В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э! Неместный скинхед, а ты читать умеешь?
    Давай поговорим про высотомеры.
    Ты ведь сам спрашивал, что типа делать КВС, если у него высотомеры разное показывают?
    Так какие там высотомеры не показывали?
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это ваши домыслы, парниша. Нелогичные и неподтвержденные документально.
    Не могли бы Вы свою фамильярность оставить при себе? Я вам не жена (т-т-т).
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/-1,1680457,0,1,czte ... omosc.html

    7 stycznia 2010 roku odbył się lot testowy. Oprócz wojskowych ze specpułku, na pokład Tu-154 weszli oficerowie Służby Kontrwywiadu Wojskowego (pięciu lub sześciu).

    Tego samego dnia TU 154 wyleciał w pierwszy, nietestowy lot. Już w powietrzu okazało się, że awarii uległ jeden z najważniejszych przyrządów potrzebny do lądowania - wysokościomierz baryczny, zwany też ciśnieniowym. Ujawnił to w końcu czerwca kpt. Grzegorz Pietruczuk z 36 pułku. W rozmowie z polskimi prokuratorami stwierdził, że po starcie z Okęcia nastąpiło wyłączenie wysokościomierza ciśnieniowego. Uszkodzenie go spowodowało niewłaściwą pracę systemu nawigacyjnego UNS.
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то вентилятор сегодня заторможенный какой-то.
    Не уж-то решил не жужжать?
  5. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так видно. Только скажи мне, ГДЕ РАЗРЕШЕНИЕ?
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спроси у Плюснина, ведь это он ОБЯЗАН был дать его не позднее, чем борт пройдет БПРМ.

    Дал?
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    И неудивительно.
    Тогда как БПРМ:
    бОрис, ну вы хоть для приличия отчет почитайте, а? Хотите, ссылку вышлю?
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как это неподтвержденные? :)

    Почитайте на досуге ФАП ОРС и ТТРД.
  9. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Некоторое количество страниц назад зашел на форум и, в первый раз услышал:
    Ахтунг!!! Вентилятор!!! И т.д., короче такой "бодрячок" по форуму прокатился. Я тогда не понял. А сейчас чувствую - бодрит :fool:
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Если на форуме есть психоаналитики и им сочувствующие, предлагаю вам образцы аналогичной аберрации сознания, демонстрируемые Газетой Польской. В переводе Урсы. http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/10037-
    К статье весьма вменяемые комментарии. :)
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже трещит мозжечок, да? ;)
  13. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, а вам то, что я выделил, видно? :)
    А так видно (оттуда же, из Типовые Технологии Работы Диспетчеров):
    5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.

    Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке

    Если не было этого доклада, если диспетчер его не получал, зачем вы постите об его обязанностях для этого случая?
    Утром деньги - вечером стулья.(с)

    Разберитесь, что причина, что следствие, а то, ведь, подтверждаете лишь прелестную, по-моему, ремарку
    От Дар Ветер:
    "кулер как татаро-монгольские племена - то нету-нету, то вдруг набегает и резко затапливает все вокруг своими фекалиями. И аргументировать, что характерно, бесполезно - он как лишенное человеческого разума стихийное бедствие, которое просто происходит само по себе, без какого-либо логического объяснения."(с) :)
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бред удалено. :crazy:

    Согласно ФАПППГосА:

    Только отъявленные русофобы, в силу этого неизлечимого природного дефекта, не могут отличить полосу от её ориентиров, которыми и являются АПМы, поставленные слева и справа от торца ВПП. :crazy: Этим же несчастным людям, в силу указанной ошибки природы, никогда не дано понять, что только КВС может сказать, имел он "необходимый визуальный контакт с ориентирами", или не имел.

    Однако упёртый последователь Шухевича и Бандеры, навечно окопавшийся в своём вонючем схроне, лучше КВС Ил-76 знает, что тот видел. :crazy:

    Кулер, попыжтесь ещё! (С).

    Предупреждение за переход на личности.
    Амл
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было бы доклада о готовности от Протасюка, не было бы и фразы Плюснина "посадка дополнительно". Не тупите, виват. :)

    Я понимаю, особо патриотичным симмерам-жукоедам невдомек, что из себя представляет "доклад экипажа ВС о готовности к посадке". удалено :pleasantry:
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это вот это, что ли?
    На мой взгляд, Вы слишком вольно трактуете этот отрывок. Речь в нем идет не о том, что РП при любой ситуации обязан дать разрешение, а о том, что если до пролета ВПР, в крайнем случае БПРМ, разрешение не дано, то и разговора о посадке быть не может.
    А беспокоиться по поводу получения разрешения - дело пилота.
    У Вас русский, насколько я понимаю, не родной?
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это у Вас русский не родной.

    Упрощаем фразу для лучшего понимания:

    Если диспетчер сообщает экипажу ВС "посадка дополнительно", то РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ он ОБЯЗАН дать до пролета ВПР, и в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 метров от порога ВПП.

    Что Вам тут непонятно? Я могу упрощать еще и еще, пока Вы не начнете понимать смысл написанного.
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Из комментариев к вышеупомянутой мной статье:
    Кулер, Вы таки не пИшите в газету?.
  19. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А не могли бы вы упроститься до скромного "Прощай"?

    Если диспетчер говорит "посадка дополнительно", он никому не обязан давать никакую посадку. Даст, может быть, если вам повезет.
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не гоните, кулер. :)
    Вы только что изображали из себя крутого знатока документов, швыряясь цитатами из них.

    Вэлкам, ссылку на тот, который содержит этот доклад!

    Что стоят все эти ваши мудрствования, если нет предмета для их приложения?
    Кого вы пытаетесь разводить своей "логикой про бы-бы", я прекрасно знаю, какова форма этого доклада.
    ГДЕ ОН?

    И, повторяю, завязывайте склочничать и хамить, вы же разговаривать нормально разучились вовсе. :acute:
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа, не дал.
    А если не дал, то зачем КВС без разрешения снизился ниже 100 метров?
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да вы на себя посмотрите, на вас лица уже нет. Эдак скоро попрут с работы, снова будете на форумах жукофилов строчить за миску риса. :)

    Я подскажу, где нужно искать начало доклада о готовности к посадке:

    10:39:33,6 10:39:35,9 KBC Шасси, закрылки выпущены...

    Дальше - самостоятельно.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приказ №108:

    5.2. При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП обязан:

    передать экипажу ВС удаление от начала ВПП и местоположение ВС относительно предпосадочной прямой (после выхода из четвертого разворота);
    сообщить экипажу ВС о подходе ВС к глиссаде (за 400 - 600 метров до входа);
    получить от экипажа ВС доклад о входе ВС в глиссаду и начале снижения, о готовности к посадке до пролета ДПРМ;
    в случае отклонения ВС относительно курса или глиссады информировать экипаж ВС судна о величине этих отклонений;
    при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые, информировать экипаж ВС;
    с получением от диспетчера СДП доклада: "Полоса свободна" убедиться, что световое табло "ВПП занята" выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку;
    контролировать местоположение ВС по курсу и глиссаде в соответствии с техническими возможностями ПРЛ;
    после посадки ВС выключить технические средства фоторегистрации захода на посадку.
  24. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Псевдо-профессиональная тарабарщина. :hi:
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда остатки самолета уже лежали в смоленском болоте, высотомер Протасюка всё ещё показывал 170 метров...

Поделиться этой страницей