В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Относительно ста и полста.
    Речь не о том, что в польском есть или нет такие слова. Речь о том, что БИ 044 знал, что в русском есть. И предположил. Потом сам себя убедил и начал убеждать других. Врет как очевидец.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вранье полное, уже говорили, но поляки врали и врать будут.. то какие-то разговоры про 50 метров то еще что-то? говорили что была одна катастрофа после взлета, разбился по моему Ан-24 из-за облединения
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне думается - он слышал разговор про границу облаков.
    Там 50 метров фигурировало.

    Да... дисциплинка в 36.
  4. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересные у вас желания в вашей нонедубии - любым способом пристегнуть диспетчеров.
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dokładnie zdanie brzmiało tak:
    " Słyszałem, jak mówił wcześniej, że najniżej mogą zejść na 50 metrów i być gotowi odlecieć, jeśli nie zobaczą pasa. Nie na 100. Teraz: czy nasze słowa są bardziej wiarygodne, czy stenogram?"
    Dla mnie słowa Remigiusza Musia są całkowicie niewiarygodne, chociażby dlatego, że dotyczą taki fragment stenogramu (korespondencję radiową) którego w żaden sposób nie można sfałszować, bo odbywało się to w kanale jawnym i nie wiadomo kto jeszcze prowadził nasłuch. Można próbować zmodyfikować po fakcie rozmowy pilotów między sobą, rozmowę kontrolerów między sobą. Nie można rozmowy pilot - kontroler.
    Inne nielogiczności też są w wypowiedzi ( wyłączył magnetofon w celu oszczędzania energii, nie wyłączył radiostacji ) Kiedyś już o tym była mowa.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, картина ясна. Я так понял по ответу, что у Вас был прецедент такой ситуации.
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот источник про Смоленск, ув. Wiwat:

    Ecstasy Lover wrote» 23 июл 2010, 21:39
    Да потому что это правда был Смоленск -Северный март-апрель 1984 года. Транспортник рухнул из за обледенения.
    Единственная катастрофа на Северном с 1939? года (была построена полоса). Качиньский и Ко на почетном втором месте.

    viewtopic.php?p=7047327#p7047327
    Тогда мы пересмотрели вся статистику по "транспотникам" : АН-12 и ИЛ-76. Подтверждений не нашли.
    p.s.
    Думаю, что E.L. тогда просто спутал "Витебск-Северный" с "Смоленск-Северный". Летом прорабатывали версию внезапного
    обледенения при входе 101 в ледяной туман. Вот и вспомнили про подобный случай.
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно.
    А скажите, на ваш взгляд, влезал ли экипаж Як-40 в переговоры пилота Ту-154 с диспетчером на частоте 124.0? Или тут какая-то ошибка?
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда сумеете доказать, что Вы, как субъект, регулярно вступаете в социальную связь :rofl: с таким объектом гражданских правоотношений, как база данных, размещённая на этом форуме, я тут же волшебным образом исцелюсь, Леонов. :hi:

    И тут же докажу, что Вы это делаете в извращённой форме! :crazy:

    Если же у Вас это не получится, Ваша визитная карточка «дипломированного юриста» будет бережно храниться в моём кондуите.

    :crazy:
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну по стеногрмме видно что влез один раз чтоб сообщить что он на частоте 123,45
  11. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раз пошла такая пьянка...) Возможно, все же эти "бравые")) экипажи Люфтваффе выиграли пальму первенства по катастрофам в Смоленске?

    28 марта 1942 года
    17 аэ. Смоленск 1./ObdL Ju88D-1 1525 80 Авария на взлете +1 O

    30 марта 1942 года
    21 Смоленск 7./JG51 Bf109F-2 12636 15 Авария на посадке - О

    http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis ... 03-42.html

    ЗЫ ОФФТОП: может местные знатоки в курсе, бесноватый фюрер на Северном тогда приземлялся или где-то поближе к ставке в Красном Бору?
    http://www.vyazma.name/showthread.php?t=4628
    Северный, если я правильно припоминаю его историю здесь на форуме, с 1939 года эксплуатируется... Как полевой или уже была тогда бетонка?
  12. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage с утра обещал все разложить по полочкам. Ждем-с.
    ИМХО - влезал. (Карапузик, это тоже видно как раз по стенограмме)
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Raczej na 123,45 MHz była tylko krótka rozmowa gdy KBC korzystał z częstotliwości 124.0 MHz do komunikacji z wieżą a równolegle na 123,45MHz rozmawiała załoga JAK40 z 2P.
    Zdanie "Teraz widać 200" musiało być na 124,0 MHz, bo inaczej by załoga nie usłyszała.
    Prawdopodobnie JAK40 prowadził ciągłą rejestrację komunikacji w pasmie 124,0 MHz na tym swoim magnetofonie.

    Ale trzeba być ostrożnym gdy próbuje się wyciągnąć wnioski opierając się na logice.
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы пацифист?
    Не знаю как у вас, а у нас приходится, даже не будучи военным, постоянно выполнять если не преступные, то дурацкие приказы. (кушать хочется)
    И зачем командиру теперь думать, если отвечать по закону, придётся исполнившему "преступный приказ"?
    Командир что, не имеет права ошибиться? (по Гному)
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет заходов ниже минимума аэродрома.
    (сколько можно повторять?)

