В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нельзя ли просто написать, на чём основаны Ваши утверждения
    и какая конкретно часть автоматики "впала в ступор",
    а не трепать вокруг да около?
  2. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда, когда российская сторона передала польской стороне штурманскую документацию, в которой точная (категорированная) схема захода РСП (РСП+ОСП) указана в качестве основной для а/д Смоленск-Северный. И тогда, когда РЗП Рыженко завершил векторение борта 101 на круге и обозначил ТВГ квитанцией: "на курсе, глиссаде".

    В этом вопросе участник cooler прав. Экипаж борта 101 совершал приборный заход на посадку в СМУ по точной (категорированной) схеме захода РСП (РСП+ОСП) до ВПР. Так как на высоте минимума аэродрома экипаж не запросил разрешения на посадку, то посадки не было. При этом ГРП а/д Смоленск-Северный была обязана контролировать пространственное положение ВС относительно ЗДО штатной глиссады до момента пролета БПРМ (или до дальности 1000 м относительно торца ВПП).

    Претензии такие, что ГРП а/д Смоленск-Северный нарушила все нормативные документы, регламентирующие должностные обязанности ГРП при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), что стало причиной гибели 96-и человек.

    Все эти вопросы уже разжевывались на форуме неоднократно. Не надоело бегать по кругу?..
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush,
    не горните пургу и не врите категорированность отражается на схеме захода ищите в правом верхнем углу.. И-2 или И-2А.. есть ? нету, следовательно схема некатегорированная (по секрету скажу что категория присваивается исключительно для схем захода с ИЛС) так что утирайтесь
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :cray: упустил я общую просьбу ...а меня никто не спрашивал как участника :vava: ;)
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попробуйте объяснить мне, как стыкуются между собой: "Выполнив приказ, военнослужащий, несогласный с приказом, может его обжаловать".
    и " Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях."
    а также:
    "Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок."
    и "Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность."
    Просьба также, привести юридическое основание, позволяющее судить подчинённому о заведомой незаконности приказа.
    :hi:
    ЗЫ Прочтите собственную подпись. И подставьте: Грамотный солдат ... .
  6. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правы. Все эти вопросы давно разжеваны и переварены. И общее резюме не соответствует вашим утверждениям.
    Анекдот в тему:
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Так ведь и контролировал, и «Горизонт» скомандовал.
    Огласите весь список, пожалуйста...©
    А не прячьте пустышку под душераздирающими фразами типа «причиной гибели 96-и человек». (Это демагогией отдает-с)
    Какие нормативные документы нарушила ГРП а/д Смоленск-Северный, регламентирующие должностные обязанности ГРП при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП)?

    Все эти вопросы уже разжевывались на форуме неоднократно. Не надоело бегать по кругу?..
  9. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще, считаю п.2. по отношению к тем, кто другими законами страны поставлен вне его воли в заведомо подчиненное положение, большим свинством. И ударом по основам армейской дисциплины.
    Александр, посмотрите первые 10 минут http://www.youtube.com/watch?v=U8xkKyl82_Q
    Как вы считаете, те кто наносил удары зная, что наносят его по мирному населению и что используются запрещенные виды оружия, преступники? И должны ли быть привлечены к уголовной ответственности за выполнение заведомо преступного приказа?
    ЗЫ. Польский контингент, к слову, - третий по численности.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold что такое умышленное преступление знаете?
  11. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня нет юридического образования, так что могу только догадываться.
    Убийство человека?
    Вы не ответили на мои вопросы. Так нечестно.
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да это как раз есть умышленное преступление во исполнение заведомо незаконого приказа
  13. catty
    Оффлайн

    catty Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тадеуш, давайте проведем аналогию с автомобилем, по елику я дилетант пусть профессионалы меня поправят если я что-то спутаю: Предположим какой-то Н. в сильный дым/туман (предположим рядом с дорогой горят леса) при видимости скажем 10-20 м. разогнался по трассе до 300 км./ч. и разбился. Мы можем долго упрекать автостроителей, что дорога была разбита, что светофоров на ней было мало, а знаки какие-то маленькие. Мы можем долго упрекать автоинспекторов, что их плохо видно в сильном дыму (форма старая, не светится) и т. д. И все эти придирки могут быть совершенно справедливыми. Но суть от этого не изменится, НЕЧЕГО РАЗГОНЯТСЯ ДО 300 ПРИ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ. И нечего снижаться так низко при таком тумане, нечего играть в высотомером и не реагировать на ТАВС.
    П.С. Диспетчер физически не может разбить самолет, это может сделать только летчик!!!!
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Турбохомяк
    http://www.pprune.org/spectators-balcon ... imits.html

