В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bOris писал(а):
    Вы имеете в виду это:
    10:35:22 РП ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
    Кто здесь диспетчеры, подскажите, может это специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже 100м?
    А то мне, по-простому, кажется, что скорее она значит
    ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг //по моей команде
    .....

    Я не авиатор.
    Встречный вопрос-удивление-рассуждение:"... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг //по моей команде"
    При 8 м/с (планирование/падение вниз) ждать отметки 100 (для приказа). Считаем:
    Точка отсчёта - высота 100
    - 0,4 сек. реакция организма. КВС говорит/квитирует/сообщает...- высота 100 (3 сек. на фразу (рус)+2,5 (англ);
    - 0,4 сек. реакция организма. Д/РП/ГРП говорит/квитирует/сообщает...- уход на второй круг (3 сек.(рус) +4 сек (англ);
    - 0,4 сек. реакция организма. КВС тянет вверх (тут, говоря провал будет. Не берём в расчёт)
    Итог (0,4+3+2,5+0,4+3+4+0,4)*8м/с=109,6 м/вниз....
    Не пойдёт. На каком-то языке не говорили. Считаем (сами).
    Или, вот то, заранее "и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг" и есть приказ, из=за этих секунд?
    П.С. На "неродной язык" время добавил. Не считаете нужным - уберите.
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Опережение удаления (500 метров) делить на приборную скорость (80м/с) - получаем около 6 сек на перевод фразы и контроль приборов. Вполне логично выходит.
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вот насчет команды «Горизонт 101» - интересный момент - колонка была отклонена «на себя» всего лишь на 1,2° с -4° до -5,2°
    После команды «Контроль высоты» (через 2,3 сек) переместилась еще на 1,8° до -7°
    Хотя ее максимальный ход как видим, -10,7° был выставлен уже гораздо позже (на 3 сек) озвученной штурманом высоты 20м.
    Так что команду «Горизонт» если и собирались выполнить, то мягко говоря - «коряво/вяло/нехотя», и скорее всего из-за полного отсутствия контроля за вертикальной скоростью.

    з/ы/ Вообще никого не смущает, что колонка всегда (от ТВГ) в минусе была т.е. «на себя»? :unknw:
  4. catty
    Оффлайн

    catty Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, конечно Качинский, я извиняюсь, я же натуральная блондинка.... :hi:
    Они и сейчас экономят на всем, езжу туда примерно каждые два года. Просто габровцы какие-то. :sorry:
  5. catty
    Оффлайн

    catty Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тадеуш, давайте проведем аналогию с автомобилем, по елику я дилетант пусть профессионалы меня поправят если я что-то спутаю: Предположим какой-то Н. в сильный дым/туман (предположим рядом с дорогой горят леса) при видимости скажем 10-20 м. разогнался по трассе до 300 км./ч. и разбился. Мы можем долго упрекать автостроителей, что дорога была разбита, что светофоров на ней было мало, а знаки какие-то маленькие. Мы можем долго упрекать автоинспекторов, что их плохо видно в сильном дыму (форма старая, не светится) и т. д. И все эти придирки могут быть совершенно справедливыми. Но суть от этого не изменится, НЕЧЕГО РАЗГОНЯТСЯ ДО 300 ПРИ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ. И нечего снижаться так низко при таком тумане, нечего играть в высотомером и не реагировать на ТАВС.
    П.С. Диспетчер физически не может разбить самолет, это может сделать только летчик!!!!
    Дорогой Тадеуш, Вы мне не ответили, может сделаете этой сейчас?
  6. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы (синхронно) ломаете свои копья о бетонную стену перед противником.
    1. Выстрел в затылок пойманому МОРДОВОРОТУ и убийце по приказу (щас, чаю выпью, потом пальну) - вот суть исполнения преступного приказа. Видно - нет явной опасности от объекта, т. е. - если он такой, чай попью и в РОВД отведу.
    2. Рзвед. данные - дверь откроет РЭМБО и сразу жахнет из "Мухи", надо успеть остановить. Открылась дверь, сразу остановил очередью....беременную женщину с младенцем на руках... Оперативная обстановка. НЕВИНОВЕН. Только угрызения совести.
    Вот примерно так. По исполнению/определению преступного приказа.
  7. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не авиатор. Я логик. Но, тем не менее, мне бы хотелось (не переубедить) загнать в угол троллей (хотя я тоже, в некотором смысле тролль на этом форуме), а представьте каково тем кто ВИДИТ картину? Да "новопассита" столько на земле не производится.
  8. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тут подцепил (мне понравилось):
    ПЛЮС СТОМИЛЛИОНОВПЯТЬСОТ!!!! :clapping:
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Цель...
    Ну вот например - вроде продробноо разобрали все, но ИМХО, стабилизацию по продольному каналу (АП) как-то проскочили. неясен алгоритм ее работы. Мы тут удивляемся, че такая вертикальная была, а може автомат на то и заточен, подобно АТ, (ат-приборную, ап- в продольном канале на вертикальную) .
    Крутнешь колесико, он вроде среагирует, а потом опять за свое.
    Как-то так.... :crazy:
    з/ы/ В качестве версии, по желанию, можно рассматривать стабилизацию угла тангажа, вместо вертикальной скорости...
  10. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush, говорят, чистосердечное признание смягчает наказание.
    Признайтесь, куда дели витруальное тело того nonedub'а, который в апреле 2010
    ТОЖЕ писал
    1). О "нырке":
    2). О согласии с мнением Ершова по поводу нарушения минимума аэродрома:

