В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Докажите это на записи параметров: конец фразы - РУД-ы вперед - колонка штурвала насебя....
    Заодно объясните, как вертикальная скорость может стать положительной СРАЗУ.
  2. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поскольку ничего нового не происходит, начинаем монтировать и выкладывать съемки с работой МЧС и милиции? Посмотрите хотя бы в этом же "фильме" - там было больше десятка профессиональных камер, отсняты часы материала, вот только к самой катастрофе это какое отношение имеет?
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня смущает, но я не знаю от какого подложения эти углы считаются, если от геометрически центрального положения, то в процессе триммирования колонка может оказатся хоть и оттримированной но не в центральном положении при этом, геометрический центр положения при этом смысла не имеет, колонка может быть оттримированной и в крайнем положеии при неверной центровке и неправильном положении стабилизатора.
    Мне бы хотелось отклонение от стриммированного положения видеть, но такой параметр похоже не пишется.
    В режиме стабилизации колонка всегда стриммированна.
  4. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплику в сообщении псевдонима Leopold от 05.02.2011 время форума 11:13.
    Уважаемый псевдоним Leopold.

    «Жить кривдой легко – помирать тяжело» - русская пословица

    Особенность военной службы – это присяжная служба. Честь – это абстрактное информационное понятие, но очень важное и для личности и для общества. Защита чести и достоинства, например, определённого лица физического, может вестись всеми заинтересованными лицами. Жизнь физическая конкретного индивидуума – ограничена. Бытие-существование персональных данных, связанных неразрывно с конкретным лицом физическим - более длительно. Сроков давности для защиты чести и достоинства нет.
    В текущее время нет сроков давности по ряду преступлений против мира и безопасности человечества. Уголовное преследование в отношении лиц физических и персональных данных таких лиц – сроков давности не имеет.
    Кроме личной чести – есть профессиональная честь. Исполнение преступного приказа – это демонстрация личного непрофессионализма. Профессионал обязан знать свои права и обязанности.
    У воинской службы особая психология. И исполнение законного приказа, и не исполнение преступного приказа, может быть сопряжено с физическими тяготами и опасностью для здоровья и жизни конкретного физического лица индивидуума военнослужащего.

    Информационные законы бытия общества, социума, государства – не выдумываются. Юриспруденция – одна из древнейших отраслей НАУКИ, НАУЧНОГО ЗНАНИЯ.
    Законы, в том числе законы бытия и развития общества, могут открываться, познаваться, изучаться, уточняться, конкретизироваться, развиваться – но основа законов - это объективность, то есть независимость от субъектов.
    По-другому – в основе законов общества объективная реальность, а не субъективная договорённость.

    Если говорить о России – общеизвестно, если сторона Россия говорит, то далее делает.
    «Кто к нам с мечом придёт – тот от меча и погибнет». Далее вопрос времени.
    Не имеет значения, действует «пришелец-паломник с оружием» по собственной инициативе или выполняет приказ.

    «Наши мёртвые нас не оставят в беде…»
    «Никто не забыт, ничто не забыто».
  5. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по графику на стр. 175 отчета, при кручении колесика колонка отклоняется.
  6. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    В одном месте можно выделить и реконструировать иначе:
    10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) (не наше, а) международного [борта, пассажира] номер один, он там сам [решает] (нрзб).
    (в круглых скобках) - реконструкция; [в квадратных] - то, что подразумевается.

    Словечко "сам" для русскоговорящего в данном контексте означает, что решения принимает тот, кого они касаются (т.е. международный борт и его главный пассажир) - самостоятельно. Никакая "Москва" президентом другого государства рулить не собиралась, никакой "центр" решений об аэродроме посадки не принимал, а Краснокутского и Плюснина отсылали к руководящим документам о полётах иностранных бортов.
  7. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ссылка на конкретную картинку из отчёта МАК дана, остальное каждый доказывает себе сам. :hi:

    а про "заодно" ...
    не понял, вы хотите сказать, что вертикальная скорость не может мгновенно проскочить через ноль с отрицательных значений на положительные???
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять некоторые слаборазбирающиеся в физике псевдонимы путают божий дар с яичницей. Скорость и ускорение - разные величины. Из того, что ускорение было положительным или отрицательным, нельзя делать выводы о знаке скорости. Скорость при этом либо увеличивается, либо уменьшается, но совершенно не обязана менять знак.

    Для блондинок и блондинов: Хотя автомобиль всё время движется вперед, он может разгоняться и тормозить.
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может стоит попробовать понять, о чём я говорю?
    Подчинённый обязан подчиняться, вне зависимости от своих взглядов.
    Неподчинение - самое тяжкое преступление в армии, даже более тяжкое, чем невыполнение приказа.
    И взваливание на подчинённого ответственности за содержание приказа не соответствует здравому смыслу.
    Командир для этого есть, он обязан думать, что приказывает.
    Впрочем, само понятие "заведомо преступный", уже никак не стыкуется со здравым смыслом,
    так как определить преступный или нет, имеет право только суд.
  10. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В последние несколько страниц опять развернулась дискуссия вокруг фраз "Посадка дополнительно..." и "Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".
    Диапазон мнений о том что надлежит делать каждому из участников переговоров чрезвычайно широк :shok:
    Хотелось бы расставить точки над i.
    Для меня, если с первым все однозначно: КВС должен получить дополнительное разрешение на посадку. То со вторым хотелось бы большей определенности.
    Многие говорят, что после получения такого указания ЭВС в случае если она ВПР не увидел полосу должен автоматически уходить на второй круг. Допуская такую трактовку, все же отмечу, что эта фраза с одной стороны не столь категорична, а с другой категорически требует от экипажа предпринять меры, чтобы на ВПР ВС уже было готово к уходу на второй круг.
    Вопросы:
    1. Может ли КВС продолжать горизонтальный полет на указанной диспетчером высоте не докладывая ему о своем решении (ожидая, что всё же увидит огни полосы)?
    2. Каким критериям должен соответствовать полет в режиме готовности к уходу (скорости - вертикальная и горизонтальная, механизация и др.)?
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут муссируют 76... Вообще-то кто не заметил, он прилетал чуть раньше, чем 154. Погоду ему давали на грани, но не 400. И прожектора он видел, иначе бы тоже в овраге разложился, а ведь он на полосу почти попал.
    Я тут свел куски в одну кучу. Чтобы было удобнее время смотреть...

