В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    6.1.3 Уход на второй круг должен начинаться не ниже абсолютной/относительной высоты принятия решения (DA/H) в схемах точного захода на посадку или в указанной точке схем неточного захода на посадку не ниже минимальной абсолютной/относительной высоты снижения (MDA/H).
    6.1.4 Предполагается, что пилот будет выполнять полет по опубликованной схеме ухода на второй круг. Если уход на второй круг начинается до точки ухода на второй круг (MAPt), пилот обычно продолжает полет до точки ухода на второй круг (MAPt) (или до контрольной точки среднего маркерного радиомаяка или указанного расстояния по DME в схеме точного захода на посадку), а затем следует по схеме ухода на второй круг, с тем чтобы оставаться в пределах защищенного воздушного пространства.
    6.4.1 Конечный этап начинается в точке, где впервые получен и может поддерживаться запас высоты над препятствиями, составляющий 50 м (164 фут) (кат. Н, 40 м (131 фут)). Он продолжается до точки, в которой начинается новый заход на посадку, полет в зоне ожидания или возобновляется полет по маршруту

    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
  2. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Псевдоним humblebeee!
    Я прочитал от начала до конца процентов 10 твоих сообщений; в остальных - первые пять-десять строк. :cray: Этого мне хватило, чтобы заподозрить, что ты - робот. И мне стало неинтересно.
    Вместе с тем, поскольку ты жаждешь общения (как и мы все, хоть мы и люди), почему бы тебе не пообщаться с кем-то тебе подобным, который так же долдонит одно и то же, невзирая на реакцию сообщества. Вот, например, хороший кандидат - Cooler. Если ты не хочешь адресовать лично к нему свои публичные сообщения, как я тебе уже советовал, ты можешь писать ему на личную почту ("в личку", как говорят люди). Посмотри картинку: там на кнопочке написано "ЛС" - это значит "Личное сообщение". Если ты нажмешь такую кнопочку напротив любого поста псевдонима Cooler, откроется волшебное окно, предназначенное только для него (и для тебя, конечно :give_rose:).
    Попробуй, псевдоним humblebeee! :hi:

    P.S. Как же ты прав, псевдоним Humblebee (едритть-пердитть): "все равны перед законом, перед Богом (Аллахом или иным традиционным религиозно-этическим наименованием вполне упорядоченной информационной среды), перед судом. Первичной основой вполне упорядоченных множеств является инвариантность элементов. По другому — равенство элементов. Вполне упорядоченное множество состоит из единиц битов."
    Как бы я хотел жить в таком измерении, если бы мне не нравилась моя нынешняя аляповатая и не во всем описуемая жизнь...
  3. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если не выдергивать эту цитату из контекста, то видно, что речь шла о конкретной команде диспетчера 10:40:53 "горизонт, 101"
    и даже GNom, на некоторое время признал, что реакция пилота была, но, по его мнению, недостаточной, он ещё сравнил её со звонком Шойгу.
    я же до сих пор полагаю, что эта конкретная команда, была по факту выполнена, т.к.:
    в 10:40:55 угол тангажа стал 0 (отчет МАК стр.78 рис.24)
    а в 10:40:56 самолет начал набирать высоту и изменено положение РУД (отчёт МАК стр.176 рис.46, отчет МАК стр.78 рис.24 )

    поэтому вызывает недоумение вывод МАК на стр.187:
    "... РЗП дал команду: "Горизонт, 101". Действий экипажа по прекращению снижения не последовало, самолет продолжил снижение ..."

    P.S.
    умышленного снижения ниже 100 метров, как я в этот момент полагаю, тоже не было, но это я пока не готов обсуждать ...
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    fitter_math, еще раз для особо.. ээ.. "одаренных", единственным способом перевести самолет в устойчивый набор высоты было "дать по газам"..что сделал экипаж?
  5. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще раз для особо.. ээ.. "одаренных" приведите команду диспетчера означающую, хотя бы приблизительно, "перевести самолет в устойчивый набор высоты"

    буду благодарен за указание точного времени команды и источника Вашей информации.
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    fitter_math! Вы, наверно, не с начала читаете этот форум, и вообще не знаете, что это - форум для глухонемых пилотов.
    Вы, наверно, не понимаете, что следующие реплики ЭВС и РП это просто приколы (типа "а щас покажем, как говорят эти козлы во взрослой авиации"), потому что никто из глухонемух членов экипажа их не слышит и, соответственно, не может реагировать:
    10:40:37.1 10:40:38.1 N / ШТ 150
    10:40:41.3 10:40:42.6 A 100 метров
    10:40:42.6 10:40:42.7 N / ШТ 100
    10:40:48.7 10:40:49.4 N / ШТ 100
    10:40:49.6 10:40:50.1 N / ШТ 90
    10:49:49.8 10:40:51.3 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:50.0 10:40:51.3 N / ШТ 80
    10:40:50.5 10:40:51.2 2P / 2П Уходим
    10:40:51.7 10:40:53.4 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:51.8 10:40:52.4 N / ШТ 60
    10:40:52.3 10:40:53.1 N / ШТ 50
    10:40:52.4 10:40:53.4 KRL / Д Горизонт 101
    10:40:53.0 10:40:53.6 N / ШТ 40
    10:40:53.7 10:40:55.5 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:54.5 10:40:55.2 N / ШТ 30
    10:40:54.7 10:40:56.4 KRL / Д Контроль высоты, горизонт
    10:40:55.2 10:40:56.0 N / ШТ 20

    Ну, короче, вы поняли: все, что делал КВС - это неумышленно: он просто ничего не слышал, потому что - глухонемой.
    Теперь попробуйте перечитать весь этот форум, исходя из того, что все члены экапажа 101 - глухонемые. Потом дайте ваши личные соображения.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    fitter_math,
    достаточно точно?
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru,
    и это не выполнил.. а может просто не понял указания, или не знал что говорить?
  9. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или одно из двух.
    "Ээтточно" ©
    P.S. Ну, не знаю, ващще, может они там др@чат на все, что здесь пишут? Может им в кайф туда-сюда по сто раз одно и тоже?
  10. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, спасибо.
    дежавю, при попытке осмыслить поведение самолёта после команды "горизонт, 101", меня второй раз заставляют объяснять почему пилоты не начали набирать высоту, первой была meaerror ;)
    сейчас могу только повторить свой постскриптум:
    "умышленного снижения ниже 100 метров, как я в этот момент полагаю, тоже не было, но это я пока не готов обсуждать ..."

