В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За сам факт нарушения правил ведения радиосвязи на аэродромах посадки - нет. А вот за содержание
    этих переговоров - да.
    p.s.
    "Пилоты ЯК-40 нарушили правила полетов в Смоленске"
    (подполковник Роберт Kupracz - член комиссии)

    Экипажу инкриминируется нарушение минимумов высоты снижения. Рассматривают вопрос о применении к ним дисциплинарных взысканий. Экипаж опротестовал это решение. Поляки также утверждают, что РП допустил ошибку похвалив экипаж-нарушитель,согласно материалам МАК РП им сказал - "молодец".

    http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas ... omosc.html
    http://wiadomosci.onet.pl/kraj/kwiatkow ... omosc.html
  2. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем согласен. В пробном заходе до ВПР (а Артур говорил: "вы можете попробовать, конечно, но ..." и т.д.)
    ничего убийственного-то нет. А вот второй пилот, исказивший фразу о нижней кромке облачности...
    Эта его фраза сыграла роль последней соломинки в победе над здравым смыслом.

    Но виновных, кроме КВС, все равно нет. Это было его решение.
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если только он не исполнял приказ.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У поляков несколько иное мнение на сей счет.Э.Клих насчет них говорил осенью 2010:

    A byla jeszcze zacheta ze strony czlonka zalogi naszego Jaka-40, ktory powiedzial pilotom Tu-154,
    ze mimo gestej mgly moga sprobowac wyladowac. To jest karygodne

    Поощрение со стороны члена экипажа нашего ЯК-40, который сказал пилотам ТУ-154,
    что несмотря на густой туман, они могут попробовать приземлиться.

    To jest karygodne - предосудительный поступок, достойный наказания.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понимаю, только Плюснин на момент катастрофы жил в Смоленске. Рыженко был прикомандирован.
    О судьбе Плюснина мне ничего не известно. И сомневаюсь, что он пойдет на контакты до окончания следствия по уголовному делу.
  6. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понимаю, чего поляки доколупались до РП.
    Он же похвалил не за то, что экипаж нарушил его указание,
    а за то, что пилот мастерски справился в сложной ситуации.
    Наверняка мастерски, раз у опытного пилота РП вырвалось "молодец".
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну Вы и сами все по полочкам разложили, пока я тут стенограмму кромсал :)
    Только вот насчет «Спасибо» от КВС, это скорее 2 пилоту или б/и за закрылки.
    Таким образом 044 выходил на диспетчерский канал 2 раза
    Все мои претензии сводились к статье
    http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... rint.phtml
    которую выложил meaerror.
    Точнее, к «рассказам Ремигиуж Мусь», что он услышал «снижение до 50 м»:
    Но, наверно, я неправ (стенограммы не было под рукой) и Мусь действительно мог после последней фразы
    в
    переключиться на 124.0 и слушать переговоры РП с КВС. и услышать
    Я почему-то был уверен, что в это время он еще разговаривал со вторым пилотом на 123.45, а значит не мог слышать диалог РП с КВС.
    :vava:
    p/s/ спать хотелось... :)
  8. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Явных, прямых свидетельств этого пока нет.
    Может, в Польше еще что-нибудь расшифруют.
    А на данный момент никаких ПРИКАЗОВ садиться в стенограммах нет.

    Ну и потом, даже если приказ и был, кто окончательное решение-то принял?
    - КВС и принял:

    10:32:55,8 – 10:32:58,9 КВС Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.


    И пилотировал сам. Сам при этом облажался. Сам и виноват...

  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    2 IVE_1969 Второй пилот не хотел командира подводить в присутствии генерала, инициируй он уход у Протасюка вся карьера бы обломилась...
  10. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я поначалу тоже так думал, что может за закрылки, но в этот момент других разговоров
    на записи с СКП нет, а чтобы у них эта фраза оказалась на записи, надо, чтобы КВС кнопку
    нажал. А раз он ее нажал, то спасибо, скорее всего - Яку.
    Но это, как бы, уже не столь важно.
    В споре рождается истина (с) :hi: :drink:
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, раз уж Вы таскаете без спросу мои посты на Варонлайн, разместите там и мою дружескую рекомендацию одиозному типу кулеру. :hi:

    Кулер, не пыжься (С). Ты в очередной раз сел в лужу, пытаясь повесить на МАК очередную дохлую собаку, которых отлавливаешь на помойке своего ущербного сознания.