    Да и, вообще, рассуждал довольно здраво :good: :

    Один из нынешних "наймитов МАК-а" даже ссылался на него :) :

    Так, что ваша компашка с ним сотворила, чтобы, воспользовавшись его ником, постить полную чушь?
    Признайтесь, не держите в себе... :)
  11. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно "по моей команде" - это я домыслил, потому и выделил; это как бы подразумевалось, иначе вся фраза выглядит странно. // - в C++ означает комментарий, если кто не знает
    Так что же по-вашему, решение о посадке принимает диспетчер? Типа так:
    "101, мне кажется вы уже видите полосу, посадку разрешаю" ??
  12. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже не авиатор, но что-то я ваш пост совсем не понял, простите.
    Кстати, про 8м/с диспетчеры могли не догадаться. Нормальная скорость снижения примерно 3м/с.
  13. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как-то вы, уж очень интересно-избирательно понимаете написанное... :)
    bOris, почему вы решили, что диспетчер принимает решение о посадке, а не то, о чем и идет речь в сообщении?
    О том, что диспетчер дает разрешение на посадку.

    Вы какой логикой, "по-простому", руководствуетесь, "перераспределяя", по своему усмотрению, должностные обязанности совершенно стандартного взаимодействия экипаж (КВС) - диспетчер.
    О котором, кстати, написано в теме сверх много и пропустить это крайне затруднительно. :unknw:
  14. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bOris. Я там считал. Гораздо более странно звучал бы приказ "горизонт", когда 101 уже 1,3 сек. лежал на земле. (не так, фраза ""101, мне кажется вы уже видите полосу, посадку разрешаю"" это ещё позже, секунд на 6-8 после пашни.
  15. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В моём посте хватит арифметики. Могли не догадаться, но против арифметики не попрёшь. Если на 100-не КВС или штурман, или 2П, начнёт говорить сообщать диспу "сто", а тот подумает (0,4 сек.) и ответит, а этот подумает (0,4 сек.) и начнёт действовать - то при скорости 8 м/с (вниз) переговоры закончатся под землёй. Поэтому и нужно предварительное оповещение/указание - со "ста" уход. Ну не успеют они после высоты "сто" побеседовать. Конечно, если 3м/с, то высота будет 60м (без "просадки"), то же не "гуд" для Северного, но живы бы остались. Но там и так вроде уже скорость снижения уменьшалась. Но я то не об этом. Я о том что "сто" это минимум - чем больше после этого говорить, тем ниже опустится самолёт. Поэтому все разоворы дО "сто" и велись. На "сто" сваливать они должны, не видя землю. Есть/нет дисп уже неважно.
  16. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, конечно решение принимает КВС, и запрашивает разрешение у диспетчера.
    Но! К чему тогда эта фраза РП о 100м? Я думаю КВС и так знает, что если он на ВПР не видит полосу, то "надо уход".
    Или если запросил разрешение на посадку, а диспетчер не разрешает - тоже уход. Это ОЧЕВИДНО!
    А
    можно понять и так:
    можете снижаться и ниже 100м, но при этом будьте готовы к уходу на второй круг.

