В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, что нужно было срочно поднимать свой полит рейтинг... Вся поездка только ради политики и подтверждения своей значимости... (Катынь была фундаментом политики Качинского.) И естественно всяческая безопасность побоку.... Наши иногда тоже подобные ляпы вытворяют...
    Людям свойственно верить, что все обойдется.... А исходя из этого меняются и приоритеты....
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    интрвью не утка, а журналистка дура ИМХО

    На экране РСП будет видно что самолет резко уходит под глиссаду и метка пропадает, что РБЗ прекрасно видел и о чем было скзанно экипажу

    :fool: он не исчез а ушол под глиссаду вплоть до столкновения с землей, т.е. траектория его наблюдалась
  3. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Проще говоря, они были военными летчиками и летное задание (полученное еще дома) звучало как "Взлет в Варшаве - посадка в Смоленске" и не надо было никому из руководства бегать с указаниями, они получили четкий приказ и они его выполняли!!!
    Они не были идиотами - они были ОФИЦЕРАМИ!!!
  4. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    вот с РЛЭ таблица

    [​IMG]
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :fool: :fool: :fool:
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вот сесть, во что бы то ни стало, им надо было....только по полит причинам! Если бы не это, то улетели бы домой.... Ну сорвался визит и сорвался.... А вот срыва визита они допустить не могли..... Поэтому и пошли на пасадку....

    Абсолютно верно!!! Они действительно оказались заложниками ситуации!
    Начальство нужно сажать в беспилотники…..и…хоть на Марс…..
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет на северном ни ПРМГ ни каких других гурсоглиссадных маяков только ОСП РСП
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! А то у меня урезанный вариант. Полный еще качается - 600 метров с лишним :(
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :fool: :fool: :fool:
  10. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Уточню, что под молитвой, очевидно, имеется в виду зачитывание check list :) А то щас опять начнутся какие-нибудь дикие предположения.
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  12. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините я наверное не правильно буквы сложил в своем ответе.
    Большей частью я его (сообщение) адресовал участникам форума, чтобы понизить "температуру" общения в теме.
    Для Вас, все как думаю я ПРОСТО и по деревенски:
    Аэродром ВОЕННЫЙ как по сути так и по ОБОРУДОВАНИЮ.
    Польский борт ВОЕННЫЙ (еще раз это только мое мнение).
    Еще когда служил в армии (я с 12 лет радиолюбитель и это мое хобби и мне эта тема в 22 года, когда я служил в армии была очень интересна).
    Я соприкасался СО ВСЕЙ ТЕХНИКОЙ оборудования аэродрома военного. 1.5 года служил радиомастером (перед армией работал уже телемастером (телевизоры ремонтировал и зарабатывал этим на жизнь своей семье)) в мастерской дивизиона связи радиотехнического обеспечения авиационного полка в.ч. п.п. 33299.
    Постоянно занимался регламентными работами в составе группы на всем оборудовании от системы ЛУЧ и до РСБН-4 и РСП-7 и РСП-6.
    Я убежден, что летчики Польши все имеют подготовку основанную на той же основе, что и все летчики России. Это школа времен Варшавского договора. Вот на этом основании я строю все свои рассуждения.
  13. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вы, пля, понаписали со вчерашнего вечера... :shok:
    Спасибо Винзу, что почистил с утра, а то еще записи с пометкой "бред" читать пришлось бы...

    Пока не вижу вообще ничего нового. Идет перетер первых ста страниц на новый лад...
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Напрасно вызывала подозрения. Вспомните репортажи о раздавленных упавшими деревьями автомобилях. В случае с МиГ-23 и экскаватором - кабину экскаватора и деревом бы прекрасно снесло. Далее - крыло истребителя рассчитано на гораздо большие перегрузки и удельную нагрузку. Далее - скорость столкновения. Например сверхзвуковой струёй воды режут сталь. Тут не свехзвук, но и не вода.
  15. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ухты, а вам и пометки видны? В общем, то, что без пометок - это тоже оффтопик или бред, просто лень было ставить.
  16. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    А что, не должны? :shok:
  17. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Отличная мысль, однако!
  18. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа не зацикливайтесь на приводах.
    На самолетах есть еще и оборудование основанной на других принципах.
    Например на принципах гироскопа.
    [​IMG]
  20. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0

    По поводу журналистских заявлений, как фактов для выстраивания версий. Внимательно смотрим за выделенным жирным шрифтом текстом. Смысл меняется от "возможно" до абсолютного утверждения. При этом все ссылаются на одно и то же агентство и одного и того же чиновника. Так то.
  21. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к летчикам или диспетчерам Северного(если такие имеются на форуме).
    Какая величина MDA (Minimum Descent Altitude) - минимальная абсолютная высота (по QNH), с которой может быть продолжен инструментальный заход при визуальном контакте с ориентирами для Северного?
  22. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Народ нихрена ничего не читает.
    Вопросы одни и те-же по сто раз задают.
  23. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня есть вопросы к экспертам:
    1). Как далеко от аэропорта и с какой скоростью, как правило, первый контакт с аэропорта и с учетом условий, существующих в аэропорту (видимость, атмосферное давление и т.д.)
    2). Сколько времени может занять от 1 круг аэропорты, такие как настройки для второго подхода
    3). Если пилот хочет искать визуальный контакт с землей он всегда падает быстро (крутой), либо спуститься вниз медленно и мягко?
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Тема разрослась. Осилить полностью - нереально. Я бы еще 2 раза по столько бреда убрал.
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Прибамбас, ну мля прошлую страницу то хоть можно посмотреть прежде чем про ВПР спрашивать.

Поделиться этой страницей