В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так вот МАК даже не попытался выяснить почему самолёт упал и не ушёл на второй круг,только быстро занялся доказательством ,что пьяный Бласик давил на пилотов ,хотя ни слова в стенограмме про давление нет.Не думаю чтоб ген.Бласик обяснял кому то из пилотов что такое "механизация крыла"Мог ето говорить президенту, а ето означало бы что микрофон снял разговор из салонки(вот поляки делали експерименты с другим ТУ и даже скрип дверей слышно было.А он после ремонта в Самаре и дверь скрипит) Думаю МАК был очень разочарован ,что Качинскому не удалось приписать такого давления.А он просто ждал результатов контрольного захода ,и потом бы и решал куда на запасной Минск ,Витебск или Москва.А самолёт на столько точно расследовали что спор был даже на тему какая длина оборванного крыла 4,5 м или 6м.Я понимаю что ширина рельсов у вас может быть больше,но метр ..есть метр :unknw:
  2. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу...
    À la guerre comme à la guerre.

    szakal, откровенно, ведь, троллите. Не надоело?
  3. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, хватит тупить,ведь дураку понятно, что Краснокутский говорит о Качинском!!!! Потому что международного №1 нет не в ВВС,не в ВТА, может поспорим.?
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правила – Производство полетов воздушных судов
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf

    Для каждой схемы захода на посадку по приборам устанавливается только одна схема ухода на второй круг.
    Она предназначена для обеспечения защиты от препятствий в течение всего маневра ухода на второй круг. На ней указывается точка, где начинается уход на второй круг, а также точка или абсолютная/относительная высота, где она заканчивается.
    6.1.3 Уход на второй круг должен начинаться не ниже абсолютной/относительной высоты принятия решения (DA/H) в схемах точного захода на посадку или в указанной точке схем неточного захода на посадку не ниже минимальной абсолютной/относительной высоты снижения (MDA/H).
    6.1.4 Предполагается, что пилот будет выполнять полет по опубликованной схеме ухода на второй круг.
    Если уход на второй круг начинается до точки ухода на второй круг (MAPt), пилот обычно продолжает полет до точки ухода на второй круг (MAPt) (или до контрольной точки среднего маркерного радиомаяка или указанного расстояния по DME в схеме точного захода на посадку), а затем следует по схеме ухода на второй круг, с тем чтобы оставаться в пределах защищенного воздушного пространства.
    Примечание 1. Полет над MAPt на абсолютной/относительной высоте, большей требуемой схемой, не исключается.
    6.1.6 Если до достижения MAPt не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами, схема предусматривает немедленное начало ухода на второй круг для обеспечения защиты от препятствий.
    6.1.7 Градиент ухода на второй круг
    6.1.7.1 Обычно схемы основываются на минимальном градиенте набора высоты 2,5% при уходе на второй круг. 6.1.7.2 В тех случаях, когда используется градиент, отличный от 2,5%, это указывается на карте захода на посадку по приборам. Дополнительно к ОСА/Н для этого градиента также указывается ОСА/Н для номинального градиента.
    6.2 НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП
    Начальный этап начинается в MAPt и заканчивается в начале набора высоты (SOC)..
    6.3 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭТАП
    6.3.1 Промежуточный этап начинается в SOC. Продолжается набор высоты, как правило, по прямой. Он продолжается до первой точки, в которой получен и может поддерживаться запас высоты над препятствиями, равный 50 м (164 фут).
    6.3.2 Линия пути промежуточного этапа ухода на второй круг может быть изменена не более чем на 15° относительно линии пути начального этапа ухода на второй круг. Предполагается, что на этом этапе начинается корректировка линии пути воздушного судна.
    6.4 КОНЕЧНЫЙ ЭТАП
    6.4.1 Конечный этап начинается в точке, где впервые получен и может поддерживаться запас высоты над препятствиями, составляющий 50 м (164 фут) (кат. Н, 40 м (131 фут)). Он продолжается до точки, в которой начинается новый заход на посадку, полет в зоне ожидания или возобновляется полет по маршруту. На этом этапе могут предписываться развороты.
  5. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот же сука, этот 76-й, не упал.
  6. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е., главная претензия к МАК - это то, что МАК недостаточно тщательно разобрался во всех потенциально возможных причинах, и недостаточно обоснованно приписал вину пилотам и польской стороне вообще?
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по пути из Варшавы так и в Белорусии достаточно было картофельных полей и не садились хотя видимость отличная была ,а тут хотите сказать ,что сели бы в тумане.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я одного не понимаю какие неясности с переговорами и процедурами? посмотрите что делали диспетчера с 10:06:24
    и все понятно станет и с процедурми том числе
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь так долго упоминали, что борт военный и полёт военный,
    что у меня сложилась следующая версия обстоятельств, приведшая к исполнению "крысы".
    Это практически перепост, но предыдущий по-видимому не заметили.

