В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    См. отчет МАК стр. 59
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Артур Воштыл говорил то же самое. Кроме того, они божились, что разрешение на снижение до 50 метров, выданное ИЛ-76, осталось на пленке их магнитофона и было впоследствии прослушано в присутствии "жандармов".

    Тут даже если логику включить, то какой смысл разрешать снижение до 100 метров при нижнем крае сплошной облачности 50 метров? :)
  3. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда в чём дело? Место известно, высота известна (штурман диктует), видно, что самолёт залетает в овраг... что делает КВС, и в чём смысл его действий, почему эти действия не зафиксированы?
    Или они зафиксированы, только этого никто не понимает?
    Альтернатива такому варианту - бездействие.
    Если бездействие, то какие ещё причины могут быть кроме ступора?
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я на таких, как вы "адекватных" давно забил. Попробуйте и вы забить на себя. Я с удовольствием понаблюдаю за процессом. :good:
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как обычно. :rofl:
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не захотели фиксировать, вот и не зафиксировали. А почему фоторегистратор якобы не работал? Почему видеомагнитофон на БСКП ничего "не смог" записать? Там таких "почему" на каждом шагу пачка.

    Посмотрите на график вертикальной перегрузки - когда она начала расти?

    С высотой, кстати, проблема. Штурман не мог диктовать показания РВ. Это - полный бред.

    Барометрический высотомер Протасюка показывал на 170 метров больше (врал).
  7. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, вдруг стал "врать" скачком и на глисаде после того как Протасюк (больше некому) его кнопочкой обнулил на давление 760мм чтоб аллерты ТАВС меньше донимали.
    Кулер, ну ты же это видишь в отчете и все равно прешь свою пургу
  8. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    ОК, снимаю вопрос о фиксации.
    Но если гипотеза, что КВС не собирался садиться, а просто поверил сбитому БВ, так хороша, то зачем МАКу что-то скрывать или создавать лишние сущности?
    Как понимать высказывание про проблему с высотой и штурмана?
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не смешивайте глупые и преступные. Преступные- незаконные, направленные, например, против жизни людей действие, в способ противоречащий с законом.
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а днях завели уголовное на пилтов яка в польше
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пурга - это вот что: "кнопочкой обнулил на давление 760мм чтоб аллерты ТАВС меньше донимали".

    Притом полная пурга.
  12. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот это интересно. Нельзя ли объяснить подробнее?
  13. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничуть.
    Просто не все здесь поддерживают фантазии из нонедубии, коими жители оной провинции пренепременно хотят убедить разумных людей.
  14. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как же:
    "10:32:55,8 10:32:58,9 KBC Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате. Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie".
    1. Решение о заходе на посадку принято, но сказано только экипажу.
    2. Решение об уходе в автомате, а значит и принятом ранее заходе в автомате он не имел права, поскольку аэродром не имеет для этого нужного оборудования.

    Экипаж приготовился к посадке.
    "10:35:11,9 10:35:14,6 S / Б/П Командир, борт готов к посадке. Dowódco, pokład gotowy do lądowania. // Komentarz: Wszystko w przygotowaniu do lądowania odbywa się zgodnie z procedurą"
    10:35:14,2 10:35:15,1 KBC Спасибо. Dziękuję".

    Земля предупреждает, что при отсутствии видимости со ста метров - уходить на второй круг. Т.е. это запрет на посадку.

    "10:35:22,6 10:35:28,5 KRL / Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг. Polski 101, i od 100 metrów być gotowym do odejścia na drugi krąg.
    10:35:29,5 10:35:30,2 KBC Так точно. Tak jest".

    "10:39:40,8 10:39:43,8 KRL / Д Посадка дополнительно 120-3 метра. Lądowanie dodatkowo 120 - 3 metry. // Komentarz: Kontroler podaje wartość wiatru do lądowania.
    10:39:41,4 10:39:44,7 A (нрзб.) (niezr).
    10:39:45,6 10:39:46,8 KBC Спасибо. Dziękuję".

    Т.е. мы видим, что диспетчерского разрешения о посадке не было.
    Мы видим, самолет ушёл ниже 100 метров, экипаж это видел видел и осознавал (читаем записи), то, что никто из экипажа ничего не предпринял, чтобы с этой высоты уйти на второй круг, мы тоже видим из записей.


    Где об этом можно прочитать, что летчик имеет право сделать контрольный захода на любой, ему желаемой высоте, вне зависимости от его личного (и аэропорта, аэродрома) минимума?
  15. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну отчего же. Туман не помеха, ежели пилот с супер минимумом, на пепелаце с суперприборами, которым туман не помеха.

    "10:24:51,2 10:24:58,9 KRL / Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет".

