился диспетчеру. В результате куча трупов и зарезанный диспетчер.
    К полякам отношения не имеет, поскольку их учили уже верить приборам, а не диспетчеру, а вот к последнему предложению - прямое ИМХО.
  25. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Кто тогда выпустил в полет с президентом на борту неисправный самолет?

    Опять вина смоленского диспетчера, что польские авиамеханики не починили? Или забили на неисправность, типа пох?

Поделиться этой страницей