    и могу добавить, что рассматриваю происходящее в кабине самолёта с 10:40:48 до окончания записи в 10:41:05, как отображение катастрофы, а никак не запланированные действия экипажа.
  11. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir :hi: Хоть к 101 это не относится: не может ли быть путаницы с Витебск-Северный?[/quote]

    ru.ru, абсолютно в яблочко! Еще раз говорю, в Смоленске Ил-76 не падал, да и другие борта(кроме Ан-12) и тем более по погоде.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Очередная завуалированная ложь кулера. Причём, топорная работа.

    Цифры в левом верхнем углу его картинки из мануала показывают горизонтальный масштаб изображения. Он равен 20 морским милям. Вертикальные линии проведены через половину масштаба. Итого по всему экрану просматривается почти 40 км. Отсчёты базы данных TAWS взяты через полмили, поэтому таких отметок на этом снимке аж 40 штук, да ещё перепад высот около 1500м, вот и создаётся впечатление подробной картинки.

    При подходе к БПРМ "Северного", почти от ТВГ (от 8 км), таких отметок только 7, и вот как примерно мог бы выглядеть профиль снижения на конечном участке захода (за основу взят рис. 46 из Отчёта).

    [​IMG]

    Вот второй график, на котором отсчёты взяты через 926 метров (полмили), начиная от 1000м и далее, до 8000м.

    [​IMG]

    Вот и "видел" экипаж на экране MFD при вполне возможном таком раскладе отсчётов в базе данных TAWS фигу с маслом, а не овраг.

    Очередной мыльный пузырь одиозного типа кулера с треском разлетается на молекулы. :rofl:
  13. Дормидонт
    Оффлайн

    Дормидонт Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ахтунг, вентилятор на форуме. Пропал амелинский дом.
  14. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, конечно влез! Постараюсь объяснить.101 летит. у него 1р/ст настроена на Корсаж. 2-я на Москву. Як-40 это знает и прослушивает на земле. Как только Москва отпускает 101 под управление Корсажа 101 перестраивают обе р/ст. на Корсаж. Як-40 предлагает им перейти на свою частоту на одной из р/ст. И " успешно" с ними говорит.
  15. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="Smart79"
    28 марта 1942 года
    17 аэ. Смоленск 1./ObdL Ju88D-1 1525 80 Авария на взлете +1 O

    30 марта 1942 года
    21 Смоленск 7./JG51 Bf109F-2 12636 15 Авария на посадке - О

    http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis ... 03-42.html

    ЗЫ ОФФТОП: может местные знатоки в курсе, бесноватый фюрер на Северном тогда приземлялся или где-то поближе к ставке в Красном Бору?
    http://www.vyazma.name/showthread.php?t=4628
    Северный, если я правильно припоминаю его историю здесь на форуме, с 1939 года эксплуатируется... Как полевой или уже была тогда бетонка?[/quote]

    Smart79,пять балов за историю! Немцы его и построили, только полоса была с другими курсами.
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    fitter_math, в общем-то понятно, что вы хотели сказать. Возможно экипаж Ту-154 не полностью забил на диспетчера, а всего лишь частично. Спуститься ниже 100, конечно, спустились, и РП свое решение/запрос посадки не сообщили, но потом чот сачканули и по команде ГОРИЗОНТ были бы уже не против обнулить вертикальную. Вот только с управлением не справились. Поэтому фактически на 50 метрах, когда команда была подана, в горизонтальный полет они не ушли, а, напротив, ушли в землю.

    Не знаю, что еще можно сказать по этому поводу. Ни более дисциплинированным, ни более профессиональным экипаж в результате вашего заступничества не выглядит. Глупая отмазка - "я не хотел..." :unknw:
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, а вы специально так подгоняли точки, чтобы траектория полета выходила аккурат на линию приблизительного рельефа в районе ВПП? Или оно само так получилось? Просто уж очень удивительная точность наблюдается. :acute:
  18. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так точнее: "Вентилятор-ахтунг на форуме !" :D
  19. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    Господин cooler! Вы не только не правы, Вы не адекватный человек, и всякие Ваши потуги не к чему не приведут. Забьем?
  20. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы там были? Вы хоть раз за штурвалом сидели? Вы хоть раз принимали решение на посадку? Еще вопросы задать? Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тупо взял за точки отсчёта, кратные 1 км расстояния от торца ВПП. По идее надо было сделать сдвиг на 100 м. Сейчас поправлю. :pleasantry:
  22. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,Вы что больной на всю голову? Я даже не буду Вас просить это опровергнуть!
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Погоди... Весна скоро... 60 постов в минуту. :fool: :crazy: Ответы читать времени нет. :unknw:
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir, а уходить на 2 круг, согласно опубликованной схемы ухода кому-то приходилось???
  25. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, я Вас не понял. Какой схеме? Схема ухода на 2круг на аэродроме Северный?

Поделиться этой страницей