  12. Курс
    Оффлайн

    Курс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про то, что на снижении взятие штурвала насебя и добавление оборотов не приведет СРАЗУ к набору высоты. Сначала будет уменьшаться скорость снижения, станет равной нулю, и только потом начнет расти скорость набора высоты и собственно сама высота.
  14. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для разгрузки с просторов Интернета.

  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я бы ещё один пункт добавил:
    изменяться угол тангажа, потом
    Т.е. самолет ведет себя как корова на льду... :hi:
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну загнали.. и что дальше?
    Варианты:
    1. Попинать?
    2. Убить?
    3. Кастрировать?

    Книга Амелина очевидно принесла пользу ситуации. Фото его использовали поляки для написания замечаний...
    Вот и от обсуждения должна быть некоторая практическая польза.

    Вот и нонедубия заводится - стоит тему эту поднять - боится.
    А боятся очень простых вещей - внутрипольских политических разборок.
    Качинского Два уже во всю политическим трупом называют.

    Отсюда и танцы с бубном вокруг записей в кабине - кто приказал садиться.
    Выбор - не велик.
    Приказ президента - конец карьеры братца.
    Приказ Бласика - конец карьеры братца, вариант №2.
    Решение КВС - проблемы у польского правительства Туска.

    Номер переложить всё на ГРП не проходит. Нарушений допущенных экипажем не перечесть.
    Клих это признал на публику и на весь мир.

    Вот пара ПиСьковцев и пыхтит.

    Есть пара наблюдений на эту тему. Стоило мне перед выборами заикнуться летом "Пора МАКу Грубо вмешаться во внутрипольские дела", расскрыв некоторые факты, как публика из Нонедубии на потолок полезла.
    А МАКу было чем утопить Качинского... как теперь выясняется.

    Вот к новым выборам и ждем отчёт по-польски.

    И пожалуйста! Не надо мимоходом говорить обидное полякам! Они чем-то на нас очень похожи.
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если аналогия с коровой тебе больше нравится..
    Аналогия с автомобилем понятнее - для того, чтобы поехать назад, нужно сначала уменьншить скорость движения вперёд, и остановиться

    А с тангажом аккуратнее.
    С тангажом на кабрирование можно и набирать высоту и снижать. :acute:
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    принимая во внимание имеющиеся материалы
    [​IMG]
    я бы не стал виртуально строить такие сложные предложения .По моему вполне могло быть и так:
    10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) (б***ь, а) международного [отделения] номер один, он там сам [решает] (б***ь). :unknw:
  19. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что ещё за "международное отделение номер один"??? :shok:

    Я предлагаю более правдоподобный вариант:
    10:32:34 Красн. Это решение (***) (***, а) международного (***) номер один, он там сам (***) (***).
    Варианты из(б***) (нах***) и т.д. можно расставить в любом порядке...
  20. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну ни к борту ни к польскому Президенту это никак не относится,так как всем известно что Россия не относилась к нему как НР 1 ,а может даже минус бесконечность впереди было,самолёт тоже на 100 ошибка ,так как 101 был,так что наверно искать надо где то в других структурах.Вам то лучше знать. :pardon:
  21. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то принято у нас в стране называть правительственные борта номером 1. Кстати несколько лет назад при прилете польской делегации самолет тоже называли борт №1.
  22. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы уж извините, но мне, как носителю языка, приходит на ум только одна ассоциация со словами "номер один"... Вот если бы там было "первый ...нрзб...", то сразу бы пришел на ум первый отдел.
    см. вложение.
    Если хотите - поэкспериментируйте с поисковиком на предмет других вариантов... :pleasantry:
  23. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чувствую еще немного и наши скептики договорятся до того, что Краснокутский и ГРП согласовывали свои действия с международным ..... номер 1
    http://www.stoletie.ru/geopolitika/terr ... aetsya.htm
  24. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но это же не Обама к Вам прилетал а Качинский,у польского Президента даже нет своего самолёта а пользовался нанятым от правительства обыкновенным военным самолётом советского производства ....так куда ему к Air Force One ....русская школа дипломатии известна во всём мире :pardon:
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А где я про Обаму писал? В современном русском это синоним любого президентского, да и даже не президентского, а просто высокопоставленного начальника (в этом случае - с оттенком иронии) транспортного средства. Если я скажу - вон по дороге "борт номер один" едет, небось Собянин (мэр Москвы) с дачи возвращаются - все меня поймут и вполне адекватно поймут. Это НОРМАЛЬНАЯ русская фраза. Это синоним литер А.

    А уж есть там у вас самолеты или нет, и как вы их между собой делите - лично я до катастрофы ничего не знал. Как и большинство россиян.

    ps я таки нашел вам ссылку на "отделение номер один". Это вы его имели ввиду? http://geo-search.ru/point-details.html?pointId=3872569

Поделиться этой страницей