    Вы полагаете, что принимающая сторона должна нарушить законы?
    Принимающая сторона действовала в строгом соответствии с законами.
    То, что вы их не знаете, или делаете вид, что они не таковы, каковы есть, это ваша проблема.

    Не нужно оскорблять людей.

    Всё что мог, он сообщил.
    То, что поляки влетели в овраг, это последствия их решений.
  16. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это нужно зафиксировать для потомков.
  17. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Cooler, даже если диспетчер вдруг разрешил снижение до 50 метров, то КВС, выполнив снижение ниже личного метеоминимуиа, уже совершает нарушение.

    И еще, меня убило предложение, что метеоминимум можно соблюдать только при посадке. А при просто пролете над полосой на него можно забить. Странно это как-то.

    И последнее. ГДЕ, в какой транскрипции переговоров, опубликованных как в России, так и в Польше, фигурирует разрешение на снижение до 50 метров? Пока это слышно только от экипажа Як-40, по которым плачет тюрьма.
  18. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, лучше процитируйте то место, откуда вам стало известно про 3 метра.
  19. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, оставшиеся польские летчики станут дружить с логикой и при сообщениях, что условий для приёма нет, не станут искать землю.
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Uprzejmie proszę o zabanowanie tego idiotę Wentylatora. W przeciwnym razie będę zmuszony zaprzestać i czytać i pisać na Forum. Obraża ludzi myślących. Mam w dupie wolność słowa. Wolność słowa nie na tym polega, że dowolny idiota ma prawo dowolne brednie głosić na dowolnym forum (forum - ogólnie) i reszta korzystających z danego medium ma to honorować. Nie słyszałem by czasopismo Nature w imię wolności słowa miało obowiązek publikować dowolną pracę "naukową".
  21. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если вы внимательно наблюдаете за дискуссией, то не могли не заметить, что все обвинители ГРП так или иначе возмущаются тем, что они не пошли на нарушение законов. И вместо того, чтобы подставиться спасая неразумный ЭВС, действовали формально. Не катит юридическая сторона, пытаются давить на моральную. Cooler пошел дальше! Если вчитаться в его сообщения, то не только ГРП должна была предусмотреть всё, в том числе и то, что не входит в её обязанности, но и пилоты польского 101 имели право практически на любые нарушения, которые по его версии таковыми не являются не будучи артикулированными.
    Типа если водитель резко затормозил, но при этом не включил стоп-сигнал или повернул на перекрестке налево не включив поворотник, то он не останавливался и не поворачивал.
  22. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100,
    Поддерживаю
  23. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплику псевдонима Ru.ru из сообщения от 03.02.2011 время форума 20:16.

    Уважаемый псевдоним Ru.ru.
    Вы достаточно ясно изложили субъективный «интерес» достаточно широкого круга участников форума –субъективное СТРЕМЛЕНИЕ УЙТИ ОТ ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ в «интересный субъективный мир».
    То есть - изложили стремление к сокрытию реальных обстоятельств свершения преступления катастрофа иностранного военного ЛА с оружием на борту и не известными грузами на борту в воздушном пространстве России-РФ и создание «интересного субъективного мифа» событий.
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    +1000 :good:
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта логика должна быть чисто кулеровская, :rofl: сдвинутая по фазе. Нижняя граница облаков при тумане существует только на бумаге, и такой порядок представления на самом деле будто бы вертикальной видимости прописан в документах военных метеорологов РФ. Что измеряет в этом случае ИВО, не предназначенный для работе в тумане, одному Б-гу известно. Просто луч света лампы ИВО, многократно отражаясь от скоплений мельчайших водяных частиц, расположенных по его ходу, поступает на вход фотоумножителя, и заставляет срабатывать решающее устройство прибора в моменты времени, имеющие существенный статистический разброс.


    Кроме того, Ил-76 принадлежит государственной авиации РФ, и такое разрешение - снижение ниже минимума аэродрома, при отсутствии визуальной видимости ориентиров ВПП, не прописанное ни одним параграфом ФАПППГосА РФ, если только борт не совершает аварийную посадку, мог бы выдать только РЗП, решивший успешно завершить свою военную карьеру и пойти под трибунал. Кулер, наверное, составлят представление о военной дисциплине исключительно по безбашенному поведению польского экипажа, во главе со своим Главкомом. Таки они уже, увы, совершенно закономерно поплатились за это жизнями. Не только своими, но ещё и почти сотней других.

    Но одержимый кулер, которому требуется подкрепить свою очередную бредовую версию, будет цепляться за любой "мендереевский" факт, тиснутый, хоть на стенке привокзального сортира. Даже в невежественных польских замечаниях нет никакого упоминания о "пятидесяти метрах", то ли лгуна, то ли страдающего галлюцинациями, бортмеханика Як-40, хотя отчаянными глупостями и подтасовками они напичканы изрядно. :crazy:

Поделиться этой страницей