В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote][/quote]
    Вот я надеялся год тому назад что МАК это выяснит почему так, или хотите сказать что в программе мероприятий было торжественно потерять жизнь в Катыни в 70-летие гибели польских офицеров.Курс и глиссада с самого ночала была такая что пилоты виноваты и тут падения не было.Принято самый простой вариант.....сесть любой ценой,вне доказательствам из стенограммы chто пилоты не хотели садиться,что хотели уйти на запасной,что разговаривали куда,и что с самого ночала снижались по неправильной глиссаде 5 град.Вместо того МАК занялся доказательством без доказательств,что хотели сесть любой ценой, что давили все, пилоты ни язык не знают ,ни летать не умеют.Даже образование понизил МАК пилотам хотя они Высшую Школу кончили.И потому, что расследование вела заинтересованная сторона итоги такие а не другие. :unknw:
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет скорости увлекся, конечно. С кем не бывает? ))
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Поглядим на ваши итоги. Посмеемся все вместе.
    Вообще-то говоря, если КВС на "Посадка дополнительно" отвечает "Спасибо", с русским языком явно что-то не так. За запрет не благодарят.
  4. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Малость. Пусть думает и сам для себя решит: "тварь я дрожащая, или право имею?".
    Без помощи извне такой такой вопрос не решить.
    2. Не понятно. Вообще. Для меня есть люди и нелюди. И тут не говорил про поляков.
  5. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет,не могло. Система кондиционирования самолета(я объясняю на пальцах) принимает участие в работе системы САРД(система автоматического регулирования давления в самолете), так вот у каждой кабины свой САРД, но они взаимно дублированы.Если возникает неисправность САРД кабины экипажа, то ей помогает САРД кабины пассажиров и на оборот. Если САРД не может поддержать не обходимое давление на борту, то экипаж и пассажиры переходят на питание чистым кислородом и снижаются до безопасной высоты(3-4)км, а далее на посадку. Воздух в систему кондиционирования подается со всех двигателей, и если с одного из двигателей этого не произошло ,то может загореться лампочка отказ подачи воздуха. Но это совершенно не смертельно! Система многократно дублирована и надежна.
  6. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в каком месте аварийную посадку просили?
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. Отметаем. ))
  8. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, meaerror, но с диспетчером он говорил по телефону. В распечатке телефонных переговоров этой фразы нет.
    Что касается контроля за высотой, вы ск.вс. правы, но вопрос не в том. Я хочу понять, что было на месте "нрзб".
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    На пятой странице.
  10. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, вы что-то путаете.
    Я хочу сказать только то, что пишу. Если мне, например, не известна "программа мероприятий ... в Катыни в 70-летие гибели польских офицеров", то я этот вопрос не обсасываю. И домысливать "что я хочу сказать" за меня не надо.
    Предложил вам для размышления и высказывания совершенно простой вопрос:

    ...Что (по-вашему) .... могло побудить КВС нарушить РЛЭ вверенного ему воздушного судна, в части ограничений эксплуатации (минимум)?
    Проще, снизиться ниже всех разумных пределов вне видимости земли.


    Что мешает при таком-то кругозоре:
    Написать свой ответ? :unknw:
    Все-таки, ведь, троллите, szakal...
    Совершенно, причем, бессмысленно ... явный кризис жанра ...
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    По телефону? Тогда найдите эту фразу в телефонных переговорах:
    [​IMG]
    Едва ли на месте нрзб могло быть что-либо существенно меняющее дело.

    ПС. Подскажу. На укв указанное место есть.
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    доказательства есть....Мак так спешил со своей презентацией потому что неинтересно ему было uznat' что поляки смогли прочитать больше из записи.Почему? Потому что то что прочитали,что было принято решение КВС уходить на второй круг,а то уходим 2П повторил,не подходило к уже построенной версии с давлениэм и пьяным Бласиком.Потому польские замечания были просто добавлены на польском языке,что никто даже не хотел чтоб их перевели на русский .Намеренные действия уж слишком видны...
  13. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "szakal