    1.Польша
    Если экипаж настаивает на том, что он будет выполнять заход в условиях ниже минимума и никакой аварийной ситуации на борту ВС нет, диспетчер произносит:
    "Заход по требованию экипажа и под его отвественность","Полоса свободна" и молчит до приземления ВС.

    2.Великобритания

    "If pilots state that it is their intention to commence an instrument approach and the reported RVR is below the Absolute Minimum, will issue a warning message as follows:
    ‘(Callsign) you are advised that the current RVR/visibility is (number) metres which is below the absolute minimum for a (name) approach to runway (number). What are your intentions?’
    If pilots indicate that it is their intention to continue the approach below 1000 ft above aerodrome level, ATC will pass the following message:
    ‘(Callsign) if you continue the approach and descend below 1000 ft above aerodrome level, it is believed that you will be contravening UK legislation and I shall be required to report the facts, acknowledge’.
    This will be followed, at the appropriate moment, with:
    ‘(Callsign) there is no known traffic to affect you making a (name) approach to runway (number)’.
    Subsequently, ATC controllers will not issue a landing clearance but will use the following phraseology at the appropriate time:
    ‘(Callsign) runway visual range (number) metres, there is no known traffic to affect you landing, surface wind (number) degrees
    (number (knots))’.


    3. Россия
    "Условий для приема нет!","Полоса свободна".
    p.s.
    У всех - "Полоса свободна", этим все и ограничиваются. Все остальное - ПРОБЛЕМЫ ЭКИПАЖА!
    p.p.s.
    Обращаю внимание еще раз, во всех странах подход к такому решению экипажа - одинаков.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вчерашнее сообщение о якобы имевшей место катастрофе ИЛ-76 на "Северном" видимо погнало большую волну. По крайней мере, мне вчера звонили из двух польских СМИ и просили рассказать, что мне известно по этому поводу.
    И я им рассказал примерно то же, что было вчера написано здесь на форуме.
    Я еще летом пытался поподробнее выяснить этот вопрос, но пока документальных подтверждений или очевидцев катастрофы не нашел. Но с высокой долей вероятности катастрофа была. Но не 10 лет назад, и не Ил-76
    Мне несколько бывших летчиков независимо друг от друга сказали, что в начале 80-х годов из-за обледенения разбился военно-транспортный Ан-12. Предположительно это конец января 1984г. Катастрофа произошла при заходе на посадку с курса 261 (с востока). Самолет упал в 2-3 километрах от торца полосы в районе Пасовского леса.

    Я просил одного из бывших летчиков, который пишет книгу об истории авиации на Смоленщине, уточнить эту информацию. Но после этой просьбы я еще с ним не связывался. Если что узнаю - сообщу.
    Этот летчик помнит про катастрофу, но не знает точно, когда она была. Он служил на "Северном" с конца 1984 года, а катастрофа была раньше.
  17. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дополнение - мало того, что влезал, Протасюк его ТОЧНО УСЛЫШАЛ. И даже ответил - "спасибо".

    Стенограмма ботового самописца
    10:37:01,3 – 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
    10:37:01,4 – 10:37:02,3 КВС Закрылки.
    10:37:03,1 – 10:37:04,2 A Вот п…да (нв), глянь [наверное, о погоде]
    10:37:04,2 – 10:37:05,2 КВС Спасибо.

    Стенограмма переговоров УКВ
    10:37:01 Як-40 Арэк, (фраза на польском)
    10:37:05 101 (фраза на польском)
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О том, что 044, нарушив правила ведения радиопереговоров, вышел на частоте РП, писал Luden.
    viewtopic.php?p=6976115#p6976115
    Далее он писал:
    Luden wrote » 12 июн 2010, 07:11
    viewtopic.php?p=6991421#p6991421
    А некоторые "знатоки" , когда им на этот факт указывали, обвиняли оппонента в некомпетентности и писали "Не палитесь,Luden". :rofl:
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Современная бетонка построена в 1956 году. До этого (после войны) была грунтовая полоса с металлическим покрытием. Не знаю, как правильно это называется - такие железяки с круглыми дырками, которые краями сцеплялись друг с другом. Они до сих пор на окрестных дачных участках используются :) Ими дорожки вымощены
    Старая полоса, кстати, с юга на север была.
    А вообще "Северный" как аэродром используется еще с первой мировой. Там стрельбище было. Вот на поле стрельбища самолеты и садились.
    Если не ошибаюсь, аэродром со всей инфраструктурой (мастерские для обслуживания самолетов) начал функционирование в начале 20-х годов. На карте 1926 года он уже обозначен - http://picasaweb.google.com/Amlmtr/101# ... 2844355794
    До войны через "Северный" пролегала первая международная трасса в СССР (самолеты садились для дозоправки). Одновременно аэродром использовался как испытательный для смоленского авиационного завода (который вырос из мастерских аэродрома).
  21. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, спасибо! Конечно, какая там бетонка в 1939, да и аппараты той эпохи еще не были настолько тяжелыми и мощными...
  22. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда у нас не было стенограмм СКП, так что это все было в виде версий.

    Вот все переговоры Як-40 со 101: (неоднократный боян)
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот в этом то и проявился профессионализм участника Luden, умение по минимальной информации сделать вполне правильный вывод.
    :hi:
  24. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, Думаю, что за это нарушение (в попытке спасти 101) их никто преследовать не будет.

    UPD: Luden'у, конечно, респект. И наблюдательной meaerror :give_rose: .
  25. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасти?
    А мне кажется, что наоборот.

Поделиться этой страницей