В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Коханов Андрей
    Оффлайн

    Коханов Андрей Новичок

    Credit:
    $874,87
    Book Reviews:
    0
    Может пилоту просто приказали сесть? Не просто так он четыре круга сделал.
  2. Ju_77
    Оффлайн

    Ju_77 Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $440,00
    Book Reviews:
    0
    Да мне вообще не понятно, почему их вообще согласились принимать на этот аэродром??? Почему как здесь писали, посадку премьера обеспечивали специально привезенными приборами, а этих нет??? Ну не бред ли??
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    да естественно, а щас будут вину валить на аэродром!
  4. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Это знамение - учись читать знаки, а не следовать пустопорожнему. И не надо размазывать псевдоправославные сопли постолу, дабы не попасть в прелесть. Они наказаны свыше за гордыню. Считай это официальной версией.
    Если хочешь подробностей пиши в личку.
  5. Viktorian
    Оффлайн

    Viktorian Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. Krivich
    Оффлайн

    Krivich Новичок

    Credit:
    - $1,59
    Book Reviews:
    0
  7. Olga_SH
    Оффлайн

    Olga_SH Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята, положите цветы к месту трагедии! Это будет по-человечески! Пусть злопыхатели брызжут слюной и смакуют слухи и сплетни. Тут горе! Принесите цветы! Нужно показать, что мы скорбим вместе с поляками!
  8. Коханов Андрей
    Оффлайн

    Коханов Андрей Новичок

    Credit:
    $874,87
    Book Reviews:
    0
    Какой бы ни был пилот, нельзя было переоценивать свои возможности.
  9. Viktorian
    Оффлайн

    Viktorian Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Историю с Машеровым вспомнил?

    Имеешь в виду место взрыва и пролома в крепостной смоленской стене?
  10. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да нет конечно, просто тут ошибка может составлять всего 30-40 метров. при пологом спуске +30 метров - и все завершилось бы нормально.

    странно, что самолет летел накренившись на один борт - был заложен поворот призаходе на посадку? тогда ошибка в определении высоты.

    насколько понимаю - наземные приборы (радар высоты и т.п.) не дают такой точности. т.е. там ошибка в высоте может составлять от 50-ти метров. это же низкочастотка?
    подскажите, если не прав.
  11. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
  12. reda
    Оффлайн

    reda Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знамение, все-так- было. Качиньскому МИД РОССИИ 2 недели не давал визу. Он тоже хотел прилететь вместе с Туском...
  13. SVoevodina
    Оффлайн

    SVoevodina Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $216,29
    Book Reviews:
    0
    Два очень хороших вопроса, Юля.
    Даже, если пилота заставлял сесть на Северном польский президент, то почему наши не орали на весь мир, что этого делать нельзя по многим факторам, из которых туман - последний? Думали, пронесет?
  14. AH4
    Оффлайн

    AH4 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, и как мне написал знакомый, живущий сейчас в стране Пендосии возможности Российских ПВО... Там и такое допускают
  15. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а мы уже и собираемся. а злопыхателей не слушаем. кто бы каким не был - это человеческая трагедия.
    тут неуметно быть сволочью...
  16. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про четыре круга скорее всего неправда, он что почти час над Смоленском кружил? Скорее всего речь шла о четвёртом развороте при заходе на посадку.
  17. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Причем тут наземные средства. У них было 2 РВ-5М. У него погрешность 2 метра в диапазоне высот 0-100м.
  18. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну я это и хотел узнать - характеристики приборов.

    а про наземные средства тут поднимают разговор - что "наземные службы должны были обеспечить безопасность"...

    подушки что ли подстелить!!!???
  19. First
    Оффлайн

    First Новичок

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    При чем тут аэродром? полоса первого класса, навигационные огни исправны, диспетчера есть, посадку им не дали по погодным условиям.
    сами виноваты в том что преоценили свои силы.
  20. Komu za 30
    Оффлайн

    Komu za 30 Active Member

    Credit:
    $125,78
    Book Reviews:
    0
    http://komi.kp.ru/daily/24471/630340/

    Авиакатастрофа под Смоленском: "Их убил туман"

    Авиакатстрофа под Смоленском уже наплодила дюжину версий. Одна из них - "военная".

    Сразу после трагедии в СМИ стали раздаваться предположения, что лайнер якобы разбился... из-за плохого качества взлетно-посадочной полосы (ВПП) на аэродроме "Северный". А когда выяснилось, что самолет рухнул в нескольких километрах от аэродрома, - тут же стали поговаривать, что "машину плохо наводили" на ВПП.

    Командование Военно-Воздушных сил России мгновенно отреагировало. Замглавкома ВВС генерал- лейтенант Сергей Разыграев заявил, что катастрофа Ту-154, на борту которого находилась польская делегация во главе с президентом страны, не связана с качеством аэродрома "Северный" под Смоленском.

    - "Аэродром "Северный" - первого класса, и я не думаю, что эта катастрофа каким-то образом связана с ним (с аэродромом - ВБ). И нформация по этому поводу достаточно скудная, и делать какие-то выводы пока рано, - сказал генерал.