    7.3.8 In the UK, there is an approach ban which states that a pilot may not continue an instrument approach beyond the outer marker or equivalent position, if the reported RVR, or at aerodromes where RVR measurements are not taken or available, the visibility, is below the minimum specified for that approach. Essentially, this means that a pilot may not descend below 1,000 feet above the aerodrome when these conditions exist. This RVR/visibility is known as an 'absolute minimum'.

    7.3.9 Should a pilot indicate that he or she intends to commence an instrument approach when the reported RVR/visibility is less than the notified 'absolute minimum' value, the controller should inform the pilot using the following RTF phraseology:

    BIGJET 347, you are advised that the
    current RVR/visibility is (number)
    metres which is below the absolute
    minimum for a (name) approach to
    runway (number). What are your
    intentions?

    7.3.10 If the pilot states that he still intends to continue the approach below 1000 ft above aerodrome level, the controller shall inform the pilot.

    BIGJET 347, if you continue the
    approach and descend below 1000
    feet above aerodrome level, it is
    believed that you will be
    contravening UK legislation and I
    shall be required to report the facts.
    Acknowledge

    7.3.11 This shall be followed at the appropriate times by the following transmissions

    BIGJET 347, there is no known
    traffic to affect you making a (name)
    approach to runway 30

    BIGJET 347, there is no known
    traffic to affect you landing, surface


    p.s.
    Это на твой вопрос по UK :hi:
    p.p.s.
    http://www.alantyson.com/aics/4P079.PDF
    Лондон -2005 год, циркуляр
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, как я вам тогда могу объяснить как стыкуется умышленное преступление с правом воннослужащего на обжалование приказа, если вы не знаете что такое преступление?
    Право на обжалование надеюсь понятно?
    т.е. это право военнослужаего обжаловать вышестоящему командиру, приказ с которым он не согласен. Условием возникновения такого права является выполнение приказа, т.е. пока не выполнил обжаловать его не можешь, если в результате выполнения общественным отношениям, или как пишут в УК интересам, взятым под защиту уголовным кодексом, будет причинен вред который не охватывался умыслом лица издавшего приказ, то уголовную ответственности будет нести именно это лицо, за неосторожное преступление а не тот кто исполнил приказ.
    Если вред охватывается умыслом, например в ходе зачистки уничтожать всех детей старше 10 лет, то отдавший приказ преступник, но и исполнитель по российскому законодательству подлежит уголовной ответственности, а если он откажется выполнить такой приказ, то его нельзя будет привлечь к уголовной ответственности за не выполнение приказа
  16. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    И учесть то, что тадеуш и нонедуб (и еще некоторые персонажи) - это один и тот же человек.
  17. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.

    Наибольшую лаконичность демонстрируют публикации документированной информации СОК в «Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша» иностранной международной организации МАК.

    Например, рис.24 стр.78 – графики высоты барометрической, геометрической и график перегрузки вертикальной. Систематически фиксируется практически физически невозможное явление – отрицательным значениям перегрузки – движение с ускорением ЛА к поверхности, соответствуют синхронные скачки наборы высоты ЛА положительные – то есть движение ЛА от поверхности. Именно про такие ситуации постоянно твердят – «потеря ориентации в пространстве». В рассматриваемых случаях – потеря ориентации в пространстве бортовыми системами ЛА.
    Более ярко своеобразное «зеркалирование», то есть несоответствие физической реальности, заметно на графиках рис. 25 стр.79.
    Например, область интервал времени ок. 10:39:30 – скачкам увеличения высоты барометрической и геометрической соответствуют отрицательные ускорения.
    Например, участок временной интервал от 10:40:50 до 10:41.
    Высота барометрическая и геометрическая уменьшается, то есть регистрируется движение ЛА к поверхности, а вертикальная перегрузка увеличивается, то есть регистрируется движение ЛА от поверхности.
    Принципиально неадекватная обработка сигналов, «неадекватное ориентирование бортовых систем ЛА в пространстве и времени».
    Это объективно зафиксированная неадекватность бортовых систем ЛА.