    Алерт ALTIMETER SETTING при установке Протасюком БВ значения 1013 гПа не мог сработать, согласно технической особенности, предусмотренной разработчиками TAWS, мануал по которому за полгода ты так и не удосужился освоить, в силу природного и стойко выраженного расстройства когнитивных функций.

    [​IMG]

    А никак нельзя писать без переходов на личности и оскорблений собеседников?
    Плюс если смотреть продолжение, то это еще и провоцирование участников обсуждения на нарушение правил.
    Амл
  12. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Справедливости ради, вот самое раннее найденное мной появление этой версии:
    viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6989635#p6989635
    Того же автора: viewtopic.php?p=6989755#p6989755
    viewtopic.php?p=6989803#p6989803
  13. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    А в Польше сегодня "День без Смоленска"
  14. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу. Зато теперь с карьерой все отлично. Даже звания внеочередные присвоили... :vava:
  15. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А мы без Смоленска дня не проживем. :cray:
  16. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dajcie spokój Remigiuszowi Misiu (chyba tak jest poprawnie). Nie znał rosyjskiego, do czego sam się przyznał w wywiadzie, występował jako "oskarżony" więc miał prawo w pewnym sensie kłamać, nie słyszałem, by z jego ówczesnej wypowiedzi jakieś oficjalne czynniki (komisja) korzystały jako argumentu.

    Co do niedokładnego przekazywania informacji o dolnej granicy zachmurzenia 50 metrów (grubo poniżej) - jest to bardzo ważne i bardzo poważny zarzut w stosunku do 2P. Ja sam sugerowałem, że wynika z tego iż 2P naciskał żeby lądować. Ale trzeba pamiętać, że nie cała rozmowa została w 1. wersji stenogramu odczytana. Dokładnie w powtórzeniu informacji o 50 metrach jest fragment oznaczony jako niezrozumiały. Więc nie możemy być pewni czy jednak nie została doprecyzowana.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Ваш там двухнедельный отпуск еще не закончился? Если нет - без проблем. А то ему там скучно без Вас. :hi:
    p.s.
    Запостил и ссылку на картинку - тоже.
    p.p.s
    Posted: Wed Jan 19, 2011 10:56 pm
    Вроде как уже и закончился :unknw:
  18. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    2П явно переврал слова 044-го. Это есть и в финальном отчете МАК. А слов РП по поводу 50 метров просто не было - это доказывает и расшифровка черного ящика и расшифровки переговоров с вышки.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже, после того, как я здесь проехался по тонкостям существования и функционирования ВарОнлайн и манерам тамошних модеров, меня забанили навечно. :hi:

    За передачу персонального привета спесивому кулеру, спасибо. :hi:
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотри ЛС
  21. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу ответить через ЛС, у Вас для меня отключена такая возможность.
  23. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошая иллюстрация к закону о "преступном приказе".
    Тот кто отдаёт - ни при чём.
    Тот кто исполняет - виновен.
    Для этого он и писан, видимо.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А сейчас?
    p.s.
    Отключается для всех . Выборочное - не предусмотрено :rofl:
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дос 8168
    Часть I – Раздел 4 – Глава 6
    УЧАСТОК УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ

    6.1.7.1 Обычно схемы основываются на минимальном градиенте набора высоты 2,5% при уходе на второй круг...

    Начальный этап начинается в MAPt и заканчивается в начале набора высоты (SOC).
    Промежуточный этап начинается в SOC. Продолжается набор высоты, как правило, по прямой. Он продолжается до первой точки, в которой получен и может поддерживаться запас высоты над препятствиями, равный 50 м (164 фут)...

    6.4.1 Конечный этап начинается в точке, где впервые получен и может поддерживаться запас высоты над препятствиями, составляющий 50 м (164 фут) (кат. Н, 40 м (131 фут)). Он продолжается до точки, в которой начинается новый заход на посадку, полет в зоне ожидания или возобновляется полет по маршруту. На этом этапе могут предписываться развороты...

    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf

Поделиться этой страницей