В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дурной пример, земля не заманиванием занимается, а безопасностью того кто в воздухе
  2. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Наоборот, это как раз то, что думает Cooler про экипаж польского самолета. Вот мне интересно, остановится ли экипаж (Cooler), увидев опасность для своей жизни, или бездумно сделает необратимый шаг в небытие.

    За кем в данной ситуации должен быть выбор- за экипажем или за диспетчером?
  3. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Показывал ЭБВ, токо КВС его сам переставил на посадочном и разницу в 170 м в голове держал и хорошо помнил. Акромя ЭБВ на борту еще аж целых 4 штуки БВ правильно отображали высоту. Вот только ни 2П, ни БИ, ни Бласик ни как не прореагировали ни на участке 60-20м, ни ниже 20 м по РВ. Не догадываешся, почему молчали?
    Так что Кулер врешь тут ты, а не ЭБВ.
  4. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тут слегка покопался в интернете...Мож кому интересно, что вентилятор - это автоуашник с номером #3333 .Вот его профиль http://forum.autoua.net/showprofile.php ... art=7&vc=1 а вот тема, в которой он разминался http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... art=1&vc=1
    Собственно, о чём можно говорить с украинским националистом? Только загнать обратно в схрон :aggressive:
    sapienti sat :rofl:
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная беззастенчивая и наглая ложь одиозного типа Ныне_Дуба_Тадеуша.

    Во-первых, Ныне_Дуб_Тадеуш к появлению версии Дар Ветра имеет такое же отношение, как пятая нога к четырём конечностям шустрого зайца.

    Во-вторых, предположение о том, что штурман борта 101 давал отсчёты по РВ, начиная от ДПРМ, появилось совершенно спонтанно у многих, как только была опубликована Транскрипция.

    Например, на нашем сайте такую идею, за сутки до Дар Ветра, первым огласил Амл, позаимствовав её на авантюрист.ру, о чём честно и заявил.

    Амл же, довёл эту идею до реализации на сутки раньше Дар Ветра.


    И только после этого появилась на свет «гениальная» версия Дар Ветра, активно кормившегося в то время на нашем форум, как он и сам в этом откровенно признался.

    http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=21832&postorder=asc&start=175

    В-третьих, только самые отъявленные ненавистники польского экипажа смогли сразу же принять за истину то, что Протасюк и его коллеги могли грубо и невежественно нарушить правила полётов и РЛЭ Ту-154М, подвергая смертельному риску жизни почти 100 человек, слепо положившись на покзания РВ и снижая борт по такой опасной траектории.

    Таковыми оказались два отъявленных русофоба, Дар Ветер и его невежественный последыш Ныне_Дуб_Тадеуш, который, в очередной раз, сам того не осознавая, высек себя же, аки унтер-офицерская вдова. Пытаясь доказать мифическую вину российской ГРП, и якобы свидетельствуя в пользу профессионализма польских пилотов, он опускает это их качество ниже плинтуса.

    В чём, впрочем, я с ним безоговорочно согласен, после того как появился Отчёт МАК.
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    О, на форуме опять возникает из тумана загадочная фигура Международного Номер Один. Мне представляется, что это величественный толстяк с бородой как у Карабаса-Барабаса и с плеткой-семихвосткой в могучих руках. Он, именно он, заставил экипаж, этих тряпичных кукол, разыграть сию драматическую пьесу. Господи, прости и помилуй.
    Почему Кулер так неуважает пилотов? Он много от них пострадал? [​IMG]
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки грозились дорасшифровать и выложить. Но они и переговоры диспетчеров обещали, а не выложили. Кто их поймет.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная и наглая ложь одиозного типа кулера.

    Ни одного достоверного факта, подтверждающего, что экипаж Ил-76 имел информацию о том, что метеоусловия были ниже минимума, этот тип не приводит. Впрочем, как не может он привести и свидетельств того, что пилоты не наблюдали ориентиров полосы, например, огни АПМ. Просто, вполне возможно, наблюдая их, они в ухудшающихся СМУ дважды не сумели вывести борт на нужную высоту выравнивания, поэтому, сделав вторую попытку, ушли на запасной.
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда Вы знаете, что экипаж Ил-76 не наблюдал ориентиров полосы?
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    В нормальной ситуации, если посадка дополнительно, пилот до ВПР сообщает "Полосу(огни) вижу, разрешите посадку"(диспетчер должен разрешить посадку до ВПР). И если РП отвечает "Посадку разрешаю", то, только в этом случае, садится. Вот об уходе на второй пилот только информирует, но тоже до ВПР.
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не говоря уже о том, что Ил садился на пределе минимума, но не ниже него. Метео давал 1000 метров, достаточно для того, чтобы попробовать.
  12. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    В данной теме форума определённо проявилась тенденция лукавства и имитации недееспособности, ранее ярко отражённая в образе «бравого солдата Швейка», образ которого стал классическим.
    В частности, в данной теме форума определённо проявилась тенденция субъективизма, что исполнение преступного приказа освобождает от уголовной ответственности.
    Уважаемые участники форума, выразители таких субъективных тенденций. Не обольщайтесь. Исполнение преступного приказа – соучастие в преступлении, преступное деяние.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как всегда, одиозный тип кулер передёргивает карты. :rofl:

    На нашем форуме были сторонники разных версий о работе оборудования борта 101, а также иных предположений об обстоятельствах этого полёта. Ни один из участников форума не оказался стопроцентно прав, выбрав наиболее предпочтительные для себя версии. И если подсчитать, сколько белиберды защищал одиозный тип кулер за этот год, даже не пытаясь представить свои "опусы" в качестве обычного предположения, можно заполнить добрую страницу форума только ссылками на посты, обильно разбросанные им по многочисленным просторам Сети. :crazy:
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сразу видно, что в армии Вы не были.
    Вот об этом, я и говорил, что нельзя судить об армии с гражданских позиций.
    Армия - для уничтожения врага, а не для выращивания цветочков и размышлений о жизни.
    Физического уничтожения.
  15. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Который из альтиметров?
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действительно, документацию надо изучать. :rofl:

    Указание "Посадка дополнительно" диспетчера ни к чему не обязывает. Обязанность дать разрешение на посадку до пролёта определённого рубежа, если нет оснований такое разрешение не давать, никоим образом не связано с этим указанием.

    А вот пилота, она действительно обязывает. Он обязан действовать только в рамках последнего диспетчерского разрешения, и обязан уйти на повторный заход, если при достижении ВПР ему не будет дано разрешение на посадку.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: В этом случае следует несказанно удивиться тому, что он показывал ровно столько же ещё двадцать секунд назад, а всё это время борт снижался со скоростью 8 м/сек. И, хотя бы, КВС следовало обратиться ко второму пилоту с просьбой ущипнуть его за нос, чтобы убедиться - не спит ли он, часом, за штурвалом. :tease:

    А может, по вывихнутой логике одиозного типа кулера, КВС первый и последний раз посмотрел на БВ, когда борту осталось лишь пяток секунд до встречи с первой берёзой? А таки вариометр, он и вовсе игнорировал? :crazy:
  18. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, в 10:41:00 он уже пролетел БПРМ, и 24 с лишним секунды добирался до места падения.
    Приходится согласиться с вентилятором: "Сон разума".
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Сон "разума" одиозного типа кулера родил очередное чудовище. :crazy:
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У одиозного типа кулера такая странная для традиционалов "любовь" к польскому экипажу. :crazy: Чисто мужская. Она зла, как известно... Из русской пословицы. :pleasantry:
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я говорил о моральной ответственности.
    А применение уголовной ответственности к военному выполнившему приказ,
    пусть останется на совести тех, кто такие законы пишет.
    Легко судить со стороны, теоретически, так сказать.
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Школьный курс физики. :vava:
    Отрицательное ускорение - обычное, всем известное понятие.
    Отрицательное ускорение это то, которое приводит к уменьшению скорости, то есть ускорение, направленное против вектора скорости
    Ничего сверхестественного. (для тех кто понимает, что физическое тело одновременно может иметь две скорости направленные в противоположные стороны, и двигаться при этом с результирующей скоростью)

    В авиации отрицательные перегрузки это те, при которых повисаешь на ремнях
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Некоторые "бывают правы" уже потому, что органически не способны признать свою неправоту.
    cooler, не про вас? :)

    Не знаю, чем из перечисленного вы особенно горды, но все эти детали - чужие мнения, натасканные вами с различных форумов, весьма, так сказать, банальны.
    Вы бы еще в списочек "своих открытий" внесли, например, то, что у Ту-154 три двигателя, и гордились этим "неубиенным аргументом" ... аж до коликов ...

    1). О литере "А" не писал только ленивый.
    2). Как "чуть-чуть беременная", так и "автоматический" заход по одному из каналов управления, по сути, нонсенс.
    3). ФМС, по определению, служит для счисления пути и выдачи сигналов в автопилот.
    4). Древние ФМС, по определению же, "не различают" QNH и QFE.
    5). Про неисправный ПРЛ вы, конечно, не могли НЕ писать, сообразно должности.
    6). Про "постоянную ошибку" см. пункт 5.
    7). "Вранье" протасюковского высотомера вы настойчиво приписывали ложному давлению, которые, якобы, диспетчер выдал 101-ому.
    Без него остался лишь "пшик", который вы сейчас тужитесь хоть как-то подкрепить очередным фантазмом про обледенение и пр.

    Так что, cooler, вы не самые "крутые аргументы" выбрали из бездонных закромов "своих идей".
    Если же начать вспоминать, сколько из них вообще не было ничем подкреплено, сколько раз вас буквально носом ткнули в абсолютную их несуразность, то кпд ваших "форумных изысков" близок к нулю.
    Вы бы учли этот опыт и, раз "готов продолжить", хоть постарались не сводить это "продолжение" к перманентным склочничеству и хамству, чем исключительно теперь занимаетесь, что здесь, что на waronline, перемежая перепостом старья...

    Не пыжьтесь, cooler.(с) ;)
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей