В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО
    Туманы охлаждения — образуются из-за конденсации водяного пара при охлаждении воздуха ниже точки росы.
    несколько тонн сухого льда было выброшено с самолета Ил-76

    Сергеев Николай » 11 апр 2010, 20:50
    Причем не просто туман. Обычно туман по земле стелется,исчезая медленно под нагревающим землю солнцем. А в то утро был туман, не знаю с какого часа, но в 10 часов я видел туман как бы вверху и было очень холодно, потом где-то в 10.30 стало темнее (возможно солнце ушло за облачность) туман как бы присел, т.е. спустился и стал плотнее, через полчаса снова стало светлее, туман приподнялся и рассеялся. К 12 часам в районе улицы Лавочкина тумана уже не было, только лес был немного в дымке (не разошелся, не успел).

    ну и пожара после крушения не было, так 2-3 пионерских костра, несмотря на несколько тонн керосина в округе
    про углекислотные огнетушители слыхали наверное
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Если в слове "хлеб" сделать 4 ошибки, то получится слово "пиво"
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :crazy: Lubię. To wszystko polega na niuansach.
    co do "upadł" to któryś na tym blogu dopisał, że: "Wyraz „upadły” kojarzy mi się tylko z aniołem, lub kobietą lekkich obyczajów,
    samolot, nawet rosyjski bombowiec nie jest k…ą, nie upadł moralnie, tylko spadł zgodnie z nauką Newtona."

    JuG chyba tłumaczy dobrze. To jest po prostu tekst arogancki, lekceważący. Podejrzewam, że te niuanse w tłumaczeniu znikają.
    To co mnie interesuje i chyba nikt nie odpowiedział na pytanie: w "uwagach" w komentarzu do 3.1.59 mowa jest o dwóch dowódcach. Pierwszy się nazywa "dowódca ekipy", drugi "dowódca (pilot latający)" . Jak to wyszło w tłumaczeniu rosyjskim?
  4. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может уже все умерли ...
    иначе как объяснить, почему вместе с распечаткой с открытого микрофона диспетчерской не опубликовали восстановленный вариант - без "А" и (нрзб).
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за предупреждение. Если что, мы будем знать, чей портрет повесить на стенде "Их разыскивает милиция": [​IMG]
    :chort:
  6. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Летом я был в отпуске..
  7. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Да какое там 5 км - от санатория 15 минут прогулочным шагом.
  8. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, 1984 г. это не "лет десять назад"
    Во-вторых, в 1984 г. потеряно два Ил-76, оба осенью в Кабуле.
    Экипаж и пассажиры погибли...
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Типа того.
    Обычно едем сначала на Чистик, а потом уже, на утро, идём в Пржевальское, не уверенным шагом....
  10. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Транскрипция УКВ - сиречь "Транскрипция радиопереговоров
    диспетчеров СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 08:40 до
    10:43 10.04.2010 (магнитофон П500 №08\806, 1 дорожка записи)"

    (с сайта МАК)

    Ок, буду ждать, момент интересный. :hi:

    ЗЫ: Вот ссылка на xls-файл стенограммы в кабине от OlegM (791кб).
  11. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, w tłumaczeniu "dowódca ekipy" (w Uwagach "dowódca załogi") - "КВС", "dowódca (pilot latający)" (w Uwagach "(pilot lecący)") - "КВС (пилотирующий пилот)". Nie rozróżniają. Ale chyba to tylko styl językowy Uwag, a nie kilka dowódców w kokpicie.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот она истина!
    Вот причина кончины Мендерея. Задохнулся, бедолага, в углекислотном облаке...
  13. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    полагаю до 60 метров от земли он бы не снизился, если бы только диспетчер сказал уходить на 2 круг
    и почему бы диспетчеру не сказать ему вместо включения фар уход на второй круг???
    через 30 секунд командовать уход на 2 круг он все-таки догадался :(

    P.S.
    я не собираюсь вешать вину за катастрофу на диспетчеров
    но, имхо, они не могут быть вообще не виноваты, принимали, самолет упал - значит доля вины есть
    равно как и не обошлось, без вины пилотов.
    т.е. по-моему где-то так 80% - виновата погода, 15% - пилоты, 5% - диспетчеры
    МАК всю вину возложила на пилотов
    я только показал, на эпизоде с фарами, как можно класть вину и на диспетчеров ... при желании.
  14. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, и скоростЯ же у вас в Смоленске! 5Х4=20 км/час. :good:
  15. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересная версия, но в таком случае у самолета в этом тумане заглохли бы двигатели.
  16. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl: :give_rose:
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы такие...
    Первый космонавт откуда? то-то же
  18. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катастрофы в ВВС в статистику попадают. Но Ан-12 (Смоленск-Северный) не попал.
    Из похожих случаев (место, причина) я нашел только катастрофу на Витебске-Северном, правда, гораздо раньше - в 1974.
    Comandir :hi: Хоть к 101 это не относится: не может ли быть путаницы с Витебск-Северный?
  19. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему же только диспетчеры? А губернатор? Разве не виноват? Это жеж на смоленской земле произошло. Пиши и его в список. И далее по нисходящей дойдём по всем смолянам!
    Поищите всё-таки по зарубежным форумам, если этому не верите: обязанности диспетчера. И не мелите чепуху!
  20. Sigsag
    Оффлайн

    Sigsag Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поскольку профиль в отчете МАК практически совпал с тем, что выкладывал здесь Амелин,
    надо ожидать распределение вины судом примерно так, как говорили на этом форуме ИМХО
  21. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Надеюсь, что так, как я перевела, и выглядит. )))
  22. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. я опыты не ставил - не знаю
    2. знающие люди говорят тут на форуме, что у двигателей оборотов было подозрительно мало
    3. свидетели падения, работники авиазавода, говорили, что шум двигателей был необычен ... где-то даже встретил фразу "двигатели "стреляли""
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не юридическая склока, гном просто больной)))
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    3.14Здишь, косой, до авиазавода 101-й не дотянул, ни по дальности, ни по курсу.
    Еще на дальних подступах боевые тушканы забросали его глыбами сухого льда.
    Одной из них, случайно, снесли березу, о пенёк которой 101-й и обломил крыло
  25. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мелко копаете. Начните ваш анализ так:
    где-то на ХХ% виновата сила земного притяжения, на ХХ% - внезапный снос воздушных масс из-за плохо прогнозируемых весенних рывков вращения Земли, на ХХ% - недопонимание между КВС Ил-76 и РП, повлекшее второй заход Ил-76 и повторный сброс сухого льда, на ХХ% - низкое качество сухого льда с неконтролируемым туманообразованием... :clapping:

Поделиться этой страницей