    Цель полёта - долететь и приземлиться в Смоленске.
    КВС, понимая, что безопасно этого не сделать, докладывает по команде.
    В ответ - тишина. Отмены приказа приземлиться не последовало.
    По логике военного, это означает, что действует предыдущий приказ.
    А симулировать выполнение приказа, как обычно делают в армии
    в таких случаях, у него не было возможности, за спиной Бласик стоял.

    Не знаю, как польские, но российские начальники частенько именно так решают
    щекотливые вопросы - молчанием. Типа сами разбирайтесь что делать.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а кто сказал что в отсутствии видимости? прожектора он наблюдал..
  11. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приходит муж в половине третьего ночи домой с корпоративки. Жена встречает его, помогает раздеться..
    - Дорогой, от тебя пахнет чужими духами. Это ты сидел рядом с Марьей Ивановной - вашим главбухом. А этот длинный белый волос принадлежит секретарше вашего шефа, с которой ты танцевал. Но, дорогой, почему на тебе женские трусы?!
    - Машенька, ты у меня такая умница! Придумай что нибудь!
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Роль МАК замести под ковёр выполнил отлично,по пути оскарбил пилотов,оскарбил НАТО- вского генерала,сделал неправильные выводы на основе неполных данных,Написал белетристику по заказу ...вот и всё
  13. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хочу сказать, что не знаю пристрастий КВС.
    Возможно, вы правы, и он предпочитал смоленские болота и туман белорусским и польским картофельным полям и отличной видимости.

    Но, чтобы разнообразить ваш излюбленный способ "общения", готов выслушать любое ваше предположение, что (кроме указанного вами желания КВС) могло побудить его нарушить РЛЭ вверенного ему воздушного судна, в части ограничений эксплуатации (минимум)?
    Проще, снизиться ниже всех разумных пределов вне видимости земли
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, а по моему все понятно.. упал потому что никто его не поднимал..а вот почему его никто не поднимал это уже из области психологии
  15. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, да... "Убил! И в землю закопал. И надпись написал" :rofl:
  16. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как расшифровать вот этот кусок:
    10:31:39 РП Контроль за высотой (нрзб).
    10:31:42 Красн. Нет Вы свою обязанность выполнили ...
    ?
    Может так
    10:31:39 РП Контроль за высотой - наша обязанность?
    и т.д. Кстати странная неувязка: Краснокутский конечно же не мог обращаться к Плюснину на "Вы".
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Радость моя, может тебе и полы помыть должны? :acute:
  18. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Премьер будет первым лицом, которое получит рапорт о причинах смоленской катастрофы" - сказал председатель комиссии Ежи Миллер. Премьер же и решит, будет ли содержание рапорта доведено до общественности и в каком объеме. Когда будет готов рапорт, Миллер не сказал, отметив, что и после представления его главе правительства рапорт будет дополняться
    http://www.tvn24.pl/-1,1691756,0,1,prem ... omosc.html
  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    То есть в 36-м предпочитают садиться на картофельные поля? Ну звиняйте, под Смоленском картошка в апреле не взошла еще.
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Значит, говорить, что КВС 101-го принял решение садиться - недостаточно обоснованно, а заявлять, что МАК выполнил "роль.. замести под ковёр" и "написал белетристику по заказу" - достаточно обоснованно. Спасибо, принял к сведению.
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Краснокутский ждал от диспетчера Анатолия Ивановича (дисп.) подтверждение от Минска-Витебска готовности принять 101-й. К нему и обращался. Читайте чуть выше и чуть ниже. Контроль за высотой, тем более при существующем на Северном оборудовании, не может являться обязанностью РП. Он высоту снижения задает, а контролирует экипаж.
  24. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, humblebeee не виноват, его так научили. Но черт возьми, где же и какие же сволочи так преподают физику?
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот обидно будет, если нам не дадут полистать! Всех уже заинтриговали.

    "Вот настанет воскресенье - мама плюшек напечет
    И помажет, и покажет, и ... на полку уберет" :cray:

Поделиться этой страницей