    И я хочу вам задать тот же самый вопрос, как и Cooler-у- вы, стоя перед пропастью, шагнете вперед по моей просьбе? Или все-таки остановитесь?[/quote]
    остановлюсь....уже знаем что Вам верить нельзя :acute:
    Но ведь польский экипаж неоднократно предупреждали и белорусские диспетчеры, и смоленские, и даже свои, экипаж Як-40. Но все равно экипаж PLF101 полез в дыру. Почему это произошло?[/quote]
    Элементарно Ватсон. Они знали: ЯК-40 сел на территории РФ. Попали в руки ФСБ (последыш КГБ). А те выбьют нужный крик в эфир.
  14. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sakal! Читайте русские поговорки(не зря и народ придумал): "На нет и суда нет!", и вот "Если бы у бабушки был бы пистолет, она бы была бы дедушкой!"
  15. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е., главная претензия к МАК - это то, что МАК недостаточно тщательно разобрался во всех потенциально возможных причинах, и недостаточно обоснованно приписал вину пилотам и польской стороне вообще?[/quote]
    Роль МАК замести под ковёр выполнил отлично,по пути оскарбил пилотов,оскарбил НАТО- вского генерала,сделал неправильные выводы на основе неполных данных,Написал белетристику по заказу ...вот и всё[/quote]

    За свои слова надо отвечать! Ждем!!!
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Хм. Я читала польские замечания на русском. Там нет ничего принципиально нового. Бюрократические придирки. В замечаниях не сказано про Международный(!) Номер(!) Один(!). И даже про заговор в диспетчерской ни слова.

    Я пойду дальше и объясню, откуда ноги растут. На польском замечания были приложены по причине, указанной на обложке самих замечаний. "Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтений переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке" А теперь признавайся - ты не только отчета МАК не читал, ты и замечания к нему в глаза не видел? :blum:
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .прямой вопрос -прямой ответ..... не знаю я ,но то что написал МАК это бред сивой кобылы ..( :hi: spasibo BackFire)
    И не только я не знаю...оказывается что те которые с польской стороны принимали участие в расследовании тоже,из за того что как Е.Клих говорит"чикагская конвенция самая хорошая для расследования так как мы кое что получили ,а могли бы не получить ничего" для польскоязычныч положу ссылку про дисскусию почему рапорт МАК не принимаем для польской стороны.Самое интерессное, что некоторые польские граждане говорят так как бы в Москве родились.
    http://www.tvp.pl/publicystyka/tematyka ... 11/3741476
  18. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот это - не важно. Главное - русский не упал...сука.
  19. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаете, придираюсь? В данном случае давно уже наблюдается прямо-таки маниакальная увлеченность.
  20. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Вот я надеялся год тому назад что МАК это выяснит почему так, или хотите сказать что в программе мероприятий было торжественно потерять жизнь в Катыни в 70-летие гибели польских офицеров.Курс и глиссада с самого ночала была такая что пилоты виноваты и тут падения не было.Принято самый простой вариант.....сесть любой ценой,вне доказательствам из стенограммы chто пилоты не хотели садиться,что хотели уйти на запасной,что разговаривали куда,и что с самого ночала снижались по неправильной глиссаде 5 град.Вместо того МАК занялся доказательством без доказательств,что хотели сесть любой ценой, что давили все, пилоты ни язык не знают ,ни летать не умеют.Даже образование понизил МАК пилотам хотя они Высшую Школу кончили.И потому, что расследование вела заинтересованная сторона итоги такие а не другие. :unknw:[/quote]

    szakal, как пилот не пилоту, о какай высшей школе вы говорите? "За двумя зайцами погонишся,не одного не поймаешь!"
  21. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, я уже заметил. Получается очень странно, они говорили то по телефону, то по УКВ.
    Все же с 10:31:09 до 10:31:27 говорили по телефону.
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни один, из исступленно повторяющих мантру "то что написал МАК это бред сивой кобылы", не смог пока изобрести ничего в ее (мантры) обоснование.
    Судя по "способностям" (иногда, аж, до "генеальности") тех, кто эту мантру твердит, руководствуются они этим:
    На столе лежит арбуз,
    На арбузе муха,
    Муха злится на арбуз,
    Что не лезет в брюхо.(с)

    Мол, раз я не могу понять, значит, "бред сивой кобылы".
    Скажите, вас кто-то насильно удерживал-не допускал, в свое время, к изучению точных наук?
    Равно, как "оспасибленного" вами BackFire, и прочих "изыскателей"?
    Троллите, szakal, как всегда, откровенно и бессмысленно...

    ЗЫ.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут этим занимается чуть ли не половина? Говорят? Пусть говорят. :unknw:
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Штурман не метры по РВ зачитывал. Я уже устал это повторять.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Враньё.

Поделиться этой страницей