В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да вот слово "международный" - оно как раз достаточно редкое. В порядке распространенности в русском "международными" бывают:

    1) Б***и ( и еще женский день, подсказывают)
    2) авиационный комитет
    3) отдел ЦК КПСС
    4) преступность

    Прикидываем.

    1 - маловероятно в контексте.
    2 - занимаются сертификациями, расследованиями. Разрешения на международный полет - это мидовское.
    3 - уже не существует, и давно.
    4 - кандидатуру Бута я уже предлагал, но народ как-то не поддержал. :bayan:

    "номер первый" - устойчивый жаргонизм у военных означает что-то вроде "главный командир". В целом "международный номер первый" - это оксюморон. Командир - он не может быть международным, не в армейских это традициях (он же не б***). В Миде могут быть международные отделы, но там нет "номеров первых".

    Вполне сочетание могло быть употреблено по отношению к борту иностранного президента, но никак не к нашему командиру или гражданскому отделу.
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не открывается у меня эта ссылка, но я имел ввиду невозможного к опредиелению ( начальника? генерала? ..........?), который сидя где то там на конце телефонного провода решает "пусть попробуют"...может у них получится.Плк.Краснокутский же с Качинским не связывался по телефону
    Novosibirec mne Bash urok russkogo ponravilsja :rofl: :drink:
  3. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, хоть вы обьясните, как можно было заставить экипаж действиями с земли заставить снижаться в условиях плохой видимости? Судя по первым расшифровкам, которые опубликовала Польша, они знали, куда и в каких условиях снижаются.

    И я хочу вам задать тот же самый вопрос, как и Cooler-у- вы, стоя перед пропастью, шагнете вперед по моей просьбе? Или все-таки остановитесь?

    Или вы все-таки делаете из польских летчиков полных идиотов?
  4. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я же говорила! Он! Карабас-Барабас с плеткой! :rofl:
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, это очень распространенная ошибка. МАК - межгосударственный. Это не одно и то же. :hi:
  6. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    остановлюсь....уже знаем что Вам верить нельзя :acute:
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я тут вспомнила, что в польской прессе писали, якобы у 101-го перед вылетом была неисправна система климатизации http://www.aviationtoday.ru/cgi-bin/printnews.pl?nid=14276&lng=. А в документе http://aviasafety.ru/files/killers_in_aviation_qfe.pdf, выложенном выше, отказ системы кондиционирования считается критическим и требует аварийной посадки. Понимаю, что это не одно и то же, но насколько взаимосвязано? Могло ли нарушение климатизации повлиять на скорость реакции и адекватность оценки ситуации пилотами?
  8. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да верно. Ошибся. :hi:
    Тогда совсем вычеркиваем.
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылка у меня тоже уже не открывается, но она всё равно глупая, забейте.

    А вот фраза не вяжется. Если это начальник решил, то почему он "международный"? Если это "международный" отдел решил, то почему "он там сам..."? Если он такой самый главный (номер один) и принял решение по поводу иностранного борта, то ясно что "сам", никто его не заставлял. К чему это слово "сам"? Не говорят по-русски "сам", если решают за другого, только когда решение принимают для себя. И судя по предыдущей фразе этот начальник/отел/комитет - не в Москве. Иначе бы РП просто сказал - Это решение Москвы. А где ещё у нас может быть международный? В Урюпинске?

    Единственный вариант - что решил борт международный номер один, и решил сам для себя, поскольку сам себе командир. Здесь и международный на месте, и номер один, и сам.
  10. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    По-русски "международный борт номер один" означает иностранное (воздушное) судно с высшим должностным лицом на борту. Заимствовано у американцев, насколько понимаю. Т.е. - самолёт какой-то страны, но не российский, а на борту - президент этой страны, или премьер-министр, или кто там ещё у них самый главный. . "Там" подразумевает, что "он" находится в некоторой изоляции от прочих. Система ОВД, независимо от того, где находятся её подразделения - это "здесь", т.е. "на земле", а борт и его пассажиры - "там", т.е. "в воздухе".
    "Он сам" в данном контексте не может означать ничего иного, кроме того, что некий "он" принимает решения самостоятельно, не по инстанции, не по правилам, никто ему не указ.
    Польской стороне пора бы, наконец, уяснить, что польское воздушное судно, хотя оно и находится в воздушном пространстве России - это польская территория. Решать, что этому судну делать - лететь дальше, садиться, или убиваться - это суверенное право Польского государства (его ответственных должностных лиц). То, что российская сторона это постоянно подчёркивает, это не попытка уйти от ответственности, а уважение польского суверенитета.
  11. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Gorzej, że prawdopodobnie komisja Jerzego Millera owego "międzynarodowego numer jeden" również uznała za osobę z kierownictwa rosyjskiego. W wywiadzie z czterema byłymi szefami służb specjalnych (wywiadu wojskowego itd.) trzech traktowało "międzynarodowego numer jeden" jako osobę z kierownictwa rosyjskiego lub z zwierzchników obsługi lotniska. Tylko jeden zgadł, że chodzi o samolot.
    Jarosław Kaczyński jeszcze przed konferencją prasową twierdził, iż:
    "- Z przecieków wynika, że Moskwa podjęła decyzję o tym, że ten samolot, wbrew opinii ludzi na wieży, ma być sprowadzany. To jest informacja niezwykłej wagi, bo pokazuje kto jest winien - powiedział J. Kaczyński."
    Prawdopodobnie od kompromitacji uratował komisję Igor Lewitin, gdy we czwartek 13.01 zacytował owe zdanie. Konferencja prasowa Jerzego Millera miała być w następnym tygodniu. Nikt nie wiedział wówczas po co Lewitin to zdanie cytował.
    http://www.rian.ru/inquest/20110113/321136633.html
    "Кстати, увидел, что уполномоченный представитель Польши сообщил журналистам одну из фраз разговора в диспетчерском пункте. Что же, я посмотрел эти материалы и также могу привести, скажем так, одну из ключевых фраз, связанных с посадкой самолета: "Это решение международного номер один""
  12. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Но ведь польский экипаж неоднократно предупреждали и белорусские диспетчеры, и смоленские, и даже свои, экипаж Як-40. Но все равно экипаж PLF101 полез в дыру. Почему это произошло?
  13. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Szakal, русским так интерпретировать фразу не приходит в голову, т.к. мешает слово "сам". Раньше слово "сам" употребляли для обозначения известных собеседникам высших начальниках, чьи имена произносить нельзя по соображениям секретности. О Сталине так говорили, о высших командирах во время войны, о Берии, как руководителе секретных проектов, о Королёве. Например, "так Сам решил", причём с особой интонацией, а на письме - с заглавной буквы. Сейчас так говорят, может быть, только старые военные, причём с оттенком презрения (например, о нынешнем министре обороны), но Краснокутский не старик, и если бы он сказал в этом смысле, то он построил бы фразу совсем иначе. Не было бы вот этого - "он там".
  14. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Да, я помню, вы про эту статью уже говорили, где "Tylko jeden zgadł, że chodzi o samolot." )))
    Проблемы польских переводчиков. :pardon: Обращались бы они лучше к Диагнозе, или к Вам. ))))
  15. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О "международном номер один". Я хоть и не сторонник вешать всю вину на поляков, но тут скорее всего речь идет о них.
    Сравните:
    10:32:34 Красн. Это решение ... международного номер один, он там сам ...
    10:37:42 Красн. Ты главное дай ему на 2-й круг, значит на 2-й круг и все, а там дальше, сам принял решение, пусть сам и решает...

