В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    09:51:39 РП - Смоленск, надо для основного поляка уточнять запасной, потому что пока погоды нет. Я пока-что не вижу улучшений
    09:51:39 ОД - С Главным центром пообщался, во Внуково заберут
    ..................................
    09:54:12 ОД - Я думаю, что Главный центр уже разберется, я сказал, что в Смоленске погоды нет, а там уже разберутся
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если в твои обязанности входит обеспечить мою безопасность, а я них.. не вижу (никакой пропасти), то почему бы и нет?
  3. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если действительно так, то это приговор польским организаторам полета и командирам 36 полка - обязаны были разъяснить правила пилотам, прежде чем допускать к управлению.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сказав "посадка дополнительно", РП взял на себя обязанность сообщить экипажу до ВПР/БПРМ своё решение - даёт посадку или нет.

    Изучай матчасть.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бред.

    Ты фашист? Чем тебе украинцы насолили?
  6. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы и его функций не знаете. Нет у диспетчеров обязанности обеспечивать от падения на землю. Только от столкновений с другими ВС. Приятного полета. :angel:
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    09:41:12 Krasn.: - Kontrolne podejście to on zrobi, nie ma wątpliwości, do samego minimum, no my nie mamy minimum na dany... niczego nie mamy.

    09:41:19 Krasn.: - Nie, nie, nie oczywiście, (niezrozumiałe), nie, ja mam na myśli, do jakiego poziomu my go będziemy obniżali, do jakiej wysokości.

    09:41:28 Krasn.: - Tak, dla lotniska 100 na 1, gorzej go nie mogę.

    09:41:33 Kras.: - Oczywiście.

    09:41:34 Krasn.: - No dobra, jeśli on idzie, kontrolne podejście zrobi, mnie interesuje co z paliwem, jak on może po jednej próbie podejścia podejść, i dokąd go wysyłać.
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я пополнил свой ответ ссылкой и хотел сказать, что это МАК должен доказать что то что пишет ето правда,а не бред сивой кобылы.Потому вот можете обзывать меня троллем что доказательства перед поляками скрываются . :unknw:
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Командир, в момент появления Транскрипции, не имея дешифрованных данных самописцев, можно было только предполагать, что за загадочные цифры диктовал штурман. Как известно, согласно РЛЭ Ту-154М, на глиссаде активно пилотирующий пилот осуществляет пилотирование по приборам, естественным образом наблюдая показания, и РВ, и БВ, а отсчёт высоты по РВ, через 10м, начинается с относительной высоты 60 метров. Поэтому и не пилотирующий активно пилот тоже имеет возможность созерцать оба высотомера. То есть, выглядит совершенно дико, что штурман, глядя через плечи пилотов, от ДПРМ громко зачитывает то, что и так прекрасно видно обоим пилотам. Гораздо продуктивнее, согласитесь, было бы, если бы он вёл счисление пути, и контролировал известное соотношение "удаление-высота" для номинальной глиссады.

    Стандарты ИКАО требуют от экипажа соблюдать схему захода на посадку, поэтому, если в конце мая хотелось принять за истину стометровое превышение борта 101 над глиссадой у ДПРМ, следовало признать, что нарушались и правила полётов. То есть, надо было ставить жирный крест на профессиональных качествах Протасюка и всего экипажа.

    Даже я, как известно, допуская умышленный уход борта 101 под глиссаду на удалении 2 км (а это и было экипажем сделано, на самом деле :hi: ), не очень-то благосклонно относился к их лётной квалификации. Однако оказалось, после Отчёта МАК, что меня можно было считать Мамой Терезой. :pleasantry: Тогда, кем же следует считать на тот момент их ярых нынешних апологетов из Ныне Дубовской камарильи, если они сразу же допустили такое уничижительное отношение к польским пилотам? :shok: Явный нонсенс, не правда ли?
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Только не вполне нормальный человек может поверить в то, что Ил-76 не смог сесть на родной аэродром, прекрасно видя полосу.

    Узколобым шовинистам-гномосекам подобное простительно конечно, но Вам-то зачем понадобилось экипаж Ил-76 выставлять перед всем честным народом полными идиотами? :)

    Оскорбление участника форума. Предупреждение.
    Амл
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  12. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может наш "укранский националист" Cooler приведет законодательные акты в доказательство этого бреда?
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Бред. Причём, редкий. Нет такого указания диспетчера: "Посадку не даю." :crazy:

    КВС же, действительно, не получив разрешение на посадку, обязан уйти на второй круг, достигнув точки ухода на второй круг MAPt. Если жить хочет. :tease: Хотя бы, потому, что у диспетчера может отказать радиосвязь, в том момент, когда на ВПП выехал Камаз, с прицепом, груженный бетонными плитами.