    Тем не менее, вменяется в вину неадекватность ориентации в пространстве и времени субъектам – «экипаж впал в ступор».
    А может экипаж пытался внести коррекцию в работу «взбесившегося искусственного интеллекта», пытался скорректировать полёт ЛА другими, не общепринятыми методиками, например, двигал органы управления в другую не общепринятую по классическому алгоритму управления сторону, пытаясь скомпенсировать «зеркало искусственного интеллекта»?

    Обобщённо. Такие ситуации неадекватной ориентации в пространстве и времени
    "искусственного интеллекта" крайне опасны для полётов. Но, субъективно принята установка – «человек всегда неправ, искусственный интеллект не ошибается». Даже если системы СОК, как в рассматриваемой катастрофе, объективно фиксируют неисправность в работе бортовых систем ЛА.
  18. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем множить сущности сверх необходимого? Есть некое подмножество людей (или роботов, неважно) которые считают что известные факты (данные Амелина, расшифровки переговоров, данные из отчета МАК, поправки польской стороны из Замечаний, инструкции и схемы к РО, РЛЭ самолетов и т.п.) не являются фактами и требуют обсуждения и "изобретения гипотез". Вести с ними разговор так же бесплодно, как доказывать теорему Пифагора тому, кто не считает что 1+1=2 и что на плоскости из точки в точку можно провести только одну прямую.

    PS и не надо рассказывать про Лобачевского и теорию нечетких множеств, ладно?
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему Вы считаете, что детей старше 10 лет нельзя причислять к врагам?
    И с какого возраста можно убивать врагов?
    И откуда это может знать солдат?
    Если солдат должен знать законы, как юрист, может проще из юристов армию набирать?

    ЗЫ Меня всегда удивляла уверенность гуманитариев, что все технари обязаны разбираться в истории и литературе,
    а собственную дремучесть в области математики и физики считать не безграмотностью, а достоинством и поводом для гордости.
    .
  20. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы имеете в виду это:
    10:35:22 РП ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
    Кто здесь диспетчеры, подскажите, может это специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже 100м?
    А то мне, по-простому, кажется, что скорее она значит
    ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг //по моей команде
    Почему РП не мог сказать, как советовал Краснокуцкий:
    ... у нас 100 метров, решение доложить на 100 метрах
    Тогда бы не было ни у кого никаких претензий.
  21. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А те посты я читал ,и тогда уже решил, что свечки зажгу.. :hi: .независимо от мнений на тему причин катастрофы, знаю что многие из Вас сочувствуют семии,понимают её горе, что и доказали многие жители Смоленска и не только,которые приносили цветы на место трагедии.Жаль, что одно что можно сделать это зажечь свечку, но нет к сожалению такой силы которая позволила бы вернуть время.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще раз для тугодумов.. заход на посадку длится до ВПР, ВПР для ТУ-154м при заходе по РСП+ОСП (самая малая котороя могла быть установлена) составляет 100 метров для РСП и ОСП он на много выше по РЛЭ самолета (еще раз для тупоро.. для "одаренных" то есть это минимум который используется при посадке, поровну при какой погоде), так вот снижение самлета до ВПР считается заходом на посадку, после ВПР выполняется посадка,
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, ключевое слово всех, причем нет ни слова про то что у них в руках было оружие
    Мне вот интересно почему вы считаете что можно уничтожать всех безоружных старше 10 лет, только потому что они находятся в том месте где проводится зачистка? :fool:
    Вы вообще знаете где проводится зачистки? Они приводится именно там где как раз и живут все эти дети старше 10 лет.
    Зы. уголовная ответственнсть за убийство РФ наступает с 14 лет, при этом УК не требует что бы преступник знал уголовный кодекс, считается то что убивать людей нельзя ясно даже 14 летнему.
    Но наши технари по вашему мнению видимо тупее 14 летних гопников из подворотни)))
  24. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не диспетчер, но вроде уже давно убедительно было доказано и на тыщу раз повторено, что "специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже.." - это "Посадка дополнительно". "и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг" - это напоминание о ММ, ниже которого снижаться без дополнительного разрешения нельзя. Это как раз на языке пилотов то, что "советовал Краснокуцкий"
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На 100 метров надо переходить на визуальный полет, если не переходится (не видно нифига) уход на второй круг

Поделиться этой страницей