    Но впрочем, я же сразу сказал, если это стандартный диспетчерский жаргон, то вопросов нет.
  17. catty
    Оффлайн

    catty Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однако, как я понимаю, есть еще команда: уходи на второй круг. Для самых непонятливых пилотов.
    Я правильно понимаю, после нее КВС обязан начать набор высоты? Или начать крутить колесико?
    Если я правильно понимаю, то это объясняет такую большую вертикальную скорость тушки, КВС хотел увидеть землю и запросить разрешение на посадку до того, как прозвучит команда: уходи на второй круг.
  18. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос не ко мне. Я "чайник".
    Но, попытаюсь, из того что понял. Уже нет, это не команда, это просто крик спасения. В нормальной ситуации КВС на сотне (землю видит, всё нормально) сообщает о решении садится не ожидая ответа (некогда ему а добро есть. Заранее). Не видит землю - сообщает о решении уйти на второй круг не ожидая ответа (некогда ему). А Протасюк, если смог бы, молча сел бы и всё. Разрешения на посадку ему УЖЕ не дали. Заранее. Хоть какой он рентген. Потому и лез молча.
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня большие сомнения в юридическом качестве аргументов Леонова. Уверен процентов на 99, что либо Александр имел такой прецедент и успешно "раскрутил", либо "умничает"
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    с 47 до 58 страницы отчета о погоде, это 11 страниц из 210. МАК - флудер?
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У автомата так, нажал кнопку - стреляет, не нажал - не стреляет.
    У человека не совсем так. Если человек стреляет по команде без осознания того, что он делает - это не армия, это банда.
  22. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, а вы с делом Ульмана знакомы? Почитайте, в особенности как он оправдывался на суде. М.б. измЕните свои взгляды на армию.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все с точностью до наоборот. Пошли, да ещё как пошли.

    Вчитайтесь лучше в сообщения руководства ГРП:

    09:51:39 РП Плюснин, Смоленск, надо для основного поляка уточнять запасной, потому что пока погоды нет. Я чего-то не вижу улучшения.
    09:55:28 РП Значит, главный центр в курсе, что у нас погоды нет, и они будут своё решение принимать, возможно сразу на Внуково уйдёт.
    09:57:31 РП Так на меня главком выходит, матом ругался, что я ***нёй занимаюсь
    10:05:36 РП 80 на 800 дают..., смех... я с нашего метео хуею
    10:13:43 РП Подполковник Плюснин... Не знаю Николаевич, наверно его сразу угонят на запасной, без снижения, нет смысла, не вижу, чтоб его сюда выводить.
    10:14:13 РП Ну нам расскажут сейчас.
    10:19:45 А Нельзя его здесь сажать.
    10:22:50 РП Так все отпихиваются, я так понимаю, и на "Логике" сидят там, *****, ни хрена не хотят.
    10:22:54 Красн. Так, (нрзб), так ну у нас закрыло аэродром
    10:23:11 РП Ну, им надо как-то передать, пока они работают нормально, блин, что у нас туман, видимость менее 400 метров, чего его к нам-то сейчас гнать?
    10:24:11 РП Надо его угонять.
    10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
    10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
    10:37:32 Красн. Оно ещё хуже стало, глянь Паш.
    10:37:35 Красн. Он не зайдет.
    10:37:42 Красн. Ты главное дай ему на 2-й круг, значит на 2-й круг и всё, а там дальше, сам принял решение, сам пусть и решает.

    Нужно быть или полным идиотом или тотальной сволочью, чтобы не понять, о чем здесь идёт речь.

    Мужики попали между молотом и наковальней. По крайней мере, Плюснин. Он постоянно дёргался и скулил, как Трус между Бывалым и Балбесом. Он знал, что нужно угонять борт на запасной аэродром. Он знал, что нельзя его принимать ни в коем случае. Но Москва сказала "надо", и Плюснин ответил "есть".
  24. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Крыть им нечем просто. И бессильная злоба выжигает дотла изнутри. Искренне соболезную этим зомби.

Поделиться этой страницей