    Напомню, что указание об уходе на второй круг не имеет никакого отношения к мнимой "обязанности" диспетчера сообщить экипажу об отказе в разрешении на посадку, и даётся им в строго определённых ситуациях, описанных в стандартах ИКАО, соответственно, и в АИП РФ.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Напишите это у себя на лбу, и поместите в аватару. :rofl: Сразу будет видно, кто есть ху.
  15. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В точку.
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или просто сказал, что наблюдал. На всякий пожарный.

    В любом случае, наблюдая только лишь свет вроде как прожекторов, садиться нельзя. Нужно видеть полосу (наземные ориентиры).

    Если ты хочешь сказать, что пилот Ил-76 видел полосу, то он наверное вообще никакой был, если первый раз чуть не убился, а второй раз снова промазал. Косой в дымину летел?

    И заход Як-40, и заход Ил-76, и заход 101-го очень похожи - во всех случаях ГРП теряла самолет в районе БПРМ, и потом с удивлением обнаруживала его вывалившимся где-то не там, где его ждали. РП всех просил включить фары, но никого с СКП так и не увидел.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это он по телефону с кем-то ругался. Пытался снять с себя ответственность. Не дали.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не запрет, красавица.

    Это - принятие на себя ДИСПЕТЧЕРОМ обязательства разрешить либо запретить ПОСАДКУ до ВПР или БПРМ.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Главный центр и разобрался.
  20. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расскажите, плз, что же, по-вашему, он зачитывал. Я недавно на форуме, интересно.

    Что правда, то правда.
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О! Вентилятор появился!
    А на мой вопрос ответить? Забыл?
    Так на каком там высотомере что-то не то было?
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Иногда лучше жевать...
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам следовало бы почитать форум с самого начала. Я не раз и не два приводил все необходимые "акты". Или местные скинхеды читать не научены? :)

    Вот вам раз (ФАП ОРС):

    "В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП."


    Вот твам - два (Типовые Технологии Работы Диспетчеров):

    "5.9. Диспетчер ПДП обязан получить доклад от экипажа ВС о готовности к посадке и дать разрешение на посадку до пролета ДПРМ.

    В зависимости от сложившейся ситуации (например: занятость ВПП, непоступление доклада от диспетчера СДП: "Полоса свободна" и др.) диспетчер ПДП сообщает экипажу ВС: "Посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано не позднее пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае на удалении не менее 1000 м от порога ВПП."

    Так видно?
  24. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    То есть Вам непременно надо аргументированно носом в лужицу? Извольте. Мы помним, как все начиналось:

    Код:
    09:09:25 Красн.  Как видимость?
    09:09:27 РП      Ну дальний я еще вижу, порядка где-то 1200, 1300, вот так.
    .....
    (Ил пропускает на посадку Яка, после чего РП спрашивает Фролова, не передумал ли он)
    .....
    09:18:41 РП     Заход на посадку будете рассчитывать?
    09:18:45 Ил-76  Да, да, с посадкой.
    ........
    09:21:05 Красн. /бла-бла-бла/ ...никто туман не обещал и утром все нормально, вот сейчас в 9 утра раз и затянуло, видимость где-то 1200.../бла-бла-бла/
    ........
    (неудачный заход)
    .......
    09:26:53 РП      8-17, выполняйте 1-й, 500 доложите, прожектора наблюдал?
    09:26:57 Ил-76   Наблюдал.
    .......
    и только в 09:36:17 РП     Метео, метео, метео.
               09:36:25 РП     Ну а что молчишь, туман сел, блин...
    Там еще есть про туман волнами и про затянуло за 20 минут. А считать полным идиотом пилота, который на пределе своего и аэродромного минимума несколько промахнулся мимо полосы имеет право только человек, неоднократно в такой же ситуации бывший и не промахивавшийся. То есть не мы с Вами.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Только удалено таким образом читают записи открытого микрофона и радиопереговоров РП.

    Открываем талмуд. :crazy:

    На первом заходе Ил-76 ему была передана видимость 1000 метров (09:08:32), и он ничего не нарушил, совершая посадку. Но не сумел выйти на ВПП в нужную точку, и ушёл на второй круг.

    Разрешение на совершение повторного захода ему было дано в 9:31:23, причём, с предупреждением о готовности ухода на второй круг от 100 метров. То есть, совершая заход, экипаж Ил-76 опять ничего не нарушил. Соответствующее указание об уходе на второй круг ему было дано РП, как это и положено делать в случае захода на посадку государственного ВС России. КВС Ил-76 его беспрекословно выполнил.

    Всё было тики-пуки, удалено! :crazy:

Поделиться этой страницей