В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    куда FMS вела, туда и садился. Плевать ему было и на глиссаду, и на РП, и на все остальное.

    Посмотрите на траектории 7-го и 10-го (в отчете МАК, вроде рис. 47). Немножко промазал только, но если вы верите собственным глазам, то увидите, что обе линии одинаковые.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Афигеть! :rofl: Кулер, не подскажете, с какой дискретностью представлена база данных рельефа в районе Смоленска? Если Вы запамятовали, напомню - сетка с шириной ячейки в половину морской мили, или почти в километр. Это означает, что в лучшем случае, при заходе от ДПРМ до БПРМ, TAWS знал относительно точную информацию о пяти точках превышений. А ширина оврага перед БПРМ меньше километра! :crazy: И картинка какого же интересного вида наблюдалась на MFD? :rofl:
  3. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom! Не спугните! Срочно надо последние страницы сохранять!!!
    Столько вкусного!!!
    1. Он не садился
    2. Заход уже неточный
    3. Эксплуатант ВС может устанавливать САМ минимум аэродрома
    :yahoo:
  4. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну тогда КВС просто оврага не видел, и думал, что посадка идет по плану
  5. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот оно - мастерство демагогии! Ай да Cooler, ай да... демагог.
    Все это было бы забавно, если бы такие же приемы не использовались Вентилятор'ом в более сложных - технических и юридических - вопросах.
  6. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если вы не хотите что бы я вас прилюдно назвал тем кто вы есть, цитаточку о том, где плюснин разрешает 101му снижение ниже 100 метров в студию.... или..... :diablo:
  7. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :hi: Простите, извините... что вмешиваюсь, но разве Плюснин был за индикатором?
    =========================
    The Show Must Go On :rofl:
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная ложь кулера. Но слегка завуалированная. Устанавливать этот минимум поляки имели право, но... не ниже минимума аэродрома "Северный", определённого в РФ. :crazy:

    Приложение 6 к Чикагской конвенции.

    Наличия согласия Российской Федерации на установление для экипажа борта 101 минимума ниже минимума аэродрома "Северный"... не установлено.
  9. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Чорт, не надоело вам еще тему обсасывать?
    Ан 12 упал в конце марта 1984 года.
    Знаю точно, так как в марте 1984 года отца перевели в Смоленск, а в конце марта их новая соседка по площадке осталась вдовой с одним ребенком и беременная другим.Это событие хорошо запомнилось. Ее муж был в том разбившемся экипаже. А младшей дочке столько же лет, сколько лет назад погиб ее отец. Живое напоминание.
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    6.2.2.3.1 На промежуточном этапе ухода на второй круг минимальный запас высоты над препятствиями в
    основной зоне составляет 30 м
    (98 фут), а в дополнительной зоне минимальный запас высоты над
    препятствиями составляет 30 м (98 фут) у внутреннего края с линейным уменьшением до 0 у внешнего края.
    См. п. 1.3 "Запас высоты над препятствиями" главы 1 раздела 2.
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v2_cons_ru.pdf
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Каким местом думаешь?
    Каким боком связан гражданский аэропорт Витебск и военный аэродром Смоленск?
    К тому же Ан 12 разбился НЕ непосредственно в Смоленске (т.е. не при заходе на посадку).
  13. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сначала было запоздание по снижению (см. стенограмму про "заняли 500?"), потом была попытка "догнать глиссаду" (см. объективные данные про верт. скорость) и, наиболее вероятно, "крысиный заход". В результате получилась одна из классических "ошибок пилотирования":
    "Намеренный уход под глиссаду на высотах полета Н = 100 ÷ 80 м с последующим прицеливанием на желаемую точку касании ВПП".
    Сколько уже можно об этом. Cooler, не желаете посетить Музей Мадрида? Там есть полотно Сальвадора Дали "The Great Masturbator". Поговорили бы с полотном, нашли бы общие темы...
  14. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А РЗП там ни при чем, тушка же не садилась? Значит она была не в зоне посадки - нет ответственности РЗП.
    Я так понимаю, что садился, по версии cooler-а, как раз Плюснин. Но не смог. Похоже начитался шуточек с СФ - упал. :rofl:
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот все свидетельства местных очевидцев:

    [​IMG]
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В продольном канале FMS никуда его не вела, только в боковом. Пробуйте еще. :)
  17. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
    Информационная реальность – объективная реальность.
    Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
    Объективно – перед законом все равны.

  18. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а чего пробовать - в продольном КВС колесико крутил. Только рельеф слишком генерализованный оказался. Я же просил - сравните две высотные кривые, 7-го и 10-го. "Их так научили".
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    какая разница? разрешение на снижение ниже 100 метров было? нет! Диспечерское указание уходить со 100 метров на второй круг, если не будет разрешения, было? Было! что еще надо?
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таких как вы ничего не спугнет, расслабьтесь. :)

    1. Докажите обратное. Где решение КВС о посадке или доклад о том, что он видит полосу?

    2. Вы спорите с МАКом или просто затупили? Любуйтесь:

    [​IMG]

    3. Запросто. Тем более, что никаких установленных российским государством минимумов для соответствующей категории ВС Северный" уже не имел:

    [​IMG]

    "У нас нет ни минимума по данной... ничего нет."

    И этим всё сказано.
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    8.4.4.1 Применительно к каждой схеме захода на посадку публикуется только одна схема ухода на второй круг.
    8.4.4.2 Если точка ухода на второй круг (MAPt) определяется средством или контрольной точкой в MAPt, схема сопровождается примечанием "Отсчет времени для определения MAPt не разрешается"...

    8.4.4.4 На карте захода на посадку по приборам (IAC) всегда публикуется ОСА/Н для номинального градиента 2,5%. Если при построении схемы ухода на второй круг определяются дополнительные градиенты, они и связанные с ними величины ОСА/Н публикуются в качестве альтернативных вариантов.
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
    см. схему ухода на второй круг аэродрома "Северный"
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было.

    Указание уходить на второй круг было дано после того, как самолет лишился 10% площади полукрыла, а пассажирам и экипажу оставалось жить пару секунд.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рельеф они видели перед собой на экране MFD-640. И овраг тоже видели. Не первый раз видели, кстати.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Примерно такого:

    [​IMG]

    Клих подтверждал, что пилоты отлично знали про овраг. Да и "самое плохое, что там есть дыра" - это именно о нём.
  25. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы невнимательно читаете. Слово генерализованный вам понятно? Загрузите рельеф GTOPO30 в какой-нибудь вьюер, и посмотрите, что они видели (это примерно соответствует по генерализации тому, что они видели). ваша картинка не годится, поскольку генерализация на ней намного детальнее (Смоленска нет в базе)

    И сравните две кривые, не бойтесь.

Поделиться этой страницей