    Жалко нет аудиофайла переговоров.
  16. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно! Я в одну фразу впился, а и другие есть.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы не правы.. в русском языке сейчас модно называть бортом №1 любой борт на котором летит первое лицо государства
  18. catty
    Оффлайн

    catty Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По многим причинам, но главная из них - ЯК-40 сел! (А значит и я смогу! Чем я хуже? Ну не может же погода сильно испортится за какие-то десятки минут.)
    Кроме того был испорченный телефон: Як сказал, что граница видимости ниже 50 метров, а второй пилот передал КВС, что граница 50 метров. В итоге КВС искал землю, ну и нашел в конце-концов....
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    думаю, что как раз одна из больших ошибок поляков заклучается в том, что они не подумали что Россия будет так принципиально уважать их суверенитет. :hi: В истории то по разному бывало. :tease: По моему, они даже не знали, что приняли сами решение.Ето знал Плк.Краснокутский и Москва,а пилоты нет.Oни не принимали решение садиться ,только сделать контрольный заход к высоте принятья решения.Они летели как борт Милитары и до конца думали что утверждения "на курсе ,глиссаде верны"Я уверен что если бы вышка молчала...они даже не снижались бы ,к чему имели ведь право по военным правилам. :unknw:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    ну если ВПР 20 метров тогда конечно, но почему они грубо нарушили схему захода которую обязаы были соблюдать?
    так они и по гражданским имели право не снижаться
  21. catty
    Оффлайн

    catty Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, дело в том, что решение о посадке всегда принимает ТОЛЬКО Командир воздушного судна (КВС) (хотя диспетчер посадку разрешает). На сколько я поняла в каждом аэропорту есть некая "нижная граница" до который фактически диспетчер ведет самолет, в данном случае это 100м. Дело в том, что посадка самолета может осуществлятся только визуально т. д. КВС должен видеть полосу. Если он ее видит - то он принимает решение о посадке и ежели полоса свободна (возможно существуют др. причины отказа) то диспетчер посадку разрешает и КВС ее выполняет. Если КВС полосу не видит - то он уходит на второй круг.
    Моя точка зрения, основная причина аварии это испорченный телефон между тушкой и Як см. мой пост выше. А садится тушка пока не собиралась, она выполняла так называемую крысу - рискованый маневр по поиску земли на низкой высоте с надежной затем найти полосу и осуществить посадку.
  22. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Если они забыли, или не знали, что Польша уже давно не часть Российской империи, и что у них на борту собственный Президент - это серьёзная проблема польских ВВС!
    Однако, то, что решение сделать контрольный заход к ВПР они приняли - никто не опровергает. Известно также, что на ВПР КВС был обязан принять решение. Вариантов два - либо вниз (садиться), либо вверх - на второй круг. Если бы КВС молча направил самолёт вверх, а потом бы что-нибудь случилось и был бы разбор полёта, то считалось бы, несмотря на молчание, что КВС принял решение уходить. Но самолёт продолжил снижение ниже ВПР, поэтому КВСу вменяют решение садиться. При этом исходят из того, что КВС знал высоту самолёта (отсчёт штурмана), самолёт был управляем, и не было технических препятствий для КВС на ВПР прекратить снижение .
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    petro,
    "или" не надо на запасной уходят с круга
  24. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, исправил. :)
  25. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщение псевдонима Hodok от 05.02.2011 время форума 11:13, на сообщение псевдонима Alex Silver от 05.02.2011 время форума14:29 и иные подобные сообщения с апелляциями к общепринятому обязательному образовательному минимуму.

    Уважаемые участники форума.
    В наиболее общем виде общепринятый обязательный образовательный минимум может быть применён к анализу траекторного движения ЛА.
    Например, в частности, исходя из общих абстракций, изложенных во втором законе Ньютона - вектор скорости, ускорения и силы совпадают по направлению.

Поделиться этой страницей