В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, как не было?
    что еще надо? до 100 метров разрешил как только 100 уходить на второй, заметь!! Уходить!! а не перевести самолет в горизонт
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Беда в том, что РФ не определила минимум для соответствующей категории ВС при посадке на "Смоленск-Северный". Именно об этом кричал Краснокутский, напоминаю:

    [​IMG]

    И прекращай прикрывать свой голый зад Чикагской Конвенцией. Ты же знаешь, что её положения не имеют никакого отношения к рейсу 101-го борта (государственного ВС, находящегося на военной службе).
  3. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, псевдоним humblebeee, не хотите в начале ваших портянок писать просто: "Уважаемый cooler"?
    И вам вдвоем интереснее будет, и нам приятно: "сошлись два одиночества".
  4. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Золотые слова! Прочтите это еще раз, а потом - спокойно - спросите себя: и что нарушил РП в этой ситуации?
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Быть готовым - не означает уходить. Да и сама фраза стремная какая-то, оборванная.

    А если на самом деле было так:

  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Свои должностные обязанности.

    Море всего нарушил. Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе), не запросил систему захода, не потребовал отвечать высотой, не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО, не отправил своевременно на второй круг. Проявил полное служебное несоответствие. Как говорится, "туда куда *****".
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И у вас уже паранойя? :)
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    ну что написано в правилах радиообмена то и сказал..
    блин.. что за тупизм? вы нверное не въехали что радиообмен шел не по сотовым телефонам а по радио, открытым текстом
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    мдя.. нихрена не читают
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому члены экипажа Як-40 и говорят, что всем разрешалось снижаться до 50 метров. Открытым текстом.

    Ил-76 вообще до 3-х метров снизился, и чуть не рухнул прямо перед БСКП. Реакцию ГРП на этот пируэт процитировать? :)
  11. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler, освежите в памяти и вот это: "Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было". (Отчет МАК, с. 120)
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Моя картинка годится, поскольку взята из мануала на UASC TAWS. А вот ваши слова о неком "генерализованном" рельефе требуют подкрепления ссылкой на источник, заслуживающий доверия. :)
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это тут причем? Поищите в "отчете" слово "рельеф". :)
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    где?? где это зафиксировано? ну а члены экипажа они же поляки и заинтересованные лица.. поэтому и 3,14здят
  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спрашивали - отвечаем ©
    Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе): что дали, с тем работал. Дайте документ о том, что должен "убедиться".
    не запросил систему захода: КВС не докладывал никакой выбранной схемы/системы; подтверждать было нечего; кроме того, КВС однозначно (чай, не детский сад) сообщил, что если МУ не изменятся, он уйдет на второй круг; что-то в МУ изменилось?
    не потребовал отвечать высотой: квитирование - обязанность второй стороны; первая сторона (РП) все давала (удаление)
    не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО: не было такого
    не отправил своевременно на второй круг: "И от 100 будьте готовы к уходу на второй круг". Чай, не детский сад, гундеть каждую секунду про это.
    Проявил полное служебное несоответствие: У-у ти какааая :tease:
    "туда куда *****": тоскуете по чему-то родному?
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Плюснин с Краснокутским - не заинтересованные... :rofl:
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если мне изменяет память, говорил это бортинженер журналистам. А что говорил следственным органам Польши член экипажа, осуществлявший радиообмен с диспетчером, мы не знаем. А вы?
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и сейчас перечитал.. никому разрешения до 50 метров не было.. и ясно сказано 100 на 1, ниже нельзя
  19. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам надо, вы и ищите "рельеф".
    Речь сейчас не про всю "совокупность неровностей", а конрентно про вертикальную составляющую. По-русски: про перепады высот и про навигацию "вверх-вниз".
    Еще раз: не "влево-вправо; вперед-назад; дальше-ближе", а "выше-ниже". Verstehen? :clapping:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    магнитофоны не заинтересованые.. кстати что там насчет польского магнитофона?
  21. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    + стопицот (в который разззззз) :clapping: :clapping: :clapping:
    P.S. магнитофоны..., записанные... "...непосильным трудом"... дааа © :pleasantry:
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любитель писать - не любит читать.
    Отчёт - не читал совсем.

    В должностные обязанности ГРП не входит "убедился в исправности оборудования ". Это было сделано при летной проверке 25 марта. Проверена исправность оборудования аэродрома.
    Составлен протокол . А угол глиссады мерялся в ежегодный облёт - то есть когда-то давно. Самолёт лаборатория - не АВОметр. Каждый день не летает.
    Протокол облёта этот - лежит в деле 100%. Польша им не заинтересовалась - наверное не чем.
    Иными словами - сбрехал Вертилятор. Обмелело море. удалено:acute: .
  23. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из тырнета: Желание писать со временем победило в нем способность читать... и понимать © / Что печально: понимать не только других, но и себя.
  24. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зато под аффтаром есть большая куча. :bad: КГАМ :bad:
  25. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
    Информационная реальность – объективная реальность.
    Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
    Объективно – перед законом все равны.
    Объективно — истина — это истина, закон — это закон, нарушение закона — или правонарушение или преступление.

Поделиться этой страницей