    Для тех, кто не в курсе: аэродром первого класса способен принимать практически все виды самолетов с незначительными ограничениями по весу (к Ту-154 они не относятся, поскольку эта машина, даже "под завязку" набитая пассажирами, все равно намного легче тяжеленных военных траспортников Ил-76, которые садятся на ту же ВПП.
    И все же: что могло произойти?
    На этот и другие вопросы корреспондент "КП" попросил ответить ветерана военной авиации, летчика 1 класса полковника запаса Игоря Савельева, которому много раз приходилось взлетать и садиться на "Северном".


    - Какое у вас мнение об аэродроме и почему на ваш взгляд, Ту-154 было решено сажать именно на него?


    - "Северный" - хороший аэродром двойного базирования. Там работают как военные, так и гражданские машины. Причем, насколько мне известно, аэродром эксплуатируют и испытатели, потому, сами понимаете, наземная аппратура и техника находятся в приличном состоянии. Почему "Северный" был избран в качестве аэродрома посадки? Думаю, по соображениям безопасности - все-таки аэродром военный, да и толкотни в небе вокруг него намного меньше, чем над граждаснкими аэропортами.


    - Есть сообщения, что в районе Смоленска в момент посадки Ту-154 был сильный туман, и польскому борту предлагали садиться либо Минске, либо в Москве. Но пилот принял решение садиться все же в Смоленске. Причем, с четвертой попытки! Как это все понимать?

    - За посадку в таких условиях главную ответственность несет комкандир экипажа. Причем, он должен получить рарешение от "главного пассажира". Не скрывая от него условий посадки. Сейчас трудно сказать, как там все было.

    Туман в таких условиях - самый большой враг экипажа и пассажиров. Похоже, что он их и убил... Я вспоминаю рассказ шеф-пилота самолета, на котором в свое время летал Ельцин, - Владимира Потемкина. Однажды ему пришлось сажать самолет с президентом России в английском аэропорту Хитроу. Потемкин честно доложил Ельцину, что видимость чуть ли не десять метров. И что желательно уйти на другой аэродром. Но Ельцин приказал: "Садимся!". И сели! Штурман лежал на полу и, глядя в крохотный блистер, докладывал командиру положение машины над ВПП! То был смертельный риск. Сейчас же туман был куда слабее, но все равно командир мало что видел...

    - А может быть, самолет диспетчеры плохо на ВПП наводили?


    - Это исключено. Там мощная аппратура, сильные приводы. Да и командир ведь опытнейший ас. Пркезидентов ведь новчики не возят! В президенстком экипаже подбираются самые матерые пилоты.

    - Но почему же случилась трагедия?

    - У меня - мое личное объяснение. Уже есть свидетели, которые говорят, что самолет зацепился за верхушки деревьев и разбился. Причем, несколько человек дружно говорят, что лайнер шел на посадку, завалившись на левое крыло. Тут может быть только два обяъснения: либо экипаж потерял ориентирвоку в пространстве, либо что-то с двигателями. Третьего объяснения у меня нет. Разве что теракт? Но ведь взрыва никто в округе до падения лайнера не слышал. Отметаю.

    Я стою на своем: их убил туман...
    _____________________________________________________________________________________________
    А я ещё добавлю что это был разумный туман......
  21. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну читайте выше... это не одно сообщение...
  22. Alexsmol23
    Оффлайн

    Alexsmol23 Active Member

    Credit:
    $741,44
    Book Reviews:
    0
    Министру щас не до этого. Позавчера он только вернулся из очередной "рабочей" командировки откуда-то с юга, вместе со своими многочисленными девочками.
  23. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Более вероятно четыре круга, после второго захода он бы при отсутствии видимости ушел на запасной. А так, скорее всего прогноз краткосрочный был на улучшение погоды (может ветер поднялся или туман стал рассеиваться). Было желание успеть к 15 часам в Катынь или по технически причинам или еще по каким-либо стали кружить. Выработка топлива перед аварийной посадкой например для облегчения посадочного веса ВС. После последнего круга пошел на единственный заход, за 10 минут туман просел и для установления визуального контакта с ВПП пилот пошел на снижение с глиссадной в незнакомой местности, потом еще могло чего случиться (та же неисправность из-за которой вырабатывал топливо для посадки), в результате встреча с деревом и последствия.

    Так же можно возле компьютера гадать на кофейной гуще, ровно с таким же успехом. Да еще обсуждать результаты на полном серьезе. Однозначно нужно ждать результата расшифровки самописцев.

    Представить картину, что там сейчас творится, просто жутко. Слава Богу телевизор не смотрю.

    Про политические последствия страшно даже думать. Ой аукнется еще...
  24. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай,
    тебе надо триллеры писать
  25. Олег Харьков
    Оффлайн

    Олег Харьков Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такое ощущение, что летел не борт1 с президентом Польши, а какой-то чартерный рейс Познань-Москва.
    Или это специально полное презрение к полету со стороны Ваших служб? тем более, что В.В. не очень то хотел видеть президента Польши, когда встречался с премьером Польши. Это преступная халатность, проявившаяся в неуважении к президенту Польши и к Польше вообще. К сожалению, случилась катастрофа. И неуважение, невнимание, не сопровождение визита - обернулось катастрофой.

Поделиться этой страницей